Решение Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 21.10.2015 N 01/2015-12 "О проведении конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

РЕШЕНИЕ
от 21 октября 2015 г. № 01/2015-12

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

Руководствуясь статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 45 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", Совет муниципального образования городского округа "Сыктывкар" решил:
1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (приложение № 1).
2. Утвердить состав членов конкурсной комиссии от Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" для рассмотрения кандидатур на замещение должности главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на срок полномочий Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" пятого созыва (2015 - 2020 гг.) (приложение № 2).
3. Утвердить проект контракта с главой администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (приложение № 3).
4. Утвердить форму отчета главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (приложение № 4).
5. Установить, что ежегодный отчет о работе главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" представляется в Совет муниципального образования городского округа "Сыктывкар" не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
6. Установить, что ежегодный отчет о работе главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" подлежит размещению на официальных сайтах Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, а также опубликованию в газете "Панорама столицы".
7. Признать утратившими силу решения Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар":
- от 25.03.2011 № 01/2011-6 "О проведении конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- от 08.07.2011 № 03/2011-75 "Об утверждении условий контракта с главой администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения";
- от 25.02.2015 № 32/2015-426 "О внесении изменений в решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 25.03.2011 № 01/2011-6 "О проведении конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
8. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава МО ГО "Сыктывкар" -
председатель Совета
В.КОЗЛОВ





Приложение № 1
к решению
Совета МО ГО "Сыктывкар"
от 21 октября 2015 г. № 01/2015-12

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

1. Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяются условия и порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - глава администрации) и обеспечивается право граждан на равный доступ к муниципальной службе.
При проведении конкурса оцениваются профессиональные, деловые качества кандидатов, претендующих на должность главы администрации.
2. Целью конкурса является определение кандидатур на замещение должности главы администрации для обеспечения эффективного управления исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
3. Конкурс проводится в форме конкурса документов на замещение высшей должности муниципальной службы.
4. Для проведения конкурса Советом муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Совет городского округа) образуется конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы определяются настоящим Положением.
5. Конкурсная комиссия состоит из 8 человек.
При формировании конкурсной комиссии половина ее членов назначается Советом городского округа, а другая половина - Главой Республики Коми.
Назначенные члены конкурсной комиссии избирают из своего состава председателя и секретаря конкурсной комиссии.
6. Условия проведения конкурса:
1) Кандидат на должность главы администрации должен отвечать следующим требованиям:
а) наличие гражданства Российской Федерации;
б) наличие высшего профессионального образования;
в) возраст - не моложе 30 лет и не старше 65 лет;
г) наличие стажа работы на государственных должностях либо на должностях высших, главных групп должностей государственной гражданской службы, либо на должностях высших, главных групп должностей муниципальной службы не менее трех лет или наличие стажа работы на руководящих должностях не менее пяти лет;
д) владение государственным языком Российской Федерации;
е) обладать:
- знаниями: Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми и иных нормативных правовых актов Республики Коми, Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и иных муниципальных правовых актов муниципального образования городского округа "Сыктывкар" применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей;
- навыками: оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми (далее - государственные органы), органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов;
2) отсутствие у кандидата ограничений, установленных действующим законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
7. Сообщение о проведении конкурса на замещение должности главы администрации и о приеме документов для участия в конкурсе публикуется в газете "Панорама столицы", а также размещается на официальных сайтах Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
8. В сообщении о проведении конкурса указываются:
1) полное наименование должности - глава администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
2) условия проведения конкурса, включающие требования, предъявляемые к кандидату на замещение должности главы администрации; проект контракта с главой администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
3) дата, время и место проведения конкурса;
4) место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения, и срок, в течение которого принимаются указанные документы;
5) сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар").
9. Условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, проект контракта, заключаемого с главой администрации, публикуются не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
10. Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают в конкурсную комиссию заявление, которое регистрируется секретарем конкурсной комиссии в журнале с присвоением порядкового номера.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) собственноручно заполненная и подписанная кандидатом анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии размером 4 x 6 см;
2) подлинник и копия паспорта (предъявляется лично при подаче документов и по прибытии на конкурс);
3) подлинник и копия трудовой книжки;
4) подлинник и копия документа об образовании.
Кандидат может представить дополнительно и другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку;
5) подлинник и копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
6) подлинник и копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
7) подлинник и копия документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
8) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
9) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
10) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
11. Проверка представляемых документов осуществляется секретарем конкурсной комиссии. Подлинники документов возвращаются заявителю в день их представления, а копии указанных документов формируются в дело. Лицу, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
Комиссия вправе осуществлять дополнительную проверку представленных на конкурс документов.
12. Документы принимаются в рабочие дни включительно с 09.00 до 17.00 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.30 часов) в здании администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" по адресу: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22, каб. 201.
13. На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске кандидата к участию в конкурсе.
14. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случаях:
- несоответствия квалификационным требованиям к должности главы администрации;
- непредставления документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения;
- представления недостоверных (неполных), а также подложных документов и сведений;
- в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации и Республики Коми о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
В случае отказа в допуске к участию в конкурсе кандидат имеет право обжаловать данное решение в судебном порядке.
15. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения, представляются в конкурсную комиссию в течение 20 дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса.
16. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности главы администрации (в том числе на соответствие квалификационным требованиям). При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной и (или) муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.
17. Обсуждение и конкурсный отбор кандидатов осуществляются на закрытых заседаниях конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от установленного числа членов конкурсной комиссии.
18. Комиссия принимает решение по кандидатам, руководствуясь действующим законодательством и условиями конкурса.
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.
19. По результатам рассмотрения документов конкурсная комиссия принимает одно из решений:
1) о прохождении кандидатом конкурсного отбора;
2) о том, что кандидат не прошел конкурсный отбор;
3) о признании конкурса несостоявшимся в случае, если в конкурсную комиссию не представлено ни одной заявки на участие в конкурсе, либо ни один из кандидатов не соответствует установленным условиям конкурса.
20. Решение подписывают председатель, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании.
21. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
22. Конкурсная комиссия сообщает кандидатам, участвовавшим в конкурсе, об итогах конкурса в письменной форме в течение одного дня со дня принятия решения.
23. Результаты конкурса и информация о кандидатах представляются председателем конкурсной комиссии в Совет городского округа в течение одного дня со дня подведения итогов конкурса.
24. Заседание Совета городского округа по вопросу принятия решения о назначении кандидата на должность главы администрации либо отказе в таком назначении проводится с участием кандидатов, предложенных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и включает представление ими своих программ.
В случае неявки кандидата заседание Совета городского округа проводится в его отсутствие.
25. По кандидатурам, представленным на должность главы администрации, проводится процедура открытого голосования.
26. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к должности главы администрации, либо конкурсный отбор прошел только один кандидат, по представлению конкурсной комиссии Совет городского округа принимает решение о проведении повторного конкурса.
Решение о проведении повторного конкурса принимается Советом городского округа также в случае, если ни один из представленных конкурсной комиссией кандидатов не был назначен на должность главы администрации.
27. Назначение главы администрации оформляется решением Совета городского округа. Решение Совета городского округа о назначении главы администрации должно быть опубликовано в средствах массовой информации.
28. Глава муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - председатель Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" заключает контракт с главой администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на срок полномочий Совета городского округа, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации городского округа (до дня начала работы Совета городского округа нового созыва).
29. Документы кандидатов на замещение вакантной должности, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в Совете муниципального образования городского округа "Сыктывкар", после чего подлежат уничтожению.
30. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.





Приложение № 2
к решению
Совета МО ГО "Сыктывкар"
от 21 октября 2015 г. № 01/2015-12

СОСТАВ
ЧЛЕНОВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ОТ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
КАНДИДАТУР НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

1. Борисов Евгений Николаевич - заместитель председателя общественного совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
2. Козлов Валерий Владимирович - глава муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - председатель Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
3. Лапшина Галина Анисимовна - депутат Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
4. Смирнова Юлия Владимировна - начальник Управления по обеспечению деятельности Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар"





Приложение № 3
к решению
Совета МО ГО "Сыктывкар"
от 21 октября 2015 г. № 01/2015-12

КОНТРАКТ (проект)
с главой администрации муниципального образования
городского округа "Сыктывкар"

г. Сыктывкар _________________ 20__ года
(дата подписания)

Глава муниципального образования городского округа "Сыктывкар" -
председатель Совета муниципального образования городского округа
"Сыктывкар", именуемый в дальнейшем Представитель нанимателя, действующий
на основании Устава муниципального образования городского округа
"Сыктывкар" (далее - Устав городского округа), с одной стороны, и гражданин
_________________________________________________, назначенный на должность
главы администрации муниципального образования городского округа
"Сыктывкар" решением Совета муниципального образования городского округа
"Сыктывкар" от "___" _________ 20__ года № ______ по результатам проведения
конкурса на замещение указанной должности, именуемый в дальнейшем
Руководитель, с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые
Сторонами, заключили настоящий Контракт о нижеследующем:

I. Общие положения

1. По настоящему Контракту Руководитель берет на себя обязательства,
связанные с замещением должности главы администрации муниципального
образования городского округа "Сыктывкар" по исполнению полномочий по
решению вопросов местного значения муниципального образования городского
округа "Сыктывкар", а Представитель нанимателя обязуется обеспечить
Руководителю условия для исполнения полномочий, определенных настоящим
контрактом, в соответствии с федеральным законодательством и
законодательством Республики Коми, Уставом муниципального образования
городского округа "Сыктывкар" и иными муниципальными правовыми актами
муниципального образования городского округа "Сыктывкар", а также настоящим
Контрактом.
2. Целью настоящего Контракта является определение взаимных прав,
обязанностей и ответственности Сторон.
3. Руководитель назначается на должность на срок полномочий Совета
муниципального образования городского округа "Сыктывкар" пятого созыва (до
дня начала работы Совета городского округа нового созыва) и приступает к
исполнению полномочий ___________________.
(число, месяц, год)
4. Руководитель является муниципальным служащим высшей группы
должностей муниципальной службы, возглавляет администрацию муниципального
образования городского округа "Сыктывкар" на принципах единоначалия,
самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции.
5. Руководитель в своей деятельности по решению вопросов местного
значения муниципального образования подконтролен Совету муниципального
образования городского округа "Сыктывкар".

II. Права и обязанности Представителя нанимателя

6. Представитель нанимателя имеет право:
1) требовать от Руководителя соблюдения Конституции Российской
Федерации, федеральных законов, законов Республики Коми, Устава городского
округа и иных муниципальных правовых актов муниципального образования при
исполнении им своих обязанностей;
2) поощрять Руководителя за безупречную и эффективную муниципальную
службу, достижение значений показателей эффективности и результативности
деятельности Руководителя, указанных в пункте 14 настоящего контракта;
3) привлекать Руководителя к дисциплинарной ответственности в
соответствии с законодательством за неисполнение и (или) ненадлежащее
исполнение по его вине возложенных на него служебных обязанностей,
недостижение значений показателей эффективности и результативности
деятельности Руководителя, указанных в пункте 14 настоящего Контракта;
4) обращаться в случаях и порядке, установленных федеральным
законодательством, в суд в связи с нарушением Руководителем условий
настоящего контракта в части, касающейся решения вопросов местного
значения;
5) реализовывать иные права, предусмотренные федеральным
законодательством и законодательством Республики Коми.
7. Представитель нанимателя обязан:
1) обеспечить реализацию прав Руководителя, предусмотренных настоящим
контрактом;
2) обеспечить предоставление Руководителю гарантий, установленных
федеральным законодательством, законодательством Республики Коми, Уставом
муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
3) исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным
законодательством, законодательством Республики Коми, Уставом городского
округа.

III. Права и обязанности Руководителя

8. Руководитель имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности
по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества
исполнения должностных обязанностей;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для
исполнения своих полномочий;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности
рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих
праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым
законодательством, законодательством о муниципальной службе и настоящим
контрактом;
5) получение в установленном порядке информации и материалов,
необходимых для исполнения своих полномочий, а также на внесение
предложений о совершенствовании деятельности администрации муниципального
образования городского округа "Сыктывкар";
6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим
государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если
исполнение полномочий связано с использованием таких сведений;
7) участие в установленном порядке в подготовке решений, принимаемых
органами местного самоуправления муниципального образования городского
округа "Сыктывкар" и их должностными лицами, а также принятие решений по
вопросам своей компетенции;
8) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о
профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его
личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных
объяснений;
9) защиту своих персональных данных;
10) пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным
законодательством и законодательством Республики Коми;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с
законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной
службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) иные права, установленные федеральным законодательством и
законодательством Республики Коми.
При осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных
муниципальному образованию федеральными законами и законами Республики
Коми, на Руководителя распространяются права, установленные статьей 6
Закона Республики Коми "О некоторых вопросах муниципальной службы в
Республике Коми".
При осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения
Руководитель обладает правами, установленными действующим
законодательством, Уставом муниципального образования городского округа
"Сыктывкар", муниципальными правовыми актами и настоящим Контрактом, а
именно:
1) осуществляет руководство деятельностью администрации городского
округа, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов по решению
всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации городского округа;
2) заключает от имени администрации городского округа договоры и
соглашения в пределах своей компетенции;
3) разрабатывает и представляет на утверждение Совета городского округа
структуру администрации городского округа, формирует штат администрации
городского округа в пределах средств, утвержденных в бюджете муниципального
образования на содержание администрации городского округа;
4) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств при
исполнении бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с
деятельностью Совета городского округа и депутатов, Контрольно-счетной
палаты городского округа);
5) без доверенности представляет администрацию городского округа в
отношениях с Советом муниципального образования городского округа
"Сыктывкар", иными органами местного самоуправления муниципального
образования городского округа "Сыктывкар" и другими муниципальными
образованиями, органами государственной власти, учреждениями, организациями
и гражданами;
6) утверждает положения об отраслевых (функциональных) и
территориальных органах администрации городского округа, за исключением
положений об отраслевых (функциональных) органах администрации городского
округа, в сфере деятельности которых находятся вопросы финансовые,
экономические, имущественные, земельные или по развитию местного
самоуправления, входящие в исключительное ведение Совета муниципального
образования городского округа "Сыктывкар", и об отраслевых (функциональных)
органах администрации муниципального образования городского округа,
выступающих в качестве юридических лиц;
7) организует разработку проекта бюджета муниципального образования,
вносит его в Совет городского округа на утверждение, представляет
информацию о его ежеквартальном исполнении и отчет за год;
8) организует подготовку планов и программ социально-экономического
развития муниципального образования, вносит их в Совет городского округа
для утверждения, представляет отчеты об их исполнении;
9) принимает решение о подготовке генерального плана, решение о
подготовке предложений о внесении изменений и дополнений в генеральный
план;
10) принимает решение о подготовке проекта правил землепользования и
застройки с установлением этапов градостроительного зонирования
применительно ко всей территории муниципального образования, о порядке и
сроках проведения работ по подготовке правил землепользования и застройки,
иных положений, касающихся организации указанных работ, о составе и порядке
деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и
застройки;
11) назначает на должность и освобождает от должности в порядке,
установленном Уставом городского округа, заместителей главы администрации
городского округа, руководителей отраслевых (функциональных),
территориальных и иных органов администрации городского округа и их
подразделений, руководителя администрации Эжвинского района, муниципальных
служащих администрации городского округа, а также решает вопросы применения
к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;
12) согласовывает назначение отраслевым (функциональным) органом на
должность и освобождение от должности руководителей муниципальных
учреждений;
13) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение
подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума,
опроса; голосования по отзыву депутата, главы городского округа -
председателя Совета городского округа; голосования по вопросам изменения
границ муниципального образования, преобразования муниципального
образования;
14) обеспечивает в пределах своей компетенции исполнение принятого на
местном референдуме решения;
15) оказывает содействие и поддержку развитию промышленности городского
округа, среднего и малого бизнеса;
16) ведет прием населения, организует рассмотрение предложений,
заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;
17) предъявляет в суд или арбитражный суд иски о признании
недействительными, нарушающими права местного самоуправления решений и
действий (бездействия) органов государственной власти и их должностных лиц,
предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений;
18) в соответствии с действующим законодательством определяет порядок
проведения аттестации, повышения квалификации муниципальных служащих
администрации городского округа, присвоения классных чинов муниципальной
службы, утверждает реестр должностей муниципальной службы в органах
местного самоуправления городского округа, определяет порядок его ведения;
19) в соответствии с законодательством определяет систему, размеры и
условия оплаты труда, порядок и условия применения стимулирующих и
компенсирующих выплат работникам администрации городского округа, ее
отраслевых (функциональных) органов, не являющимся муниципальными
служащими, а также работникам муниципальных предприятий и учреждений,
расположенных на территории городского округа;
20) определяет порядок и условия предоставления ежегодного
дополнительного оплачиваемого отпуска муниципальным служащим и иным
работникам администрации городского округа, муниципальным служащим и иным
работникам отраслевых (функциональных) органов администрации городского
округа, руководителям и работникам муниципальных предприятий и учреждений в
порядке, установленном законодательством;
21) утверждает учредительные документы муниципальных предприятий и
учреждений, а также изменения и дополнения к ним;
22) вносит на рассмотрение в Совет городского округа проекты
нормативных правовых актов;
23) вносит на утверждение Совета городского округа проекты бюджета
муниципального образования и отчеты о его исполнении;
24) вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Совета
городского округа;
25) предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета городского
округа;
26) присутствует на заседаниях Совета городского округа;
27) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим
законодательством, Уставом городского округа, решениями Совета городского
округа и настоящим Контрактом.
9. Руководитель обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные
конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты
Российской Федерации, Конституцию Республики Коми, законы и иные
нормативные правовые акты Республики Коми, Устав муниципального образования
городского округа "Сыктывкар" и иные муниципальные правовые акты
муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и обеспечивать их
исполнение;
2) соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые
установлены Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими
федеральными законами;
3) соблюдать при исполнении полномочий права и законные интересы
граждан и организаций. В пределах своих полномочий рассматривать обращения
граждан, органов государственной власти, иных государственных органов,
органов местного самоуправления, иных организаций, а также принимать по ним
решения в порядке, установленном законодательством;
4) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную
охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие
известными в связи с исполнением полномочий, в том числе сведения,
касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и
достоинство;
5) сообщать Представителю нанимателя о выходе из гражданства Российской
Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о
приобретении гражданства в день приобретения гражданства иностранного
государства;
6) уведомлять в письменной форме Представителя нанимателя о личной
заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может
привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению
подобного конфликта;
7) осуществлять полномочия в рамках установленной законодательством
компетенции;
8) осуществлять в установленном порядке меры по обеспечению
мобилизационной подготовки и мобилизации;
9) представлять Совету муниципального образования городского округа
"Сыктывкар" ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и
деятельности администрации муниципального образования городского округа
"Сыктывкар", в том числе о решении вопросов, поставленных Советом
муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
10) обеспечивать осуществление администрацией муниципального
образования городского округа "Сыктывкар" полномочий по решению вопросов
местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных
органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики
Коми;
11) обеспечивать исполнение в установленные сроки поручений Президента
Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, Главы
Республики Коми, Правительства Республики Коми;
12) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным
законодательством сведения о себе и членах своей семьи;
13) предоставлять гражданам, органам государственной власти,
государственным органам, органам местного самоуправления, иным организациям
необходимую информацию и документы в соответствии с законодательством;
14) проявлять корректность в обращении с гражданами;
15) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов
Российской Федерации;
16) обеспечивать сохранность материальных ресурсов и расходовать по
целевому назначению предоставленные финансовые средства, беречь
муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения
должностных обязанностей;
17) исполнять иные обязанности, установленные федеральным
законодательством, законодательством Республики Коми, Уставом
муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
При осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных
муниципальному образованию федеральными законами и законами Республики
Коми, на Руководителя распространяются обязанности, установленные статьей 6
Закона Республики Коми "О некоторых вопросах муниципальной службы в
Республике Коми".
При осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения на
Руководителя распространяются следующие обязанности:
1) осуществлять взаимодействие с Советом муниципального образования
городского округа "Сыктывкар", главой муниципального образования городского
округа "Сыктывкар", иными органами местного самоуправления в порядке и
формах, установленных законодательством, Уставом муниципального образования
городского округа "Сыктывкар", иными муниципальными правовыми актами
муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и настоящим
Контрактом;
2) организовывать и контролировать работу администрации муниципального
образования городского округа "Сыктывкар" по осуществлению полномочий по
решению вопросов местного значения;
3) обеспечивать эффективное и целевое использование финансовых средств
и материальных ресурсов, предоставленных для осуществления полномочий по
решению вопросов местного значения;
4) ежегодно отчитываться в сроки, установленные Советом муниципального
образования городского округа "Сыктывкар", о результатах своей деятельности
и деятельности администрации муниципального образования городского округа
"Сыктывкар" по вопросам осуществления полномочий по решению вопросов
местного значения, в том числе по достижению показателей эффективности и
результативности, в соответствии с приложением к контракту.
5) нести ответственность за деятельность структурных подразделений
администрации городского округа и должностных лиц администрации городского
округа.
10. В связи с замещением должности муниципальной службы Руководителю
запрещается:
1) замещать должность муниципальной службы в случае:
избрания или назначения на государственную должность Российской
Федерации либо на государственную должность Республики Коми, а также в
случае назначения на должность государственной службы;
избрания или назначения на муниципальную должность;
избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального
союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации,
созданной в органе местного самоуправления;
близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры,
а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с
Представителем нанимателя;
2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через
доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом
(за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов,
садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов,
товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в
установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами
или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в
соответствии с федеральными законами и законами Республики Коми, ему не
поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в
администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" либо
организациях, которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если
иное не предусмотрено федеральными законами;
4) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением
должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц
(подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений,
отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные в
связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с
другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью
и передаются по акту в администрацию муниципального образования городского
округа "Сыктывкар", за исключением случаев, установленных Гражданским
кодексом Российской Федерации;
5) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических
лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по
договоренности администрации муниципального образования городского округа
"Сыктывкар" с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями
других муниципальных образований, а также с органами государственной власти
и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и
иностранными некоммерческими организациями;
6) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных
обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного
обеспечения, другое муниципальное имущество;
7) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной
службой, сведения, составляющие государственную тайну, а также сведения,
отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям
конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие известными в
связи с исполнением своих должностных обязанностей;
8) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в
средствах массовой информации, в отношении деятельности органов местного
самоуправления и их руководителей, если это не входит в его должностные
обязанности;
9) принимать без письменного разрешения Представителя нанимателя
награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных
государств, международных организаций, а также политических партий, других
общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные
обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и
объединениями;
10) использовать преимущества своего должностного положения для
предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
11) использовать свое должностное положение в интересах политических
партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично
выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального
служащего;
12) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных
органах структуры политических партий, религиозных и других общественных
объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и
иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию
указанных структур;
13) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях
урегулирования трудового спора;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях
урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или
наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих
неправительственных организаций и действующих на территории Российской
Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено
международным договором Российской Федерации или федеральным
законодательством;
16) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением
преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом
преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может
финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств,
международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без
гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской
Федерации или федеральным законодательством;
17) разглашать или использовать в интересах организаций либо физических
лиц сведения, составляющие государственную тайну, а также сведения
конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие известными в
связи с исполнением своих должностных обязанностей, после увольнения с
муниципальной службы.

IV. Оплата труда

11. Оплата труда Руководителя производится в виде денежного содержания,
которое состоит из:
1) должностного оклада в размере _______ рублей в месяц;
2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия
муниципальной службы;
3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на
муниципальной службе;
4) ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин;
5) ежемесячной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями,
составляющими государственную тайну;
6) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
7) материальной помощи;
8) других выплат, предусмотренных законодательством:
__________________________________________________________________________.
Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных
дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются в
соответствии с решениями Совета городского округа, законодательством
Российской Федерации и Республики Коми.
Размер должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу
за классный чин изменяются (индексируются) в сроки и размерах,
установленных для изменения (индексации) окладов денежного содержания по
должностям муниципальной службы в Республике Коми.
К денежному содержанию Руководителя устанавливается районный
коэффициент и процентная надбавка к денежному содержанию за стаж работы в
местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.

V. Служебное время и время отдыха

12. Руководителю устанавливается сорокачасовая продолжительность
рабочего времени в неделю.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
На Руководителя распространяется служебный распорядок, установленный в
администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
13. Руководителю предоставляются:
1) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35
календарных дней;
2) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за работу в местностях,
приравненных к районам Крайнего Севера в соответствии с федеральным
законодательством, продолжительностью 16 календарных дней;
3) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет на
муниципальной службе из расчета 1 календарный день за каждый год
муниципальной службы, но не более 15 календарных дней.

VI. Особые условия

14. Руководитель в своей деятельности обязан обеспечивать достижение
значений показателей эффективности и результативности деятельности,
установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Республики Коми, а также являющихся неотъемлемой частью настоящего
контракта значений показателей эффективности и результативности
деятельности, устанавливаемых муниципальными нормативными правовыми актами,
издаваемыми представительным органом муниципального образования.

VII. Ответственность сторон Контракта.
Изменение и дополнение Контракта. Прекращение Контракта

15. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий настоящего
контракта Представитель нанимателя и Руководитель несут ответственность в
соответствии с законодательством.
16. В случае передачи отдельных государственных полномочий
муниципальному образованию городского округа "Сыктывкар" Руководитель несет
ответственность за ненадлежащее осуществление переданных органам местного
самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с
законодательством.
17. Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий Контракт по
соглашению Сторон в следующих случаях:
1) при изменении федерального законодательства;
2) при изменении законодательства Республики Коми;
3) при изменении Устава муниципального образования городского округа
"Сыктывкар";
4) по инициативе любой из сторон настоящего контракта.
При изменении Представителем нанимателя условий настоящего Контракта
Руководитель уведомляется об этом в письменной форме не позднее чем за два
месяца до их изменения.
18. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий Контракт, оформляются
в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой
частью настоящего Контракта.
19. Настоящий Контракт может быть прекращен по основаниям,
предусмотренным федеральным законодательством, а также при прекращении
допуска к государственной тайне в соответствии со статьей 23 Закона
Российской Федерации "О государственной тайне", если исполнение полномочий
связано с использованием таких сведений.

VIII. Разрешение споров и разногласий

20. Споры и разногласия по настоящему Контракту разрешаются в порядке,
установленном законодательством.

IX. Заключительные положения

21. По вопросам, не урегулированным настоящим Контрактом, стороны
руководствуются федеральным законодательством и законодательством
Республики Коми.
22. Настоящий Контракт составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу. Один экземпляр хранится в личном деле Руководителя,
второй - у Руководителя, третий - в Совете МО ГО "Сыктывкар".
23. Настоящий Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами
и прекращается после окончания полномочий Руководителя.

Представитель нанимателя: Руководитель:

Глава муниципального образования Глава администрации муниципального
городского округа "Сыктывкар" - образования городского округа
председатель Совета "Сыктывкар"
___________________________ М.П. __________________________________
Паспортные данные:
__________________________________
Адрес:
__________________________________





Приложение № 4
к решению
Совета МО ГО "Сыктывкар"
от 21 октября 2015 г. № 01/2015-12

ФОРМА
ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" ПЕРЕД СОВЕТОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

Ежегодный отчет главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" перед Советом муниципального образования городского округа "Сыктывкар" о своей работе, работе администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Отчет) должен состоять из двух частей:
1. Устный доклад главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
2. Доклад главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", содержащий достигнутые показатели для оценки эффективности и результативности деятельности главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" за отчетный год, подготовленный в виде таблицы, с приложением пояснительной записки, отражающей анализ указанных показателей деятельности и сведения, предусмотренные подпунктами "а" - "в" части 1 настоящей формы Отчета.
3. Отчет предоставляется в Совет МО ГО "Сыктывкар" на бумажном и электронном носителях.

Часть 1
ежегодного отчета главы администрации муниципального
образования городского округа "Сыктывкар" перед Советом
муниципального образования городского округа "Сыктывкар"

Отчет представляется на рассмотрение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в соответствии с пунктом 9.1 статьи 45 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
Подготовка Отчета обусловлена необходимостью ознакомления депутатов Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар", общественных организаций и населения городского округа "Сыктывкар" с конкретными показателями о деятельности главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
В Отчете должны быть проанализированы показатели в различных сферах общественной и социально-экономической жизни муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
При этом главой администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар":
а) освещаются основные цели и задачи, поставленные в отчетном периоде, дается характеристика деятельности администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" по реализации определенных годовым планом целей и задач; указываются конкретные результаты деятельности администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"; отмечается, в какой степени они соответствуют запланированным параметрам; выявляются проблемы и противоречия; дается оценка деятельности руководителей территориальных и отраслевых органов администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"; указываются количественные и качественные показатели изменения структуры администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", а также влияние изменений в структуре администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на достижение поставленных целей, задач при осуществлении установленных полномочий администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", в том числе о решении вопросов, поставленных Советом муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
Информацию о работе администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" следует подтверждать и соотносить с показателями, которые должны быть приведены в таблице, указанной ниже;
б) дается характеристика мер, реализованных как главой администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", так и администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар", которые позволили улучшить значение тех или иных показателей, выполнить программу социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Сыктывкар", навести порядок в городском хозяйстве, повысить жизненный уровень горожан;
в) подводятся итоги работы главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар". Даются пояснения по показателям с негативной тенденцией развития, указываются нерешенные проблемы по направлениям, причины их возникновения и обоснованность переноса срока мероприятий, запланированных к исполнению в отчетном периоде, а также указывается комплекс мер, необходимый для решения указанных проблем в текущем периоде, с указанием сроков исполнения, объемов финансовых затрат и источников финансирования.

Часть 2
ежегодного отчета главы администрации муниципального
образования городского округа "Сыктывкар" перед Советом
муниципального образования городского округа "Сыктывкар"

1. Пояснительная записка.
2. Таблица показателей эффективности и результативности деятельности, включенных в контракт с главой администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (приложение).





Приложение
к Форме ежегодного отчета
главы администрации
муниципального образования
городского округа
"Сыктывкар"
перед Советом
муниципального образования
городского округа
"Сыктывкар"

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ВКЛЮЧЕННЫЕ В КОНТРАКТ С ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

N
Показатель
Единица измерения
Базовый год <*>
Отчетный год <**>
I. Экономическое развитие
1.
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек
единиц


2.
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
процентов


3.
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя
рублей


4.
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)
процентов


5.
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе
процентов


6.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
процентов


7.
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)
процентов


8.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:



крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций
рублей



муниципальных дошкольных образовательных учреждений
рублей



муниципальных общеобразовательных учреждений
рублей



учителей муниципальных общеобразовательных учреждений
рублей



муниципальных учреждений культуры и искусства
рублей



муниципальных учреждений физической культуры и спорта
рублей


II. Дошкольное образование
9.
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет
процентов


10.
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет
процентов


11.
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений
процентов


III. Общее и дополнительное образование
12.
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам
процентов


13.
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений
процентов


14.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
процентов


15.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
процентов


16.
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
процентов


17.
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях



18.
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях
тыс. рублей


19.
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы
процентов


IV. Культура
20.
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:



клубами и учреждениями клубного типа
процентов



библиотеками
процентов



парками культуры и отдыха
процентов


21.
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры
процентов


22.
Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности
процентов


V. Физическая культура и спорт
23.
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов
процентов


VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего
кв. метров



в том числе введенная в действие за год
кв. метров


25.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - в том числе
гектаров



земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства
гектаров


26.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:



объектов жилищного строительства - в течение 3 лет
кв. метров



иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет
кв. метров


27.
Площадь жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными, всего на конец года
тыс. кв. метров


VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
28.
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами
процентов


29.
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)
процентов


30.
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
процентов


31.
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях
процентов


VIII. Организация муниципального управления
32.
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)
процентов


33.
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости)
процентов


34.
Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)
тыс. рублей


35.
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)
процентов


36.
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования
рублей


37.
Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)
да/нет


38.
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)
процент числа опрошенных


39.
Среднегодовая численность постоянного населения
тыс. человек


40.
Дебиторская задолженность по неналоговым доходам местного бюджета
тыс. рублей


IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
41.
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:



электрическая энергия
кВт/ч на 1 проживающего



тепловая энергия
Гкал на 1 кв. метр общей площади



горячая вода
куб. метров на 1 проживающего



холодная вода
куб. метров на 1 проживающего



природный газ
куб. метров на 1 проживающего


42.
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:



электрическая энергия
кВт/ч на 1 человека населения



тепловая энергия
Гкал на 1 кв. метр общей площади



горячая вода
куб. метров на 1 человека населения



холодная вода
куб. метров на 1 человека населения



природный газ
куб. метров на 1 человека населения



--------------------------------
<*> - показатели эффективности и результативности за год, предшествующий отчетному году;
<**> - показатели эффективности и результативности за отчетный год (не должны быть ниже показателей базового года).


------------------------------------------------------------------