Постановление администрации муниципального района "Троицко-Печорский" от 15.05.2015 N 05/535 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2015 г. № 05/535

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", в целях установления порядка организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Считать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Троицко-Печорский" от 17.04.2012 № 4/335 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Троицко-Печорский" А.В.Демьяновского.

Руководитель администрации
муниципального района
"Троицко-Печорский"
И.СИДОРИН





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Троицко-Печорский"
от 15 мая 2015 г. № 05/535

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - функция контроля) при исполнении функции контроля, а также порядок взаимодействия с учреждениями и предприятиями, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при исполнении функции контроля.
При исполнении функции контроля осуществляется взаимодействие с:
- ОГБДД МОМВД России по Троицко-Печорскому району;
- Прокуратурой муниципального района "Троицко-Печорск";
- Экспертами, экспертными организациями.
1.2. Функция контроля исполняется в соответствии с:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Настоящим регламентом.
1.3. Муниципальный контроль осуществляется в форме документарных и выездных проверок, проводимых в соответствии с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.
1.4. Задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.5. При осуществлении муниципального контроля используются сведения, содержащиеся в муниципальной информационной сети, архивные материалы Администрации, иные сведения, необходимые для выполнения специалистами администрации контрольных функций в установленной сфере деятельности, проводятся визуальные обследования автомобильных дорог, используемых лицами, в отношении которых осуществляется контроль, для объективного отражения нарушений в случаях, не нарушающих права лиц, в отношении которых осуществляется контроль, осуществляется фотофиксация, в случае необходимости привлекаются эксперты и экспертные организации, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.6. Администрация осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных:
нормативными правовыми актами Администрации, регулирующими деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения;
градостроительным планом поселения, утвержденным в установленном порядке;
иными муниципальными правовыми актами по вопросам использования автомобильных дорог местного значения в пределах установленной сферы деятельности Администрации.
1.7. Конечными результатами проведения проверок при осуществлении муниципального контроля являются:
выявление и принятие мер по устранению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, установление отсутствия состава правонарушений;
исполнение нарушителями требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний об устранении нарушений;
привлечение виновных лиц к административной ответственности.
1.8. В случае выявления при осуществлении муниципального контроля нарушений требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Администрации, в срок не позднее пяти рабочих дней Администрация сообщает о выявленных нарушениях в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы (направляет документы, свидетельствующие о нарушениях).
1.9. Юридическими фактами завершения действий при осуществлении муниципального контроля являются:
составление акта проверки;
подготовка и направление материалов проверки в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных главами 4, 5 Кодекса административных правонарушений № 195-ФЗ от 30.12.2001 (в ред. от 23.11.2009);
подготовка и направление документов в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы в случае выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Администрации.
1.10. При проведении проверок специалисты Администрации имеют право:
а) в соответствии со своей компетенцией запрашивать и безвозмездно получать от организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, относящиеся к предмету проверки:
- об использовании земель автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- о лицах, осуществляющих деятельность в сфере использования автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых проводится проверка;
б) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации, индивидуальных предпринимателей, граждан и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, для проведения проверки;
в) давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования автомобильных дорог общего пользования местного значения, об устранении выявленных в ходе проверок нарушений указанных требований;
д) направлять документы о проверках в соответствующие органы для возбуждения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности;
е) обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.11. При проведении проверок лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право:
- требовать от специалистов Администрации соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, муниципальными правовыми актами Администрации, в том числе настоящего Административного регламента;
- обжаловать действия специалистов Администрации в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

2. Требования к порядку информирования

2.1. Информация о порядке проведения муниципального контроля размещается:
на информационных стендах, расположенных в администрации, в МФЦ;
в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- на официальном сайте Администрации, МФЦ;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (http://pgu.rkomi.ru/) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
посредством телефонной связи по номеру администрации, МФЦ, в том числе ЦТО (телефон: 8-800-200-8212);
посредством факсимильного сообщения;
при личном обращении в администрацию, МФЦ;
при письменном обращении в администрации, МФЦ, в том числе по электронной почте;
путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
категории заявителей муниципальной услуги;
адрес администрации, МФЦ для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы администрации, МФЦ;
порядок передачи результата заявителю;
сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
срок предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками администрации, МФЦ в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники администрации, МФЦ, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник администрации, МФЦ, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку ответ по вопросам заявителей должен быть подготовлен. В случае необходимости ответ готовится при взаимодействии администрации и МФЦ.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник администрации, МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в администрацию, МФЦ и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию, МФЦ, направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
В случае, если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете "Заря", на официальных сайтах МФЦ, администрации.
Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приеме заявителей в администрации, МФЦ содержится в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3. Административные процедуры (состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме)

Исполнение функции контроля включает в себя следующие административные процедуры:
1) Составление и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей органа контроля.
2) Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3) Подготовка отчета о проведении проверок.
3.1. Составление и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей муниципального контроля (далее - План проверок администрации).
Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие полномочий по осуществлению функции контроля у муниципального контроля.
3.1.1. Специалист подготавливает проект Плана проверок администрации ежегодных планов проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 (далее - Правила).
Основанием для включения юридического лица, индивидуального предпринимателя в План проверок администрации является ч. 8 ст. 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
Внесение изменений в ежегодный план допускается в случаях, предусмотренных пунктом 7 Правил, и осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами "а" - "г" пункта 3 Правил.
Срок выполнения административной процедуры не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный План проверок администрации.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является План, размещенный на официальном сайте администрации, за исключением сведений, содержащихся в ежегодных планах, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - проверки).
Основанием для начала исполнения административной процедуры являются следующие основания:
1) план проверок администрации;
2) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
3) поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
4) приказ (распоряжение) руководителя Администрации муниципального контроля (надзора), изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.2.1. При возникновении оснований, предусмотренных подпунктами "1" - "4" пункта 3.2, специалист готовит проект приказа о проведении проверки.
Типовая форма приказа о проведении проверки утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 и приведена в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
После подготовки приказа о проведении проверки, специалист подписывает его у руководителя Администрации.
Срок выполнения административного действия:
- не позднее, чем за 3 рабочих дня до наступления даты проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя в Плане проверок администрации (в случае, предусмотренном подпунктом "1" пункта 3.2 настоящего административного регламента);
- 2 рабочих дня со дня наступления основания, предусмотренного подпунктами "2", "3в" и "4" пункта 3.2 настоящего административного регламента;
- 24 часа с момента поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных подпунктами "3а" и "3б" пункта 3.2 настоящего административного регламента.
3.2.2. При возникновении оснований, указанных в подпунктах "3а" и "3б" пункта 3.2 настоящего административного регламента, специалист в день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
В случае, предусмотренном подпунктом "3б" пункта 3.2, при обнаружении нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер специалист вправе приступить к проведению проверки незамедлительно с извещением, в течение 24 часов с момента поступления соответствующего обращения, заявления, либо информации, органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления; копии приказа о проведении внеплановой выездной проверки; копий документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.2.3. После подготовки приказа о проведении проверки специалист направляет уведомление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю о проведении проверки.
Срок выполнения административного действия:
- не позднее, чем в течение 3 рабочих дней до наступления даты проверки в Плане проверок администрации (в случае, предусмотренном подпунктом "1" пункта 3.2 настоящего административного регламента);
- не позднее, чем за 24 часа до наступления даты проверки в случаях, предусмотренных подпунктами "2", "3в" пункта 3.2 настоящего административного регламента;
- в случаях, предусмотренных подпунктами "3а", "3б" и "4" пункта 3.2 настоящего административного регламента, уведомление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю о проведении проверки не направляется.
3.2.4. Проведение (документарной, выездной) проверки производится в соответствии со ст. 11, ст. 12 Федерального закона № 294-ФЗ.
Срок выполнения административного действия не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проведения проверки.
Результатом выполнения административной процедуры является завершение проведения проверок.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является:
- составленный акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, второй подшит в дело, хранящееся в органе контроля. Типовая форма акта проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 и приведена в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту;
- направленная информация (сведения) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных правонарушениях;
- направленная в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Республики Коми, Администрацию информация (сведения) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Администрации муниципального контроля.
3.3. Подготовка отчета о проведении проверок.
Основанием начала исполнения административной процедуры является завершение проведения проверок.
3.3.1. После завершения проведения проверок специалист подготавливает отчет о проведении проверок по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 21.12.2011 № 503 и согласовывает его с руководителем Администрации.
3.3.2. Согласованный с руководителем Администрации отчет о проведении проверок специалист, в соответствии с распоряжением администрации от 04.04.2012 № 72-р, направляет в управление контроля, мониторинга и анализа администрации для подготовки сводного отчета о проведении проверок администрацией в соответствии с действующим законодательством.
Срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней, но не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный отчет о проведении проверок, согласованный с руководителем Администрации.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является отчет о проведении проверок, направленный в управление контроля, мониторинга и анализа администрации.

4. Порядок и формы контроля
за исполнением функции контроля

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами муниципального контроля положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции контроля, а также за принятием ими решений осуществляется первым заместителем руководителя администрации, курирующим деятельность муниципального контроля.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц муниципального контроля.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением функции контроля, или отдельные вопросы по ее исполнению.
Проверки полноты и качества исполнения функции контроля могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки за полнотой и качеством исполнения функции контроля осуществляются на основании письма прокуратуры, но не реже 1 раза в квартал.
Внеплановые проверки за полнотой и качеством исполнения функции контроля проводятся в случае поступления в Администрацию муниципального контроля соответствующих жалоб на действия (бездействие) должностных лиц муниципального контроля.
4.3. Администрация муниципального контроля, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. При обращении граждан, их объединений и организаций к руководителю Администрации муниципального контроля может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения функции контроля.





Приложение № 1
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
общего пользования местного значения

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ АВТОНОМНОМ УЧРЕЖДЕНИИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ МР "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
169420, Республика Коми, пгт. Троицко-Печорск, ул. Ленина, д. 2
Фактический адрес месторасположения
169420, Республика Коми, пгт. Троицко-Печорск, кв. Южный, д. 5, пом. 72
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
mfc_15@mail.ru
Телефон для справок
(82138) 92-2-97
Официальный сайт в сети Интернет
www.trpk.ru
ФИО руководителя
Жукова Светлана Владимировна

Общая информация
об администрации муниципального района "Троицко-Печорский"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
169420, Республика Коми, пгт. Троицко-Печорск, ул. Ленина, д. 2
Фактический адрес месторасположения
169420, Республика Коми, пгт. Троицко-Печорск, ул. Ленина, д. 2
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
trotdim@rambler.ru
Телефон для справок
(82138) 91-2-35
Телефон отдела земельных и имущественных отношений
(82138) 97-5-09
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)
www.trpk.ru
ФИО руководителя Администрации
Сидорин Илья Владимирович

График работы
отдела земельных и имущественных отношений администрации
муниципального района "Троицко-Печорский"

День недели
Часы работы (обеденный перерыв)
Часы приема граждан
Понедельник
с 8-30 до 12-45
с 14-00 до 17-00

Вторник
с 8-30 до 12-45
с 14-00 до 17-00
с 8-30 до 12-45
с 14-00 до 17-00
Среда
с 8-30 до 12-45
с 14-00 до 17-00

Четверг
с 8-30 до 12-45
с 14-00 до 17-00
с 8-30 до 12-45
с 14-00 до 17-00
Пятница
с 8-30 до 12-45
с 14-00 до 16-45

Суббота
выходной

Воскресенье
выходной






Приложение № 2
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
общего пользования местного значения

___________________________________________________________________________
(наименование органа контроля)

ПРИКАЗ
органа контроля
о проведении ___________________________ проверки
(плановой/внеплановой,
документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "__" _____________ ____ г. № ________

1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых)
на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа руководителя органа государственного контроля
(надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: __________________________________________
К проведению проверки приступить
с "__" ________________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"__" ________________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования,
которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля
(при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

______________________________________
______________________________________
(должность, фамилия, инициалы
руководителя, заместителя руководителя
органа государственного контроля
(надзора), органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение
или приказ о проведении проверки) ______________________________
(подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))





Приложение № 3
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
общего пользования местного значения

___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)

________________________ "__" _______________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)

____________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя
№ __________________

По адресу/адресам: ____________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__" _____________ 20__ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.
Продолжительность _____________
"__" _____________ 20__ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.
Продолжительность _____________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица
или при осуществлении деятельности индивидуального
предпринимателя по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _____________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку;
в случае привлечения к участию в проверке экспертов,
экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества
(последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования
экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)
или уполномоченного представителя юридического лица,
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,
уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):

______________________ ________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):

______________________ ________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые к акту документы: _________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
____________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"__" ______________ 20__ г.

_____________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ______________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)


------------------------------------------------------------------