Приказ Агентства РК по управлению имуществом от 25.03.2015 N 71Д "О внесении изменений в приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 15.09.2010 N 131Д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Коми"



АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ
от 25 марта 2015 г. № 71Д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ
КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ОТ 15.09.2010 № 131Д
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО
НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Приказываю:
1. Внести изменения в приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 15.09.2010 № 131Д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Коми" по перечню согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Конакова О.И.

Руководитель
Д.ШАТКОВ





Приложение
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по управлению имуществом
от 25 марта 2015 г. № 71Д

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ИМУЩЕСТВОМ ОТ 15.09.2010 № 131Д "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

1. В приказе Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 15 сентября 2010 г. № 131Д "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Коми":
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Коми, утвержденном Приказом (приложение):
1) в пункте 2.4 слова "30 дней" заменить словами "19 рабочих дней";
2) абзац четырнадцатый пункта 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"Полный пакет документов не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов от заявителя специалистом МФЦ передается в Агентство курьерской доставкой путем оформления сопроводительного письма в 2 экземплярах и регистрации исходящих документов в системе электронного документооборота.";
3) в абзаце третьем пункта 3.2.4 слова "1 рабочий день" заменить словами "3 рабочих дня";
4) в абзаце втором пункта 3.3.1 слова "3 рабочих дня" заменить словами "1 рабочий день со дня поступления документов в Агентство";
5) в пункте 3.3.2 слова "2 дня." заменить словами "1 рабочий день со дня рассмотрения заявления и документов руководителем Агентства (заместителем руководителя).";
6) в пункте 3.3.3 слова "2 дня." заменить словами "1 рабочий день со дня рассмотрения заявления и документов начальником отдела земельных отношений.";
7) абзац четвертый пункта 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения действия составляет 9 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления ответственному исполнителю для исполнения.";
8) в пункте 3.3.6 слова "30-дневного срока рассмотрения заявления" заменить словами "19 рабочих дней со дня регистрации заявления";
9) в пункте 3.3.7 слова "30 дней со дня регистрации заявления заинтересованного лица" заменить словами "1 рабочего дня после завершения анализа заявления";
10) в пункте 3.3.9 слова "5 рабочий дней" заменить словами "1 рабочего дня";
11) в абзаце первом пункта 3.3.11 слова "30 дней с даты поступления заявления в Агентство" заменить словами "1 рабочего дня после завершения анализа заявления";
12) в абзаце втором пункта 3.3.12 слова "13 дней" заменить словами "14 рабочих дней";
13) в пункте 3.4.3:
а) в абзаце втором слова "30 дней" заменить словами "19 рабочих дней";
б) в абзаце третьем слова "20 дней" заменить словами "16 рабочих дней";
14) Приложение № 2 изложить в следующей редакции:

Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
по выдаче копий архивных документов,
подтверждающих право на владение
земельными участками, находящимися
в государственной собственности
Республики Коми


№ запроса <1>
_____________________________
(Орган, обрабатывающий запрос
на предоставление услуги)

Данные заявителя
(физического лица, индивидуального предпринимателя) <2>

Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения

Полное наименование индивидуального предпринимателя <3>

ОГРНИП <4>


Документ, удостоверяющий личность заявителя

Вид

Серия

Номер

Выдан

Дата выдачи


Адрес регистрации заявителя/
Юридический адрес (адрес регистрации)
индивидуального предпринимателя <5>

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус
Квартира


Адрес места жительства заявителя/
Почтовый адрес индивидуального предпринимателя <6>

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус
Квартира


Контактные данные



ЗАЯВЛЕНИЕ <7>

Прошу выдать копии архивных документов, подтверждающих право на
владение земельными участками, находящимися в государственной собственности
Республики Коми
Сведения о земельном участке:
1) кадастровый номер земельного участка ______________________________;
2) площадь земельного участка ________________________________________;
3) местонахождение земельного участка _________________________________
__________________________________________________________________________.

Представлены следующие документы

1

2

3


Место получения результата предоставления услуги

Способ получения результата



Данные представителя (уполномоченного лица)

Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения


Документ, удостоверяющий личность представителя
(уполномоченного лица)

Вид

Серия

Номер

Выдан

Дата выдачи


Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус
Квартира


Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус
Квартира


Контактные данные



__________________ _________________________________________________
(Дата) (Подпись/ФИО)
   --------------------------------

<1> Номер формируется при регистрации в региональной комплексной
информационной системе "Госуслуги - Республика Коми".
<2> Данный блок и все последующие отображаются при необходимости, в
соответствии с административным регламентом на оказание услуги.
<3> Поле отображается, если тип заявителя "Индивидуальный
предприниматель".
<4> Поле отображается, если тип заявителя "Индивидуальный
предприниматель".
<5> Заголовок зависит от типа заявителя.
<6> Заголовок зависит от типа заявителя.
<7> Наполнение блока и состав полей зависят от услуги.




№ запроса <8>
_____________________________
(Орган, обрабатывающий запрос
на предоставление услуги)

Данные заявителя (юридического лица) <9>

Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами)

Организационно-правовая форма юридического лица

Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица

ОГРН


Юридический адрес

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус
Квартира


Почтовый адрес

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус
Квартира


Контактные данные



ЗАЯВЛЕНИЕ <10>

Прошу выдать копии архивных документов, подтверждающих право на
владение земельными участками, находящимися в государственной собственности
Республики Коми
Сведения о земельном участке:
1) кадастровый номер земельного участка ______________________________;
2) площадь земельного участка ________________________________________;
3) местонахождение земельного участка _________________________________
__________________________________________________________________________.

Представлены следующие документы

1

2

3


Место получения результата предоставления услуги

Способ получения результата



Данные представителя (уполномоченного лица)

Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения


Документ, удостоверяющий личность представителя
(уполномоченного лица)

Вид

Серия

Номер

Выдан

Дата выдачи


Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус
Квартира


Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус
Квартира


Контактные данные



__________________ _________________________________________________
(Дата) (Подпись/ФИО)
   --------------------------------

<8> Номер формируется при регистрации в региональной комплексной
информационной системе "Госуслуги - Республика Коми".
<9> Данный блок и все последующие отображаются при необходимости, в
соответствии с административным регламентом на оказание услуги.
<10> Наполнение блока и состав полей зависят от услуги.


------------------------------------------------------------------