Постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 11.02.2015 N 240 "Об утверждении порядка исполнения муниципальной функции по рассмотрению жалоб на действия заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2015 г. № 240

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА,
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК,
ЕЕ ЧЛЕНОВ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ,
КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО

Руководствуясь статьями 105, 106 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", администрация муниципального образования городского округа "Усинск" постановляет:
1. Утвердить порядок исполнения муниципальной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о.руководителя администрации
И.СМИРНОВ





Утвержден
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 11 февраля 2015 г. № 240
(приложение)

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ
НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА, КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК, ЕЕ ЧЛЕНОВ,
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ,
КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО

1. Общие положения

1.1. Порядок исполнения муниципальной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, обеспечения прав и законных интересов участников закупок, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) муниципального заказчика, бюджетного учреждения (далее - заказчик), муниципального органа, на который возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - уполномоченный орган), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа "Усинск" (за исключением электронных аукционов в соответствии с частью 4 статьи 99 Федерального закона 44-ФЗ).
1.2. Исполнение муниципальной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего (далее - субъекты обжалования) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа "Усинск" (далее - муниципальная функция) осуществляется отделом по контролю в сфере закупок Управления экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - отдел по контролю).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон 44-ФЗ);
- иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок;
- Уставом муниципального образования городского округа "Усинск";
- Положением об отделе по контролю в сфере закупок администрации муниципального образования городского округа "Усинск".
1.4. Результатом исполнения муниципальной функции являются решения, принимаемые отделом по контролю в сфере закупок по результатам рассмотрения жалобы.
1.5. Заявителями являются участники закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа "Усинск" (далее - участники закупок), осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц.
1.6. Лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать ее до принятия отделом по контролю в сфере закупок решения по существу жалобы, при этом такое лицо не вправе подать жалобу повторно на те же действия (бездействие) тех же лиц.
В течение двух рабочих дней с даты отзыва жалобы отдел по контролю в сфере закупок направляет всем заинтересованным лицам информацию об отзыве жалобы и размещает ее в единой информационной системе.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Усинск" - http://city.usinsk.ru.
2.1.2. Место нахождения отдела по контролю: 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13.
Режим работы отдела по контролю: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 17.15 (в пятницу до 15.45), обед с 13.00 до 14.00.
Телефон: (82144) 29-3-77.
Электронная почта: martyusheva@city.usinsk.ru.
2.1.3. Должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции, являются муниципальные служащие отдела по контролю в сфере закупок.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях граждан специалисты отдела по контролю в сфере закупок обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в журнале регистраций отдела по контролю в сфере закупок запросы по вопросам исполнения муниципальной функции;
- о нормативных правовых актах по вопросам исполнения муниципальной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о месте размещения на Интернет-сайте администрации муниципального образования городского округа "Усинск" информации по вопросам исполнения муниципальной функции;
- иную информацию о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.5. При обращении заявителя в отдел по контролю в сфере закупок по телефону, в целях получения информации о порядке исполнения муниципальной функции, отвечающий заявителю специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.
Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции:
2.2.1. Рассмотрение жалобы по существу и возражений на жалобу осуществляется отделом по контролю в сфере закупок в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления жалобы.
2.3. Отдел по контролю в сфере закупок осуществляет рассмотрение жалоб, поданных участниками закупок, осуществляющих общественный контроль общественными объединениями, объединениями юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Усинск".
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
2.4.1. Помещения для исполнения муниципальной функции обеспечиваются необходимыми для исполнения муниципальной функции оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет), информационными и справочными материалами, стульями и столами.
2.5. Исполнение муниципальной функции и предоставление информации о ней является бесплатным для заявителей.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры.
3.1.1. Предварительное рассмотрение жалобы:
- проверка жалобы на соответствие установленным требованиям;
- уведомление о поступлении жалобы, о месте и времени рассмотрения жалобы.
3.1.2. Рассмотрение жалобы по существу:
- открытие заседания по рассмотрению жалобы;
- проверка полномочий представителей сторон;
- выступление сторон и заинтересованных участников закупок;
- изучение специалистами отдела по контролю в сфере закупок обстоятельств дела и представленных материалов;
- проведение внеплановой проверки;
- совещание специалистов отдела по контролю и принятие решения;
- оглашение резолютивной части решения;
- разъяснение порядка обжалования решения.
3.1.3. Техническое завершение рассмотрения жалобы:
- оформление решения;
- рассылка решения заинтересованным лицам и размещение в единой информационной системе.
3.2. Выполнение административных процедур, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3 Порядка, осуществляется отделом по контролю в сфере закупок Управления экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики (далее - Отдел по контролю в сфере закупок).
3.3. Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3 Порядка, является поступление жалобы в отдел по контролю в сфере закупок и ее регистрация в журнале регистрации жалоб отдела по контролю в сфере закупок.

Предварительное рассмотрение жалобы

3.4. Жалоба подается любым участником закупки, а также осуществляющими общественный контроль общественными объединениями, объединениями юридических лиц (далее - заявитель) в письменной форме и должна содержать документы и сведения, предусмотренные частью 8 статьи 105 Федерального закона 44-ФЗ:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);
2) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);
3) указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке;
4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
Заявитель обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность своих доводов. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
3.5. При поступлении жалобы проводится проверка ее соответствия требованиям, установленным Федеральным законом 44-ФЗ в сфере закупок, а также положениям Порядка.
По результатам проверки принимается решение о принятии ее к рассмотрению либо о возврате жалобы.
Решение о возвращении жалобы заявителю принимается в случаях, установленных частью 11 статьи 105 Федерального закона 44-ФЗ без рассмотрения в случае, если:
1) жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей;
2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
3) жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей;
4) по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
3.6. Решение о возвращении жалобы на действия (бездействие) субъектов обжалования, принимается в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы.
Отдел по контролю в сфере закупок в день принятия решения о возвращении жалобы сообщает в письменной форме лицу, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.
Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
3.7. В случае если жалоба подана с соблюдением требований Федерального закона 44-ФЗ и положений Порядка она принимается к рассмотрению. При этом срок рассмотрения жалобы не должен превышать пяти рабочих дней со дня поступления жалобы.
3.8. После подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению отдел по контролю в сфере закупок в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы.
3.9. Уведомление о рассмотрении жалобы направляется способом позволяющим подтвердить надлежащее уведомление. В уведомлении заинтересованным лицам, разъясняется возможность их участия в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей, при условии наличия надлежаще оформленной доверенности.
3.10. В уведомлении о рассмотрении жалобы, направляемом субъекту обжалования, отдел по контролю в сфере закупок вправе установить обязательное для исполнения требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
3.11. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен заказчиком до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.
3.12. Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в отдел по контролю в сфере закупок возражение на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную пунктом 3.5 Порядка. Возражение на жалобу направляется в отдел по контролю в сфере закупок не позднее, чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
3.13. Отдел по контролю в сфере закупок вправе направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запросить у заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего указанные информацию и документы.
3.14. Не допускается запрашивать у лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления либо органов, подведомственных органам местного самоуправления. В таком случае отдел по контролю в сфере закупок запрашивает такую информацию и документы самостоятельно.

Рассмотрение жалобы по существу

3.15. Рассмотрение жалобы по существу осуществляется специалистами отдела по контролю в сфере закупок. Специалисты отдела по контролю в сфере закупок правомочны проводить заседание и принимать решения вне зависимости от количества специалистов.
3.16. Во время проведения процедуры рассмотрения жалобы:
- объявляется, какая жалоба подлежит рассмотрению;
- оглашается информация о явке сторон и о полномочиях соответствующих представителей на участие в рассмотрении жалобы. Отсутствие какой либо из сторон, надлежащим образом извещенной о времени и месте рассмотрения жалобы, не является основанием для переноса рассмотрения жалобы, если специалисты отдела по контролю в сфере закупок не примут иное решение, признав явку одной из сторон обязательной;
- разъясняется сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным лицам их права и обязанности;
- разъясняется порядок рассмотрения жалобы, участники рассмотрения жалобы уведомляются о том, что в случае выявления нарушений Федерального закона 44-ФЗ по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки отдел по контролю в сфере закупок выдает: предписание об устранении таких нарушений; направляет информацию и (или) документы в вышестоящие органы исполнительной власти по подведомственности при выявлении факта совершения действия (бездействия) содержащего признаки административного правонарушения; направляет информацию и (или) документы в правоохранительные органы при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления.
3.17. Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения одного из специалистов отдела по контролю в сфере закупок о фактах, изложенных в жалобе заявителя.
В ходе рассмотрения жалобы субъект обжалования вправе давать объяснения по фактам, указанным в жалобе заявителя.
Представители лиц, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе давать свои пояснения по жалобе.
Специалисты отдела по контролю в сфере закупок при рассмотрении жалобы, а также в ходе проведения проверки, заслушивают объяснения сторон и заинтересованных лиц, а также оглашают объяснения, представленные в письменной форме, запрашивают необходимые документы для ознакомления. Отдел по контролю в сфере закупок вправе получать объяснения сторон по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с осуществлением закупки.
3.18. Специалисты отдела по контролю в сфере закупок могут объявить перерыв в заседании. При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена в срок не превышающий пять рабочих дней со дня ее поступления в отдел по контролю в сфере закупок. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается.
При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате и времени продолжения заседания. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.
3.19. Специалисты отдела по контролю в сфере закупок при рассмотрении жалобы осуществляют в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона 44-ФЗ и Порядком внеплановую проверку соблюдения Федерального закона 44-ФЗ при осуществлении закупки, являющейся предметом рассмотрения жалобы. Уведомление о проведении внеплановой проверки одновременно с уведомлением о рассмотрении жалобы в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы направляется субъекту обжалования.
Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы. При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) субъекта обжалования, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по определению поставщика (подрядчика, исполнителя), относящихся к осуществлению закупки, являющейся предметом жалобы, требованиям Федерального закона 44-ФЗ.
3.20. Заказчик, уполномоченный орган, комиссия по осуществлению закупок, ее члены, должностные лица контрактной службы, контрактный управляющий, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные Федеральным законом 44-ФЗ, аудиозапись и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.21. По результатам рассмотрения жалобы специалисты отдела по контролю принимают решение простым большинством голосов лиц (специалистов отдела по контролю в сфере закупок), присутствовавших на заседании по рассмотрению жалобы.
При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные специалистами отдела по контролю в сфере закупок в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки, в том числе объяснения заявителя, субъекта обжалования, иных заинтересованных лиц.
Рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона 44-ФЗ критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Специалисты отдела по контролю в сфере закупок по результатам рассмотрения жалобы по существу принимают решение:
- о признании жалобы обоснованной или необоснованной;
- о необходимости выдачи предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона 44-ФЗ;
- о направлении информации и (или) документов в вышестоящие органы исполнительной власти по подведомственности при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;
- о направлении информации и (или) документов в правоохранительные органы при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления.
3.22. Решение специалистов отдела по контролю в сфере закупок подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.

Техническое завершение рассмотрения жалобы

3.23. Решение специалистов отдела по контролю в сфере закупок должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение; состав специалистов отдела по контролю в сфере закупок принимавших участие в рассмотрении жалобы; номер дела, дату и место принятия решения; предмет рассмотрения дела; наименование сторон, участвующих в деле, имена присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.
Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, заявлений и ходатайств лиц, участвующих в деле.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, а также доказательства, на которых основываются выводы специалистов отдела по контролю в сфере закупок об обстоятельствах дела;
- законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовались специалисты отдела по контролю в сфере закупок при принятии решения;
- сведения о нарушении требований Федерального закона 44-ФЗ и иных нормативных правовых актов, оценка этих нарушений;
- анализ и квалификация действий субъекта обжалования;
- иные сведения.
Резолютивная часть решения должна содержать:
- выводы специалистов отдела по контролю в сфере закупок о признании жалобы обоснованной или необоснованной;
- выводы специалистов отдела по контролю в сфере закупок о наличии в действиях субъекта обжалования нарушений Федерального закона 44-ФЗ со ссылками на конкретные нормы Федерального закона 44-ФЗ, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки;
- сведения о выдаче предписания об устранении нарушений Федерального закона 44-ФЗ, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) недопущение нарушений Федерального закона 44-ФЗ;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе:
- при выявлении в результате проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, отдел по контролю в сфере закупок направляет информацию и (или) документы, подтверждающие факт административного правонарушения, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта в вышестоящие органы исполнительной власти по подведомственности;
- при выявлении в результате проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, отдел по контролю в сфере закупок обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта;
- обращение с иском в суд.
3.24. Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты принятия решения.
Решение подписывается всеми присутствующими на заседании специалистами отдела по контролю в сфере закупок.
Копия такого Решения и предписания об устранении допущенных нарушений (в случае выдачи) в течение трех рабочих дней с даты принятия решения направляется участнику закупки, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, участникам закупки, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, комиссию по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются.
Специалисты отдела по контролю в сфере закупок в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязаны разместить сведения о решении в единой информационной системе.
В случае, если несколькими органами, осуществляющими контроль в сфере закупок, были приняты решения по жалобе на одни и те же действия (бездействие) обжалования, при исполнении таких решений необходимо руководствоваться положениями части 10 статьи 106 Федерального закона 44-ФЗ.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона 44-ФЗ решение, принятое по результатам жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке: гражданами в суде общей юрисдикции, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в арбитражных судах в течение трех месяцев с даты его принятия.

Выдача предписания об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов

3.25. В случаях, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) субъекта обжалования выявлены нарушения Федерального закона 44-ФЗ, отдел по контролю в сфере закупок выдает предписание об устранении таких нарушений.
Отдел по контролю в сфере закупок вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений Федерального закона 44-ФЗ, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.26. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается специалистами отдела по контролю в сфере закупок принимавшими участие в рассмотрении жалобы.
Информация о выданном предписании размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания.
Экземпляр предписания направляется заказчику, в уполномоченный орган, комиссию по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжаловались с обязательным уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней со дня выдачи предписания.
В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- состав специалистов отдела по контролю в сфере закупок, принимавших участие в рассмотрении жалобы;
- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
- наименование заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, которым выдается предписание, с указанием адреса;
- требования о совершении действий, направленных на устранение и/или недопущение нарушений Федерального закона 44-ФЗ;
- сроки, в которые должно быть исполнено предписание;
- сроки, в которые необходимо сообщить об исполнении предписания.
3.27. Резолютивная часть предписания оглашается непосредственно при оглашении резолютивной части решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы по существу и проведения проверки.
3.28. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела по контролю в сфере закупок при проведении внеплановых проверок положений Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем Управления экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации муниципального образования городского округа "Усинск".
4.2. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, муниципальные служащие (специалисты) несут установленную законодательством ответственность.

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
отдела по контролю, а также его должностных лиц
при исполнении муниципальной функции

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона 44-ФЗ решение, принятое по результатам жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке: гражданами в суде общей юрисдикции, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в арбитражных судах в течение трех месяцев с даты его принятия.


------------------------------------------------------------------