Постановление администрации муниципального района "Удорский" от 20.05.2015 N 360 "Об утверждении плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда на 2015 - 2017 гг."



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2015 г. № 360

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ
И ОХРАНЫ ТРУДА НА 2015 - 2017 ГГ.

В соответствии со статьями 212 и 226 Трудового кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить План мероприятий по улучшению условий и охраны труда на 2015 - 2017 гг., согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Рекомендовать руководителям организаций всех форм собственности, расположенных на территории МО МР "Удорский", предусмотреть за счет собственных средств ежегодное финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда на 2015 - 2017 гг.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МР "Удорский" по экономике Венско Н.И.

Руководитель администрации
муниципального района
"Удорский"
Н.ЖИЛИН





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Удорский"
от 20 мая 2015 г. № 360
(приложение)

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ
И ОХРАНЫ ТРУДА НА 2015 - 2017 ГОДЫ

N№ п/п
Наименование мероприятий
Сроки исполнения
Источник финансирования
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
5
1. Организационное обеспечение в области охраны труда
1.1.
Ежегодно проводить смотры-конкурсы состояния условий и охраны труда среди организаций, расположенных на территории МО МР "Удорский"
Ежегодно: 2015 - 2017 гг.
Без затрат
Администрация МО МР "Удорский", Организации, расположенные на территории МО МР "Удорский"
1.2.
Ежегодно (2 раза в год) проводить совещания со специалистами по охране труда организаций, расположенных на территории МО МР "Удорский" ("День специалиста по охране труда")
Ежегодно: 2015 - 2017 гг.
Без затрат
Администрация МО МР "Удорский", Организации, расположенные на территории МО МР "Удорский"
1.3.
Ежегодно (1 раз в квартал) проводить заседание Межведомственной комиссии по охране труда МО МР "Удорский"
Ежегодно: 2015 - 2017 гг.
Без затрат
Администрация МО МР "Удорский"
1.4.
Оказывать содействие по разработке и внедрению в организациях МО МР "Удорский" систем управления охраной труда с учетом требований ГОСТа 12.0.230-2007 ССБТ "Общие требования"
2015 - 2017 гг.
Без затрат
Администрация МО МР "Удорский", Организации, расположенные на территории МО МР "Удорский"
1.5.
Оказывать содействие при формировании служб охраны труда в организациях, расположенных на территории МО МР "Удорский", с численностью работающих более 50 чел.
2015 - 2017 гг.
Средства организаций
Администрация МО МР "Удорский", Организации, расположенные на территории МО МР "Удорский"
1.6.
Организовать консультационный пункт по вопросам охраны труда для организаций-работодателей, расположенных на территории МО МР "Удорский" и принявших на себя обязательства по охране труда, включенные в Трехстороннее соглашение по регулированию социально-трудовых отношений МО МР "Удорский"
2015 г.
Без затрат
Администрация МО МР "Удорский"
2. Информационное обеспечение в области охраны труда, организация подготовки специалистов по охране труда, организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителями и специалистами
2.1.
Проводить обучение и проверку знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций, членов комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профсоюзов в учебно-методических центрах МО МР "Удорский"
2015 - 2017 гг.
Средства организаций
Администрация МО МР "Удорский", Учебно-методические центры по охране труда
2.2.
Проводить совещание с руководителями и специалистами организаций по вопросу о состоянии условий и охраны труда в МО МР "Удорский"
Ежегодно: 2015 - 2017 гг.
Без затрат
Администрация МО МР "Удорский", Организации, расположенные на территории МО МР "Удорский"
2.3.
Продолжить публикации в средствах массовой информации нормативных документов и иных материалов по вопросам соблюдения и защиты прав работников на безопасные условия труда, состояния условий и охраны труда в организациях, размещенных на территории МО МР "Удорский", и принятых мерах по устранению нарушений
2015 - 2017 гг.
Без затрат
Администрация МО МР "Удорский"
2.4.
Подготовить доклад о состоянии условий и охраны труда в МО МР "Удорский" и рассмотреть его на заседании Межведомственной комиссии по охране труда
Ежегодно: 2015 - 2017 гг.
Без затрат
Администрация МО МР "Удорский"
3. Обеспечение финансирования работ по охране труда муниципальных учреждений МО МР "Удорский"
3.1.
Финансирование работ по охране труда муниципальных учреждений, расположенных на территории МО МР "Удорский" (пункт 2 Постановления руководителя администрации МО МР "Удорский"), в том числе:
а) специальная оценка условий труда;
б) проведение предварительных и периодических медицинских осмотров;
в) обеспечение работников средствами индивидуальной защиты, в т.ч. смывающими и обезвреживающими средствами;
г) установление гарантий и компенсаций за вредные условия труда;
д) формирование служб по охране труда;
е) обучение по охране труда в учебных центрах
2015 - 2017 гг.
За счет средств отрасли
Администрация МО МР "Удорский", Муниципальные учреждения МО МР "Удорский"
4. Техническое, санитарно-гигиеническое и лечебно-профилактическое обеспечение в области охраны труда
4.1.
Проведение специальной оценки условий труда в организациях МО МР "Удорский"
2015 - 2017 гг.
Средства организаций
Организации, расположенные на территории МО МР "Удорский"
4.2.
Проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников в организациях МО МР "Удорский"
2015 - 2017 гг.
Средства организаций
Организации, расположенные на территории МО МР "Удорский"
4.3.
Обеспечение работников средствами индивидуальной и коллективной защиты в организациях МО МР "Удорский"
2015 - 2017 гг.
Средства организаций
Организации, расположенные на территории МО МР "Удорский"
4.4.
Установление работникам гарантий и компенсаций за вредные условия труда
2015 - 2017 гг.
Средства организаций
Организации, расположенные на территории МО МР "Удорский"


------------------------------------------------------------------