Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 03.06.2015 N 6/1707 "О создании комиссии по проверке готовности жилищно-коммунального и энергетического комплексов на территории муниципального образования городского округа "Инта" к работе в зимних условиях 2015 - 2016 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2015 г. № 6/1707

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ ГОТОВНОСТИ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСОВ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ИНТА" К РАБОТЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ 2015 - 2016 ГОДОВ

В соответствии с приказом Министерства энергетики РФ от 12.03.2013 № 103 "Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Создать комиссию по проведению оценки готовности к отопительному периоду 2015 - 2016 годов на территории муниципального образования городского округа "Инта" теплоснабжающих и теплосетевых организаций в составе согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Создать комиссию по проведению оценки готовности к отопительному периоду 2015 - 2016 годов на территории муниципального образования городского округа "Инта" потребителей тепловой энергии в составе согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Оценку готовности к отопительному периоду 2015 - 2016 годов на территории муниципального образования городского округа "Инта" проводить в соответствии с Программой проведения проверки готовности к отопительному периоду 2015 - 2016 годов жилищно-коммунального и энергетических комплексов на территории муниципального образования городского округа "Инта" согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Считать утратившим силу постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 06.05.2014 № 5/1192 "О создании комиссии по проверке готовности жилищно-коммунального и энергетического комплексов на территории муниципального образования городского округа "Инта" к работе в зимних условиях 2014 - 2015 годов".
5. Контроль исполнения настоящего постановлением возложить на первого заместителя руководителя Полякова Е.Д.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель администрации
П.СМИРНОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 3 июня 2015 г. № 6/1707

КОМИССИЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ
ПЕРИОДУ 2015 - 2016 ГОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА" ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ
И ТЕПЛОСЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Поляков Е.Д.
-
председатель комиссии - первый заместитель руководителя администрации МОГО "Инта" или лицо, его замещающее;
Борисов О.Л.
-
заместитель председателя комиссии - заведующий отделом промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунальной сферы администрации МОГО "Инта" или лицо, его замещающее;
Суднищиков Д.Ю.
-
секретарь комиссии - ведущий инженер отдела промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунальной сферы администрации МОГО "Инта" или лицо, его замещающее;
Члены комиссии:


Представитель
-
Интинского территориального отдела Печорского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию);
Представители
-
теплоснабжающих и теплосетевых организаций (по согласованию).





Приложение 2
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 3 июня 2015 г. № 6/1707

КОМИССИЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ
2015 - 2016 ГОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА" ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

Поляков Е.Д.
-
председатель комиссии - первый заместитель руководителя администрации МОГО "Инта" или лицо, его замещающее;
Борисов О.Л.
-
заместитель председателя комиссии - заведующий отделом промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунальной сферы администрации МОГО "Инта" или лицо, его замещающее;
Суднищиков Д.Ю.
-
секретарь комиссии - ведущий инженер отдела промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунальной сферы администрации МОГО "Инта" или лицо, его замещающее;
Члены комиссии


Гильфанова Л.А.
-
руководитель Интинского отделения Коми филиала ОАО "Энергосбыт Плюс" или лицо, его замещающее (по согласованию);
Оруджов Г.Ш.
-
технический директор - главный инженер Филиала ОАО "Волжская ТГК" "Интинская ТЭЦ" или лицо, его замещающее (по согласованию);
Гайдукова Л.Н.
-
исполнительный директор ООО "Тепловая компания" или лицо, его замещающее (по согласованию);
Калиниченко Л.Н.
-
начальник Государственной жилищной инспекции по г. Инта или лицо, его замещающее (по согласованию);
Муниципальный инспектор МОГО "Инта"


Представители
-
управляющих компаний, органа управления ТСЖ, ЖСК (по согласованию);
Собственники жилых помещений
-
по согласованию





Приложение 3
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 3 июня 2015 г. № 6/1707

ПРОГРАММА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ
2015 - 2016 ГОДОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ
КОМПЛЕКСОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

1. Общие положения

Обеспечение надежности функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства, своевременная и всесторонняя подготовка к отопительному периоду и его организованное проведение, в целях достижения устойчивого тепло-, водо-, электро- и топливоснабжения потребителей, поддержание необходимых параметров энергоносителей и обеспечение нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины потребителей жилищно-коммунальных услуг являются важнейшей задачей органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального хозяйства.
Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду проводится в целях исключения влияния температурных и других погодных факторов на надежность их работы, предупреждения сверхнормативного износа и выхода из строя, а также для обеспечения требуемых условий жизнедеятельности населения и режимов функционирования систем коммунальной инфраструктуры и инженерно-технического обеспечения зданий в отопительный период.
1.1. Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду должна обеспечивать:
- нормативную техническую эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, соблюдение установленного температурно-влажностного режима в помещениях, санитарно-гигиенических условий проживания населения;
- максимальную надежность и экономичность работы объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- соблюдение нормативных сроков службы строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения зданий жилищного фонда и социальной сферы, оборудования коммунальных сооружений;
- рациональное расходование материально-технических средств и топливно-энергетических ресурсов.
1.2. Своевременная и качественная подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду достигается:
- выполнением должностными лицами требований федерального и регионального законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, требований правил, руководств и инструкций по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- разработкой и соблюдением проектно-сметной документации на строительство, планов капитального и текущего ремонтов, а также технического обслуживания объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- постоянным контролем за техническим состоянием, проведением всех видов планово-предупредительных осмотров, а также тщательным анализом причин возникновения аварий и неисправностей и определением необходимого объема ремонтно-восстановительных работ;
- четкой организацией и выполнением ремонтно-восстановительных и наладочных работ в установленные сроки с требуемым качеством, эффективной системой постановки задач и подведения итогов ремонтно-восстановительных работ;
- укомплектованием организаций жилищно-коммунального хозяйства подготовленным эксплуатационным и эксплуатационно-ремонтным персоналом до уровня, обеспечивающего решение возлагаемых задач;
- материально-техническим обеспечением ремонтно-восстановительных работ, выделением необходимого целевого финансирования на эксплуатационные нужды, капитальный и текущий ремонты фонда, рациональным использованием материальных ресурсов;
- выполнением в полном объеме организационно-технических мероприятий перед началом отопительного периода, комплекса проверок и испытаний оборудования на функционирование.

2. Работа комиссии по проверке готовности
к отопительному периоду

2.1. Администрация муниципального образования городского округа "Инта" организует:
- работу по проверке готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, центральных тепловых пунктов, тепловых сетей муниципального образования и в целом теплоснабжающих организаций, обеспеченность их аварийным неснижаемым запасом ТМС, топливом и химическими реагентами;
- работу по проверке готовности к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;
- проверку готовности жилищного фонда к приему тепла, коммунальных сооружений к отопительному периоду, укомплектованность дежурных смен коммунальных объектов и аварийных бригад подготовленным и аттестованным персоналом, обеспеченность их аварийным неснижаемым запасом ТМС.
Работа комиссии осуществляется в соответствии с графиком проведения проверки готовности к отопительному периоду (таблица 1), в котором указываются:
- объекты, подлежащие проверке;
- сроки проведения проверки;
- документы, проверяемые в ходе проведения проверки.

Таблица 1

График
проведения проверки готовности к отопительному периоду

Объекты, подлежащие проверке
Количество объектов
Сроки проведения проверки
Документы, проверяемые в ходе проверки
теплоснабжающие и теплосетевые организации
2
01.10 - 01.11.2015
В соответствии с Приложением 3
Промышленные потребители
2
01.08 - 31.08.2015
В соответствии с Приложением 4
Жилой фонд
328
20.07 - 15.08.2015
Организации бюджетной и социальной сферы
43
20.07 - 15.08.2015

При проверке комиссией проверяется выполнение требований, установленных Приложениями 3, 4 настоящей Программы проведения проверки готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду 2015/2016 гг. (далее - Программа).
Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103 (далее - Правила), осуществляется комиссией на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения.
В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных Правилами, комиссия осуществляет проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.
2.2. В целях проведения проверки комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводит осмотр объектов проверки.
Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:
- объект проверки готов к отопительному периоду;
- объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;
- объект проверки не готов к отопительному периоду.
При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.
Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по рекомендуемому образцу, согласно приложению 2 к настоящей Программе, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта, в случае если объект проверки готов к отопительному периоду, а также, в случае если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.
В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в таблице 1 настоящей Программы, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.
Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной в таблице 1 настоящей Программы, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

3. Порядок взаимодействия теплоснабжающих и теплосетевых
организаций, потребителей тепловой энергии,
теплопотребляющие установки которых подключены
к системе теплоснабжения, с комиссией

3.1. Теплоснабжающие и теплосетевые организаций представляют в администрацию МОГО "Инта" информацию по выполнению требований по готовности, указанных в Приложении 3 к настоящей Программе.
Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с п. 2.2 Программы.
3.2. Потребители тепловой энергии представляют в теплоснабжающую организацию информацию по выполнению требований по готовности, указанных в п.п. 2, 5, 8 Приложения 4 к настоящей Программе. Информацию по выполнению требований, указанных в п.п. 1, 3, 4, 9, частично п.п. 10, 15, 17 Приложения 4 к настоящей Программе, потребители предоставляют на рассмотрение по требованию комиссии самостоятельно в администрацию МОГО "Инта".
Теплоснабжающая организация осуществляет допуск в эксплуатацию узлов учета тепловой энергии потребителей, присутствует при испытаниях оборудования тепловых пунктов на плотность и прочность, при проведении гидропневматической промывке систем теплопотребления теплофикационной водой и проводит осмотр объектов проверки.
Теплоснабжающая организация оформляет акт проверки готовности к отопительному периоду 2015/2016 гг. потребителей и направляет его в администрацию МОГО "Инта" на рассмотрение комиссии.
Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с п. 2.2 Программы.





Приложение 1
к Программе
проведения проверки готовности
на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"
объектов к отопительному
периоду 2015/2016 гг.

АКТ № __________
проверки готовности к отопительному периоду 20_/20_ гг.

____________________________ "__" _______________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)

Комиссия, образованная _______________________________________________,
(форма документа и его реквизиты,
которым образована комиссия)
в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному
периоду от "__" ________ 20_ г., утвержденной _____________________________
__________________________________________________________________________,
(ФИО руководителя (его заместителя) органа, проводящего
проверку готовности к отопительному периоду)
с "__" _______ 20__ г. по "__" _______ 20__ г. в соответствии с Федеральным
законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении" провела проверку
готовности к отопительному периоду
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей
организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии,
в отношении которого проводилась проверка готовности
к отопительному периоду)
Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении
следующих объектов:
1. ___________________________________________________________________;
(наименование объекта, площадь в тыс. кв.м)
2. ___________________________________________________________________;
3. ___________________________________________________________________;
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, телефон руководителя/уполномоченного
представителя потребителя)
В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия
установила: ______________________________________________________________.
(готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)
Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к
отопительному периоду: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду __/__ гг.

Председатель комиссии: ___________________/________________________
(подпись, расшифровка подписи)

Члены комиссии: ___________________/________________________
(подпись, расшифровка подписи)

___________________/________________________
(подпись, расшифровка подписи)

___________________/________________________
(подпись, расшифровка подписи)

___________________/________________________
(подпись, расшифровка подписи)

___________________/________________________
(подпись, расшифровка подписи)

С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:
"__" ___________ 20__ г., ____________/_________________________/

Перечень замечаний к выполнению требований по готовности
или при невыполнении требований по готовности к акту
№ _________ от "__" _______________ 20__ г.
проверки готовности к отопительному периоду.

1. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок устранения - ___________________________
(дата)
2. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок устранения - ___________________________
(дата)
3. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок устранения - ___________________________
(дата)





Приложение 2
к Программе
проведения проверки готовности
на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"
объектов к отопительному
периоду 2015/2016 гг.

ПАСПОРТ
готовности к отопительному периоду ______/_____гг.

Выдан ________________________________________________________________,
(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей
организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой
энергии, в отношении которого проводилась проверка
готовности к отопительному периоду)
В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка
готовности к отопительному периоду:
1. ___________________________________________________________________;
2. ___________________________________________________________________;
3. ___________________________________________________________________;
Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:
Акт проверки готовности к отопительному периоду от ____________ № ____.

Председатель комиссии:
_____________________________/_________________________________________
(подпись, расшифровка подписи и печать уполномоченного органа,
образовавшего комиссию по проведению проверки готовности
к отопительному периоду)





Приложение 3
к Программе
проведения проверки готовности
на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"
объектов к отопительному
периоду 2015/2016 гг.

ТРЕБОВАНИЯ
ПО ГОТОВНОСТИ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ ДЛЯ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ
И ТЕПЛОСЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:
1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;
2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;
3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;
4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;
5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
- укомплектованность указанных служб персоналом,
- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой,
- нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами,
- первичными средствами пожаротушения;
6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;
7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
8) обеспечение качества теплоносителей;
9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении;
11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;
- соблюдение водно-химического режима;
- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;
- наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
- наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;
- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;
- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;
- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;
12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;
14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.
К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9 и 10 настоящего Приложения 3.





Приложение 4
к Программе
проведения проверки готовности
на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"
объектов к отопительному
периоду 2015/2016 гг.

ТРЕБОВАНИЯ
ПО ГОТОВНОСТИ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ
ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:
1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;
2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;
7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
9) работоспособность защиты систем теплопотребления;
10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;
12) плотность оборудования тепловых пунктов;
13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;
14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;
16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;
17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении 3 приказа Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду".
К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8, 13, 14 и 17 настоящего Приложения 4.





Приложение 5
к Программе
проведения проверки готовности
на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"
объектов к отопительному
периоду 2015/2016 гг.

ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРОВЕРКЕ ГОТОВНОСТИ
К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2015 - 2016 ГОДАХ

Теплоснабжающие и теплосетевые организации

ОАО "Интинская ТЭЦ" филиала "Волжская ТГК"
ООО "Тепловая Компания"

Промышленные потребители

ОАО "Интаводоканал"
ОАО "Коми энергосбытовая компания" Филиал ОАО "МРСК Северо-Запада"
"Комиэнерго"

Жилой фонд

ООО "Техник"
ООО "Звезда"
ООО "Интинская" и ТСЖ "Уют"
ООО "Регион"
ООО "Техэкспо"
ООО "Патера ком"
ООО "Атлант"
ООО "Управляющая компания "Инта-сервис"
ООО "Южный"
ООО "Наш город"
МУ "СЗ и ЖКУ"
ООО "Инта приполярье" и ТСЖ "Приполярье"
ООО "СтройКом"
ООО "Запад"
ТСЖ "Куратова 5"
ТСЖ "Центральное"
ТСЖ "Агат"
ТСЖ "Гарант"

Организации бюджетной и социальной сферы

МБУК "Центр культурного наследия и традиционного народного творчества"
МБУК "Центр народного художественного творчества "Дворец культуры и техники"
МБУК "Краеведческий музей"
МБУК "Централизованная библиотечная система"
МБОУ ДОД "Центр внешкольной работы"
МБОУ ДОД "Дворец спорта для детей и юношества"
МБОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи"
МБОУ ДОД "Дворец спорта для детей и юношества "Западный"
МБУ "ГУНО"
ГБУЗ "Интинская ЦГБ"
ГБУЗ "Интинская стоматологическая поликлиника"


------------------------------------------------------------------