Распоряжение Избирательной комиссии РК от 20.01.2015 N 5-р "Об утверждении Положения о "Телефоне доверия" Избирательной комиссии Республики Коми по вопросам противодействия коррупции"



ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 января 2015 г. № 5-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ"
ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Избирательной комиссией Республики Коми, повышения эффективности профилактической работы по противодействию коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений
1. Утвердить Положение о "Телефоне доверия" Избирательной комиссии Республики Коми по вопросам противодействия коррупции (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель
Избирательной комиссии
Республики Коми
Е.В.ШАБАРШИНА





Приложение
к распоряжению
Председателя
Избирательной комиссии
Республики Коми
от 20 января 2015 г. № 5-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - "Телефон доверия"), организации работы с обращениями граждан, полученными по "Телефону доверия", о фактах проявления коррупции в Избирательной комиссии Республики Коми (далее также - Комиссия).
2. "Телефон доверия" создан в целях вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики, выявления фактов коррупции в Комиссии, создания условий для своевременного реагирования на сообщения о фактах коррупции, принятия мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в Комиссии.
3. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
а) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан о фактах коррупционной направленности, поступивших по "Телефону доверия";
б) своевременная обработка и направление сообщений, поступивших по "Телефону доверия", Председателю Избирательной комиссии Республики Коми для рассмотрения и принятия решения;
в) анализ сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
4. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" Комиссии доводится до сведения населения через размещение информации на официальном сайте Комиссии в сети "Интернет".
5. "Телефон доверия" Комиссии устанавливается в приемной Председателя Избирательной комиссии Республики Коми.
6. Прием сообщений граждан по "Телефону доверия" Комиссии осуществляется в рабочее время путем личного приема сообщений с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 с понедельника по четверг; с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00 в пятницу.
7. Прием, учет и предварительная обработка сообщений о фактах проявления коррупции, поступающих по "Телефону доверия", осуществляется специалистом организационного отдела аппарата Комиссии (осуществляющим функции секретаря в приемной Председателя Избирательной комиссии Республики Коми) (далее - уполномоченный специалист).
8. При ответе на телефонные звонки, специалист обязан:
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
пояснить позвонившему, что "Телефон доверия" работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с сотрудниками Комиссии;
разъяснить позвонившему, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции в Избирательной комиссии Республики Коми;
предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;
предложить гражданину изложить суть вопроса.
9. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия" Комиссии, вносятся в Журнал регистрации обращений граждан по "Телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции (форма журнала прилагается).
Листы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Комиссии. Журнал подлежит хранению в нерабочее время в организационном отделе аппарата Комиссии.
10. Информацию о получении сообщения о факте коррупционной направленности уполномоченный специалист незамедлительно после получения сообщения о факте коррупционной направленности доводит до сведения Председателя Избирательной комиссии Республики Коми в виде выписки из журнала регистрации обращений граждан по "Телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции.
11. Председатель Избирательной комиссии Республики Коми на выписке из журнала регистрации обращений граждан по "Телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции проставляет свою резолюцию, в соответствии с которой обращение рассматривается.
Ответ гражданину дается в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
12. При наличии в поступившем сообщении информации, относящейся к компетенции правоохранительных и иных государственных органов, обращение подлежит направлению в соответствующие органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
13. Обращения граждан по "Телефону доверия" подлежат обязательной регистрации сотрудником организационного отдела, ответственным за ведение делопроизводства, в соответствии с должностным регламентом, с использованием ПИ "Дело" в течение суток с момента поступления (в течение первого рабочего дня после выходных и праздничных дней).
14. В соответствии с законодательством Российской Федерации сотрудникам запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных с государственной гражданской службой, информацию, полученную по "Телефону доверия".





Приложение
к Положению
о "Телефоне доверия"
Избирательной комиссии
Республики Коми
по вопросам противодействия
коррупции,
утвержденному
распоряжением
Председателя
Избирательной комиссии
Республики Коми
от 20 января 2015 г. № 5-р

Форма

Журнал
регистрации обращений граждан по "Телефону доверия"
Избирательной комиссии Республики Коми по вопросам
противодействия коррупции

№ п/п
Дата (число, месяц, год) и время (час, мин.)
Ф.И.О., адрес, телефон абонента
Краткое содержание обращения
Ф.И.О. сотрудника, принявшего обращение, подпись
Резолюция Председателя Избирательной комиссии Республики Коми








------------------------------------------------------------------