Постановление администрации муниципального района "Печора" от 15.01.2015 N 9 "О мерах по реализации решения Совета муниципального района "Печора" от 16.12.2014 N 5-32/425 "О бюджете муниципального образования муниципального района "Печора" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" и решений Советов поселений "О бюджете муниципального образования ... на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2015 г. № 9

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ПЕЧОРА" ОТ 16.12.2014 № 5-32/425 "О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" НА 2015 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ" И РЕШЕНИЙ СОВЕТОВ
ПОСЕЛЕНИЙ "О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ...
НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации муниципального района "Печора"
от 16.02.2015 № 158, от 23.06.2015 № 698)

В соответствии с решением Совета муниципального района "Печора" от 16.12.2014 № 5-32/425 "О бюджете муниципального образования муниципального района "Печора" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - решение о бюджете), заключенными соглашениями между администрацией муниципального района "Печора" и администрациями городских, сельских поселений об исполнении, контроле за местными бюджетами, утвержденными решениями Советов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Печора", с решениями Советов поселений о бюджетах муниципальных образований городских, сельских поселений на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, администрация постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования муниципального района "Печора" и бюджеты муниципальных образований городских, сельских поселений на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - бюджет МО МР "Печора" и бюджеты поселений).
2. Органам местного самоуправления муниципального района "Печора" - ответственным исполнителям муниципальных программ в рамках исполнения бюджета МО МР "Печора" обеспечить достижение в 2015 году утвержденных показателей (индикаторов) соответствующих муниципальных программ.
3. Не использованные на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Коми бюджету МО МР "Печора" в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение), подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми органами местного самоуправления в сроки, установленные главными администраторами средств республиканского бюджета Республики Коми.
4. В соответствии с решением главного администратора средств бюджета МО МР "Печора", принимаемым на основании части 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных по состоянию на 1 января 2015 года, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в 2015 году в доход бюджетов поселений для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
5. Установить, что:
5.1. Организация исполнения бюджета МО МР "Печора" и бюджетов поселений на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов осуществляется управлением финансов муниципального района "Печора" (далее - Управление финансов) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МО МР "Печора" и бюджетов поселений на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - сводная бюджетная роспись), кассовым планом исполнения бюджета МО МР "Печора" и бюджетов поселений;
5.2. Обслуживание лицевых счетов Управления финансов по учету средств бюджета МО МР "Печора" и бюджетов поселений осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Коми на основании соглашения, заключенного Управлением Федерального казначейства по Республике Коми и администрацией муниципального района "Печора" (далее - Администрация МР "Печора");
5.3. Проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района "Печора" (далее - проект), принятие которых влечет увеличение объема действующих обязательств МО МР "Печора" и поселений, а также предусматривающие принятие новых расходных обязательств МО МР "Печора" и поселений, рассматриваются только при наличии источников покрытия планируемых расходов;
5.4. Проект должен сопровождаться соответствующими обоснованиями и расчетами бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходного обязательства, в том числе с предложениями по источникам финансирования расходных обязательств. Одновременно, к проекту представляется выписка из нормативного правового акта, подтверждающая, что планирование новых расходных обязательств осуществляется в пределах полномочий муниципального образования, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом МО МР "Печора", поселений и другими нормативными правовыми актами. Проект, влекущий возникновение (увеличение) расходных обязательств МО МР "Печора", в обязательном порядке согласовывается с Управлением финансов;
5.5. Предложения по внесению в решение о бюджете изменений, представляемые в Управление финансов главными распорядителями средств бюджета МО МР "Печора", должны содержать:
1) детальное обоснование причин изменения показателей, подтверждаемое соответствующими расчетами;
2) источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов бюджета МО МР "Печора" на соответствующий финансовый год;
3) влияние предполагаемых изменений на показатели (индикаторы) соответствующей муниципальной программы.
Предложения по внесению изменений в решение о бюджете составляются главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета МО МР "Печора" и поселений муниципального района "Печора", утвержденным приказом Управления финансов от 24.12.2012 № 107-п, с учетом последующих внесенных изменений и дополнений в Порядок.
6. Главным администраторам (администраторам) поступлений в бюджет МО МР "Печора" и бюджеты поселений, утвержденным решениями о бюджетах, осуществлять бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и в том числе обеспечить:
6.1. Начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет МО МР "Печора" и бюджеты поселений, пеней и штрафов по ним;
6.2. Осуществление взыскания задолженности по платежам в бюджет МО МР "Печора" и бюджеты поселений, пеней и штрафов;
6.3. Принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет МО МР "Печора" и бюджеты поселений, пеней и штрафов;
6.4. Доведение до плательщиков информации о порядке оформления расчетных документов при перечислении платежей;
6.5. Оперативное уточнение вида и принадлежности невыясненных поступлений по администрируемым платежам;
6.6. Формирование и представление бюджетной отчетности;
6.7. Осуществление мониторинга в рамках бюджетного процесса, контроля, анализа и прогнозирования поступлений средств по администрируемым доходам;
6.8. Главным администраторам поступлений неналоговых доходов в бюджет МО МР "Печора" представлять в Управление финансов:
6.9. Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о сумме недоимки по администрируемым доходам на отчетную дату и информацию о проделанной работе по взысканию задолженности по администрируемым доходам;
7.1. Своевременно, по мере необходимости, информацию об изменении (уточнении) планируемого поступления администрируемых доходов на текущий финансовый год;
7.2. Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о причинах отклонения фактических поступлений администрируемых доходов от плановых поквартальных назначений на 2015 год, установленных в кассовом плане исполнения бюджета МО МР "Печора".
8. Управлению финансов обеспечить в установленном порядке учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета МО МР "Печора" и бюджетов поселений в соответствии с Приказами управления финансов № 8-п от 11.01.2010 "Об утверждении нормативных актов" и № 111-п от 03.10.2014 "О внесении изменений в приказ от 11.01.2010 № 8-п "Об утверждении нормативных актов".
9. Установить, что:
9.1. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря;
9.2. До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета МО МР "Печора" и бюджетов поселений, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета МО МР "Печора" и бюджетов поселений;
9.3. Заключение и оплата договоров (контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета МО МР "Печора" и бюджетов поселений, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кодами бюджетной классификации расходов бюджета МО МР "Печора" и бюджетов поселений, с учетом принятых и неисполненных обязательств, кроме случаев, установленных пунктом 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9.4. Получатели средств бюджета МО МР "Печора" при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов от суммы договоров (контрактов), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их доставке, о приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах, конференциях, об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям, об оказании услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; об оказании услуг по проведению проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, связанных со строительством, реконструкцией, техническим перевооружением объектов капитального строительства; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, иных видов обязательного страхования, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми; по договорам о приобретении горюче-смазочных материалов, дров, угля; о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение; по договорам (контрактам) о приобретении технически сложного оборудования, производимого (поставляемого) ограниченным числом производителей (поставщиков) (по заключению соответствующего главного распорядителя), об участии в долевом строительстве, об оплате расходов, связанных с участием районных коллективов и команд в выездных республиканских, общероссийских, международных мероприятиях и соревнованиях, а также по договорам (контрактам), связанным с мероприятиями по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ;
2) в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) на выполнение работ по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности МО МР "Печора" и МО ГП "Печора";
3) в размере 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми и органа местного самоуправления муниципального района "Печора";
4) в ином размере в исключительных случаях - по распоряжению администрации МР "Печора" при наличии аргументированного обоснования;
5) не допускается последующее авансирование выполняемых работ без подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом (договором) работ в полном объеме произведенных авансовых платежей;
9.4.1. Перечисление авансовых платежей, предусматриваемых получателями средств бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" при заключении муниципальных контрактов (договоров) по строительству жилья для переселения граждан из ветхого и аварийного жилья в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств осуществляется в следующем порядке:
а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" на счет, открытый Управлению финансов муниципального района "Печора" в расчетно-кассовом центре г. Печоры Национального банка Республики Коми Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц;
б) кассовые операции со средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, осуществляются в порядке, установленном Управлением финансов муниципального района "Печора", и учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых исполнителям муниципальных контрактов в Управлении финансов муниципального района "Печора", в порядке, установленном Управлением финансов муниципального района "Печора";
в) основанием для открытия исполнителю муниципального контракта лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, является муниципальный контракт, заключенный им с получателем средств бюджета муниципального образования муниципального района "Печора";
г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, осуществляется на основании представленного исполнителем муниципального контракта в Управление финансов муниципального района "Печора" платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем муниципального контракта возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются средства авансовых платежей;
д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя муниципального контракта Управлением финансов муниципального района "Печора" осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя муниципального контракта и связанных с исполнением его обязательств по муниципальному контракту, в порядке, установленном Управлением финансов муниципального района "Печора", который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего пункта:
на счета, открытые исполнителю муниципального контракта в кредитной организации, за исключением случаев оплаты расходов исполнителя муниципального контракта на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат;
в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;
в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты;
(пп. 9.4.1 введен Постановлением администрации муниципального района "Печора" от 23.06.2015 № 698)
9.5. Финансовое обеспечение расходов на бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО МР "Печора" и МО ГП "Печора" осуществляется в соответствии с Перечнем инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств на 2015 - 2017 годы, и Порядком осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО МР "Печора" и МО ГП "Печора" за счет средств бюджета МО МР "Печора" и МО ГП "Печора", утвержденными постановлениями администрации МР "Печора" в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9.6. Под расходами на реализацию инвестиционных проектов понимаются расходы на строительство, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение объектов, а также проектно-изыскательские работы (включая разработку градостроительной и нормативной документации), проектные работы за счет средств бюджета МО МР "Печора" и бюджетов поселений;
9.7. Расходы на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности (в том числе жилых домов и жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности) финансируются в соответствии с утвержденными планами капитального ремонта;
9.8. Расходы на приведение в нормативное состояние (ремонт) улично-дорожной сети муниципального района финансируются в соответствии с утвержденными планами.
9.9. Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2015 год, возникающих из муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца (далее - муниципальный контракт), если муниципальные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2015 года.
После 1 декабря 2015 года муниципальный заказчик вправе принимать обязательства путем заключения муниципальных контрактов на выполнение работ и оказание услуг в случае, если условиями контракта будет предусмотрено завершение работ (услуг) до конца 2015 года.
(пп. 9.9 введен Постановлением администрации муниципального района "Печора" от 16.02.2015 № 158)
10. Главным распорядителям (получателям) бюджетных средств обеспечить:
10.1. В соответствии с требованиями статей 28, 38, 158, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации результативное, эффективное, адресное и целевое использование средств, выделяемых из бюджета МО МР "Печора" и бюджетов поселений, в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
10.2. Ведение фрагментов реестра расходных обязательств в соответствии с требованиями, установленными Порядком ведения реестра расходных обязательств МО МР "Печора";
10.3. Своевременное формирование и доведение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственным бюджетным, автономным учреждениям в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с утвержденными объемами бюджетных ассигнований;
10.4. Своевременное, качественное и доступное предоставление муниципальных услуг подведомственными учреждениями;
10.5. Своевременное размещение сведений о подведомственных казенных, бюджетных, автономных учреждениях на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.bus.gov.ru;
10.6. Ежеквартальное представление до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в электронном виде в системе "АЦК - Планирование" финансового анализа и отчета об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными, автономными учреждениями;
10.7. Проведение оценки потребности в оказании муниципальных услуг в порядке, установленном Администрацией МР "Печора";
10.8. Осуществление внутреннего (ведомственного) финансового контроля за использованием бюджетных средств, продолжить работу по усилению контроля за состоянием расчетной дисциплины, полнотой проведений инвентаризации имущества и обязательств подведомственных учреждений, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности;
10.9. Контроль за снижением дебиторской задолженности по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным. Не допускать образования по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, просроченной кредиторской задолженности;
10.10. Своевременную выплату заработной платы работникам. Ответственность за несвоевременную оплату труда работников муниципальных учреждений и непредставление достоверной информации о задолженности по оплате труда работников этих учреждений в Управление финансов и Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми возлагается на руководителей главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
10.11. Представление в Управление финансов в установленные сроки отчетности по исполнению бюджета, в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н; бухгалтерской отчетности в соответствии с Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 25.03.2011 № 33н;
10.12. Единый порядок ведения в подведомственных учреждениях бухгалтерского учета, в соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 01.12.2010 № 157н;
10.13. Осуществление исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местных бюджетов МО МР "Печора", городских и сельских поселений, и средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Управления финансов от 17.09.2014 № 103-п "О внесении изменений в приказ от 31.12.2010 № 289-п "Об утверждении Порядков по реализации Закона 83-ФЗ";
10.14. Осуществление исполнения исполнительных документов, выданных не на основании судебных актов (постановления об административных взысканиях, постановления органов Пенсионного фонда Российской Федерации, решения комиссий по трудовым спорам и другие), предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10.15. Своевременное представление в Управление финансов подтверждающих документов по выполненным работам, оказанным услугам и поставленным товарам, в том числе по выданным авансовым платежам, в рамках обязательств по заключенным договорам (контрактам);
10.16. Своевременное размещение муниципальных заказов в пределах средств, предусмотренных на эти цели сводной бюджетной росписью на 2015 год в соответствии с утвержденными планами-графиками и действующим законодательством;
10.17. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам обеспечить соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.
11. Главным распорядителям средств бюджета МО МР "Печора" не допускать уменьшения лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам.
12. Осуществлять предоставление из бюджета МО МР "Печора" и МО ГП "Печора" субсидий муниципальным бюджетным, автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным с муниципальным учреждением органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя для подведомственных учреждений, и графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
13. Осуществлять предоставление субсидий из бюджета МО МР "Печора" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в порядке, установленном администрацией МР "Печора".
14. Органами местного самоуправления муниципального района "Печора", их отраслевыми (функциональными) подразделениями фонд оплаты труда на соответствующий финансовый год формируется в соответствии с требованиями Постановления Правительства Республики Коми от 10.11.2014 № 439 "О нормативах формирования в Республике Коми расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в городских округах (муниципальных районах) в Республике Коми", Постановления Правительства Республики Коми от 09.11.2012 № 480 "О нормативах формирования в Республике Коми расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления поселений" и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района "Печора".
15. Установить, что предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляется в соответствии с порядками, установленными нормативными правовыми актами МО МР "Печора" и поселений.
Субсидии предоставляются в соответствии с договором (соглашением), заключенным между главным распорядителем средств бюджета МО МР "Печора" и бюджетов поселений и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, если иное не предусмотрено действующим законодательством, предусматривающим следующие условия:
1) право главного распорядителя средств бюджета МО МР "Печора" и бюджетов поселений на проведение проверок соблюдения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями целей и условий, определенных соответствующими порядками предоставления субсидий и установленных заключенным договором (соглашением);
2) порядок возврата сумм, использованных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств бюджета МО МР "Печора" и бюджетов поселений, а также иными органами финансового контроля и надзора, фактов нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и установленных заключенным договором (соглашением).
16. Отделу жилищно-коммунального хозяйства администрации МР "Печора" в срок до 01.02.2015 подготовить проекты постановлений администрации МР "Печора" об утверждении:
1) Порядка предоставления управляющим организациям, товариществам собственников жилья субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
2) Порядка предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления.
17. Отделу благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности администрации МР "Печора" в срок до 01.02.2015 подготовить проекты постановлений администрации МР "Печора" об утверждении:
1) Порядка возмещения выпадающих доходов организациям воздушного транспорта, осуществляющим внутримуниципальные пассажирские перевозки воздушным транспортом в труднодоступные населенные пункты МО МР "Печора";
2) Порядка предоставления субсидий из бюджета МО ГП "Печора" на возмещение затрат организаций, осуществляющих погребение умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников, законных представителей умершего и иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего, а также осуществляющих доставку умерших (погибших) для проведения судебно-медицинской экспертизы;
3) Порядка предоставления субсидий из бюджета МО ГП "Печора" на возмещение убытков бань, возникающих вследствие регулирования тарифов на предоставляемые услуги населению;
4) Порядка возмещения в бюджет МО ГП "Печора" ущерба, причиненного объектам благоустройства, находящимся в собственности ГП "Печора".
18. Рекомендовать администрациям городских и сельских поселений подготовить нормативные правовые акты, определяющие (утверждающие):
1) Порядок предоставления субсидий на возмещение убытков бань, возникающих вследствие регулирования тарифов на предоставляемые услуги населению (администрация сельского поселения "Каджером").
19. В случае выявления уполномоченными органами муниципального финансового контроля при проведении контрольных мероприятий фактов неправомерного, нецелевого использования средств бюджета МО МР "Печора" суммы, израсходованные незаконно или не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет МО МР "Печора" в установленном законодательством Российской Федерации порядке в течение одного месяца после выявления указанных нарушений.
20. Управлению финансов обеспечить:
20.1. Ежеквартальное представление Совету муниципального района "Печора", Советам городских и сельских поселений отчетности об исполнении бюджетов МО МР "Печора", городских и сельских поселений;
20.2. Учет муниципального долга, принять меры по минимизации стоимости привлекаемых средств, рационального их использования, обеспечения безусловного и своевременного возврата заемных средств;
20.3. В установленном порядке учет бюджетных обязательств за счет средств бюджета МО МР и бюджетов поселений;
20.4. Ведение учета и осуществление хранения документов по исполнению судебных актов в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. Утвердить:
21.1. Правила предоставления из бюджета МО МР "Печора" субвенций на 2015 год на осуществление переданных государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в соответствии с Законом Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов в Республике Коми государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" согласно приложению 1;
21.2. Правила предоставления из бюджета МО МР "Печора" субвенций на 2015 год на осуществление переданных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Республики Коми, где отсутствуют органы записи актов гражданского состояния, в соответствии с Законом Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов в Республике Коми государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Республики Коми, где отсутствуют органы записи актов гражданского состояния" согласно приложению 2;
21.3. Правила предоставления из бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" субвенций на 2015 год на осуществление переданных государственных полномочий Республики Коми по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 3 Закона Республики Коми "Об административной ответственности в Республике Коми" согласно приложению 3;
21.4. Правила предоставления из бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" бюджетам городских и сельских поселений субвенций на 2015 год на осуществление государственных полномочий Республики Коми по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и созданию административных комиссий в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной статьями 6, 7 и 8 Закона Республики Коми "Об административной ответственности в Республике Коми", согласно приложению 4.
22. Настоящее постановление распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2015 года.

И.о. главы администрации
О.БАРАБКИН





Приложение 1
к Постановлению
администрации МР "Печора"
от 15 января 2015 г. № 9

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ
И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ СУБВЕНЦИЙ НА 2015 ГОД НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ
ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ
ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления из бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" бюджетам городских и сельских поселений субвенций на 2015 год на осуществление переданных государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).
2. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" и кассовым планом в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Управлению финансов муниципального района "Печора", и в соответствии с распределением, установленным приложением № 16 к решению Совета муниципального района "Печора" "О бюджете муниципального образования муниципального района "Печора" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", на мероприятия, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Перечисление субвенции осуществляется ежеквартально, в течение трех рабочих дней после поступления средств субвенции из республиканского бюджета Республики Коми.
4. Средства субвенций являются целевыми и не могут быть использованы по иному назначению.
Нецелевое использование средств субвенций влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 2
к Постановлению
администрации МР "Печора"
от 15 января 2015 г. № 9

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ
И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ СУБВЕНЦИЙ НА 2015 ГОД НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ
РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ОРГАНЫ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления из бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" бюджетам городских и сельских поселений субвенций на 2015 год на осуществление переданных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Республики Коми, где отсутствуют органы записи актов гражданского состояния (далее - субвенции).
2. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" и кассовым планом в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Управлению финансов муниципального района "Печора", и в соответствии с распределением, установленным приложением № 16 к решению Совета муниципального района "Печора" "О бюджете муниципального образования муниципального района "Печора" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", на мероприятия, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Перечисление субвенции осуществляется ежеквартально, в течение трех рабочих дней после поступления средств субвенции из республиканского бюджета Республики Коми.
4. Средства субвенций являются целевыми и не могут быть использованы по иному назначению.
Нецелевое использование средств субвенций влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 3
к Постановлению
администрации МР "Печора"
от 15 января 2015 г. № 9

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ
И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ СУБВЕНЦИЙ НА 2015 ГОД НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЯМИ 3 И 4 СТАТЬИ
3 ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ", В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ПОЛНОМОЧИЕМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления из бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" бюджетам городских и сельских поселений субвенций на 2015 год на осуществление переданного государственного полномочия Республики Коми по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 3 Закона Республики Коми "Об административной ответственности в Республике Коми" (далее - государственное полномочие), в соответствии с Законом Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми государственным полномочием Республики Коми по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (далее - органы местного самоуправления, субвенции).
2. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" и кассовым планом в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Управлению финансов муниципального района "Печора", и в соответствии с распределением, установленным приложением № 16 к решению Совета муниципального района "Печора" "О бюджете муниципального образования муниципального района "Печора" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", на мероприятия, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Перечисление субвенции осуществляется ежеквартально, в течение трех рабочих дней после поступления средств субвенции из республиканского бюджета Республики Коми.
4. Средства субвенций являются целевыми и не могут быть использованы по иному назначению.
Нецелевое использование средств субвенций влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 4
к Постановлению
администрации МР "Печора"
от 15 января 2015 г. № 9

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ
И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ СУБВЕНЦИЙ НА 2015 ГОД НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, И СОЗДАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ
В ЦЕЛЯХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,
ПРЕДУСМОТРЕННОЙ СТАТЬЯМИ 6, 7 И 8 ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ",
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О НАДЕЛЕНИИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ПОСЕЛЕНИЙ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
В ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ"

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления из бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" бюджетам городских и сельских поселений субвенций на 2015 год на осуществление переданного государственного полномочия Республики Коми по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и созданию административных комиссий в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной статьями 6, 7 и 8 Закона Республики Коми "Об административной ответственности в Республике Коми" (далее - государственное полномочие), в соответствии с Законом Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований городских округов, поселений в границах муниципальных образований муниципальных районов в Республике Коми государственными полномочиями Республики Коми в области административной ответственности" (далее соответственно - органы местного самоуправления, субвенции).
2. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" и кассовым планом в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Управлению финансов муниципального района "Печора", и в соответствии с распределением, установленным приложением № 16 к решению Совета муниципального района "Печора" "О бюджете муниципального образования муниципального района "Печора" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", на мероприятия, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Перечисление субвенции осуществляется ежеквартально, в течение трех рабочих дней после поступления средств субвенции из республиканского бюджета Республики Коми.
4. Средства субвенций являются целевыми и не могут быть использованы по иному назначению.
Нецелевое использование средств субвенций влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------