Приказ Агентства РК по управлению имуществом от 30.06.2015 N 163Д "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переводу в установленных земельным законодательством случаях земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую"



АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ
от 30 июня 2015 г. № 163Д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ В УСТАНОВЛЕННЫХ ЗЕМЕЛЬНЫМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СЛУЧАЯХ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и с Постановлением Правительства Республики Коми от 12 февраля 2009 г. № 24 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по переводу в установленных земельным законодательством случаях земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
2. Признать утратившим силу приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 21 октября 2014 г. № 232Д "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переводу в установленных земельным законодательством случаях земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2014, № 47, ст. 565).

И.о. руководителя
А.САЖИН





Приложение
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по управлению имуществом
от 30 июня 2015 г. № 163Д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ
В УСТАНОВЛЕННЫХ ЗЕМЕЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СЛУЧАЯХ
ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ
ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги по переводу в установленных земельным законодательством случаях земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Агентства Республики Коми по управлению имуществом (далее - Агентство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Агентства с заявителями, при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, физические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать иные лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Государственная услуга предоставляется Агентством по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.
Структурные подразделения Агентства, предоставляющие государственную услугу:
- отдел кадров, контроля и организационного обеспечения;
- отдел земельных отношений.
При предоставлении государственной услуги Агентство взаимодействует с Управлением Росреестра по Республике Коми и Федеральной налоговой службой.
График (режим) работы Агентства: понедельник - четверг 9.00 - 17.30, пятница 9.00 - 16.00, обеденный перерыв 13.00 - 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон Агентства: (8212) 24-32-36, факс (8212) 24-95-01.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Агентства:
- отдел кадров, контроля и организационного обеспечения: (8212) 24-56-65;
- отдел земельных отношений: (8212) 24-95-02, 24-88-77.
Отдел земельных отношений Агентства является ответственным за обеспечение доступа заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги.
Информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте Агентства (www.agui.rkomi.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Агентства), в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.pgu.rkomi.ru) и государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (www.gosuslugi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)) и информационном стенде Агентства.
1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, сообщается заявителю:
- лично;
- по телефону;
- по почте;
- на официальном сайте Агентства, на порталах государственных и муниципальных услуг (функций);
- посредством размещения на информационном стенде Агентства.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.
Государственные гражданские служащие Агентства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется государственным гражданским служащим Агентства в течение времени, необходимого для информирования заявителя.
При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование отдела.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону) государственные гражданские служащие, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если государственный гражданский служащий, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по факсу).
Ответ заявителю предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона государственного гражданского служащего.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
В случае поступления коллективного письменного обращения ответ на обращение направляется в адрес заявителя, указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.
1.3.4. Адрес официального сайта Агентства - agui.rkomi.ru, адрес электронной почты Агентства - aum@amp.rkomi.ru.
1.3.5. На официальном сайте Агентства, порталах государственных и муниципальных услуг (функций) содержится следующая информация о:
- месте нахождения Агентства;
- графике работы Агентства;
- номерах телефонов для справок;
- адресе электронной почты;
- месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.
1.3.6. На информационном стенде Агентства размещается следующая информация:
- об Агентстве (наименование и адрес Агентства, адрес официального сайта, номера телефонов, электронной почты должностных лиц);
- о порядке предоставления государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
- о графике приема заявителей;
- об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;
- о результатах предоставления государственной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов;
- о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
1.3.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций).
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на стендах в местах предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Агентства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

Перевод в установленных земельным законодательством случаях земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

2.2. Наименование органа исполнительной власти
Республики Коми, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Агентством.
2.2.2. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.
При предоставлении государственной услуги Агентство взаимодействует с Управлением Росреестра по Республике Коми и Федеральной налоговой службой.
2.2.3. Агентство рассматривает перевод из одной категории в другую в отношении следующих земель или земельных участков в составе таких земель:
- находящихся в государственной собственности Республики Коми;
- сельскохозяйственного назначения, находящихся в частной собственности и муниципальной собственности;
- государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель запаса и земель сельскохозяйственного назначения.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
2) принятие решения об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

2.4. Срок предоставления государственной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не превышает 60 календарных дней со дня поступления ходатайства о переводе земель или земельного участка из одной категории в другую.
2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги не установлен, так как законодательством Российской Федерации не предусмотрены основания для приостановления в предоставлении государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

2.5.1. Государственная услуга предоставляется Агентством в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Российская газета, 1993, № 237);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147);
- Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 52, ст. 5276);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Конституцией Республики Коми от 17 февраля 1994 г. (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, № 2, ст. 21);
- Законом Республики Коми от 28 июня 2005 г. № 59-РЗ "О регулировании некоторых вопросов в области земельных отношений" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2006, № 2, ст. 4210);
- Постановлением Правительства Республики Коми от 15 сентября 2005 г. № 248 "О содержании ходатайства о переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию земель и составе прилагаемых к нему документов" (Республика, 2005, № 177);
- Постановлением Правительства Республики Коми от 28 декабря 2004 г. № 254 "Об Агентстве Республики Коми по управлению имуществом" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2005, № 6, ст. 3956);
- Постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. № 532 "О разработке и утверждении административных регламентов" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2011, № 51, ст. 1521);
- Постановлением Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. № 592 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2013, № 1, ст. 25).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги (с разделением
на документы, которые заявитель должен представить
самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе
представить по собственной инициативе, так как они подлежат
представлению в рамках межведомственного информационного
взаимодействия и их непредставление заявителем не является
основанием для отказа заявителю в предоставлении
государственной услуги), способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Заявитель подает ходатайство о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - ходатайство), в котором указывается:
- кадастровый номер земельного участка или сведения о местоположении земель сельскохозяйственного назначения;
- категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
- обоснование перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
- права на земельный участок.
Рекомендуемая форма ходатайства приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
2.6.2. К ходатайству прилагаются следующие документы:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя, - для физического лица;
б) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, подлинник или нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, - в случае, если с ходатайством обратился представитель заявителя;
в) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случаев перевода земель для создания особо охраняемых природных территорий без изъятия у их правообладателей либо в связи с установлением или изменением черты населенных пунктов.
2.6.3. Для предоставления государственной услуги и принятия решения необходимы следующие документы:
а) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для индивидуального предпринимателя или юридического лица;
б) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;
в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
г) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.
2.6.4. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента, заявителем самостоятельно предоставляются в Агентство непосредственно или через уполномоченного представителя либо направляются по почте.
Документы, предусмотренные пунктами 2.6.3 настоящего Регламента, запрашиваются Агентством в органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявителем не представлены указанные документы самостоятельно.
2.6.5. Агентству запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
и сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) заявителю по результатам
предоставления указанных услуг

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством не имеется.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством не имеется.
2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги следующий:
1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства;
3) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
4) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
5) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы за предоставление государственной
услуги в случаях, предусмотренных федеральными законами,
принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Республики Коми

Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
(из числа услуг, предоставляемых подведомственными
государственным органам или органам местного
самоуправления организациями)

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги

2.14.1. Все поступившие документы заявителя регистрируются в день их поступления в Агентство специалистом отдела кадров, контроля и организационного обеспечения.
2.14.2. Срок регистрации ходатайства о предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут с момента представления заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.15.1. Рабочие места должностных лиц Агентства, участвующих в предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефоном, печатающим и сканирующим устройствами.
2.15.2. Прием заявителей осуществляется в помещениях Агентства, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений Агентства, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются стульями, столами. На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
2.15.3. Места предоставления услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей, должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению государственной услуги.
Места для приема заявителей, ожидания, получения информации и заполнения необходимых документов заявителями находятся в помещениях, оборудованных средствами противопожарной безопасности, средствами для оказания первой медицинской помощи, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.15.4. На информационном стенде Агентства размещается информация о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о порядке предоставления государственной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы Агентства, справочных телефонах, адресе электронной почты Агентства, о месте приема, об установленных для приема днях и часах, о формах заявлений для получения государственной услуги.

2.16. Показатели доступности и качества
государственной услуги

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)
да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги
%
0

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

2.17.1. На официальном Интернет-сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.agui.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления для предоставления государственной услуги в электронном виде.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.17.2. Государственная услуга по принципу "одного окна", в том числе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предоставляется.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Предоставление государственной услуги
включает следующие административные процедуры

1) прием и регистрация ходатайства;
2) рассмотрение документов;
3) выдача заявителю решения Агентства.
Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 1 к настоящему Регламенту).
Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

3.2. Прием и регистрация ходатайства

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство ходатайства от заявителя или его представителя лично, либо направленного почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Агентства.
3.2.3. Критерием принятия решения о приеме ходатайства является его представление заявителем.
3.2.4. Выполнение административной процедуры включает в себя следующие последовательные действия:
1) специалист отдела кадров, контроля и организационного обеспечения осуществляет регистрацию ходатайства в течение 30 минут с момента его поступления. При регистрации на ходатайстве ставится штамп. В штамп вписывается дата регистрации и входящий регистрационный номер. При приеме ходатайства лично от заявителя по его просьбе на втором экземпляре принятого ходатайства делается отметка с указанием даты его приема, фамилии и инициалов лица, принявшего заявление, и сообщается контактный телефон Агентства;
2) в течение 1 рабочего дня после регистрации в отделе кадров, контроля и организационного обеспечения ходатайство поступает на резолюцию руководителю Агентства или его заместителю;
3) руководителем Агентства или его заместителем ходатайство рассматривается в течение 1 рабочего дня с момента поступления им данного документа;
4) ходатайство с резолюцией руководителя Агентства или его заместителя в день его рассмотрения направляется в отдел земельных отношений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня с момента поступления ходатайства в Агентство.
3.2.5. Результатом административной процедуры является поступление в отдел земельных отношений зарегистрированного ходатайства.

3.3. Рассмотрение документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел земельных отношений ходатайства от заявителя с резолюцией руководителя Агентства или его заместителя.
3.3.2. Критерием принятия решения о рассмотрении документов является наличие поступивших от заявителя и зарегистрированных ходатайства и документов, установленных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента.
3.3.3. Выполнение административной процедуры включает в себя следующие последовательные действия:
1) ходатайство с резолюцией руководителя Агентства или его заместителя передается начальнику отдела земельных отношений, который в течение 1 рабочего дня направляет документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель);
2) ответственный исполнитель проверяет в течение 3 рабочих дней достаточность сведений, указанных в ходатайстве, и наличие документов, установленных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента;
3) по результатам рассмотрения ходатайства и документов ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней направляет:
- запросы на получение документов и сведений, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента, если заявителем не представлены эти документы самостоятельно;
- ответ заявителю о возврате ходатайства по основаниям, установленным подпунктами 1 и 2 пункта 2.10.2 настоящего Регламента;
4) по результату рассмотрения полученных документов, указанных в пунктах 2.6.3 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней готовит:
- проект решения Агентства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
- проект решения Агентства об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
5) решение Агентства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую подписывает руководитель Агентства на основании согласованного заместителем руководителя Агентства, начальником отдела земельных отношений и ответственным исполнителем проекта решения.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры 40 календарных дней с момента поступления в отдел земельных отношений ходатайства от заявителя с резолюцией руководителя Агентства или его заместителя.
3.3.5. Результатом административной процедуры является решение Агентства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

3.4. Выдача заявителю решения Агентства

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел земельных отношений решения Агентства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
3.4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 календарных дней со дня принятия решения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю решения Агентства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами Агентства
положений Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителями руководителя Агентства, координирующими и контролирующими работу структурных подразделений.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Агентства нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Коми, положений настоящего Регламента.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается руководителем Агентства (лицом, исполняющим его обязанности).

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Регламентом.
4.2.2. Проверки полноты и качества осуществления государственной услуги организуются на основании приказов руководителя Агентства (лица, исполняющего его обязанности).
4.2.3. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (проводятся 1 раз в год на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.3. Ответственность должностных лиц Агентства за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления государственной услуги.
4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. При осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги должно обращаться особое внимание на сроки исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, и полноту рассмотрения поставленных вопросов, объективность проведения проверок, законность и обоснованность принятых по ним решений, своевременность их исполнения и направления ответов заявителям.
4.4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в соответствии с законодательством.
4.4.3. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) Агентства
и его должностных лиц, государственных гражданских служащих
Агентства при предоставлении государственной услуги

Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Агентства, должностных лиц и государственных гражданских служащих Агентства при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;
7) отказ Агентства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы и должностные лица,
уполномоченные на рассмотрение жалоб

5.3.1. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые руководителем Агентства, рассматриваются органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
5.3.2. Органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является Комиссия по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Агентства, создаваемая приказом Агентства (далее - Комиссия).
5.3.3. Информация о составе и порядке работы Комиссии размещается на официальном сайте Агентства в течение 5 рабочих дней после их утверждения.
5.3.4. В случае если обжалуются решения руководителя Агентства, предоставляющего государственную услугу, жалоба рассматривается курирующим данный орган в соответствии с распределением обязанностей Первым заместителем Главы Республики Коми либо заместителем Главы Республики Коми в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РК от 25.12.2012 № 592 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми".

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в Агентство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4.2. Жалоба может быть направлена через МФЦ, организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Агентства, порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Подача жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностного лица Агентства, либо государственного гражданского служащего Агентства.
5.4.4. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе, в соответствии с законодательством.
5.4.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Агентства (далее - государственный гражданский служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
Образец жалобы приводится в приложении № 3 настоящего Регламента.
5.4.6. Заявителем могут быть представлены оригиналы документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.7. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, специалист МФЦ регистрирует жалобу в информационной системе МФЦ с присвоением жалобе регистрационного номера и выдает заявителю расписку в получении жалобы, в которой указывается:
1) место, дата и время приема жалобы заявителя;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
3) перечень принятых документов от заявителя;
4) фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего жалобу.
5.4.8. После регистрации жалобы специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, отправляет жалобу в Агентство в порядке и сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.10. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе, от МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии, посредством почтовой связи, в форме электронных документов, заверенных в установленном порядке электронной подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая порталы государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Агентства, регистрируется специалистом отдела организационного обеспечения Агентства в системе электронного документооборота, а также в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства Республики Коми по управлению имуществом, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
5.4.11. Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленном приказом Агентства.
5.4.12. В случае если жалоба была подана в ходе личного приема заявителя, специалист отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Агентства непосредственно при личном приеме регистрирует жалобу в Журнале и выдает заявителю расписку в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов.
5.4.13. В случае если жалоба была подана через МФЦ, информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая порталы государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Агентства, специалист отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Агентства направляет заявителю расписку о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.4.14. В случае если жалоба была направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, специалист отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Агентства направляет заявителю расписку о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции в 3 трех рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.4.15. Жалоба в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации подлежит передаче в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, указанный в 5.3.2 настоящего Регламента.
5.4.16. В случае если в компетенцию Агентства не входит принятие решения по жалобе, специалист отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Агентства в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в орган, представляющий государственную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.
5.4.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления имеющиеся материалы не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств направляются специалистом отдела кадров, контроля и организационного обеспечения в органы прокуратуры.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалоб

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Комиссией может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.6.2. Указанное решение принимается в форме приказа Агентства.
5.6.3. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.4. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы

5.7.1. В срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, специалист отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Агентства направляет заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы.
В случае получения результата рассмотрения жалобы через МФЦ, в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, специалист отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Агентства готовит и направляет мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы в МФЦ для последующего направления заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме.
5.7.2. В мотивированном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Агентства, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Агентства, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решение Агентства по жалобе в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.2. В этих целях заявитель подает в Агентство в письменной форме на имя руководителя Агентства запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (далее - Запрос).
5.9.3. Запрос в день поступления регистрируется специалистом отдела кадров, контроля и организационного обеспечения и передается на рассмотрение руководителю Агентства.
5.9.4. Руководитель Агентства в течение 3 рабочих дней со дня получения Запроса назначает ответственное лицо за направление запрашиваемых информации и документов путем наложения резолюции.
5.9.5. Ответственное лицо в течение 3 рабочих дней со дня получения резолюции обеспечивает направление запрашиваемой информации и документов заявителю.

5.10. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.10.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Агентства, на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
5.10.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) Агентства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих осуществляется по телефону, электронной почте, при личном приеме.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ ЗЕМЕЛЬ
ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ


Прием и регистрация ходатайства заявителя и передача документов
руководителю Агентства или его заместителю



Рассмотрение ходатайства заявителя руководителем Агентства или его
заместителем



Передача документов с резолюцией руководителя Агентства или его
заместителя в отдел земельных отношений



Рассмотрение документов в отделе земельных отношений



Направление запросов на получение Возврат заявителю ходатайства по
документов и сведений, указанных в основаниям, установленным
пунктах 2.6.3 настоящего подпунктами 1 и 2 пункта 2.10.2
Регламента, если заявителем не настоящего Регламента
представлены эти документы
самостоятельно



Рассмотрение полученных документов, по результату которого принимается
решение



Решение Агентства о переводе земель Решение Агентства об отказе в
или земельных участков в составе переводе земель или земельных
таких земель из одной категории в участков в составе таких земель из
другую одной категории в другую



Выдача заявителю решения Агентства о переводе земель или земельных
участков в составе таких земель из одной категории в другую или об отказе
в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной
категории в другую






Приложение № 2
к Административному регламенту

Рекомендуемая форма ходатайства

Руководителю Агентства Республики Коми
по управлению имуществом
от ___________________________________
(для юридических лиц - полное
наименование в соответствии
с учредительными документами,
юридический и почтовый адреса,
телефон, фамилия, имя, отчество
руководителя;
для граждан - фамилия, имя,
отчество, паспортные данные, адрес
регистрации, контактный телефон)

Ходатайство

Прошу перевести земельный участок с кадастровым номером
№ _____________________, __________________________________________________
(указывается категория земель, в состав которых входит земельный участок,
___________________________________________________________________________
и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить,
__________________________________________________________________________.
обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в
другую)

Вид права на земельный участок _______________________________________.

дата ____________ подпись _____________________





Приложение № 3
к Административному регламенту

Рекомендуемая форма

Агентство Республики Коми
по управлению имуществом
от ___________________________________
(для юридических лиц - полное
наименование в соответствии
с учредительными документами,
юридический и почтовый адреса,
телефон, фамилия, имя, отчество
руководителя;
для граждан - фамилия, имя,
отчество, паспортные данные, адрес
регистрации, контактный телефон,
E-mail: при наличии)

ЖАЛОБА

Прошу рассмотреть жалобу на решение, действие (бездействие)
___________________________________________________________________________
(наименование Агентства, фамилия, имя должностного лица, специалиста по
предоставлению государственных услуг, решения и действия (бездействие)
которых обжалуются, принятое (осуществление) в ходе предоставления
государственной услуги)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указать сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии), а также
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием)).
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ___________________________________________________________________;
2. ___________________________________________________________________.
Ответ прошу направить по адресу: ______________________________________
___________________________________________________________________________
(указать адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ)

Дата Подпись

Отметка о регистрации жалобы

___________________________________________________________________________
(дата, вх. N) (подпись, расшифровка подписи специалиста)


------------------------------------------------------------------