Приказ Службы РК по ветеринарному надзору от 24.02.2015 N 01-01/84 "О внесении изменения в приказ Службы Республики Коми по ветеринарному надзору от 18 января 2012 г. N 01-01/18 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Службы Республики Коми по ветеринарному надзору"



СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ
от 24 февраля 2015 г. № 01-01/84

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ ОТ 18 ЯНВАРЯ 2012 Г. № 01-01/18
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ
КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ"

Приказываю:
1. Внести в приказ Службы Республики Коми по ветеринарному надзору от 18 января 2012 г. № 01-01/18 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Службы Республики Коми по ветеринарному надзору" следующее изменение:
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Службы Республики Коми по ветеринарному надзору, утвержденном приказом (приложение) (далее - Административный регламент):
приложение № 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела административной работы Суровцеву Е.В.

Руководитель
Т.БУРНАДЗЕ





Приложение
к Приказу
Службы Республики Коми
по ветеринарному надзору
от 24 февраля 2015 г. № 01-01/84

"Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
по выдаче архивных справок,
архивных копий, архивных выписок
по запросам граждан
и юридических лиц
по архивным документам
Службы Республики Коми
по ветеринарному надзору

Форма


№ запроса <1>
____________________________________
Орган, обрабатывающий запрос
на предоставление услуги

Данные заявителя (физического лица, индивидуального
предпринимателя) <2>

Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения

Полное наименование индивидуального предпринимателя <3>

ОГРНИП <4>


Документ, удостоверяющий личность заявителя

Вид

Серия

Номер

Выдан

Дата выдачи


Адрес регистрации заявителя/Юридический адрес
(адрес регистрации) индивидуального предпринимателя <5>

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Квартира


Адрес места жительства заявителя/Почтовый адрес
индивидуального предпринимателя <6>

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Квартира


Контактные данные



ЗАЯВЛЕНИЕ <7>

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Представлены следующие документы

1

2

3


Место получения результата предоставления услуги

Способ получения результата



Данные представителя (уполномоченного лица)

Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения


Документ, удостоверяющий личность представителя
(уполномоченного лица)

Вид

Серия

Номер

Выдан

Дата выдачи


Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Квартира


Адрес места жительства представителя
(уполномоченного лица)

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Квартира


Контактные данные



____________ __________________________________________________
Дата Подпись/ФИО
   --------------------------------

<1> Номер формируется при регистрации в региональной комплексной
информационной системе "Госуслуги - Республика Коми"
<2> Данный блок и все последующие отображаются при необходимости, в
соответствии с административным регламентом на оказание услуги
<3> Поле отображается, если тип заявителя "Индивидуальный
предприниматель"
<4> Поле отображается, если тип заявителя "Индивидуальный
предприниматель"
<5> Заголовок зависит от типа заявителя
<6> Заголовок зависит от типа заявителя
<7> Наполнение блока и состав полей зависят от услуги



Форма


№ запроса <8>
________________________________________
Орган, обрабатывающий запрос
на предоставление услуги

Данные заявителя (юридического лица) <9>

Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами)

Организационно-правовая форма юридического лица

Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица

ОГРН


Юридический адрес

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Квартира


Почтовый адрес

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Квартира


Контактные данные



ЗАЯВЛЕНИЕ <10>

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Представлены следующие документы

1

2

3


Место получения результата предоставления услуги

Способ получения результата



Данные представителя (уполномоченного лица)

Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения


Документ, удостоверяющий личность представителя
(уполномоченного лица)

Вид

Серия

Номер

Выдан

Дата выдачи


Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Квартира


Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Квартира


Контактные данные



__________________________ _________________________________________
Дата Подпись/ФИО
   --------------------------------

<8> Номер формируется при регистрации в региональной комплексной
информационной системе "Госуслуги - Республика Коми"
<9> Данный блок и все последующие отображаются при необходимости, в
соответствии с административным регламентом на оказание услуги
<10> Наполнение блока и состав полей зависят от услуги".


------------------------------------------------------------------