Постановление администрации МО муниципального района "Усть-Цилемский" от 25.05.2015 N 05/890 "О введении режима "чрезвычайная ситуация" в муниципальном районе "Усть-Цилемский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2015 г. № 05/890

О ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА "ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ"
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"

В результате повышения уровня воды на р. Печора и угрозы подтопления населенных пунктов района, с целью реагирования сил и средств муниципального звена Коми республиканской подсистемы РСЧС администрация муниципального района "Усть-Цилемский" постановляет:
1. Ввести 25 мая 2015 г. режим "чрезвычайная ситуация" на территории муниципального района "Усть-Цилемский" с 16 ч. 00 мин.
2. Установить для органов управления, сил и средств муниципального звена Коми республиканской подсистемы РСЧС местный уровень реагирования.
3. Главам сельских поселений "Усть-Цильма", "Уег", "Хабариха", "Окунев Нос", "Среднее Бугаево", "Ермица" для предотвращения и ликвидации последствий паводка обеспечить круглосуточное дежурство должностных лиц администраций, привлечь силы и средства для проведения аварийно-спасательных работ согласно плану ЧС.
4. Прекратить продажу спиртных напитков на территории населенных пунктов, подверженных риску подтопления.
5. Заведующему отделом по делам ГО и ЧС муниципального района "Усть-Цилемский" Дуркину А.Т. организовать взаимодействие и информационный обмен по линии оперативной дежурной службы ЕДДС муниципального образования с ФКУ "ЦУКС Главного управления МЧС России по Республике Коми", главами сельских поселений и гидропостами муниципального района "Усть-Цилемский", подпадающих в зону подтопления, о складывающейся обстановке в зоне чрезвычайной ситуации.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Усть-Цилемский" Ларюкова И.Н.
7. Постановление опубликовать в газете "Красная Печора".

Руководитель администрации
муниципального района
"Усть-Цилемский"
А.ПОЗДЕЕВ


------------------------------------------------------------------