Постановление администрации муниципального района "Сосногорск" от 08.05.2015 N 587 "О создании "Телефона доверия" по вопросам, связанным с проявлением коррупции в муниципальном образовании муниципального района "Сосногорск"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2015 г. № 587

О СОЗДАНИИ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ
С ПРОЯВЛЕНИЕМ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"

Руководствуясь статьями 7, 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Указом Главы Республики Коми от 02.11.2009 № 115 "О создании "Телефона доверия" Главы Республики Коми по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в государственных органах Республики Коми", в целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений должностных лиц с использованием служебного положения, осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения муниципального района "Сосногорск", Администрация муниципального района "Сосногорск" постановляет:
1. Создать в Администрации муниципального района "Сосногорск" "Телефон доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в муниципальном образовании муниципального района "Сосногорск" (далее - "Телефон доверия").
2. Утвердить Положение о "Телефоне доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в муниципальном образовании муниципального района "Сосногорск", согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Возложить функции по организационному и материально-техническому обеспечению деятельности "Телефона доверия" на Общий отдел администрации муниципального района "Сосногорск".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Сосногорск" Е.К.Чура.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте муниципального образования муниципального района "Сосногорск".

Руководитель администрации
муниципального района
"Сосногорск"
Д.КИРЬЯКОВ





Приложение

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ
С ПРОЯВЛЕНИЯМИ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в муниципальном образовании муниципального района "Сосногорск" (далее - "Телефон доверия").
1.2. "Телефон доверия" устанавливается в приемной Администрации муниципального района "Сосногорск" (далее - Администрация) и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с сообщениями о фактах коррупции в органах местного самоуправления, учреждениях, образованных Администрацией муниципального района "Сосногорск" (далее - ОМСУ, учреждения).

II. Цели работы "Телефона доверия"

2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
1) вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики;
2) выявления фактов коррупции в ОМСУ, учреждениях;
3) создания условий для своевременного реагирования на сообщения о фактах коррупции;
4) содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в ОМСУ, учреждениях.

III. Основные задачи работы "Телефона доверия"

3.1. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан о фактах коррупционной направленности, поступивших по "Телефону доверия";
2) своевременная обработка и направление сообщений, поступивших по "Телефону доверия", руководителю администрации муниципального района "Сосногорск" для рассмотрения и принятия решения;
3) анализ сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

IV. Порядок организации работы "Телефона доверия"

4.1. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном интернет-сайте муниципального образования муниципального района "Сосногорск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах ОМСУ, учреждений.
4.2. Прием сообщений граждан по "Телефону доверия" осуществляется круглосуточно в режиме автоответчика. Время приема одного сообщения в режиме работы автоответчика составляет от 3 до 5 минут.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на "Телефон доверия" сообщений осуществляет специалист общего отдела администрации муниципального района "Сосногорск", ответственный за прием сообщений граждан (далее - сотрудник).
4.4. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия", подлежат обязательной регистрации в течение суток с момента поступления (в течение первого рабочего дня после выходных и праздничных дней) и вносятся в журнал регистрации сообщений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема, данных гражданина (фамилия, имя, отчество, место проживания, контактные телефоны - в случаях, если звонок не анонимный) и краткого изложения сути сообщения. Страницы журнала регистрации сообщений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы.
4.5. По мере поступления сообщений о фактах коррупционной направленности сотрудник готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, заместителю руководителя администрации муниципального района "Сосногорск" (по правовым вопросам) для последующего доклада руководителю администрации муниципального района "Сосногорск".
Ответ гражданину дается в порядке и сроки, установленные законодательством.
4.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации сотруднику запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, информацию, полученную по "Телефону доверия".


------------------------------------------------------------------