Постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 12.03.2015 N 300 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2015 г. № 300

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРА
(РАЗРЕШЕНИЯ) НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации муниципального района "Прилузский" от 15 марта 2012 г. № 339 "О разработке и утверждении административных регламентов", администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального района "Прилузский"
- от 21 июня 2012 г. № 922 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ";
- от 30 августа 2013 г. № 1492 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 21 июня 2012 года № 922 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в бюллетене "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Прилузский".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Л.Р.Трофимова).

Руководитель администрации
муниципального района
"Прилузский"
С.ПОПОВ





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 12 марта 2015 г. № 300
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРА
(РАЗРЕШЕНИЯ) НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"

I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального района "Прилузский" (далее - Администрация), Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Управление), службы "одного окна" (далее - Служба), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, Республики Коми, муниципального образования.

Круг заявителей
1.2. Заявителями являются физические лица (в том числе, индивидуальные предприниматели) и юридические лица.
1.3. От имени заявителя, в целях получения услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Администрации;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- на официальном Интернет-сайте Администрации - priluzie.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (http://pgu.rkomi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
посредством телефонной связи по номерам Управления, Службы, в том числе ЦТО (телефон: 8 800 200 8212);
посредством факсимильного сообщения;
при личном обращении в Управление, Службу;
при письменном обращении в Управление, Службу, в том числе по электронной почте;
путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
категории получателей муниципальной услуги;
адрес Администрации либо Управления, Службы для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы Администрации, Управления, Службы;
порядок передачи результата заявителю;
сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
срок предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления, Службы в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Управления и Службы, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
Ответ на письменное обращение, поступившее в Администрацию, Управление либо в Службу, направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
В случае, если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Управлении, Службе.
Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приеме заявителей в Администрации, Управления, Службы содержится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ" (далее по тексту - муниципальная услуга).

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального района "Прилузский".
2.2.1. Служба "одного окна" - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления и выдачи результата муниципальной услуги заявителю.
2.2.2. Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства - в части приема и регистрации документов у заявителя, уведомления и выдачи ордера (разрешения) на производство земляных работ заявителю.
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
При предоставлении муниципальной услуги Служба и Управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный решением Совета муниципального района "Прилузский" от 28 июня 2011 г. № IV-03/11 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и об установлении порядка определения размера платы за их оказание".

Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ (далее - выдача ордера) на территории муниципального района "Прилузский";
2) отказ в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ (далее - отказ в выдаче ордера).

Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Собрание законодательства", 2009, № 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Конституцией Республики Коми ("Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, № 2, ст. 21);
- Постановлением администрации муниципального района "Прилузский" от 15 марта 2012 года № 339 "О разработке и утверждению административных регламентов" администрации муниципального района "Прилузский";
- Решением Совета муниципального района "Прилузский" от 28 июня 2011 г. № IV-03/11 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и об установлении порядка определения размера платы за их оказание".

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
2.7. Для получения муниципальной услуги заявители подают в Управление, Службу заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы в 1 экземпляре:
1. ситуационный план-схема с указанием места проведения работ, объемов и видов производства работ, мест складирования материалов;
2. гарантийное обязательство по восстановлению дорожных покрытий, тротуаров, газонов, зеленых насаждений;
3. согласование временной схемы организации дорожного движения с ГИБДД;
4. согласования с эксплуатационными предприятиями воздействия в ходе проведения работ на объекты или вмешательства в работу сооружений инженерно-технического обеспечения, транспорта, связи, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения;
5. проектную документацию (рабочий проект, чертежи) с указанием объемов и видов работ (если работы связаны с осуществлением строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов);
6. временную схему организации движения транспорта и пешеходов на период проведения работ (если работы создают препятствия движению транспорта и пешеходов).
В целях установления личности заявителя, при обращении за получением муниципальной услуги заявителю для ознакомления необходимо представить документ, удостоверяющий личность (без приложения копии).
В случае обращения за получением муниципальной услуги представителя, действующего на основании доверенности, ему необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия - доверенность.
В целях установления личности представителя, при обращении за получением муниципальной услуги представителю для ознакомления необходимо представить документ, удостоверяющий личность (без приложения копии).
2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
- лично;
- посредством почтового отправления;
- через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
2.7.2. Варианты предоставления документов:
- при личном обращении в Управление, Службу заявитель предоставляет оригиналы документов;
- при направлении заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента через отделение почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством;

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.8. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
- разрешение на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объекта капитального строительства (если работы связаны с осуществлением строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов, на которые необходимо получение разрешения в соответствии с градостроительным законодательством);
- разрешение на установку рекламной конструкции (если работы связаны с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций).
2.9. Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

Указание на запрет требовать от заявителя
2.10. Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) заключение договора на проведение работ по восстановлению дорожного покрытия;
б) заключение договора на проведение работ по восстановлению зеленых насаждений;
в) заключение договора на проведение работ по восстановлению объектов инфраструктуры, разрушенных или поврежденных в ходе работ или в результате проведения работ.
Услуги, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 2.11 настоящего административного регламента, предоставляются организациями по самостоятельным обращениям заявителей.
В результате предоставления данных услуг заявителю выдаются:
- договор на проведение работ по восстановлению дорожного покрытия;
- договор на проведение работ по восстановлению зеленых насаждений;
- договоры на проведение работ по восстановлению объектов инфраструктуры, разрушенных или поврежденных в ходе работ или в результате проведения работ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12. В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Приостановление предоставления муниципальной услуги производится в случае необходимости проведения дополнительных согласований согласно пункту 2.8 настоящего административного регламента.
2.14. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- наличия в представленных документах недостоверной информации;
- наличия в представленных документах неполной информации;
- отказа в согласовании проведения работ со стороны ГИБДД или эксплуатационных предприятий.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы
2.16. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, оплачиваются согласно заключенным договорам.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата, в том числе через Службу, составляет не более 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.18. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.19. Здание Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы Управления, Службы осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Рабочие места уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Требования к помещениям Службы, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги.
2.19.1. Для организации взаимодействия с заявителями помещение Службы делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
- перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в Службе;
- сроки предоставления муниципальных услуг;
- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих, Службы, работников Службы;

Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги представлены в следующей таблице:

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)
да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги
%
0

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.21. Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма запроса для предоставления муниципальной услуги находятся на официальном Интернет-сайте Администрации - priluzie.ru, порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Предоставление муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений о предоставлении услуги и документов, необходимых для получения услуги.
Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций):
1) Допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *.docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif);
2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм);
3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
4) файлы, предоставляемые через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Предоставление муниципальной услуги через Службу осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие Службы и Управления осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между Службой и Управлением.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем через Службу лично.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация в Управлении, Службе заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2) направление специалистом Управления, Службы межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) принятие Органом решения о выдаче ордера или решения об отказе в выдаче ордера;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация в Управлении, Службе заявлений о предоставлении муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию, Управление, Службу о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя в Администрацию, Управление, Службу может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа, подписанного электронной подписью).
Направление заявления в бумажном виде осуществляется по почте (могут быть направлены заказным письмом с уведомлением о вручении).
Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента в электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде через личные кабинеты порталов государственных и муниципальных услуг (функций).
При направлении пакета документов через порталы государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций), идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Администрацию, Управление, Службу, либо оформлено заранее и приложено к документам.
По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом Управления, Службы, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
- выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов, регистрирует принятое заявление и документы;
- при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист Управления либо Службы, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Управления либо Службы, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист Управления либо Службы, ответственный за прием документов, формирует документы (дело) и передает его специалисту Управления либо Службы, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист Администрации, ответственный за прием документов:
- регистрирует заявление и документы под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
- проверяет правильность оформления заявления и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- проверяет представленные документы на предмет комплектности;
- отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов.
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении).
В случае если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, были предоставлены документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист Администрации, Управления, Службы, ответственный за прием документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем административном регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если недостатки не выявлены) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
Непредставление таких документов (или неисправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок), специалист Управления, ответственный за прием документов, передает комплект документов специалисту, Службы, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем и передача зарегистрированных документов специалисту Управления, Службы, ответственному за межведомственное взаимодействие.

Направление специалистом Управления, Службой межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.3. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом Управления, Службы, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них).
Специалист Управления, Службы ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя Администрации;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование Администрации, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона).
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью специалиста Управления, Службы, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов в Администрацию осуществляет специалист Управления, Службы, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист Управления, Службы, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист Управления, Службы, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление вместе с представленными заявителем документами специалисту Органа, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист Службы, ответственный за прием документов, передает полный комплект специалисту Управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является получение документов, и его направление специалисту Управления, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

Принятие Администрацией решения о выдаче ордера или решения об отказе в выдаче ордера
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Управление, Службу документов, необходимых для принятия решения.
Специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня осуществляет проверку документов.
Специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, проверяет документы на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента.
Специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, по результатам проверки принимает одно из следующих решений:
- о выдаче ордера.
- об отказе в выдаче ордера (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента).
Специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в двух экземплярах осуществляет оформление ордера либо решения об отказе в выдаче ордера и передает его на подпись руководителю Администрации.
Руководитель Администрации подписывает ордер (решение об отказе в выдаче ордера) в течение 1 рабочего дня.
Специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, направляет один экземпляр ордера (решения) сотруднику Управления, Службы, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю, а второй экземпляр передается в архив Администрации.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения из Службы документов, необходимых для принятия решения.
Результатом административной процедуры является оформление Администрацией ордера или решения об отказе в выдаче ордера, и направление принятого решения специалисту Управления, Службы, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.5. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту Управления, Службы, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, оформленного ордера или решения об отказе в выдаче ордера (далее - документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги).
В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в Администрации при поступлении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги сотрудник Управления, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), то информирование осуществляется также через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист Управления, ответственный за выдачу результата предоставления услуги:
- при личном приеме, под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, либо
- документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
В случае, если заявитель изъявил желание получить результат муниципальной услуги в Службе, специалист Управления, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, направляет результат предоставления муниципальной услуги в Службу.
Специалист Службы, ответственный за межведомственное взаимодействие в день поступления от Администрации результата предоставления муниципальной услуги регистрирует входящий документ (результат предоставления муниципальной услуги) и выбранным заявителем способом информирует заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет работник Службы, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя заявителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, оформляет расписку заявителя в получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю ордера или решения об отказе в выдаче ордера.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Администрации.
Контроль за деятельностью Администрации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем руководителя, курирующим работу Управления.
Контроль за исполнением настоящего административного регламента специалистами Управления, осуществляется заведующим сектора строительства Управления.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не реже 1 раза в 3 года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Ответственность должностных лиц
4.3. Специалист Управления несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Служба и его работники, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых в Управление запросов, иных документов, принятых от заявителя в Службы;
2) за своевременную передачу Управлению запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях Службе Управлением;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию, правоохранительные и органы государственной власти.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых столов"). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий, учитываются Администрацией, органами исполнительной власти Республики Коми, подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, Службой в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.

V. Досудебный порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Администрации, Управления либо Службы в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через Администрацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию либо Управление, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации либо Управления, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации либо Управления, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в Администрацию либо Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующих действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. При поступлении жалобы через Администрацию, обеспечивается ее передача по защищенной информационной системе или курьерской доставкой в Управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Администрацией и Управлением, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При поступлении жалобы через Администрацию, специалист Администрации регистрирует жалобу с присвоением жалобе регистрационного номера и выдает заявителю расписку в получении жалобы, в которой указывается:
- место, дата и время приема жалобы заявителя;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- перечень принятых документов от заявителя;
- фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего жалобу;
- способ информирования заявителя о готовности результата рассмотрения жалобы, выбранный заявителем (смс-оповещения, по электронной почте, через личный кабинет, по телефону);
- срок рассмотрения жалобы в соответствии с настоящим административным регламентом.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрацией либо Управлением может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
д) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.10. В случае если жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) подана заявителем в Орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе (или заявлению о прекращении рассмотрения жалобы), в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа направляет жалобу (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в орган, предоставляющий муниципальную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы). При этом срок рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) исчисляется со дня регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в органе, предоставляющем муниципальную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю через Администрацию либо Управление в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.16. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Администрации либо Управлении;
- на официальном Интернет-сайте Администрации - priluzie.ru;
- на порталах государственных и муниципальных услуг (функций);
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
5.17. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру Администрации, Управления либо Службы;
- посредством факсимильного сообщения;
- при личном обращении в Администрацию, Управление либо Службу, в том числе по электронной почте;
- при письменном обращении в Администрацию, Управление либо Службу;
- путем публичного информирования.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордера (разрешения)
на производство земляных работ"

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
168130, Республика Коми, Прилузский район, с. Объячево, ул. Мира, д. 76
Фактический адрес месторасположения
168130, Республика Коми, Прилузский район, с. Объячево, ул. Мира, д. 76
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
info@priluzie.ru
Телефон для справок
8(82133) 2-15-14
Телефон-автоинформатор
-
Официальный сайт в сети Интернет
www.priluzie.ru
ФИО руководителя
Попов Сергей Михайлович

График работы
по приему заявителей на базе службы "Одного Окна"

День недели
Часы работы (обеденный перерыв)
Часы приема граждан
Дни недели
Часы работы
Часы работы
Понедельник
13:00 - 14:00
08:30 - 17:00
Вторник
13:00 - 14:00
08:30 - 17:00
Среда
13:00 - 14:00
08:30 - 17:00
Четверг
13:00 - 14:00
08:30 - 17:00
Пятница
13:00 - 14:00
08:30 - 17:00
Суббота
выходной день
выходной день
Воскресенье
выходной день
выходной день

Общая информация об Управлении строительства
и жилищно-коммунального хозяйства администрации
муниципального района "Прилузский"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
168130, Республика Коми, Прилузский район, с. Объячево, ул. Мира, д. 76, каб. 301
Фактический адрес месторасположения
168130, Республика Коми, Прилузский район, с. Объячево, ул. Мира, д. 76, каб. 301
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
stroy@priluzie.ru
Телефон для справок
8(82133) 2-23-59
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
8(82133) 2-12-76
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)
-
ФИО и должность руководителя органа
Л.Р.Трофимова, начальник управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Прилузский"

График работы Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства администрации
муниципального района "Прилузский"

День недели
Часы работы (обеденный перерыв)
Часы приема граждан
Дни недели
Часы работы
Часы работы
Понедельник
13:00 - 14:00
08:30 - 17:30
Вторник
13:00 - 14:00
08:30 - 17:30
Среда
13:00 - 14:00
08:30 - 17:30
Четверг
13:00 - 14:00
08:30 - 17:30
Пятница
13:00 - 14:00
08:30 - 17:30
Суббота
выходной день
выходной день
Воскресенье
выходной день
выходной день





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордера (разрешения)
на производство земляных работ"

Руководителю ______________________
___________________________________
___________________________________
от ________________________________
(фамилия, имя отчество заявителя;
___________________________________
наименование юридического лица,
___________________________________
в лице - должность, ФИО)
___________________________________
(адрес проживания; местонахождения)
___________________________________
телефон ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ

Прошу выдать ордер (разрешение) на производство земляных работ,
связанных с (указать нужное - строительство, ремонт, устранение порыва и
т.д.) _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Восстановление разрушенных/повреждаемых элементов благоустройства
включено в смету затрат на производство работ и обеспечено финансированием.
Работы будет производить (наименование) ______________________ в срок с
______________ по _____________ в соответствии со следующим графиком работ:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"__" ______________ ______ г. _______________________________________
(дата) (подпись заявителя; печать -
для юридических лиц)

------------------------------------------------------------------
Способ направления результата/ответа
(лично, уполномоченному лицу, почтовым отправлением, через МФЦ)
___________________________________________________________________________
1) (если в поле "Способ направления результата/ответа" выбран вариант
"уполномоченному лицу"):
Ф.И.О. (полностью) ____________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
Документ ___________ серия _________ № _________ Дата выдачи __________
Выдан _____________________________________________________________________
контактный телефон: ___________________________________________________
реквизиты доверенности (при наличии доверенности): ____________________
___________________________________________________________________________
2) Почтовый адрес, по которому необходимо направить результат/ответ
(если в поле "Способ направления результата/ответа" выбран вариант
"почтовым отправлением"):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"__" ________________ ______ г. _______________________________________
(дата) (подпись заявителя; печать -
для юридических лиц)





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордера (разрешения)
на производство земляных работ"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления и документов в Администрации

\/

Необходимо направление межведомственного запроса?

\/ \/
да
Если документы поданы в Службу Если документы > Направление
поданы в Орган межведомственных
да нет запросов Органом
\/ \/

Направление Направление
межведомственных > документов в Орган,
запросов Службой осуществляющий
предоставление
услуги

\/ \/ \/

Есть основания для отказа в предоставлении услуги?

\/ нет да \/

Принятие решения о предоставлении услуги Отказ в предоставлении услуги

\/ \/

Выдача заявителю результата предоставления услуги в Службе или в Органе
по желанию заявителя



------------------------------------------------------------------