Постановление Правительства РК от 08.12.2015 N 506 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг в отношении государственных учреждений Республики Коми, финансового обеспечения выполнения государственного задания и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетным и автономным учреждениям Республики Коми и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2015 г. № 506

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 и статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и подпунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Коми и финансовом обеспечении выполнения государственного задания согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетным и автономным учреждениям Республики Коми согласно приложению № 2.
3. Признать утратившими силу некоторые постановления Правительства Республики Коми по перечню согласно приложению № 3.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г. и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
5. Абзацы второй и девятый пункта 11 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Коми и финансовом обеспечении государственного задания (далее - Положение) в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 30 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
6. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 16 и 27 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном в соответствии с пунктами 12 и 25 органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим функции и полномочия учредителя по отношению к автономным и бюджетным учреждениям Республики Коми, и главным распорядителем бюджетных средств Республики Коми по отношению к казенному учреждению Республики Коми.
7. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю Республики Коми средств республиканского бюджета Республики Коми на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые (при принятии решения о применении) органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим функции и полномочия учредителя по отношению к автономным и бюджетным учреждениям Республики Коми, и главным распорядителем бюджетных средств Республики Коми по отношению к казенному учреждению Республики Коми.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей координацию работы органов исполнительной власти Республики Коми в сфере разработки и реализации государственной финансовой, бюджетной и налоговой политики Республики Коми.

Председатель Правительства
Республики Коми
В.ТУКМАКОВ





Утверждено
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 8 декабря 2015 г. № 506
(приложение № 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственными бюджетными учреждениями Республики Коми (далее - бюджетные учреждения), государственными автономными учреждениями Республики Коми, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми, (далее - автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Республики Коми, определенными правовыми актами главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - республиканский бюджет), в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Республики Коми (далее - казенные учреждения), (далее - государственное задание) и порядок финансового обеспечения выполнения государственных заданий, осуществляемого за счет средств республиканского бюджета.
В рамках настоящего Положения в отношении бюджетных, автономных и казенных учреждений Республики Коми, упоминаемых вместе, применяется сокращенное понятие - государственные учреждения.

I. Формирование (изменение) и утверждение
государственного задания

2. Государственное задание формируется и утверждается:
а) для казенных учреждений - главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых они находятся (далее - главный распорядитель), по решениям главных распорядителей, принимаемым в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) для бюджетных учреждений и автономных учреждений - органами исполнительной власти Республики Коми, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующего бюджетного учреждения или автономного учреждения (далее - учредители).
3. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственных учреждений, а также на основании показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
4. Государственное задание содержит показатели, указанные в пункте 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Государственное задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
При установлении государственным учреждениям государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание включает в себя несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию (выполнению) одной государственной услуги (работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.
Государственное задание государственному учреждению содержит приложения, учитывающие отраслевую специфику деятельности учреждения, являющиеся его неотъемлемой частью, по формам, утвержденным нормативным актом главного распорядителя, учредителя.
5. Государственное задание формируется в электронном виде в установленном порядке в информационном ресурсе "АЦК - Планирование" и в форме бумажного документа.
6. Государственное задание формируется в процессе формирования республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении бюджетных и автономных учреждений и для утверждения бюджетной сметы казенным учреждениям.
7. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями формируется на срок до одного года в случае утверждения республиканского бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта республиканского бюджета).
В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Республики Коми, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, в течение двух месяцев текущего финансового года с момента внесения указанных изменений формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений), которое в пределах этого же срока утверждается главным распорядителем, учредителем.
8. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем в отношении казенного учреждения либо учредителем в отношении бюджетных или автономных учреждений ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
9. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению № 2 к настоящему Положению, размещаются в порядке и сроки, установленные приказом Казначейства России от 15 февраля 2012 г. № 72 "Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет" (далее - приказ Казначейства России № 72) на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также одновременно размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей, учредителей и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных учреждений (при их наличии).

II. Финансовое обеспечение выполнения
государственного задания

10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работ (по решению учредителей и главных распорядителей) с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 11 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------


где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
------------------------------------------------------------------
Абзац девятый пункта 11 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствующих сферах деятельности, в том числе порядок расчета указанных затрат, (далее - порядок определения нормативных затрат) утверждается нормативным актом учредителя, главного распорядителя в соответствии с порядками расчета указанных затрат в соответствующих сферах деятельности, утвержденными общими требованиями, а также настоящим Положением по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" соответствующих учредителей, главных распорядителей в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения.
Министерство финансов Республики Коми:
при отсутствии замечаний согласовывает порядок определения нормативных затрат в течение 10 рабочих дней с момента его представления;
при наличии замечаний в указанный абзацем четвертым настоящего пункта срок направляет порядок определения нормативных затрат на доработку соответствующему учредителю или главному распорядителю.
В течение 5 рабочих дней с момента получения замечаний учредитель или главный распорядитель дорабатывает порядок определения нормативных затрат и направляет его в Министерство финансов Республики Коми на согласование.
13. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений - главным распорядителем, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) бюджетных или автономных учреждений - учредителем.
14. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
16. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, установленных стандартом услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги - "метод наиболее эффективного учреждения", либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу - "медианный метод". Применяемый метод определения норм устанавливается порядком определения нормативных затрат.
17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
19. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.
20. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается учредителем по отношению к бюджетному и автономному учреждению, главным распорядителем по отношению к казенному учреждению (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
21. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению учредителя по отношению к бюджетному и автономному учреждению, главного распорядителя по отношению к казенному учреждению из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
22. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Территориальный корректирующий коэффициент учитывает территориальные особенности и состав имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и определяется в соответствии с порядком определения нормативных затрат.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается учредителем по отношению к бюджетному и автономному учреждению, главным распорядителем по отношению к казенному учреждению.
23. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с порядком определения нормативных затрат.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается учредителем по отношению к бюджетному и автономному учреждению, главным распорядителем - по отношению к казенному учреждению.
24. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" учредителей и главных распорядителей в течение 5 дней с момента их утверждения.
25. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствии с порядком, установленным учредителем, главным распорядителем (в случае принятия главным распорядителем решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания) по согласованию с Министерством финансов Республики Коми.
Министерство финансов Республики Коми:
при отсутствии замечаний согласовывает порядок определения нормативных затрат на выполнение работы в течение 10 рабочих дней с момента его представления;
при наличии замечаний в указанный абзацем третьим настоящего пункта срок направляет порядок определения нормативных затрат на выполнение работы на доработку соответствующему учредителю или главному распорядителю.
В течение 5 рабочих дней с момента получения замечаний учредитель или главный распорядитель дорабатывает указанный порядок и направляет его в Министерство финансов Республики Коми на согласование.
26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
27. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
28. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются учредителем, а также главным распорядителем (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
29. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из республиканского бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
------------------------------------------------------------------
Пункт 30 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
30. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
31. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 30 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются учредителем.
32. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, учредителем в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
33. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
34. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
35. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
36. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
37. Государственные учреждения представляют соответственно учредителям, главным распорядителям отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
38. В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств главным распорядителем, учредителем проводится мониторинг выполнения государственного задания государственного учреждения.
Порядок и сроки проведения мониторинга выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Коми устанавливает соответствующий главный распорядитель, учредитель.
Результаты мониторинга выполнения государственного задания государственным учреждением размещаются на официальном сайте главного распорядителя, учредителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 20 рабочих дней со дня его проведения.
39. Мониторинг выполнения государственными учреждениями государственного задания осуществляется главным распорядителем, учредителем, ответственными за формирование и утверждение государственного задания, не реже одного раза в квартал.
40. Мониторинг выполнения государственными учреждениями государственного задания проводится на основании:
а) отчетов о выполнении государственных заданий, предоставляемых государственным учреждением по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
б) данных статистической, финансовой и иной официальной отчетности;
в) иной информации, представляемой бюджетным учреждением или автономным учреждением в порядке и по форме, предусмотренным соглашением, указанным в пункте 6 Положения о предоставлении субсидий из республиканского бюджета бюджетным и автономным учреждениям приложения № 2 к настоящему постановлению (далее - соглашение).
41. При проведении мониторинга выполнения государственного задания осуществляется:
а) оценка соответствия фактического значения объема оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ) за отчетный период значениям, утвержденным в государственном задании;
б) оценка соблюдения исполнителем государственного задания условий соглашения;
в) анализ эффективности использования выделенных объемов финансового обеспечения государственных заданий;
г) оценка соответствия фактического значения качества оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ - в случае установления значений показателей, характеризующих качество выполняемых работ).
42. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется учредителем по отношению к бюджетному и автономному учреждению, главным распорядителем - по отношению к казенному учреждению в порядке, установленном государственным заданием.
Результаты контроля выполнения государственными учреждениями государственного задания размещаются указанными учреждениями в порядке и сроки, установленные приказом Казначейства России № 72, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также одновременно размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей и учредителей, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных учреждений Республики Коми (при их наличии).
Порядок изменения финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае его невыполнения устанавливается:
1) в отношении казенных учреждений - в порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденном главным распорядителем;
2) в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений соглашением.
Результаты мониторинга и контроля выполнения государственного задания используются при оценке результативности труда руководителей и работников государственных учреждений для установления им выплат стимулирующего характера.





Приложение № 1
к Положению
о формировании государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении
государственных учреждений
Республики Коми
и финансовом обеспечении выполнения
государственного задания

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель
(уполномоченное лицо)
__________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств
республиканского бюджета Республики Коми)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______________ 20__ г.


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ №


на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов


Коды

Наименование государственного учреждения Форма по 0506001
___________________________________________________ ОКУД
___________________________________________________
___________________________________________________ Дата

Виды деятельности государственного учреждения по
сводному
___________________________________________________ реестру

___________________________________________________ По ОКВЭД

___________________________________________________ По ОКВЭД

Вид государственного учреждения По ОКВЭД
__________________________________________________
(указывается вид государственного учреждения из
базового (отраслевого) перечня)


Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <1>

Раздел _____


1. Наименование государственной услуги _______ Уникальный
______________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей государственной (отраслевому)
услуги перечню
______________________________________________
______________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <2>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель качества государственной услуги
Значение показателя качества государственной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
наименование
код



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
государственной услуги, в пределах которых государственное задание


считается выполненным (процентов)


3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель объема государственной услуги
Значение показателя объема государственной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15








































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
государственной услуги, в пределах которых государственное задание


считается выполненным (процентов)


4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5





















5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3







Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

Раздел _____


1. Наименование работы _______________________ Уникальный
______________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей работы _____________ (отраслевому)
______________________________________________ перечню


3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
наименование
код



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным


(процентов)


3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
наименование
код



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным


(процентов)


Часть 3. Прочие сведения о государственном задании <5>

1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного
задания
___________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) государственного задания _____________________________________
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания

Форма контроля
Периодичность
Органы исполнительной власти Республики Коми, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания
1
2
3




4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания ______
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного
задания ___________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания,
<6> _______________________________________________________________________
   --------------------------------

<1> Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из
государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и
работ.
<3> Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
<4> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
<5> Заполняется в целом по государственному заданию.
<6> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное)
отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно
считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным
распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого
находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого
(возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах
которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые
(возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего
государственного задания, не заполняются.





Приложение № 2
к Положению
о формировании государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении
государственных учреждений
Республики Коми
и финансовом обеспечении выполнения
государственного задания

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ


ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ №


на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

от "__" ____________ 20__ г.


Коды

Наименование государственного учреждения Форма по 0506001
___________________________________________________ ОКУД
___________________________________________________
___________________________________________________ Дата

Виды деятельности государственного учреждения _____ по
___________________________________________________ сводному
реестру

___________________________________________________ По ОКВЭД

Вид государственного По ОКВЭД
учреждения ________________________________________
(указывается вид По ОКВЭД
государственного учреждения из
базового (отраслевого) перечня)

Периодичность _____________________________________
(указывается в соответствии с
периодичностью представления отчета
о выполнении государственного задания,
установленной в государственном
задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <1>

Раздел _____


1. Наименование государственной услуги _______ Уникальный
______________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей государственной (отраслевому)
услуги перечню
______________________________________________
______________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
и (или) качество государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель качества государственной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель объема государственной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

















































Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>

Раздел _____


1. Наименование работы _______________________ Уникальный
______________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей работы _____________ (отраслевому)
______________________________________________ перечню


3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)

"__" __________ 20__ г.
   --------------------------------

<1> Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из
государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.





Утверждено
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 8 декабря 2015 г. № 506
(приложение № 2)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетным и автономным учреждениям Республики Коми.
2. Государственному бюджетному учреждению Республики Коми (далее - бюджетное учреждение) или государственному автономному учреждению, созданному на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми, (далее - автономное учреждение), функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются органами исполнительной власти Республики Коми (далее - учредитель), в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии предоставляются:
а) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, рассчитываемое с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества Республики Коми (далее - субсидии на выполнение государственного задания);
б) на иные цели, перечень которых определяется учредителем и подлежит размещению на официальном сайте учредителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до начала очередного финансового года (в случае, указанном в пункте 9 настоящего Положения, - не позднее 30 дней со дня создания автономного учреждения или бюджетного учреждения).
3. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания перечисляются в установленном порядке на счет, открытый Министерству финансов Республики Коми в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, или на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральным законодательством.
Субсидия на иные цели перечисляется в установленном порядке на счет, открытый Министерству финансов Республики Коми в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетных и автономных учреждений.
4. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетному учреждению или автономному учреждению в соответствующем финансовом году определяется учредителем до начала очередного финансового года, а в случае установления или изменения в течение текущего года государственного задания - в течение 10 рабочих дней со дня его установления или изменения по формуле согласно пункту 11 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Коми и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного настоящим постановлением (приложение № 1).
5. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
6. Предоставление бюджетному учреждению или автономному учреждению субсидии на выполнение государственного задания в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным (автономным) учреждением Республики Коми и органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного (автономного) учреждения, и субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Республики Коми (далее - соглашение).
Примерная форма соглашения размещается на официальном сайте Министерства финансов Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 дней со дня ее утверждения.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе условия предоставления субсидии (объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным).
7. Перечисление субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня представления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год по форме согласно приложению № 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Коми и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному настоящим постановлением (приложение № 1). Если показатели объема, определенные в указанном предварительном отчете, меньше показателей (с учетом допустимых (возможных) отклонений), установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Республики Коми.
Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
8. Объем субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению на иные цели в очередном финансовом году и в случае создания бюджетного учреждения или автономного учреждения в течение текущего финансового года, а также условия ее предоставления определяются соглашением, указанным в пункте 6 настоящего Положения.
Бюджетное учреждение или автономное учреждение представляет Учредителю отчетность об использовании им средств субсидий на иные цели.
Порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании бюджетным учреждением или автономным учреждением средств субсидий на иные цели устанавливаются нормативным актом учредителя.
9. В случае создания бюджетного учреждения или автономного учреждения в течение текущего финансового года определение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения таким учреждением государственного задания в текущем году осуществляется по формуле в соответствии с пунктом 11 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Коми и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного настоящим постановлением (приложение № 1).
Объем (количество единиц) услуги, работы, а также объем затрат на содержание имущества бюджетного учреждения или автономного учреждения, указанного в настоящем пункте, определяются пропорционально периоду времени, оставшемуся до конца текущего финансового года.





Приложение № 3
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 8 декабря 2015 г. № 506

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ,
ПРИЗНАВАЕМЫХ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

1. Постановление Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. № 512 "О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Коми и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Коми".
2. Пункт 3 приложения к постановлению Правительства Республики Коми от 29 апреля 2011 г. № 169 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Коми".
3. Постановление Правительства Республики Коми от 7 февраля 2012 г. № 36 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. № 512 "О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Коми и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Коми".
4. Постановление Правительства Республики Коми от 2 августа 2012 г. № 327 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. № 512 "О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Коми и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Коми".
5. Постановление Правительства Республики Коми от 11 июня 2013 г. № 196 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. № 512 "О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Коми и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Коми".
6. Постановление Правительства Республики Коми от 16 декабря 2013 г. № 498 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. № 512 "О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Коми и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Коми".
7. Постановление Правительства Республики Коми от 29 апреля 2011 г. № 173 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетным и автономным учреждениям Республики Коми".
8. Постановление Правительства Республики Коми от 18 июня 2013 г. № 202 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 29 апреля 2011 г. № 173 "Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетным и автономным учреждениям Республики Коми".


------------------------------------------------------------------