Решение Совета МО муниципального района "Усть-Куломский" от 20.05.2015 N XXXIV-323 "Об утверждении условий контракта с руководителем администрации муниципального района "Усть-Куломский" в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения"



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-КУЛОМСКИЙ"

РЕШЕНИЕ
от 20 мая 2015 г. № XXXIV-323

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-КУЛОМСКИЙ"
В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Законом Республики Коми от 21.12.2007 № 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", Уставом МО МР "Усть-Куломский" Совет муниципального района "Усть-Куломский" решил:
1. Утвердить условия контракта с руководителем администрации муниципального района "Усть-Куломский" в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Парма гор".

Глава МР "Усть-Куломский"
Д.ШАТОХИН





Утверждены
решением
Совета МР "Усть-Куломский"
от 20 мая 2015 г. № XXXIV-323
(приложение)

УСЛОВИЯ
КОНТРАКТА С РУКОВОДИТЕЛЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "УСТЬ-КУЛОМСКИЙ" В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. Руководитель администрации муниципального района "Усть-Куломский" имеет право:
1) издавать муниципальные правовые акты администрации муниципального района "Усть-Куломский" (далее - администрация муниципального района) по вопросам, связанным с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения;
2) использовать в соответствии с законодательством материальные ресурсы и финансовые средства, предоставленные для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;
3) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений информацию в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;
4) пользоваться иными правами, предусмотренными федеральным законодательством, законодательством Республики Коми, Уставом муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Руководитель администрации муниципального района "Усть-Куломский" обязан:
1) организовать и контролировать работу администрации МР "Усть-Куломский" по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения;
2) обеспечивать эффективное и по целевому назначению использование финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;
3) ежегодно отчитываться в сроки, установленные Советом МР "Усть-Куломский" о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального района "Усть-Куломский" по вопросам осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе по достижению установленных пунктом 3 настоящего приложения показателей эффективности и результативности;
4) исполнять иные обязанности, установленные федеральным законодательством, законодательством Республики Коми, Уставом муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения.
3. Показатели эффективности и результативности деятельности руководителя администрации муниципального района "Усть-Куломский":
1. Критерий 1 "Развитие экономического потенциала"
1.1. доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций);
1.2. прирост количества субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования;
1.3. прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования, в постоянных ценах;
1.4. прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования;
1.5. оценка бизнес-сообществом общих условий ведения предпринимательской деятельности в муниципальном образовании;
1.6. оценка бизнес-сообществом эффективности реализации программы поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании;
1.7. наличие утвержденной "Дорожной карты" внедрения на территории муниципального района Стандарта деятельности органов местного самоуправления в Республике Коми по обеспечению благоприятного инвестиционного климата;
1.8. внедрение основных требований Стандарта деятельности органов местного самоуправления в Республике Коми по обеспечению благоприятного инвестиционного климата;
1.9. доля удовлетворенных заявлений на предоставление земельного участка для жилищного строительства в общем числе заявлений на предоставление земельного участка для жилищного строительства;
1.10. количество земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод:
объектов жилищного строительства - в течение 3 лет,
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет;
1.11. выполнение графика строительства, реконструкции, ремонта социальных объектов муниципальной собственности на территории муниципального образования в установленные сроки, строительство которых осуществляется за счет средств субсидий из республиканского бюджета;
1.12. наличие задолженности по заработной плате в организациях муниципальной формы собственности <*>;
1.13. наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы, основного мероприятия) по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций <*>;
1.14. доля объектов недвижимого имущества, в отношении которых завершена процедура государственной регистрации прав, в общем количестве выявленных неучтенных объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования <*>.
2. Критерий 2 "Общественно-политическая обстановка"
2.1. доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве граждан муниципального образования;
2.2. доля граждан, положительно оценивающих состояние межконфессиональных отношений, в общем количестве граждан муниципального образования;
2.3. отсутствие или снижение зафиксированных фактов терроризма и экстремизма на территории муниципального образования;
2.4. отсутствие или снижение зафиксированных фактов проявлений ксенофобии, этнической дискриминации, национальной и расовой нетерпимости, и других проявлений негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий на территории муниципального образования;
2.5. место в рейтинге упоминаний глав (руководителей) администраций муниципальных образований в региональных средствах массовой информации.
3. Критерий 3 "Реализация указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N№ 597, 599 и 600"
3.1. выполнение плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Республике Коми";
3.2. выполнение плана мероприятий ("дорожной карты") по обустройству инженерной и дорожной инфраструктурой земельных участков, предоставленных или подлежащих предоставлению для индивидуального жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей;
3.3. выполнение плана мероприятий ("дорожной карты") "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда (жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации)";
3.4. доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных организациях, в общей численности детей от 3 до 7 лет;
3.5. доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей данной возрастной группы;
3.6. доля муниципальных образований поселений в муниципальном районе с утвержденными документами территориального планирования и градостроительного зонирования в общем количестве муниципальных образований поселений (за исключением сельских поселений, в которых принято решение об отсутствии необходимости подготовки документов территориального планирования);
3.7. количество административных процедур при реализации инвестиционно-строительных проектов в сфере жилищного строительства;
3.8. сроки прохождения административных процедур при реализации инвестиционно-строительных проектов в сфере жилищного строительства;
3.9. расселенная площадь аварийного жилищного фонда в рамках республиканских адресных программ;
3.10. количество предоставленных земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства, семьям, имеющим трех и более детей;
3.11. достижение плановых значений показателей по объему ввода жилья;
3.12. доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях <*>.
4. Критерий 4 "Эффективность кадровой политики"
4.1. доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, поступивших в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, расположенные на территории Республики Коми, в общем числе выпускников муниципальных общеобразовательных организаций;
4.2. доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших аттестат об основном (о среднем) общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций;
4.3. наличие нарушений порядка проведения единого государственного экзамена участниками единого государственного экзамена, а также лицами, привлекаемыми к его организации и проведению;
4.4. Коэффициент напряженности на рынке труда.
5. Критерий 5 "Безопасность жизнедеятельности населения"
5.1. комплексный показатель по реализации мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального, газового и энергетического комплексов Республики Коми к работе в осенне-зимний период;
5.2. отсутствие или снижение численности пострадавших при несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на 1 день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих по отношению к предыдущему году.
6. Критерий 6 "Оценка населением и обществом"
6.1. удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей в муниципальном образовании;
6.2. удовлетворенность населения качеством общего образования в муниципальном образовании;
6.3. удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей в муниципальном образовании;
6.4. удовлетворенность населения условиями для занятий физкультурой и спортом в муниципальном образовании;
6.5. удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами в муниципальном образовании;
6.6. удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) в муниципальном образовании;
6.7. удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района);
6.8. удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании;
6.9. удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог в муниципальном образовании;
6.10. удовлетворенность населения уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом) в муниципальном образовании;
6.11. удовлетворенность населения уровнем организации водоснабжения (водоотведения) в муниципальном образовании;
6.12. удовлетворенность населения уровнем электроснабжения в муниципальном образовании;
6.13. удовлетворенность населения деятельностью руководителя администрации муниципального района "Усть-Куломский";
6.14. уровень удовлетворенности качеством предоставления социальных услуг муниципальными учреждениями, в отношении которых проведена независимая оценка качества их работы в отчетном году.
4. Руководитель администрации МР "Усть-Куломский" несет ответственность за ненадлежащее осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с законодательством.
5. Контракт с руководителем администрации МР "Усть-Куломский" в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления Совета МР "Усть-Куломский" или главы МР "Усть-Куломский" - председателя Совета МР "Усть-Куломский" <*>.
--------------------------------
<*> Информация о значениях показателя представляется, начиная с итогов деятельности за 2015 год.


------------------------------------------------------------------