Постановление администрации муниципального района "Койгородский" от 31.03.2015 N 67/03 "О внесении изменений в постановление администрации МР "Койгородский" N 77/12 от 24.12.2013 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие экономики в МО МР "Койгородский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2015 г. № 67/03

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МР
"КОЙГОРОДСКИЙ" № 77/12 ОТ 24.12.2013 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ
В МО МР "КОЙГОРОДСКИЙ"

Администрация МР "Койгородский" постановляет:
1. Внести в постановление администрации МР "Койгородский" от 24 декабря 2013 г. № 77/12 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие экономики в МО МР "Койгородский" изменения согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в информационном вестнике Совета и администрации МР "Койгородский".

И.о. главы МР "Койгородский" -
Руководителя администрации района
"Койгородский"
Н.КОСТИНА





Приложение
к Постановлению
администрации МР "Койгородский"
от 31 марта 2015 г. № 67/03

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МР "КОЙГОРОДСКИЙ"
ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 77/12 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ В МО МР "КОЙГОРОДСКИЙ"

I. В постановлении администрации муниципального района "Койгородский" от 24 декабря 2013 г. № 77/12 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие экономики в МО МР "Койгородский":
В Муниципальной программе "Развитие экономики в МО МР "Койгородский", утвержденной постановлением (приложение), (далее - муниципальная программа):
1. В приложении 2.1 к муниципальной программе:
пункт 1 дополнить абзацами 2 - 7 следующего содержания:
"Поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G, K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S, T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 028-2014 (КДЕС Ред. 2) (при этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых). Деятельность определяется в соответствии с заявленным видом экономической деятельности в бизнес-проекте.
Субсидия за счет средств бюджета МО МР "Койгородский" распространяется на лизинговые договоры, к которым относятся следующие предметы лизинга:
- оборудование;
- универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции; мобильный центр реализации продукции сельхозтоваропроизводителей; мобильный пункт реализации сувенирной продукции; мобильное предприятие мелкорозничной торговли;
- нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения).
Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть оборудование, бывшее в использовании или эксплуатации.";
пункт 3 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по другим организациям субъектов малого и среднего предпринимательства, учредителем или руководителем которых является лизингополучатель.";
пункт 3 дополнить последним абзацем следующего содержания:
"Субсидия предоставляется при условии создания и (или) сохранения рабочих мест.";
в пункте 7 подпункт 1 дополнить подпунктом е) следующего содержания:
"е) сведения об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого режима налогообложения за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации лизингополучателя в случае, если лизингополучатель зарегистрирован в текущем календарном году;";
пункт 7 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) сведения ИФНС № 1 по Республике Коми о наличии (отсутствии) задолженности субъектов малого и среднего предпринимательства по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по другим организациям, учредителем или руководителем которых является лизингополучатель.";
в предпоследнем абзаце пункта 7 после слов "в подпункте 8," дополнить цифру "10";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Лизингополучателю, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, Администрация направляет договор субсидирования. Срок подготовки договора не может превышать 5 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии.
Обязательным условием для предоставления лизингополучателям субсидии, включаемым в договоры о предоставлении субсидии, является:
- согласие лизингополучателя на осуществление Администрацией и иными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения лизингополучателем условий, целей и порядка ее предоставления;
- обязанность лизингополучателя представлять в Администрацию информацию о выполнении плановых показателей от эффективности использования оборудования, предусмотренных в бизнес-проекте, в сроки и порядке, установленные договором о предоставлении указанной субсидии;
- обязанность лизингополучателя создать и (или) сохранить рабочие места;
- обязанность лизингополучателя осуществлять деятельность на территории МО МР "Койгородский" по виду экономической деятельности в соответствии с бизнес-проектом в течение не менее 5 лет с момента получения субсидии;
- обязанность лизингополучателя не отчуждать оборудование, приобретенное с использованием субсидии, в течение пяти лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии путем продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации получателей субсидий или взносов имущества в виде пая, вклада в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности лизингополучателя);
- обязанность лизингополучателя по первому требованию Администрации обеспечить физический доступ к оборудованию, приобретенному с использованием субсидии.
Договорами о предоставлении субсидий не предусматривается возврат лизингополучателями остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, поскольку субсидии предоставляются на компенсацию понесенных расходов.";
2. в приложении 2.2 к муниципальной программе:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
2. Субсидия (грант) предоставляется субъектам малого предпринимательства, одновременно отвечающим следующим требованиям:
1) установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" № 209-ФЗ от 24 июля 2007 года (далее - Федеральный закон), и условиям, определенным настоящим Порядком;
2) зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории МО МР "Койгородский" не более одного года;
3) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4) не имеющим задолженности по заработной плате перед наемными работниками;
5) имеющим бизнес-проекты, в отношении которых действует решение о признании победителем в конкурсном отборе, осуществляемом администрацией МР "Койгородский" (далее - Администрация);
6) учредителями которых являются:
- зарегистрированные безработные;
- молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
- субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет (включительно); юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет более 50%;
- инвалиды;
- субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к субъектам социального предпринимательства, осуществляющие социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
7) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по другим организациям субъектов малого и среднего предпринимательства, учредителем или руководителем которых является субъект малого предпринимательства.
Субъект социального предпринимательства обеспечивает выполнение одного из следующих условий:
а) обеспечение занятости инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
б) осуществление деятельности по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
- социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
- организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
- производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
- обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
- предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;
- содействие вовлечению в социально-активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом.
Субсидия (грант) предоставляется после прохождения (индивидуальным предпринимателем, учредителем(лями) и руководителем юридического лица) обучения по программе, связанной с осуществлением предпринимательской деятельности или менеджментом организации (управлением организацией, проектами), продолжительностью не менее 52 учебных часов в течение трех лет до даты подачи заявки на получение субсидии (гранта). Прохождение субъектом малого предпринимательства (индивидуальным предпринимателем, учредителем(лями) и руководителем юридического лица) обучения по программе, связанной с осуществлением предпринимательской деятельности или менеджментом организации (управлением организацией, проектами) не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки).
Под учредителями в целях настоящего Порядка понимаются учредители юридических лиц, имеющие право действовать без доверенности, или индивидуальные предприниматели.
Субсидия (грант) не предоставляется субъектам малого предпринимательства:
- юридическим лицам, созданным в процессе реорганизации;
- индивидуальным предпринимателям, прекратившим свою деятельность в течение года до даты подачи заявки на получение субсидии (гранта);
- учредители которых имеют иное место работы;
- учредители которых не являются учредителями субъектов малого предпринимательства, ранее получивших субсидию (грант) в рамках государственных и муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.
Субсидия предоставляется при условии создания рабочих мест.";
в 12 абзаце пункта 3 число "300" заменить числом "500";
13 абзац изложить в следующей редакции:
"В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, отвечающих требованиям, установленным в подпункте 6 пункта 2 настоящего Порядка получателей гранта, указанному юридическому лицу сумма гранта не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 500 тыс. рублей, но не более 1000 тыс. рублей на одного получателя.";
пункт 3 дополнить последним абзацем следующего содержания:
"Субсидии не предоставляются на приобретение оборудования, бывшего в использовании или эксплуатации.";
в пункте 4 подпункт 1 дополнить подпунктом е) следующего содержания:
"е) сведения об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого режима налогообложения за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации субъектом малого предпринимательства в случае, если субъект малого предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году;";
пункт 4 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12) сведения ИФНС № 1 по Республике Коми о наличии (отсутствии) задолженности субъекта малого предпринимательства по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по другим организациям, учредителем или руководителем которых является субъект малого предпринимательства.";
в 25 абзаце пункта 4 после слов "в подпункте 10," дополнить числом "12";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Субъекту малого предпринимательства, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, Администрация направляет договор субсидирования. Срок подготовки договора не может превышать 5 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии.
Обязательным условием для предоставления субъекту малого предпринимательства субсидии, включаемым в договоры о предоставлении субсидии, является:
- согласие субъекта малого предпринимательства на осуществление Администрацией и иными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения субъектом малого предпринимательства условий, целей и порядка ее предоставления;
- обязанность субъекта малого предпринимательства представлять в Администрацию информацию о выполнении плановых показателей от эффективности использования оборудования, предусмотренных в бизнес-проекте, в сроки и порядке, установленные договором о предоставлении указанной субсидии;
- обязанность субъекта малого предпринимательства создать и (или) сохранить рабочие места;
- обязанность субъекта малого предпринимательства осуществлять деятельность на территории МО МР "Койгородский" по виду экономической деятельности в соответствии с бизнес-проектом в течение не менее 5 лет с момента получения субсидии;
- обязанность субъекта малого предпринимательства не отчуждать оборудование, приобретенное с использованием субсидии, в течение пяти лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии путем продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации получателей субсидий или взносов имущества в виде пая, вклада в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности субъекта малого предпринимательства);
- обязанность субъекта малого предпринимательства по первому требованию Администрации обеспечить физический доступ к оборудованию, приобретенному с использованием субсидии.
Договорами о предоставлении субсидий (гранта) предусматривается возврат субъектами малого предпринимательства остатков субсидий (гранта), не использованных в течение 12 месяцев с даты заключения договора.";
3. В приложении 2.4 к муниципальной программе:
пункт 2 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по другим организациям субъектов малого и среднего предпринимательства, учредителем или руководителем которых является субъект малого предпринимательства.";
пункт 2 дополнить последним абзацем следующего содержания:
"Субсидия предоставляется при условии создания и (или) сохранения рабочих мест.";
абзац 1 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидия предоставляется субъекту малого предпринимательства в размере 50 процентов стоимости расходов, связанных с реализацией бизнес-проекта, но не более 500 тысяч рублей для осуществления следующих видов расходов:";
пункт 3 дополнить последним абзацем следующего содержания:
"Субсидии не предоставляются на приобретение оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств, бывших в использовании или эксплуатации.";
в пункте 5 подпункт 1 дополнить подпунктом е) следующего содержания:
"е) сведения об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого режима налогообложения за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации субъектом малого предпринимательства в случае, если субъект малого предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году;";
пункт 5 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
"11) сведения ИФНС № 1 по Республике Коми о наличии (отсутствии) задолженности субъекта малого предпринимательства по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по другим организациям, учредителем или руководителем которых является субъект малого предпринимательства.";
в предпоследнем абзаце пункта 5 после слов "в подпункте 9," дополнить числом "11";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Субъекту малого предпринимательства, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, Администрация направляет договор субсидирования. Срок подготовки договора не может превышать 5 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии.
Обязательным условием для предоставления субъекту малого предпринимательства субсидии, включаемым в договоры о предоставлении субсидии, является:
- согласие субъекта малого предпринимательства на осуществление Администрацией и иными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения субъектом малого предпринимательства условий, целей и порядка ее предоставления;
- обязанность субъекта малого предпринимательства представлять в Администрацию информацию о выполнении плановых показателей от эффективности использования оборудования, предусмотренных в бизнес-проекте, в сроки и порядке, установленные договором о предоставлении указанной субсидии;
- обязанность субъекта малого предпринимательства создать и (или) сохранить рабочие места;
- обязанность субъекта малого предпринимательства осуществлять деятельность на территории МО МР "Койгородский" по виду экономической деятельности в соответствии с бизнес-проектом в течение не менее 5 лет с момента получения субсидии;
- обязанность субъекта малого предпринимательства не отчуждать оборудование, приобретенное с использованием субсидии, в течение пяти лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии путем продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации получателей субсидий или взносов имущества в виде пая, вклада в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности субъекта малого предпринимательства);
- обязанность субъекта малого предпринимательства по первому требованию Администрации обеспечить физический доступ к оборудованию, приобретенному с использованием субсидии.
Договорами о предоставлении субсидий предусматривается возврат субъектами малого предпринимательства остатков субсидий, не использованных в течение 12 месяцев с даты заключения договора;
4. В приложении 2.5 к муниципальной программе:
пункт 2 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по другим организациям субъектов малого и среднего предпринимательства, учредителем или руководителем которых является субъект малого предпринимательства.";
пункт 2 дополнить последним абзацем следующего содержания:
"Субсидия предоставляется при условии создания и (или) сохранения рабочих мест.";
абзац 1 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидия предоставляется субъекту малого предпринимательства в размере 50 процентов стоимости расходов, связанных с реализацией бизнес-проекта, но не более 500 тысяч рублей для осуществления следующих видов расходов:";
пункт 3 дополнить последним абзацем следующего содержания:
"Субсидии не предоставляются на приобретение оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств, бывших в использовании или эксплуатации.";
в пункте 5 подпункт 1 дополнить подпунктом е) следующего содержания:
"е) сведения об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого режима налогообложения за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации субъектом малого предпринимательства в случае, если субъект малого предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году;";
пункт 5 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
"11) сведения ИФНС № 1 по Республике Коми о наличии (отсутствии) задолженности субъекта малого предпринимательства по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по другим организациям, учредителем или руководителем которых является субъект малого предпринимательства.";
в предпоследнем абзаце пункта 5 после слов "в подпункте 9," дополнить числом "11";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Субъекту малого предпринимательства, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, Администрация направляет договор субсидирования. Срок подготовки договора не может превышать 5 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии.
Обязательным условием для предоставления субъекту малого предпринимательства субсидии, включаемым в договоры о предоставлении субсидии, является:
- согласие субъекта малого предпринимательства на осуществление Администрацией и иными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения субъектом малого предпринимательства условий, целей и порядка ее предоставления;
- обязанность субъекта малого предпринимательства представлять в Администрацию информацию о выполнении плановых показателей от эффективности использования оборудования, предусмотренных в бизнес-проекте, в сроки и порядке, установленные договором о предоставлении указанной субсидии;
- обязанность субъекта малого предпринимательства создать и (или) сохранить рабочие места;
- обязанность субъекта малого предпринимательства осуществлять деятельность на территории МО МР "Койгородский" по виду экономической деятельности в соответствии с бизнес-проектом в течение не менее 5 лет с момента получения субсидии;
- обязанность субъекта малого предпринимательства не отчуждать оборудование, приобретенное с использованием субсидии, в течение пяти лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии путем продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации получателей субсидий или взносов имущества в виде пая, вклада в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности субъекта малого предпринимательства);
- обязанность субъекта малого предпринимательства по первому требованию Администрации обеспечить физический доступ к оборудованию, приобретенному с использованием субсидии.
Договорами о предоставлении субсидий предусматривается возврат субъектами малого предпринимательства остатков субсидий, не использованных в течение 12 месяцев с даты заключения договора.";
5. В приложении 2.6 к муниципальной программе:
пункт 2 дополнить абзацами предпоследним и последним следующего содержания:
"Поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G, K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S, T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 028-2014 (КДЕС Ред. 2) (при этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых). Деятельность определяется в соответствии с заявленным видом экономической деятельности в бизнес-проекте.
Субсидии не предоставляются на приобретение оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств, бывших в использовании или эксплуатации.";
пункт 3 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по другим организациям субъектов малого и среднего предпринимательства, учредителем или руководителем которых является субъект малого и среднего предпринимательства.";
пункт 3 дополнить последним абзацем следующего содержания:
"Субсидия предоставляется при условии создания и (или) сохранения рабочих мест.";
в пункте 5 подпункт 1 дополнить подпунктом е) следующего содержания:
"е) сведения об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого режима налогообложения за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации субъектом малого и среднего предпринимательства в случае, если субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году;";
пункт 5 дополнить подпунктом 2 следующего содержания:
"2) бизнес-проект, прошедший конкурсный отбор;"
подпункты 2 - 10 пункта 5 считать соответственно подпунктами 3 - 11;
пункт 5 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12) сведения ИФНС № 1 по Республике Коми о наличии (отсутствии) задолженности субъекта малого и среднего предпринимательства по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по другим организациям, учредителем или руководителем которых является субъект малого и среднего предпринимательства.";
в предпоследнем абзаце пункта 5 слова "в подпункте 7," заменить словами "в подпункте 8, 12";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Субъекту малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, Администрация направляет договор субсидирования. Срок подготовки договора не может превышать 5 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии.
Обязательным условием для предоставления субъекту малого и среднего предпринимательства субсидии, включаемым в договоры о предоставлении субсидии, является:
- согласие субъекта малого и среднего предпринимательства на осуществление Администрацией и иными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения субъектом малого предпринимательства условий, целей и порядка ее предоставления;
- обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства представлять в Администрацию информацию о выполнении плановых показателей от эффективности использования субсидии, в сроки и порядке, установленные договором о предоставлении указанной субсидии;
- обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства создать и (или) сохранить рабочие места;
- обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства осуществлять деятельность на территории МО МР "Койгородский" в течение не менее 5 лет с момента получения субсидии;
- обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства не отчуждать оборудование, здания, помещения, строения, сооружения, приобретенные с использованием субсидии, в течение пяти лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии путем продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации получателей субсидий или взносов имущества в виде пая, вклада в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства);
- обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства по первому требованию Администрации обеспечить физический доступ к оборудованию, зданиям, помещениям, строениям, сооружениям, приобретенным с использованием субсидии.
Договорами о предоставлении субсидий не предусматривается возврат субъектами малого и среднего предпринимательства остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, поскольку субсидии предоставляются на компенсацию понесенных расходов.";
6. В приложении 2.7 к муниципальной программе:
пункт 2 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по другим организациям субъектов малого и среднего предпринимательства, учредителем или руководителем которых является субъект малого и среднего предпринимательства.";
пункт 2 дополнить последним абзацем следующего содержания:
"Субсидия предоставляется при условии создания и (или) сохранения рабочих мест.";
в пункте 4 подпункт 1 дополнить подпунктом е) следующего содержания:
"е) сведения об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого режима налогообложения за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации субъектом малого и среднего предпринимательства в случае, если субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году;";
подпункт 4 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) сведения ИФНС № 1 по Республике Коми о наличии (отсутствии) задолженности субъекта малого и среднего предпринимательства по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по другим организациям, учредителем или руководителем которых является субъект малого и среднего предпринимательства.";
в предпоследнем абзаце пункта 4 после слов "в подпункте 8," дополнить числом "10";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Субъекту малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, Администрация направляет договор субсидирования. Срок подготовки договора не может превышать 5 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии.
Обязательным условием для предоставления субъекту малого и среднего предпринимательства субсидии, включаемым в договоры о предоставлении субсидии, является:
- согласие субъекта малого и среднего предпринимательства на осуществление Администрацией и иными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения субъектом малого предпринимательства условий, целей и порядка ее предоставления;
- обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства представлять в Администрацию информацию о выполнении плановых показателей от эффективности использования субсидии, в сроки и порядке, установленные договором о предоставлении указанной субсидии;
- обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства создать и (или) сохранить рабочие места;
- обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства осуществлять деятельность на территории МО МР "Койгородский" в течение не менее 5 лет с момента получения субсидии.
Договорами о предоставлении субсидий не предусматривается возврат субъектами малого и среднего предпринимательства остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, поскольку субсидии предоставляются на компенсацию понесенных расходов.";
7. В приложении 2.9 к муниципальной программе:
пункт 2 дополнить последним абзацем следующего содержания:
"Субсидия предоставляется при условии создания и (или) сохранения рабочих мест.";
пункт 3 дополнить последним абзацем следующего содержания:
"Субсидии не предоставляются на приобретение основных и оборотных средств, бывших в использовании или эксплуатации.";
в пункте 5 подпункт 1 дополнить подпунктом е) следующего содержания:
"е) сведения об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого режима налогообложения за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации субъектом малого и среднего предпринимательства в случае, если субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году;";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Субъекту малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, Администрация направляет договор субсидирования. Срок подготовки договора не может превышать 5 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии.
Обязательным условием для предоставления субъекту малого и среднего предпринимательства субсидии, включаемым в договоры о предоставлении субсидии, является:
- согласие субъекта малого и среднего предпринимательства на осуществление Администрацией и иными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения субъектом малого предпринимательства условий, целей и порядка ее предоставления;
- обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства представлять в Администрацию информацию о выполнении плановых показателей от эффективности использования основных и оборотных средств, предусмотренных в бизнес-проекте, в сроки и порядке, установленные договором о предоставлении указанной субсидии;
- обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства создать и (или) сохранить рабочие места;
- обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства осуществлять деятельность на территории МО МР "Койгородский" по виду экономической деятельности в соответствии с бизнес-проектом в течение не менее 5 лет с момента получения субсидии;
- обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства не отчуждать основные и оборотные средства, приобретенные с использованием субсидии, в течение пяти лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии путем продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации получателей субсидий или взносов имущества в виде пая, вклада в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства);
- обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства по первому требованию Администрации обеспечить физический доступ к основным и оборотным средствам, приобретенным с использованием субсидии.
Договорами о предоставлении субсидий предусматривается возврат субъектами малого и среднего предпринимательства остатков субсидий, не использованных до 1 сентября текущего финансового года с даты заключения договора.";
8. В приложении 3.1 к муниципальной программе:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидия предоставляется субъектам агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов, отвечающим следующим требованиям:
зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории МО МР "Койгородский";
имеющим бизнес-проекты, в отношении которых действует решение о признании победителем в конкурсном отборе, осуществляемом Администрацией МР "Койгородский" (далее - Администрация);
не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по другим организациям, учредителем или руководителем которых является субъект агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов.
Субсидия не предоставляется субъектам, осуществляющим деятельность в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов: юридическим лицам, к которым применены процедуры банкротства, находящимся в стадии ликвидации, юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, прекратившим производственную деятельность, имеющим просроченную задолженность по заработной плате наемным работникам, уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
Субсидия предоставляется при условии создания и (или) сохранения рабочих мест.";
пункт 7 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12) сведения ИФНС № 1 по Республике Коми о наличии (отсутствии) задолженности субъекта агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по другим организациям, учредителем или руководителем которых является субъект агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов.";
в предпоследнем абзаце пункта 7 после слов "в подпункте 6," дополнить числом "12";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Получатель субсидии представляет в Администрацию информацию, определенную договором.
Обязательным условием для предоставления субъекту агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов субсидии, включаемым в договоры о предоставлении субсидии, является:
- согласие субъекта агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов на осуществление Администрацией и иными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения субъектом агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов условий, целей и порядка ее предоставления;
- обязанность субъекта агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов представлять в Администрацию информацию о выполнении плановых показателей от эффективности использования субсидии, на расходы, предусмотренные в бизнес-проекте, в сроки и порядке, установленные договором о предоставлении указанной субсидии;
- обязанность субъекта агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов создать и (или) сохранить рабочие места;
- обязанность субъекта агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса осуществлять деятельность на территории МО МР "Койгородский" по виду экономической деятельности в соответствии с бизнес-проектом в течение не менее 5 лет с момента получения субсидии;
- обязанность субъекта агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов не отчуждать основные средства, помещения, объекты приобретенные с использованием субсидии, в течение пяти лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии путем продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации получателей субсидий или взносов имущества в виде пая, вклада в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности субъекта агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов);
- обязанность субъекта агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов по первому требованию Администрации обеспечить физический доступ к основным средствам, помещениям, объектам, приобретенным с использованием субсидии.";
9. В приложении 3.2 к муниципальной программе:
пункт 2 дополнить последним абзацем следующего содержания:
"не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по другим организациям, учредителем или руководителем которых является хозяйствующий субъект.";
пункт 5 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) сведения ИФНС № 1 по Республике Коми о наличии (отсутствии) задолженности хозяйствующего субъекта по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по другим организациям, учредителем или руководителем которых является хозяйствующий субъект.";
в предпоследнем абзаце пункта 5 после слов "в подпункте 6," дополнить числом "8";
10. В приложении 4.1 к муниципальной программе:
пункт 2 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по другим организациям субъектов туристской деятельности, учредителем или руководителем которых является субъект туристской деятельности.";
пункт 2 дополнить последним абзацем следующего содержания:
"Субсидия предоставляется при условии создания и (или) сохранения рабочих мест.";
абзац 1 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидия предоставляется субъекту туристской деятельности в размере 50 процентов стоимости расходов, связанных с реализацией бизнес-проекта, но не более 500 тысяч рублей для осуществления следующих видов расходов:";
пункт 3 дополнить последним абзацем следующего содержания:
"Субсидии не предоставляются на приобретение оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств, бывших в использовании или эксплуатации.";
абзац 1 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Субсидия предоставляется при условии внесения субъектом туристской деятельности собственного вклада на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 10 процентов от размера предполагаемой субсидии на расходы, предусмотренные в пункте 3 настоящего Порядка.";
пункт 5 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
"11) сведения ИФНС № 1 по Республике Коми о наличии (отсутствии) задолженности субъекта туристской деятельности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по другим организациям, учредителем или руководителем которых является субъект туристской деятельности.";
в предпоследнем абзаце пункта 5 после слов "в подпункте 9," дополнить числом "11";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Субъекту туристской деятельности, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, Администрация направляет договор субсидирования. Срок подготовки договора не может превышать 5 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии.
Обязательным условием для предоставления субъекту туристской деятельности субсидии, включаемым в договоры о предоставлении субсидии, является:
- согласие субъекта туристской деятельности на осуществление Администрацией и иными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения субъектом туристской деятельности условий, целей и порядка ее предоставления;
- обязанность субъекта туристской деятельности представлять в Администрацию информацию о выполнении плановых показателей от эффективности использования субсидии на расходы, предусмотренные в бизнес-проекте, в сроки и порядке, установленные договором о предоставлении указанной субсидии;
- обязанность субъекта туристской деятельности создать и (или) сохранить рабочие места;
- обязанность субъекта туристской деятельности осуществлять деятельность на территории МО МР "Койгородский" по виду экономической деятельности в соответствии с бизнес-проектом в течение не менее 5 лет с момента получения субсидии;
- обязанность субъекта туристской деятельности не отчуждать оборудование, здания, помещения, объекты, приобретенные с использованием субсидии, в течение пяти лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии путем продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации получателей субсидий или взносов имущества в виде пая, вклада в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности субъекта туристской деятельности);
- обязанность субъекта туристской деятельности по первому требованию Администрации обеспечить физический доступ к оборудованию, зданиям, помещениям, объектам, приобретенным с использованием субсидии.
Договорами о предоставлении субсидий предусматривается возврат остатков субсидий, не использованных в течение 12 месяцев с даты заключения договора.";
11. В приложении 4.2 к муниципальной программе:
пункт 2 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по другим организациям субъектов туристской деятельности, учредителем или руководителем которых является субъект туристской деятельности.";
пункт 4 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) сведения ИФНС № 1 по Республике Коми о наличии (отсутствии) задолженности субъекта туристской деятельности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по другим организациям, учредителем или руководителем которых является субъект туристской деятельности.";
в предпоследнем абзаце пункта 4 после слов "в подпункте 8," дополнить числом "10";
12. В приложении 4.3 к муниципальной программе:
пункт 2 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по другим организациям субъектов туристской деятельности, учредителем или руководителем которых является субъект туристской деятельности.";
пункт 2 дополнить последним абзацем следующего содержания:
"Субсидия предоставляется при условии создания и (или) сохранения рабочих мест.";
пункт 4 дополнить последним абзацем следующего содержания:
"Субсидии не предоставляются на приобретение основных средств, бывших в использовании или эксплуатации.";
пункт 5 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
"11) сведения ИФНС № 1 по Республике Коми о наличии (отсутствии) задолженности субъекта туристской деятельности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по другим организациям, учредителем или руководителем которых является субъект туристской деятельности.";
В 15 абзаце пункта 5 после слов "в подпункте 7," дополнить числом "11";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Субъекту туристской деятельности, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, Администрация направляет договор субсидирования. Срок подготовки договора не может превышать 5 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии.
Обязательным условием для предоставления субъекту туристской деятельности субсидии, включаемым в договоры о предоставлении субсидии, является:
- согласие субъекта туристской деятельности на осуществление Администрацией и иными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения субъектом туристской деятельности условий, целей и порядка ее предоставления;
- обязанность субъекта туристской деятельности представлять в Администрацию информацию об осуществлении деятельности по показателям от эффективности использования основных средств, в сроки и порядке, предусмотренном договором о предоставлении указанной субсидии;
- обязанность субъекта туристской деятельности создать и (или) сохранить рабочие места;
- обязанность субъекта туристской деятельности осуществлять деятельность на территории МО МР "Койгородский" в течение не менее 5 лет с момента получения субсидии;
- обязанность субъекта туристской деятельности не отчуждать основные средства, приобретенные с использованием субсидии, в течение пяти лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии путем продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации получателей субсидий или взносов имущества в виде пая, вклада в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности субъекта туристской деятельности);
- обязанность субъекта туристской деятельности по первому требованию Администрации обеспечить физический доступ к основным средствам, приобретенным с использованием субсидии.
Договорами о предоставлении субсидий не предусматривается возврат субъектами туристской деятельности остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, поскольку субсидии предоставляются на компенсацию понесенных расходов.";
13. муниципальную программу дополнить приложением 2.10 "Порядок субсидирования части расходов субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)" согласно приложению 1 к настоящим изменениям.





Приложение 1
к изменениям, вносимым
в Постановление
администрации МР "Койгородский"
от 24 декабря 2013 г. № 77/12
"Об утверждении
муниципальной программы
"Развитие экономики
в МО МР "Койгородский"

Приложение 2.10
к муниципальной программе
"Развитие экономики
в МО МР "Койгородский"

ПОРЯДОК
СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ РАСХОДОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ
В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ ЛИБО МОДЕРНИЗАЦИИ
ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)

1. Настоящий Порядок определяет механизм субсидирования части расходов субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства), связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж оборудования, в пределах средств бюджета МО МР "Койгородский" на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство в МО МР "Койгородский" муниципальной программы "Развитие экономики в МО МР "Койгородский" (далее - Подпрограмма) на соответствующий финансовый год (далее - субсидия).
Субсидирование затрат на приобретение оборудования осуществляется в отношении: оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства.
Поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G, K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S, T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 028-2014 (КДЕС Ред. 2) (при этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых). Деятельность определяется в соответствии с заявленным видом экономической деятельности в бизнес-проекте.
2. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, одновременно отвечающим следующим требованиям:
1) установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" № 209-ФЗ от 24 июля 2007 года (далее - Федеральный закон), и условиям, определенным настоящим Порядком;
2) зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории МО МР "Койгородский";
3) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4) не имеющим задолженности по заработной плате перед наемными работниками;
5) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по другим организациям субъектов малого и среднего предпринимательства, учредителем или руководителем которых является субъект малого и среднего предпринимательства.
Субсидия предоставляется при условии создания и (или) сохранения рабочих мест.
3. Субсидия предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства, осуществившему приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), в размере 50 процентов произведенных расходов, но не более 1 миллиона рублей на одного получателя поддержки.
4. Субъекты малого и среднего предпринимательства не имеют права на получение субсидий в случае, если представленные для субсидирования расходы уже субсидируются в рамках других программ или мероприятий.
Субсидии не предоставляются на приобретение оборудования, бывшего в использовании или эксплуатации.
В случае, если субъект малого и среднего предпринимательства не является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, то понесенные им расходы не подлежат уменьшению на сумму налога на добавленную стоимость.
5. Для получения субсидии необходимы следующие документы:
1) заявка на получение субсидии по форме, установленной Администрацией МР "Койгородский" (далее - Администрация), содержащая:
а) сведения о численности постоянных работников на дату подачи заявки;
б) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства в случае, если субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году;
в) сведения о доле физических и юридических лиц, участвующих в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) субъекта малого и среднего предпринимательства;
г) сведения об отсутствии задолженности по заработной плате более одного месяца;
д) сведения о соблюдении субъектом малого и среднего предпринимательства норм, установленных частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона;
е) сведения об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого режима налогообложения за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства в случае, если субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году;
2) бизнес-проект, по форме, установленной Администрацией, прошедший конкурсный отбор, осуществляемый в соответствии с настоящим Порядком;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
4) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России от 21 июля 2014 г. № ММВ-7-8/378@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
5) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
6) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
7) копии договоров (сделок) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, заверенные в установленном порядке или с предъявлением оригиналов;
8) копии документов, подтверждающие осуществление расходов на приобретение оборудования, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера на произведенные расходы и бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования, заверенные в установленном порядке или с предъявлением оригиналов;
9) сведения ИФНС № 1 по Республике Коми о задолженности по налогу на доходы в отношении налоговых агентов;
10) справка Отдела по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации МР "Койгородский" и (или) администраций сельских поселений об отсутствии задолженности за использование муниципальным имуществом и земельными участками;
11) сведения ИФНС № 1 по Республике Коми о наличии (отсутствии) задолженности субъектов малого и среднего предпринимательства по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по другим организациям, учредителем или руководителем которых является субъект малого и среднего предпринимательства.
При превышении доли юридических лиц, участвующих в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) субъекта малого и среднего предпринимательства, более 25 процентов (кроме хозяйственных обществ, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования) сведения, содержащиеся в заявке, предоставляются на каждого учредителя (юридического лица) субъекта малого и среднего предпринимательства.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 7, 8 настоящего пункта, представляются субъектами малого и среднего предпринимательства самостоятельно, в сроки, установленные Администрацией.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 3, 4, 5, 6 настоящего пункта, запрашиваются Администрацией в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства не представил документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5, 6 настоящего пункта, самостоятельно.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 9, 11 настоящего пункта, запрашиваются Администрацией в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у ИФНС № 1 по Республике Коми.
Сведения, содержащиеся в документе, указанном в подпункте 10 настоящего пункта, запрашиваются Администрацией у отдела по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации МР "Койгородский" и администраций сельских поселений в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки.
6. Администрация регистрирует заявки, представляемые субъектами малого и среднего предпринимательства, по мере их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и выдает расписку по форме, установленной Администрацией.
7. Администрация проверяет полноту (комплектность), оформление представленных документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, проводит оценку бизнес-проекта в соответствии с критериями отбора заявок, согласно Приложению к настоящему Порядку, производит расчет субсидии по форме, установленной Администрацией, и направляет их в Комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства по конкурсному отбору бизнес-проектов и получению финансовой поддержки (далее - Комиссия) не позднее 22 рабочих дней с даты поступления заявки и документов в Администрацию.
8. Комиссия рассматривает указанные документы; устанавливает минимально необходимое значение итоговой оценки бизнес-проекта, при котором бизнес-проекты, представленные претендентами, могут быть признаны победителями конкурсного отбора, и осуществляет оценку соответствия субъектов малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
9. Решение Комиссии о признании бизнес-проекта победителем конкурсного отбора, о соответствии (несоответствии) субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, оформляется протоколом и направляется в Администрацию. Администрация в срок не более 5 дней с даты подписания протокола готовит письмо о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий и направляет каждому субъекту малого и среднего предпринимательства.
10. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
11. Субъекту малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, Администрация направляет договор субсидирования. Срок подготовки договора не может превышать 5 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии.
Обязательным условием для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидии, включаемым в договоры о предоставлении субсидии, является:
- согласие субъекта малого и среднего предпринимательства на осуществление Администрацией и иными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка ее предоставления;
- обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства представлять в Администрацию информацию о выполнении плановых показателей от эффективности использования оборудования, предусмотренных в бизнес-проекте, в сроки и порядке, установленные договором о предоставлении указанной субсидии;
- обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства создать и (или) сохранить рабочие места;
- обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства осуществлять деятельность на территории МО МР "Койгородский" по виду экономической деятельности в соответствии с бизнес-проектом в течение не менее 5 лет с момента получения субсидии;
- обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства не отчуждать оборудование, приобретенное с использованием субсидии, в течение пяти лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии путем продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации получателей субсидий или взносов имущества в виде пая, вклада в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства);
- обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства по первому требованию Администрации обеспечить физический доступ к оборудованию, приобретенному с использованием субсидии.
Договорами о предоставлении субсидий не предусматривается возврат субъектами малого и среднего предпринимательства остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, поскольку субсидии предоставляются на компенсацию понесенных расходов.
11. Администрация в срок не более 5 рабочих дней со дня заключения договора между Администрацией и субъектом малого и среднего предпринимательства выносит распоряжение о предоставлении, размере и целях субсидии.
12. В случае нарушения субъектом малого и среднего предпринимательства условий получения субсидий, установленных настоящим Порядком, средства субсидии подлежат возврату в бюджет МО МР "Койгородский" в добровольном порядке на основании договора, заключенного с Администрацией, либо, в случае отказа, в судебном порядке.
13. Перечисление субсидий осуществляется на основании заявок на оплату расходов с приложением распоряжения на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства части расходов, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
Финансирование расходов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования муниципального района "Койгородский" в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий субъекту малого и среднего предпринимательства осуществляется в установленном порядке Администрацией и иными органами муниципального финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.





Приложение
к Порядку
субсидирования части затрат
субъектов малого и среднего
предпринимательства,
связанных с приобретением
оборудования в целях
создания и (или) развития
либо модернизации производства
товаров (работ, услуг)

КРИТЕРИИ
ОТБОРА ЗАЯВОК

№ п/п
Наименование критерия
Количество баллов
1
2
3
I
Качество составления бизнес-проекта:

а)
содержание бизнес-проекта не позволяет провести анализ экономической, социальной и бюджетной эффективности бизнес-проекта по следующим основаниям:
- допущены арифметические ошибки;
- завышены или занижены показатели доходной и (или) расходной части бизнес-проекта
0
б)
содержание бизнес-проекта позволяет провести анализ экономической, социальной и бюджетной эффективности бизнес-проекта
1
II
Социальная эффективность:

а)
среднесписочная численность работающих в организации на момент подачи заявки


до 5 человек включительно
1

свыше 5 человек
5
б)
сохранение и создание дополнительных рабочих мест после приобретения оборудования:


предусмотрено сохранение рабочих мест
1

предусмотрено сохранение и создание 1 дополнительного рабочего места
2

предусмотрено сохранение и создание от 2 до 3 дополнительных рабочих мест
3

предусмотрено сохранение и создание 4 и более дополнительных рабочих мест
4
в)
размер среднемесячной заработной платы, установленный наемным работникам на начало реализации бизнес-проекта в сравнении с уровнем прожиточного минимума трудоспособного населения южной природно-климатической зоны Республики Коми, установленной на момент подачи заявки:


ниже прожиточного минимума
0

равен прожиточному минимуму
1

выше прожиточного минимума
2
III
Бюджетная эффективность:

а)
период возврата субсидии в виде налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды


до 1 года включительно
3

свыше 1 года до 2 лет включительно
2

свыше 2 до 3 лет включительно
1

более 3 лет
0
IV
Экономическая эффективность:

а)
увеличение объема производства товаров (работ, услуг), после приобретения оборудования


не планируется
0

до 10 процентов
1

от 10 до 30 процентов
2

свыше 30 процентов
3
б)
производство товаров (работ, услуг) при приобретении оборудования:


производство товара (работ, услуг), выпускаемых на территории МО МР "Койгородский"
1

производство новых видов товаров (работ, услуг), которое не выпускалось на территории МО МР "Койгородский"
3

Итоговая оценка рассчитывается как сумма баллов по каждому критерию.


------------------------------------------------------------------