Постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 12.05.2015 N 869 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 22 января 2015 года N 63 "Об административной комиссии на территории муниципального образования городского округа "Усинск"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2015 г. № 869

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
ОТ 22 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА № 63 "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"

В целях упорядочения организации работы административной комиссии на территории муниципального образования городского округа "Усинск", администрация муниципального образования городского округа "Усинск" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 22 января 2015 года № 63 "Об административной комиссии на территории муниципального образования городского округа "Усинск" следующие изменения:
1.1. Положение об административной комиссии на территории муниципального образования городского округа "Усинск" (приложение № 2) изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Утвердить бланки постановления, определения, представления Административной комиссии на территории муниципального образования городского округа "Усинск", а также бланк распоряжения председателя Административной комиссии на территории муниципального образования городского округа "Усинск" согласно приложениям N№ 2 - 5 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

Руководитель администрации
С.ХАХАЛКИН





Приложение № 1
к Постановлению
администрации городского округа
"Усинск"
от 12 мая 2015 г. № 869

Утверждено
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 22 января 2015 г. № 63
(приложение № 2)

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"

Настоящее Положение разработано в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Республики Коми от 30 декабря 2003 года № 95-РЗ "Об административной ответственности в Республике Коми" и Законом Республики Коми от 31 октября 2014 года № 125-РЗ "Об административных комиссиях в Республике Коми".

I. Правовой статус административной комиссии

1. Административная комиссия на территории муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - административная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом по рассмотрению дел об административных правонарушениях, отнесенных к их компетенции Законом Республики Коми "Об административной ответственности в Республике Коми".
2. Количественный и персональный состав административной комиссии и настоящее Положение утверждаются администрацией муниципального образования городского округа "Усинск".
3. Административная комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.
4. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, подведомственных административной комиссии, осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Республики Коми "Об административной ответственности на территории Республики Коми", Законом Республики Коми "Об административных комиссиях в Республике Коми".
5. Административная комиссия имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование, штампы и бланки с наименованием "Административная комиссия на территории муниципального образования городского округа "Усинск".

II. Основные задачи и функции административной комиссии

1. Административная комиссия обеспечивает выполнение задач, связанных с защитой личности, охраной прав и свобод человека и гражданина, охраной здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защитой общественной нравственности, охраной окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защитой законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждением административных правонарушений.
2. Административная комиссия осуществляет следующие функции:
2.1. рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6, 7, 8 Закона Республики Коми "Об административной ответственности в Республике Коми";
2.2. по результатам рассмотрения принимает соответствующие решения;
2.3. вносит предложения в органы государственной власти Республики Коми, органы местного самоуправления по предупреждению административных правонарушений и совершенствованию практики их пресечения.
3. Административная комиссия реализует свои функции на основе своевременного, полного, объективного и всестороннего выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в полном соответствии с законом, а также выявления причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

III. Состав административной комиссии

1. Административная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, компетентных рассматривать подведомственные административной комиссии дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Республики Коми "Об административной ответственности в Республике Коми".
2. Численный состав административной комиссии составляет 7 человек.
3. На должность секретаря административной комиссии назначается специалист администрации муниципального образования городского округа "Усинск".

IV. Права административной комиссии

1. Административная комиссия имеет право запрашивать у государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления, юридических лиц, физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и граждан документы, необходимые для рассматриваемых дел.
2. Административная комиссия имеет право вызывать на свои заседания граждан и должностных лиц для получения сведений по вопросам, рассматриваемым комиссией.
3. Административная комиссия вправе применять к правонарушителям меры административного наказания в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Республики Коми "Об административной ответственности в Республике Коми".
4. В случае поступления в административную комиссию материалов, рассмотрение по существу которых не входит в компетенцию административной комиссии, указанные материалы направляются соответствующим должностным лицам и (или) органам, в ведении которых имеются полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях или рассмотрению дел по существу.
5. В случае, если административная комиссия придет к выводу, что правонарушение по своему характеру содержит признаки преступления, она передает материалы в соответствующие правоохранительные органы.

V. Полномочия председателя и заместителя председателя
административной комиссии

1. Председатель административной комиссии организует работу административной комиссии, осуществляет руководство и несет персональную ответственность за обеспечение законности в ее деятельности.
2. Председатель административной комиссии:
2.1. планирует работу административной комиссии;
2.2. утверждает повестку заседания административной комиссии;
2.3. назначает дату заседания административной комиссии;
2.4. председательствует на заседаниях административной комиссии;
2.5. подписывает постановления, определения и представления, выносимые административной комиссией;
2.6. подписывает протоколы заседаний административной комиссии.
3. Заместитель председателя административной комиссии выполняет отдельные поручения председателя административной комиссии, а также исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие.

VI. Полномочия секретаря административной комиссии

1. Секретарь административной комиссии:
1.1. ведет делопроизводство административной комиссии;
1.2. принимает и регистрирует поступающие в административную комиссию материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании комиссии;
1.3. отвечает за правильный учет, отчетность, сохранность материалов комиссии;
1.4. извещает членов административной комиссии, а также участников производства по делам об административных правонарушениях о времени и месте проведения заседания;
1.5. ведет и подписывает протокол заседания административной комиссии;
1.6. исполняет поручения административной комиссии;
1.7. принимает исчерпывающие меры по исполнению решений административной комиссии;
1.8. осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением об административной комиссии.

VII. Полномочия членов административной комиссии и порядок
их участия в осуществлении закрепленных за ними полномочий

1. Члены административной комиссии участвуют в ее деятельности на равных правах и в порядке исполнения своих должностных или общественных обязанностей.
2. Члены административной комиссии вправе:
2.1. предварительно до заседания комиссии знакомиться с материалами, внесенными на рассмотрение комиссии;
2.2. вносить предложения об отложении рассмотрения дела и об истребовании дополнительных материалов к нему;
2.3. участвовать в заседании административной комиссии;
2.4. задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;
2.5. участвовать в исследовании письменных и вещественных доказательств по делу;
2.6. участвовать в обсуждении принимаемых административной комиссией по рассматриваемым делам постановлений, определений и представлений;
2.7. принимать участие в голосовании при принятии административной комиссией постановлений, определений и представлений по рассматриваемым делам.

VIII. Правомочность заседания административной
комиссии и порядок принятия решений

1. Административная комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, периодичность которых определяется в зависимости от поступающих протоколов об административных правонарушениях, с учетом сроков их рассмотрения, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Административная комиссия вправе рассматривать дело об административном правонарушении, если на ее заседании присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.
3. Административная комиссия принимает решения простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
4. На заседании административной комиссии ведется протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 29.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

IX. Дела, рассматриваемые административной комиссией

1. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6, 7, 8 Закона Республики Коми "Об административной ответственности в Республике Коми":
1.1. статья 6 "Административные правонарушения в области использования, сохранности и эксплуатации зданий (помещений) и содержания территорий поселений";
1.2. статья 7 "Административные правонарушения в сфере благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства";
1.3. статья 8 "Административные правонарушения в области содержания домашних животных".
2. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется административной комиссией в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Участники производства по административным делам, их права и обязанности определяются Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

X. Организация деятельности комиссии

1. Формой работы административной комиссии является заседание. Рассмотрение дел производится открыто.
2. Заседания административной комиссии проводятся в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, с периодичностью, обеспечивающей соблюдение установленных законом сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.
3. Секретарь административной комиссии извещает председателя, заместителя председателя, членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о дате, времени и месте рассмотрения дела не менее чем за два рабочих дня до дня заседания административной комиссии с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому она направлена.
4. В случае невозможности участия в заседании административной комиссии председатель, заместитель председателя и члены комиссии обязаны уведомить об этом секретаря комиссии не позднее чем за один рабочий день до дня заседания административной комиссии с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение им информации.
5. В соответствии со статьей 29.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях член административной комиссии не может участвовать в рассмотрении дела в случае, если он:
- является родственником лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, законного представителя физического или юридического лица, защитника или представителя;
- лично, прямо или косвенно заинтересован в разрешении дела.
6. При наличии обстоятельств, исключающих возможность участия в рассмотрении дела об административном правонарушении, член административной комиссии обязан заявить самоотвод, а лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевший, законный представитель физического или юридического лица, защитник, представитель, прокурор вправе заявить отвод указанному члену административной комиссии.
Заявление об отводе (самоотводе) рассматривается Административной комиссией, и по результатам рассмотрения выносится определение об удовлетворении заявления либо об отказе в его удовлетворении.
7. Заседание административной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от числа членов комиссии.
8. Производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции административной комиссии, а также исполнение постановлений о назначении административных наказаний осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
9. Решения административной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на ее заседании членов комиссии, в случае равенства голосов голос председателя административной комиссии является решающим. Члены административной комиссии не вправе воздерживаться при голосовании или уклоняться от голосования.

XI. Подготовка к рассмотрению дела
об административном правонарушении

1. Административная комиссия при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет следующие вопросы:
1) относится ли к компетенции административной комиссии рассмотрение данного дела;
2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела административной комиссией;
3) правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;
4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;
5) достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;
6) имеются ли ходатайства и отводы.
2. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются вопросы, по которым, в случае необходимости, выносится определение:
1) о назначении времени и места рассмотрения дела;
2) о вызове участников по делу об административном правонарушении, об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу, о назначении экспертизы;
3) об отложении рассмотрения дела;
4) о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела;
5) о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции административной комиссии, к которой протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе состава административной комиссии.
3. При наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, исключающих производство по делу об административном правонарушении, административной комиссией выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
4. В случае если рассмотрение дела об административном правонарушении отложено в связи с неявкой без уважительной причины лиц, указанных в части 1 статьи 27.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и их отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, административная комиссия выносит определение о приводе указанных лиц.

XII. Порядок рассмотрения административной комиссией
дела об административном правонарушении

1. Дело об административном правонарушении рассматривается в 15-дневный срок со дня получения административной комиссией протокола об административном правонарушении и других материалов дела в соответствии со ст. 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела, срок рассмотрения дела может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока административная комиссия выносит мотивированное определение.
2. При рассмотрении дела об административном правонарушении:
1) объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности;
2) устанавливается факт явки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 Кодекса об административных правонарушениях, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;
3) проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя;
4) выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;
5) разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;
6) рассматриваются заявленные отводы и ходатайства;
7) выносится определение об отложении рассмотрения дела в случае:
а) поступления заявления о самоотводе или об отводе члена административной комиссии, рассматривающего дело, если его отвод препятствует рассмотрению дела по существу;
б) отвода специалиста, эксперта или переводчика, если указанный отвод препятствует рассмотрению дела по существу;
в) необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела, истребования дополнительных материалов по делу или назначения экспертизы;
8) выносится определение о приводе лица, участие которого признается обязательным при рассмотрении дела, в соответствии с частью 3 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
9) выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности в соответствии со статьей 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости и иные материалы дела. Заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, а в случае участия прокурора в рассмотрении дела заслушивается его заключение.
3. В случае необходимости осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

XIII. Протокол о рассмотрении дела
об административном правонарушении

1. При рассмотрении дела об административном правонарушении ведется протокол, который подписывается председательствующим в заседании административной комиссии и секретарем административной комиссии.
2. В протоколе о рассмотрении дела об административном правонарушении указываются:
1) дата и место рассмотрения дела;
2) наименование и состав административной комиссии, рассматривающей дело;
3) событие рассматриваемого административного правонарушения;
4) сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;
5) отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;
6) объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела;
7) документы, исследованные при рассмотрении дела.
3. Составление протокола о рассмотрении дела об административном правонарушении возлагается на секретаря административной комиссии.
4. Протокол считается оформленным с момента подписания председательствующим в заседании и секретарем административной комиссии. Отсутствие подписи (подписей) в протоколе лишает его юридической значимости.

XIV. Решение по результатам рассмотрения дела
об административном правонарушении

1. Административная комиссия принимает решения в форме постановлений и определений.
2. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении административной комиссией может быть вынесено постановление:
- о назначении административного наказания;
- о прекращении производства по делу об административном правонарушении в случаях, предусмотренных частью 1.1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:
1) наименование и состав административной комиссии, вынесшей постановление;
2) дата и место рассмотрения дела;
3) сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;
4) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;
5) статья (часть статьи) Закона Республики Коми "Об административной ответственности в Республике Коми", предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;
6) мотивированное решение по делу;
7) срок и порядок обжалования постановления.
4. В случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении помимо указанных в пункте 3 настоящего раздела сведений должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.
5. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное административной комиссией, принимается простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствующих на заседании.
6. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании административной комиссии.
7. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе, либо высылается указанным лицам в течение 3 дней со дня вынесения указанного постановления по почте заказным почтовым отправлением.
8. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении административной комиссией выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности (территориальности), если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции административной комиссии.
9. В определении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:
1) наименование и состав административной комиссии, вынесшей определение;
2) дата и место рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела;
3) сведения о лице, которое подало заявление, ходатайство либо в отношении которого рассмотрены материалы дела;
4) содержание заявления, ходатайства;
5) обстоятельства, установленные при рассмотрении заявления, ходатайства, материалов дела;
6) решение, принятое по результатам рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела.
10. Определение по делу об административном правонарушении, вынесенное административной комиссией, принимается простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствующих на заседании.
11. Определение по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании административной комиссии.
12. Административная комиссия при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению выявленных причин и условий. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах в административную комиссию.
13. В случае несогласия с принятым административной комиссией постановлением, определением или представлением по рассматриваемым делам члены Административной комиссии имеют право выразить особое мнение, оформленное в виде отдельного документа, который подписывается соответствующим членом Административной комиссии и приобщается к материалам дела об административном правонарушении.
14. Исправление описок, опечаток и арифметических ошибок, выявленных в постановлении, определении по делу об административном правонарушении, вынесенное административной комиссией, осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 29.12.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

XV. Назначение административного наказания

1. Назначение административного наказания административной комиссией производится в соответствии с положениями главы 4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных соответствующей статьей или частью статьи Закона "Об административной ответственности в Республике Коми".
3. При малозначительности совершенного административного правонарушения административная комиссия может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

XVI. Исполнение постановления по делу
об административном правонарушении

1. Исполнение постановлений административной комиссии производится в соответствии с положениями глав 31 и 32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.
3. Обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению возлагается на административную комиссию.
4. В случае вынесения нескольких постановлений о назначении административного наказания в отношении одного и того же лица каждое постановление приводится в исполнение самостоятельно.
5. Порядок уплаты административного штрафа осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренного пунктами 8 и 9 настоящего раздела.
7. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), по истечении срока, указанного в пункте 6 настоящего раздела, административная комиссия, вынесшая постановление, направляет в течение 10 суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, членом административной комиссии по поручению председателя административной комиссии составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
8. Административная комиссия может отсрочить исполнение постановления о привлечении к административной ответственности в виде административного штрафа на срок до одного месяца при наличии обстоятельств, вследствие которых его исполнение не представляется возможным в установленные сроки.
9. С учетом материального положения лица, привлекаемого к административной ответственности, уплата административных штрафов административной комиссией, вынесшей постановление, может быть рассрочена на срок до 3 месяцев.





Утверждено
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 12 мая 2015 г. № 869
(приложение № 2)

Герб города Усинска

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"УСИНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_______________ № _______
Дата

_____________________ __________________ ________________________
Должность Подпись И.О.Фамилия





Утверждено
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 12 мая 2015 г. № 869
(приложение № 3)

Герб города Усинска

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"УСИНСК"

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

_______________ № _______
Дата

_____________________ __________________ ________________________
Должность Подпись И.О.Фамилия





Утверждено
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 12 мая 2015 г. № 869
(приложение № 4)

Герб города Усинска

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"УСИНСК"

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

_______________ № _______
Дата

_____________________ __________________ ________________________
Должность Подпись И.О.Фамилия





Утверждено
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 12 мая 2015 г. № 869
(приложение № 5)

Герб города Усинска

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"УСИНСК"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

_______________ № _______
Дата

__________________ ________________
Подпись И.О.Фамилия


------------------------------------------------------------------