Приказ Минфина РК от 16.03.2015 N 36 "Об утверждении Условий эмиссии и обращения республиканских облигаций Республики Коми 2015 года"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 16 марта 2015 г. № 36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ
ОБЛИГАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ 2015 ГОДА

Приказываю:
1. Утвердить Условия эмиссии и обращения республиканских облигаций Республики Коми 2015 года согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать Условия эмиссии и обращения республиканских облигаций Республики Коми 2015 года.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр финансов
Республики Коми
Г.РУБЦОВА





Утверждены
Приказом
Министерства финансов
Республики Коми
от 16 марта 2015 г. № 36
(приложение)

УСЛОВИЯ
ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ОБЛИГАЦИЙ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ 2015 ГОДА

I. Общие положения

1.1. Настоящие Условия эмиссии и обращения республиканских облигаций Республики Коми 2015 года (далее - Условия) разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения республиканских облигаций Республики Коми, утвержденными Постановлением Правительства Республики Коми от 16.03.2015 № 115 (далее - Генеральные условия), и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения республиканских облигаций Республики Коми 2015 года (далее - облигации).
1.2. Эмитентом облигаций от имени Республики Коми выступает Министерство финансов Республики Коми (далее - Эмитент). Местонахождение и почтовый адрес Эмитента: 167010, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8.
Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения и погашения облигаций, проводит Эмитент.
1.3. Уполномоченным агентом Эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, выбранный в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключивший с Эмитентом государственный контракт на оказание услуг по организации облигационных займов Республики Коми (далее - Уполномоченный агент Эмитента). Данные об Уполномоченном агенте Эмитента раскрываются в Решении об эмиссии выпуска облигаций.
Уполномоченным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг (далее - Уполномоченный депозитарий), определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющий на основании соответствующей лицензии депозитарную деятельность и действующий на основании государственного контракта, заключенного с Эмитентом. Данные об Уполномоченном депозитарии раскрываются в Решении об эмиссии выпуска облигаций.
Организатором торговли на рынке ценных бумаг выступает лицо, оказывающее услуги по проведению организованных торгов на финансовом рынке на основании лицензии биржи, выбранное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с Эмитентом государственный контракт (далее - Организатор торговли). Данные об Организаторе торговли раскрываются Эмитентом в Решении об эмиссии выпуска облигаций.
1.4. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) глобального сертификата с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.
1.5. Эмиссия облигаций осуществляется выпусками. В рамках одного выпуска облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.
Выпуск облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска облигаций (дополнительный выпуск облигаций). Решение об эмиссии дополнительного выпуска облигаций должно содержать указание на то, что данный выпуск облигаций является дополнительным.
1.6. В соответствии с настоящими Условиями выпуски облигаций могут иметь разные сроки обращения - от 1 (одного) года до 30 (тридцати) лет.
1.7. Номинальная стоимость облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000 (одну тысячу) рублей.
1.8. Каждый выпуск облигаций оформляется одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на облигации, указанные в нем, и до даты начала размещения передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий.
Глобальный сертификат на руки владельцам облигаций не выдается. Право собственности на облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.
1.9. На основании Генеральных условий и настоящих Условий Эмитентом утверждается Решение об эмиссии выпуска облигаций, предусматривающее конкретные условия (дату начала и период размещения выпуска облигаций, количество облигаций в выпуске, срок обращения и иные условия), необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации для эмиссии выпусков облигаций.
1.10. Решением об эмиссии выпуска облигаций может быть предусмотрено право Эмитента на досрочное погашение облигаций в установленные даты возможного досрочного погашения.
1.11. Облигации могут быть выкуплены Эмитентом до срока их погашения, если такой выкуп предусмотрен соответствующим Решением об эмиссии выпуска облигаций, с соблюдением требований (в том числе по определению цены выкупа), установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Выкуп облигаций осуществляется Эмитентом по цене, определенной с учетом текущей рыночной цены и объемов предложения и спроса на Облигации и в соответствии с параметрами, установленными Законом о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период.
Выкупленные Эмитентом облигации могут быть выпущены в последующее обращение по цене, определенной с учетом текущей рыночной цены и объемов предложения и спроса на облигации и в соответствии с параметрами, установленными в Законе о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и на плановый период.
1.12. Вопросы эмиссии, обращения и погашения облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением об эмиссии выпуска облигаций, регламентируются Эмитентом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Порядок размещения облигаций

2.1. Дата начала размещения облигаций устанавливается в Решении об эмиссии выпуска облигаций.
Раскрытие информации, содержащейся в Решении об эмиссии выпуска облигаций, осуществляется путем размещения (опубликования) на официальном сайте Эмитента в информационно-коммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала размещения облигаций.
2.2. В рамках эмиссии облигаций размещение выпусков облигаций может осуществляться:
путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии выпуска облигаций сделок купли-продажи облигаций между Уполномоченным агентом Эмитента, по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами облигаций на аукционе, проводимом у Организатора торговли в соответствии с установленными им правилами проведения торгов по ценным бумагам;
путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии выпуска облигаций сделок купли-продажи облигаций между Уполномоченным агентом Эмитента, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами облигаций у Организатора торговли посредством сбора адресных заявок со стороны участников размещения на приобретение облигаций.
2.2.1. Облигации размещаются на аукционе, проводимом у Организатора торговли, в следующем порядке:
предметом аукциона является определение цены размещения облигаций в процентах от номинальной стоимости облигаций;
участники аукциона подают заявки на покупку облигаций (далее - заявки на покупку облигаций). Существенным условием каждой заявки на покупку облигаций является указание цены размещения облигаций в процентах от номинальной стоимости облигаций и количества приобретаемых облигаций;
Эмитент определяет единую для всех покупателей цену размещения облигаций на основании поданных заявок на покупку облигаций и с учетом приемлемой стоимости заимствования;
Уполномоченный агент Эмитента удовлетворяет только те заявки на покупку облигаций, в которых цена размещения облигаций равна или выше цены размещения облигаций, установленной Эмитентом;
заявки на покупку облигаций удовлетворяются на условиях приоритета заявок на покупку облигаций с наибольшей ценой размещения облигаций, то есть в первую очередь удовлетворяются заявки на покупку облигаций, в которых указана наибольшая цена размещения облигаций. Если с одинаковой ценой размещения облигаций зарегистрировано несколько заявок на покупку облигаций, то в первую очередь удовлетворяются заявки на покупку облигаций, поданные ранее по времени. Количество облигаций, указанных в заявке на покупку облигаций, не влияет на ее приоритет. В случае если объем последней из удовлетворяемых заявок на покупку облигаций превышает количество облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка на покупку облигаций удовлетворяется в размере неразмещенного остатка облигаций.
2.2.2. Размещение облигаций путем сбора адресных заявок со стороны участников размещения на приобретение облигаций предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложение о приобретении облигаций (далее - оферта) и заключение сделок купли-продажи облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения облигаций.
Участники размещения направляют оферты в адрес Уполномоченного агента Эмитента в сроки и в порядке, установленные в Решении об эмиссии выпуска облигаций.
При размещении облигаций Эмитент и (или) Уполномоченный агент Эмитента намереваются заключать предварительные договоры с участниками размещения, содержащие обязанность заключить в будущем с ними или с действующим в их интересах участником торгов основные договоры, направленные на отчуждение им размещаемых облигаций.
Заключение таких предварительных договоров осуществляется путем акцепта Эмитентом и (или) Уполномоченным агентом Эмитента оферт, в соответствии с которыми участник размещения и Эмитент обязуются заключить в дату начала размещения облигаций основные договоры купли-продажи облигаций. При этом участник размещения соглашается, что любая оферта может быть отклонена, акцептована полностью или в части по усмотрению Эмитента.
В направляемых офертах участники размещения указывают максимальную сумму, на которую они готовы купить облигации, количество облигаций и максимальную цену размещения облигаций, при которой они готовы приобрести облигации на указанную максимальную сумму.
После окончания срока для направления оферт Уполномоченный агент Эмитента формирует и передает Эмитенту сводный реестр оферт.
На основании анализа сводного реестра оферт и с учетом приемлемой стоимости заимствования Эмитент в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения сводного реестра оферт принимает решение о цене размещения облигаций и определяет участников размещения (далее - потенциальный покупатель), которым он намеревается продать облигации, а также количество облигаций, которые он намеревается продать потенциальным покупателям.
Эмитент в течение 1 (одного) рабочего дня с даты принятия решения о цене размещения облигаций и определении участников размещения передает информацию об акцепте оферт Уполномоченному агенту Эмитента.
Эмитент раскрывает информацию об установленной цене размещения облигаций, определенной в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии выпуска облигаций, путем размещения (опубликования) на официальном сайте Эмитента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала размещения ценных бумаг.
Уполномоченный агент Эмитента в течение 3 (трех) рабочих дней с даты раскрытия информации о цене размещения облигаций направляет акцепт на оферты потенциальным покупателям, которые определены Эмитентом.
Заключение сделок купли-продажи облигаций осуществляется с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения облигаций, определенной заранее Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии выпуска облигаций.
В дату начала размещения облигаций участники торгов Организатора торговли в течение периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли, подают адресные заявки на покупку облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению своих клиентов.
Адресные заявки на приобретение облигаций направляются участниками торгов в адрес Уполномоченного агента Эмитента. Существенными условиями каждой адресной заявки на покупку облигаций является указание цены покупки облигаций, равной цене размещения облигаций, определенной Эмитентом, количества облигаций, а также иной информации в соответствии с правилами Организатора торговли.
Организатор торговли составляет сводный реестр адресных заявок и передает его Уполномоченному агенту Эмитента. Уполномоченный агент Эмитента передает вышеуказанный сводный реестр адресных заявок Эмитенту. На основании анализа сводного реестра адресных заявок, составленного Организатором торговли, Эмитент в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения сводного реестра адресных заявок принимает решение об удовлетворении адресных заявок, руководствуясь наличием акцепта оферт, и передает Уполномоченному агенту Эмитента информацию об адресных заявках, которые будут удовлетворены, а также количестве облигаций, которые он намеревается продать данным участникам торгов.
Уполномоченный агент Эмитента заключает сделки купли-продажи облигаций с покупателями путем выставления в системе торгов Организатора торговли встречных адресных заявок с указанием количества облигаций, которые будут проданы покупателям согласно порядку, установленному настоящими Условиями, Решением об эмиссии выпуска облигаций, правилами Организатора торговли.
Если в дату начала размещения облигаций не произошло размещения всего количества облигаций выпуска, дальнейшее размещение облигаций (далее - доразмещение облигаций) осуществляется в течение периода размещения выпуска облигаций, установленного в Решении об эмиссии выпуска облигаций. Доразмещение облигаций проводится в следующем порядке:
Эмитент устанавливает с учетом приемлемой стоимости заимствования цену доразмещения облигаций в процентах от номинальной стоимости облигаций, причем в дату начала размещения цена равна цене, определенной Эмитентом по результатам сбора предварительных оферт;
участники доразмещения направляют в адрес Уполномоченного агента Эмитента заявки (далее - заявка участника). Существенными условиями каждой заявки участника является указание максимального количества облигаций (в пределах общего объема размещаемых облигаций), цены покупки, а также согласие купить любое количество облигаций в пределах максимального количества облигаций, указанного в заявке участника. Заявка участника должна быть обеспечена соответствующим объемом денежных средств, в том числе включая, но не ограничиваясь, необходимыми комиссионными сборами, на счете лица, подающего заявку участника, по состоянию на момент подачи заявки участника;
Уполномоченный агент Эмитента удовлетворяет обеспеченные денежными средствами заявки участников, в которых цена облигаций равна или выше цены доразмещения облигаций, установленной Эмитентом;
заявки участников удовлетворяются на условиях приоритета цен, указанных в заявках участников, то есть первой удовлетворяется заявка участника с наибольшей ценой приобретения облигаций. Если по одинаковой цене подано несколько заявок участников, то в первую очередь удовлетворяются заявки участников, поданные ранее по времени. Количество облигаций, указанных в заявке участника, не влияет на ее приоритет. В случае если объем последней из подлежащих удовлетворению заявок участников превышает количество облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка участника удовлетворяется в размере остатка не размещенных до этого момента облигаций.
2.3. Обращение облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у Организатора торговли, так и вне Организатора торговли в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии выпуска облигаций.
2.4. Все расчеты по облигациям производятся в валюте Российской Федерации.
2.5. Иные условия, имеющие значение для размещения и обращения облигаций, раскрываются в Решении об эмиссии выпуска облигаций.

III. Порядок осуществления прав, удостоверенных облигациями

3.1. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости облигаций, выплачиваемой частями в размере и в сроки, установленные Решениями об эмиссии выпусков облигаций, и на получение купонного дохода.
Учет и удостоверение прав на облигации, учет и удостоверение передачи облигаций, включая случаи обременения облигаций обязательствами, осуществляется Уполномоченным депозитарием, осуществляющим централизованное хранение сертификата, и иными депозитариями, осуществляющими учет прав на облигации, за исключением Уполномоченного депозитария (далее именуемые - Депозитарии).
Удостоверением права владельца на облигации является выписка со счета депо в Уполномоченном депозитарии или Депозитарии.
3.2. Владельцы облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им облигациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Владельцы облигаций могут совершать с облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решениями об эмиссии выпусков облигаций.
3.4. Права владельцев облигаций при соблюдении ими установленного законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются Эмитентом.

IV. Порядок расчета и получения дохода по облигациям

4.1. Доходом по облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) облигаций и ценой покупки облигаций.
4.2. Купонный доход как абсолютная величина в рублях определяется исходя из размера купонной ставки.
Ставки купонов по всем купонным периодам фиксируются в Решении об эмиссии выпуска облигаций.
Величина купонного дохода определяется по формуле:



где:
- величина купонного дохода за i-тый купонный период, рублей;
- размер ставки купона по i-му купонному периоду, процент годовых;
Ti - i-тый купонный период, дней;
Ni - непогашенная часть номинальной стоимости облигации на дату расчета выплаты купонного дохода за i-тый купонный период, рублей.
Даты начала купонных периодов и даты окончания купонных периодов устанавливаются в Решении об эмиссии выпуска облигаций.
Купонный доход по облигациям, не размещенным до даты окончания размещения облигаций, в соответствии с Условиями или по облигациям, переведенным на счет Эмитента в Уполномоченном депозитарии, не начисляется и не выплачивается.
4.3. Выплата купонного дохода производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.
Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по облигациям получают доходы в денежной форме по облигациям через Депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между Депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.
Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат по ценным бумагам путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию не позднее даты выплаты. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет Уполномоченного депозитария.
Выплаты дохода по облигациям осуществляются в соответствии с порядком, установленным требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Погашение номинальной стоимости облигаций осуществляется частями (далее - амортизация долга) в даты, установленные в Решении об эмиссии выпуска облигаций и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по облигациям (далее - даты амортизации долга).
Размер погашаемой части номинальной стоимости облигаций определяется на каждую дату амортизации долга в Решении об эмиссии выпуска облигаций.
4.5. Выплаты при погашении (досрочном погашении) облигаций производятся в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.
Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по облигациям получают выплаты по облигациям через Депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между Депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.
Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат по ценным бумагам путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию не позднее даты выплаты. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет Уполномоченного депозитария.
Погашение (досрочное погашение) облигаций производится в соответствии с порядком, установленным требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Если дата погашения долга и (или) дата выплаты купонного дохода по облигациям приходятся на нерабочий праздничный или выходной день - независимо от того, будет ли это государственный выходной день или выходной день для расчетных операций, - то перечисление надлежащей суммы производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем. Владелец облигаций не имеет права требовать начисления процентов или какой-либо иной компенсации за такую задержку в погашении долга и (или) выплате купонного дохода.
4.7. Датой погашения облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости облигаций.
4.8. Налогообложение доходов от операций с облигациями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Информация об Эмитенте

5.1. В соответствии с Законом Республики Коми от 8 декабря 2014 года № 145-РЗ "О республиканском бюджете Республики Коми на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" установлены следующие параметры республиканского бюджета Республики Коми на 2015 год:
общий объем доходов - 62 458 762,6 тыс. рублей;
объем безвозмездных поступлений - 4 917 581,0 тыс. рублей;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - 4 276 241,7 тыс. рублей;
общий объем расходов - 70 815 725,8 тыс. рублей;
дефицит - 8 356 963,2 тыс. рублей;
расходы на обслуживание государственного долга Республики Коми - 3 231 095,3 тыс. рублей;
верхний предел государственного внутреннего долга Республики Коми по состоянию на 1 января 2016 года - 35 714 714,2 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Коми - 637 844,4 тыс. рублей;
предельный объем государственного внутреннего долга Республики Коми на 2015 год - 51 480 897,4 тыс. рублей.
5.2. Суммарная величина государственного долга Республики Коми по состоянию на 16 марта 2015 года составляет 28 260 231,7 тыс. рублей.
5.3. Сведения об исполнении республиканского бюджета Республики Коми за 2012, 2013 и 2014 годы:

(тыс. руб.)

Исполнено 2012 г.

Всего доходов
52 933 447,6
1
Налоги на прибыль, доходы
30 112 127,1
2
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
2 746 475,7
3
Налоги на совокупный доход
781 558,3
4
Налоги на имущество
5 002 797,1
5
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
382 914,5
6
Государственная пошлина
52 326,6
7
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
247,8
8
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
540 680,4
9
Платежи при пользовании природными ресурсами
395 467,7
10
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
126 936,3
11
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
28 957,6
12
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
3 652 506,8
13
Прочие неналоговые доходы
5 669,1
14
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
7 233 352,6
15
Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций
437 318,8
16
Прочие безвозмездные поступления
1 435 096,2
17
Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
242 810,0
18
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
-243 795,0

Всего расходов
56 248 820,0
1
Общегосударственные вопросы
2 010 583,9
2
Национальная оборона
33 646,3
3
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
1 143 264,4
4
Национальная экономика
10 569 967,3
5
Жилищно-коммунальное хозяйство
3 050 805,9
6
Охрана окружающей среды
33 144,6
7
Образование
11 071 538,8
8
Культура, кинематография
779 554,5
9
Здравоохранение
11 954 957,9
10
Социальная политика
8 517 882,3
11
Физическая культура и спорт
1 038 284,9
12
Средства массовой информации
224 712,4
13
Обслуживание государственного и муниципального долга
539 291,6
14
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
5 281 185,2

Дефицит бюджета
-3 315 372,4
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА - ВСЕГО
3 315 372,4
Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов
3 315 372,4
Государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации
476 450,0
Размещение государственных (муниципальных) ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации
945 200,0
Размещение государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации
945 200,0
Погашение государственных (муниципальных) ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации
-468 750,0
Погашение государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации
-468 750,0
Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации
3 000 000,0
Получение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации
3 000 000,0
Получение кредитов от кредитных организаций бюджетом субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации
3 000 000,0
Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
-361 164,9
Погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации
-361 164,9
Погашение бюджетом субъекта Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации
-361 164,9
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета
184 737,1
Увеличение прочих остатков средств бюджетов
-127 986 946,1
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации
-127 986 946,1
Уменьшение остатков средств бюджетов
128 171 683,2
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации
128 171 683,2
Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов
15 350,2
Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации
15 350,2
Предоставление бюджетных кредитов внутри страны в валюте Российской Федерации
-302 100,0
Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации
-302 100,0
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных внутри страны в валюте Российской Федерации
317 450,2
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации
429,9
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации
317 020,3
Операции по управлению остатками средств на единых счетах бюджетов
0,0
Увеличение финансовых активов в государственной собственности за счет средств бюджетов, размещенных в банковские депозиты
-64 500 000,0
Увеличение финансовых активов в собственности субъекта Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, размещенных в депозиты в валюте Российской Федерации в кредитных организациях
-64 500 000,0
Уменьшение финансовых активов в государственной собственности за счет средств бюджетов, размещенных в банковские депозиты
64 500 000,0
Уменьшение финансовых активов в собственности субъекта Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, размещенных в депозиты в валюте Российской Федерации в кредитных организациях
64 500 000,0



Исполнено 2013 г.

Всего доходов
48 412 186,2
1
Налоги на прибыль, доходы
25 608 140,7
2
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
2 955 928,8
3
Налоги на совокупный доход
842 244,5
4
Налоги на имущество
7 101 260,4
5
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
299 191,7
6
Государственная пошлина
57 054,6
7
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
1 722,9
8
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
365 913,2
9
Платежи при пользовании природными ресурсами
584 771,0
10
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
2 991 993,2
11
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
63 358,0
12
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
243 260,1
13
Прочие неналоговые доходы
8 878,7
14
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
6 585 243,9
15
Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций
271 089,4
16
Прочие безвозмездные поступления
524 827,1
17
Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
215 920,3
18
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
-308 612,3

Всего расходов
59 997 840,1
1
Общегосударственные вопросы
2 587 968,0
2
Национальная оборона
30 855,5
3
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
1 178 234,6
4
Национальная экономика
8 637 71 1,3
5
Жилищно-коммунальное хозяйство
3 247 969,4
6
Охрана окружающей среды
56 367,2
7
Образование
13 023 279,8
8
Культура, кинематография
925 247,9
9
Здравоохранение
12 131 907,7
10
Социальная политика
9 436 787,4
11
Физическая культура и спорт
859 413,5
12
Средства массовой информации
217 222,6
13
Обслуживание государственного и муниципального долга
832 077,6
14
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
6 832 797,6

Дефицит
-11 585 653,9
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА - ВСЕГО
11 585 653,9
Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов
6 980 177,7
Государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации
-1 507 725,0
Погашение государственных (муниципальных) ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации
-1 507 725,0
Погашение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации
-1 507 725,0
Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации
8 775 000,0
Получение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации
10 375 000,0
Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
10 375 000,0
Погашение кредитов, предоставленных кредитными организациями в валюте Российской Федерации
-1 600 000,0
Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации
-1 600 000,0
Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
-318 707,0
Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации
41 293,0
Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
41 293,0
Погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации
-360 000,0
Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации
-360 000,0
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета
1 605 476,2
Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов
3 031 609,7
Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности
6 000,0
Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной и муниципальной собственности
6 000,0
Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации
6 000,0
Исполнение государственных и муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации

Исполнение государственных и муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных и муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу

Исполнение государственных гарантий субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу

Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации
25 609,7
Предоставление бюджетных кредитов внутри страны в валюте Российской Федерации
-131 670,0
Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
-131 670,0
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных внутри страны в валюте Российской Федерации
157 279,7
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
157 279,7
Операции по управлению остатками средств на единых счетах бюджетов
3 000 000,0
Увеличение финансовых активов в государственной собственности за счет средств бюджетов, размещенных на банковские депозиты
-61 590 000,0
Увеличение финансовых активов в собственности субъектов Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, размещенных на депозиты в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте в кредитных организациях
-61 590 000,0
Уменьшение финансовых активов в государственной собственности за счет средств бюджетов, размещенных на банковские депозиты
64 590 000,0
Уменьшение финансовых активов в собственности субъектов Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, размещенных на депозиты в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте в кредитных организациях
64 590 000,0


Исполнено 2014 г.

Всего доходов
54 386 957,6
1
Налоги на прибыль, доходы
32 005 064,7
2
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
2 913 851,6
3
Налоги на совокупный доход
901 499,3
4
Налоги на имущество
9 150 032,9
5
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
221 214,2
6
Государственная пошлина
56 926,8
7
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
-56,3
8
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
306 902,0
9
Платежи при пользовании природными ресурсами
792 049,1
10
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
127 207,2
11
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
7 861,5
12
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
472 525,1
13
Прочие неналоговые доходы
-1 643,7
14
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
6 162 591,3
15
Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций
653 419,9
16
Прочие безвозмездные поступления
532 190,3
17
Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
671 753,2
18
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
-586 431,5

Всего расходов
64 662 800,1
1
Общегосударственные вопросы
2 065 039,9
2
Национальная оборона
24 117,2
3
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
1 214 307,9
4
Национальная экономика
8 226 862,3
5
Жилищно-коммунальное хозяйство
4 471 513,0
6
Охрана окружающей среды
98 490,9
7
Образование
18 938 349,9
8
Культура, кинематография
1 066 176,1
9
Здравоохранение
11 351 042,6
10
Социальная политика
10 341 276,2
11
Физическая культура и спорт
596 428,3
12
Средства массовой информации
216 814,1
13
Обслуживание государственного и муниципального долга
1 798 297,0
14
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
4 254 084,7

Дефицит
-10 275 842,5
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА - ВСЕГО
10 275 842,5
Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов
10 642 735,4
Государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации
7 746 025,0
Размещение государственных (муниципальных) ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации
10 100 000,0
Размещение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации
10 100 000,0
Погашение государственных (муниципальных) ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации
-2 353 975,0
Погашение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации
-2 353 975,0
Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации
480 000,0
Получение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации
3 480 000,0
Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
3 480 000,0
Погашение кредитов, предоставленных кредитными организациями в валюте Российской Федерации
-3 000 000,0
Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации
-3 000 000,0
Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
2 379 110,0
Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации
6 479 110,0
Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
6 479 110,0
Погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации
-4 100 000,0
Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации
-4 100 000,0
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета
-366 892,9
Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов
37 600,4
Исполнение государственных и муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации

Исполнение государственных и муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных и муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу

Исполнение государственных гарантий субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу

Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации
37 600,4
Предоставление бюджетных кредитов внутри страны в валюте Российской Федерации
-285 600,0
Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
-285 600,0
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных внутри страны в валюте Российской Федерации
323 200,4
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
323 200,4
Увеличение финансовых активов в государственной собственности за счет средств бюджетов, размещенных на банковские депозиты
-37 700 000,0
Увеличение финансовых активов в собственности субъектов Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, размещенных на депозиты в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте в кредитных организациях
-37 700 000,0
Уменьшение финансовых активов в государственной собственности за счет средств бюджетов, размещенных на банковские депозиты
37 700 000,0
Уменьшение финансовых активов в собственности субъектов Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, размещенных на депозиты в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте в кредитных организациях
37 700 000,0


------------------------------------------------------------------