Постановление Правительства РК от 25.02.2015 N 81 "Об утверждении Порядка организации работ по списанию безнадежной к взысканию задолженности перед республиканским бюджетом Республики Коми по уплате части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Коми, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и исчисленным по ней пеням в 2015 году"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2015 г. № 81

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СПИСАНИЮ
БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПЕРЕД РЕСПУБЛИКАНСКИМ
БЮДЖЕТОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПЛАТЕ ЧАСТИ ПРИБЫЛИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ,
ОСТАЮЩЕЙСЯ В ИХ РАСПОРЯЖЕНИИ ПОСЛЕ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И ИНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, И ИСЧИСЛЕННЫМ ПО НЕЙ ПЕНЯМ
В 2015 ГОДУ

В соответствии со статьей 24 Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить Порядок организации работ по списанию безнадежной к взысканию задолженности перед республиканским бюджетом Республики Коми по уплате части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Коми, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и исчисленным по ней пеням в 2015 году согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Правительства
Республики Коми
В.ТУКМАКОВ





Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 25 февраля 2015 г. № 81
(приложение)

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СПИСАНИЮ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПЕРЕД РЕСПУБЛИКАНСКИМ БЮДЖЕТОМ РЕСПУБЛИКИ
КОМИ ПО УПЛАТЕ ЧАСТИ ПРИБЫЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ОСТАЮЩЕЙСЯ В ИХ РАСПОРЯЖЕНИИ
ПОСЛЕ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И ИНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ,
И ИСЧИСЛЕННЫМ ПО НЕЙ ПЕНЯМ В 2015 ГОДУ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила списания безнадежной к взысканию задолженности перед республиканским бюджетом Республики Коми по части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Коми, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и исчисленным по ней пеням (далее - задолженность) в 2015 году.
2. Под безнадежной к взысканию задолженностью в республиканский бюджет Республики Коми по отчислению части чистой прибыли государственных унитарных предприятий Республики Коми понимается задолженность, взыскание которой оказалось невозможным в силу обстоятельства, указанного в пункте 3 настоящего Порядка.
3. Основанием для признания задолженности безнадежной к взысканию является ликвидация государственного унитарного предприятия Республики Коми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Решение о списании безнадежной к взысканию задолженности принимается Правительством Республики Коми.
5. Для списания задолженности Агентство Республики Коми по управлению имуществом (далее - Агентство) направляет проект правового акта Правительства Республики Коми с приложением письменного обращения о списании задолженности с указанием принятых мер к ее взысканию и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения об исключении юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц в связи с его ликвидацией, на согласование в Министерство финансов Республики Коми.
6. Министерство финансов Республики Коми рассматривает проект правового акта Правительства Республики Коми в порядке и сроки, установленные Порядком подготовки и внесения в Правительство Республики Коми проектов правовых актов Республики Коми.
7. Согласованный с Министерством финансов Республики Коми проект правового акта Правительства Республики Коми вносится Агентством в установленном Регламентом Правительства Республики Коми порядке в Правительство Республики Коми.
8. Списание безнадежной к взысканию задолженности осуществляется Агентством на основании соответствующего решения Правительства Республики Коми в течение 10 рабочих дней со дня принятия Правительством Республики Коми соответствующего решения.


------------------------------------------------------------------