Приказ Службы РК по лицензированию от 11.06.2015 N 27-О "Об утверждении Перечня функций государственных гражданских служащих Службы Республики Коми по лицензированию, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции"



СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

ПРИКАЗ
от 11 июня 2015 г. № 27-О

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ, ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРЫХ
НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО ВОЗНИКНОВЕНИЕ КОРРУПЦИИ

Во исполнение абзаца четвертого подпункта "и" пункта 2 Национального плана противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297, на основании рекомендаций Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Службы Республики Коми по лицензированию (протокол от 28.05.2015 № 2), приказываю:
Утвердить Перечень функций государственных гражданских служащих Службы Республики Коми по лицензированию, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции согласно приложению к настоящему приказу.

Руководитель
С.УСАЧЕВ





Утвержден
Приказом
Службы
Республики Коми
по лицензированию
от 11 июня 2015 г. № 27-О
(приложение)

ПЕРЕЧЕНЬ
ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СЛУЖБЫ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ, ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
КОТОРЫХ НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО ВОЗНИКНОВЕНИЕ КОРРУПЦИИ

№ п/п
Отдел
Наименование должности
Коррупционно-опасная функция
1
Отдел лицензирования и контроля
Начальник отдела
- контроль за соблюдением административных регламентов по предоставлению государственных услуг;
- организация соблюдения в отделе условий хранения конфиденциальной информации (в том числе персональных данных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
- проверка полноты проведения специалистами отдела экспертизы документов, представленных для предоставления государственных услуг по лицензируемым (разрешительным) видам деятельности, а также оформленных документов по итогам экспертизы документов
Заместитель начальника отдела
- разработка ежегодного плана проведения плановых проверок лицензиатов, индивидуальных предпринимателей;
- организация проведения лицензионного и регионального государственного контроля;
- осуществление контроля за соблюдением административных регламентов по исполнению функций контроля;
- контроль за полнотой, сроками, качеством рассмотрения специалистами отдела административных материалов об административных правонарушениях и подготовка проектов документов для рассмотрения дел об административных правонарушениях в соответствии с законодательством


Главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт
проверка обособленных объектов лицензирования на соответствие лицензионным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Республики Коми, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа легковым такси;
- составление по итогам проверки акта проверки и, при необходимости, протокола об административном правонарушении, протокола ареста товара в пределах полномочий Службы;
- подготовка по итогам проведения анализа документов, находящихся в лицензионных делах и представленных в Службу по соблюдению лицензионных требований, заключения, предписания об устранении нарушений, письма, решения о приостановлении, прекращении, возобновлении действия лицензий;
- контроль за соблюдением сроков исполнения вынесенных предписаний (решений) об устранении выявленных нарушений, приостановлений действия лицензий;
- подготовка проектов документов для рассмотрения дел об административных правонарушениях, полномочия на рассмотрение которых возложены на Службу;
- подготовка и направление в судебные органы материалов для рассмотрения дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением организациями лицензионных требований при осуществлении ими деятельности по розничной продаже алкогольной продукции;
- проведение обследования соискателей лицензии с целью проверки возможности выполнения лицензионных требований при осуществлении лицензируемых видов деятельности;
- подготовка по итогам проведения анализа документов, находящихся в лицензионных делах и представленных в Службу решения о выдаче лицензий (отказе в выдаче), о переоформлении (отказе в переоформлении), продлении (отказе в продлении), прекращении действия лицензии; по выдаче (переоформлению) разрешений на осуществление перевозок пассажиров и багажа легковым такси
2
Отдел контроля за оборотом алкогольной продукции
Начальник отдела
- исполнение функции координатора при взаимодействии Службы с аккредитованной испытательной лабораторией по вопросам соблюдения условий государственного контракта на оказание услуг по проведению лабораторных испытаний алкогольной продукции на территории Республики Коми, заключенным между Службой и лабораторией
Заместитель начальника отдела
- исполнение функции организатора проведения лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Республики Коми посредством проведения плановых выездных проверок организаций, осуществляющих деятельность по розничной продаже алкогольной продукции, для подтверждения соответствия лицензионным требованиям используемых ими при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, принимаемых лицензиатом мер по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;
- исполнение функции организатора по осуществлению государственного контроля за предоставлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Коми, приему деклараций
Главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт
- проверка декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Коми, вынесение предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;
- проведение экспертизы сопроводительных документов, подтверждающих легальность производства и оборота алкогольной продукции в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- осуществление осмотра партий алкогольной продукции, включающего в себя экспертизу: соответствия алкогольной продукции информации в товарно-транспортной документации, наличия информации о сертификации (декларировании) продукции, наличия необходимой информации для потребителя, соответствия алкогольной продукции маркировке на этикетке, качества укупорки и других показателей, предусмотренных в нормативных документах;
- отбор образцов алкогольной продукции в соответствии с требованиями государственных стандартов на конкретный вид продукции;
- проверка протоколов испытаний на предмет соответствия указанных в них показателей с нормативными документами на конкретный вид алкогольной продукции
3
Отдел финансового и технического обеспечения
Начальник отдела
- ведение бюджетного учета доходов, закрепленных за Службой как администратором доходов в бюджет;
- осуществление внутриведомственного финансового контроля, включая инвентаризацию имущества и финансовых обязательств
Ведущий специалист-эксперт
- ведение учета основных средств и их движения;
- проверка платежных документов лицензиатов/соискателей лицензии о перечислении платежей в бюджет на предмет правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты в бюджет;
- подготовка решения, уведомления о возврате (зачете)/отказе в возврате излишне уплаченных платежей в бюджет, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- размещение заказов на поставку товаров, выполнению работ и оказанию услуг для нужд Службы
4
Отдел правовой и кадровой работы
Начальник отдела, консультант
- доступ к персональным данным сотрудников Службы;
- контроль по соблюдению государственными служащими Службы установленных законодательством обязанностей, запретов, ограничений, требований к служебному поведению, служебного распорядка Службы;
- организация проведения служебных проверок;
- организация проведения конкурсов на замещение вакантной должности и на включение в кадровый резерв Службы;
- организация проведения аттестации и квалификационного экзамена государственных служащих Службы;
- организация работы по профилактике коррупции в Службе
Консультант
- подготовка документов, необходимых для назначения, приостановления, возобновления, прекращения и восстановления выплаты пенсии за выслугу лет, перерасчета размера пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Республики Коми;
- разработка программы профессионального развития Службы;
- оформление и выдача служебных удостоверений работникам Службы;
- проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными служащими Службы и лицами, претендующими на замещение должностей в государственном органе, соблюдение сотрудниками Службы требований к служебному поведению;
- организация работы по профилактике коррупции в Службе
Ведущий специалист-эксперт
- представление на основании доверенности интересов Службы в судах, а также в других государственных органах, учреждениях и организациях при рассмотрении правовых вопросов;
- рассмотрение лицензионных (разрешительных) дел в случае передачи их на рассмотрение в отдел;
- подготовка документов об аннулировании лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов;
- подготовка документов об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
- подготовка документов об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси


------------------------------------------------------------------