Приказ Минфина РК от 31.03.2015 N 48 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Коми от 29 ноября 2010 года N 227 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 31 марта 2015 г. № 48

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 29 НОЯБРЯ 2010 ГОДА № 227
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

В целях повышения эффективности расходов республиканского бюджета Республики Коми и качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми, приказываю:
1. Внести в приказ Министерства финансов Республики Коми от 29 ноября 2010 года № 227 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми" следующие изменения:
1.1. Приложение 1 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - Положение), изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
1.2. Приложение 2 к Положению изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Коми А.П.Маегова.

Министр финансов
Республики Коми
Г.РУБЦОВА





Приложение
к Приказу
Министерства финансов
Республики Коми
от 31 марта 2015 г. № 48

"Приложение
к Приказу
Министерства финансов
Республики Коми
от 29 ноября 2010 г. № 227

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - мониторинг качества финансового менеджмента), - анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит).
2. Мониторинг качества финансового менеджмента состоит из годового мониторинга качества финансового менеджмента и оперативного мониторинга качества финансового менеджмента.
Оперативный мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 июля текущего года. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
3. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представленных в Министерство финансов Республики Коми главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) сведений.

II. Организация проведения мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными распорядителями
средств республиканского бюджета Республики Коми

4. В целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отдел методологии бюджетного процесса главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми представляются сведения в соответствии с приложением № 2 в следующие сроки:
- для проведения годового мониторинга - до 1 апреля года, следующего за отчетным;
- для проведения оперативного мониторинга - до 1 августа текущего года.
При поступлении сведений от главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми, отдел методологии бюджетного процесса в течение 1 рабочего дня пересылает представленные данные в структурные подразделения Министерства финансов Республики Коми в соответствии с курируемыми направлениями деятельности.
Структурные подразделения Министерства финансов Республики Коми по курируемым направлениям деятельности в течение 5 рабочих дней осуществляют проверку представленных сведений главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми.
5. Отдел методологии бюджетного процесса осуществляет свод представленных структурными подразделениями Министерства финансов Республики Коми сведений и расчет показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми согласно приложению № 1 к настоящему Положению в следующие сроки:
- для проведения годового мониторинга - до 15 апреля года, следующего за отчетным;
- для проведения оперативного мониторинга - до 15 августа текущего года.

III. Порядок расчета показателей качества финансового
менеджмента и формирования отчета о результатах
мониторинга качества финансового менеджмента

6. Отдел методологии бюджетного процесса после завершения расчета всех показателей качества финансового менеджмента согласно приложению № 1 к настоящему Положению составляет:
- в срок до 25 апреля года, следующего за отчетным, аналитическую записку о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми;
- в срок до 25 августа текущего года аналитическую записку о результатах оперативного мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми.
7. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Коми, рассчитываемая по формуле:



где: E - итоговая оценка по главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Коми;
- вес i-й группы показателей качества финансового менеджмента;
- вес j-го показателя качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента;
- оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента.
В случае если для главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Коми конкретный показатель качества финансового менеджмента не рассчитывается, удельный вес данного показателя перераспределяется пропорционально между остальными показателями в данной группе показателей.
В случае если по итогам отчетного периода показатель качества финансового менеджмента не рассчитывается (например: применяется, начиная с мониторинга по итогам года, следующего за отчетным), оценка по группе показателей главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Коми корректируется на удельный вес этого показателя.
8. Отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента и отчет о результатах оперативного мониторинга качества финансового менеджмента формируется отделом методологии бюджетного процесса в разрезе главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми с указанием значений итоговых оценок качества финансового менеджмента по главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Коми и всех показателей, используемых для их расчета.
На основании отчета о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента формируется рейтинг главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми, отчета о результатах оперативного мониторинга качества финансового менеджмента - предварительный рейтинг главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми.
Формирование рейтинга главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми и предварительного рейтинга главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми осуществляется в разрезе двух групп, исходя из следующих условий:
- 1 группа - главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Коми, не имеющие подведомственную сеть государственных учреждений Республики Коми;
- 2 группа - главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Коми, имеющие подведомственную сеть государственных учреждений Республики Коми.
9. Анализ динамики качества финансового менеджмента проводится, начиная с мониторинга по итогам 2011 года.
Анализ динамики качества финансового менеджмента проводится по главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Коми в разрезе сопоставимых показателей отчетного года и года, предшествующего отчетному.
10. Отчет о результатах годового мониторинга (оперативного мониторинга) качества финансового менеджмента и рейтинг (предварительный рейтинг) главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми размещаются на официальном сайте Министерства финансов Республики Коми в сети Интернет.
11. Для информации Главе Республики Коми направляются:
1) по итогам годового мониторинга качества финансового менеджмента:
- отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента;
- рейтинг главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми;
- аналитическая записка;
2) по итогам оперативного мониторинга качества финансового менеджмента:
- отчет о результатах оперативного мониторинга качества финансового менеджмента;
- предварительный рейтинг главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми;
- аналитическая записка.





Приложение № 1
к Приказу
Министерства финансов
Республики Коми
от 31 марта 2015 г. № 48

"Приложение 1
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями средств
республиканского бюджета
Республики Коми

ПОКАЗАТЕЛИ
МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ (ГРБС)

Наименование показателя
Расчет показателя
Единица измерения
Вес группы в оценке/показателя в группе (в %)
Оценка
Комментарий
1. Среднесрочное финансовое планирование
27,0


1.1. Качество планирования бюджетных расходов
P = 100 x S / b, где

S - сумма отрицательных изменений сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми и лимитов бюджетных обязательств по группам видов расходов 100, 200, 300, 400, 600, 800 классификации расходов бюджетов (за исключением:
1) средств федерального бюджета;
2) суммы отрицательных изменений, вносимых в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений);
3) суммы отрицательных изменений по подстатье 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ);
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми на 1 января отчетного года по группам видов расходов 100, 200, 300, 400, 600, 800 классификации расходов бюджетов (за исключением средств федерального бюджета и средств, предусмотренных по подстатье 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" КОСГУ)
%
50,0

Показатель отражает качество планирования бюджетных расходов.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.
Показатель рассчитывается при проведении оперативного и годового мониторингов
1.2. Обоснованность представленных предложений для внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Коми в течение финансового года


- количество представленных предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, не принятых Министерством финансов Республики Коми как несоответствующие требованиям, установленным Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми;
- общее количество представленных ГРБС предложений о внесении изменений в сводную роспись в отчетном периоде
%
25,0
E(P) = 1, если P = 0
E(P) = 0, если P > 0
Показатель отражает уровень качества подготовки предложений об изменении сводной росписи.
Показатель рассчитывается при проведении оперативного и годового мониторингов
1.3. Своевременность представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
P - представление обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в установленные сроки (далее - ОБАСы)

25,0
E(P) = 1 - в случае своевременного представления ОБАСов;
E(P) = 0 - в случае несвоевременного представления ОБАСов
Положительно расценивается представление субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований и внесение их в систему АЦК - Планирование в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета
Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга
2. Исполнение бюджета
28,0


2.1. Доля не исполненных ГРБС на конец отчетного периода бюджетных ассигнований


- объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми, с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (за исключением средств федерального бюджета и межбюджетных трансфертов);
- кассовое исполнение расходов ГРБС на конец отчетного периода (за исключением расходов по федеральным средствам и межбюджетным трансфертам)
%
21,0

Положительное значение показателя свидетельствует о неисполнении в полном объеме бюджетных ассигнований.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%
Данный показатель не участвует в оценке мониторинга качества финансового менеджмента за 2014 год
Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга
2.2. Отклонение показателей по расходам от месячного кассового плана по расходам на смете ГРБС (за исключением расходов по федеральным средствам)


Ti - кассовое исполнение расходов в i-ом месяце отчетного периода;
Li - кассовый план по расходам в i-ом месяце отчетного периода;
n - количество месяцев в отчетном периоде
%
25,0
E(P) = 1, если P >= 90%
E(P) = 0,75, если 90% > P >= 80%
E(P) = 0,5, если 80% > P >= 70%
E(P) = 0,25, если 70% > P >= 60%
E(P) = 0, если P < 60%
Показатель отражает грамотное планирование кассового плана по расходам ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя не менее 90% фактического исполнения кассового плана по расходам
За 2014 год расчет показателя производится исходя из 11 месяцев отчетного периода (В расчет не включается декабрь 2014 года)
Показатель рассчитывается при проведении оперативного и годового мониторингов
2.3. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
P = 100 x K / E, где

K - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году
%
18,0
E(P) = 1, если P < 0,5%
E(P) = 0,6, если 0,5% <= P < 10%
E(P) = 0,3, если 10% <= P < 20%
E(P) = 0, если P >= 20%
Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году.
Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга
2.4. Динамика управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками


- объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
- объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января отчетного года
%
18,0
E(P) = 1, если P < -10% или если 
E(P) = 0,8, если -5% > P >= -10%
E(P) = 0,5, если -2% > P >= -5%
E(P) = 0,2, если 0 > P >= -2%
E(P) = 0, если P >= 0 или если выполняется условие, что Kn - 1 = 0 и 
Положительно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками
Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга
2.5. Динамика управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками


- объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
- объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января отчетного года
%
18,0
E(P) = 1, если P < -10% или если 
E(P) = 0,8, если -5% > Р >= -10%
E(P) = 0,5, если -2% > P >= -5%
E(P) = 0,2, если 0 > P >= -2%
E(P) = 0, если P >= 0 или если выполняется условие, что Dn - 1 = 0 и 
Положительно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками
Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга
3. Учет и отчетность

20,0


3.1. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств")

21,0
E(P) = 1, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнена;
E(P) = 0, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" не заполнена
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается возможность проведения адекватного анализа достигнутых результатов проведенных мероприятий на основании представленной отчетности.
Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга
3.2. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о результатах деятельности
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной формы "Сведения о результатах деятельности" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - форма "Сведения о результатах деятельности")

21,0
E(P) = 1, если таблица "Сведения о результатах деятельности" заполнена;
E(P) = 0, если "Сведения о результатах деятельности" не заполнена
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается возможность проведения адекватного анализа достигнутых результатов деятельности на основании представленной отчетности.
Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга
3.3. Своевременность и качество представления Отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации
P - представление Отчета в установленные сроки, а также отсутствие корректировок представленного Отчета по результатам его рассмотрения Министерством финансов Республики Коми

21,0
E(P) = 1 - в случае своевременного представления отчета и отсутствия его корректировок;
E(P) = 0 - в случае несвоевременного представления отчета и (или) наличия его корректировок
Показатель отражает своевременность представления отчета и уровень качества его подготовки
Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга
3.4. Размещение на Официальном сайте Российской Федерации информации о деятельности государственных учреждений Республики Коми (bus.gov.ru), в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя


где:
- доля информации о деятельности государственных учреждений, размещенной на Официальном сайте в отчетном периоде;
- количество документов i-го государственного учреждения Республики Коми, размещенных на Официальном сайте;
- количество документов i-го государственного учреждения Республики Коми, которые подлежат размещению на Официальном сайте.



где:
- доля актуальной информации о деятельности государственных учреждений, размещенной на Официальном сайте в отчетном периоде;
- количество документов i-го государственного учреждения, размещенных на Официальном сайте в актуальной редакции.
К информации о деятельности государственных учреждений, которая подлежит размещению на Официальном сайте, относится:
1) для бюджетных и автономных учреждений:
- государственное задание;
- план финансово-хозяйственной деятельности;
- сведения об операциях с целевыми субсидиями;
2) для казенных учреждений:
- государственное задание (по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя);
- бюджетная смета

37,0

Показатель отражает работу ГРБС в части организации размещения подведомственными государственными учреждениями Республики Коми отдельной информации о своей деятельности на Официальном сайте Российской Федерации (bus.gov.ru) в соответствии п. 19 ст. 6 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ, в том числе:
1) для бюджетных и автономных учреждений:
- государственного задания;
- плана финансово-хозяйственной деятельности;
- сведений об операциях с целевыми субсидиями;
2) для казенных учреждений:
- государственного задания (по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя);
- бюджетной сметы.
Показатель рассчитывается при проведении оперативного и годового мониторингов
4. Контроль и аудит
15,0


4.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

25,0
E(P) = 1, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии. При отсутствии проведенных мероприятий внутреннего контроля таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполняется. В разделе V Пояснительной записки к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сделана соответствующая запись.
E(P) = 0, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии. При отсутствии проведенных мероприятий внутреннего контроля таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполняется. В разделе V Пояснительной записки к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год соответствующая запись отсутствует
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС.
Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга
4.2. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий


- количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с комментарием к показателю;
- количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с комментарием к показателю
%
25,0

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий.
Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50% (количество нарушений уменьшилось в два и более раз).
Количество нарушений - это количество пунктов предписания (представления) Министерства финансов Республики Коми, выданного ГРБС и (или) подведомственным ГРБС государственным учреждениям по итогам контрольного мероприятия (с учетом классификации нарушений).
Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга
4.3. Срок представления годовой бюджетной отчетности
Предоставление годовой бюджетной отчетности в установленные Министерством финансов Республики Коми сроки

25,0
E(P) = 1, если годовая бюджетная отчетность представлена в установленные Министерством финансов Республики Коми сроки.
E(P) = 0, если годовая бюджетная отчетность представлена с нарушением установленных Министерством финансов Республики Коми сроков
Предоставление годовой бюджетной отчетности в установленные Министерством финансов Республики Коми сроки.
Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга
4.4. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей


где:
T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году;
O - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС;
№ - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС;
M - материальные запасы ГРБС;
A - вложения ГРБС в нефинансовые активы;
R - нефинансовые активы ГРБС в пути;
S - денежные средства ГРБС;
V - финансовые вложения ГРБС
%
25,0
E(P) = 1, если P = 0%
E(P) = 0,6, если 0% < P <= 1%
E(P) = 0,3, если 1% < P <= 2%
E(P) = 0, если P > 2%
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю.
Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга
5. Исполнение судебных актов
10,0


5.1. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета по обязательствам казенных учреждений
P - количество направленных Минфином РК уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в Минфине РК, подведомственных ГРБС получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета, в отчетном периоде
Ед.
50

Факт приостановления операций по расходованию средств подведомственных ГРБС получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о плохом качестве финансового менеджмента.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0.
Показатель рассчитывается при проведении оперативного и годового мониторингов
5.2. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам
P = 100 x S / E, где

S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам, за счет средств республиканского бюджета по состоянию на конец отчетного периода;
E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде
%
50

Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств республиканского бюджета по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.
Показатель рассчитывается при проведении оперативного и годового мониторингов
".





Приложение № 2
к Приказу
Министерства финансов
Республики Коми
от 31 марта 2015 г. № 48

"Приложение 2
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями средств
республиканского бюджета
Республики Коми

СВЕДЕНИЯ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ И СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
В ОТДЕЛ МЕТОДОЛОГИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА


Показатель
Данные главного распорядителя
Данные Министерства финансов Республики Коми
Структурное подразделение Министерства финансов Республики Коми, ответственное за проверку/представление данных
Источник информации
1.
Сумма отрицательных изменений сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми и лимитов бюджетных обязательств по группам видов расходов 100, 200, 300, 400, 600, 800 классификации расходов бюджетов (за исключением:
1) средств федерального бюджета,
2) суммы отрицательных изменений, вносимых в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений);
3) суммы отрицательных изменений по подстатье 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" КОСГУ (тыс. рублей)
x

ОМБП
АЦК - Планирование
2.
Объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми на 1 января отчетного года по группам видов расходов 100, 200, 300, 400, 600, 800 классификации расходов бюджетов (за исключением средств федерального бюджета и средств, предусмотренных по подстатье 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" КОСГУ) (тыс. рублей)


ОМБП
АЦК - Планирование
3.
Количество предложений ГРБС о внесении изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Коми, не принятых Министерством финансов Республики Коми как не соответствующие требованиям, установленным Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми


Отраслевые отделы
x
4.
Общее количество представленных ГРБС предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Коми в отчетном году


Отраслевые отделы
x
5.
Информация о своевременности представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и внесения их в систему АЦК Планирование
x

Отраслевые отделы
x
6.
Объем бюджетных ассигнований на отчетный период согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми, с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (за исключением средств федерального бюджета и межбюджетных трансфертов) (тыс. рублей)


ОМБП
АЦК - Финансы
7.
Кассовое исполнение расходов ГРБС на конец отчетного периода (за исключением расходов по федеральным средствам и межбюджетным трансфертам) (тыс. рублей)


ОМБП
АЦК - Финансы
8.
Кассовое исполнение расходов в i-ом месяце отчетного периода (тыс. рублей)
x

ОГДиФА
АЦК - Финансы
9.
Кассовый план по расходам в i-ом месяце отчетного периода (тыс. рублей)
x

ОГДиФА
АЦК - Финансы
10.
Объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками <*> по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (тыс. рублей)
x

УРКиБУ
Годовой отчет ф. 0503169 Пояснительной записки
11.
Объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками <*> по состоянию на 1 января отчетного года (тыс. рублей)
x

УРКиБУ
Годовой отчет ф. 0503169 Пояснительной записки
12.
Объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками <**> по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (тыс. рублей)
x

УРКиБУ
Годовой отчет ф. 0503169 Пояснительной записки
13.
Объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками <**> по состоянию на 1 января отчетного года (тыс. рублей)
x

УРКиБУ
Годовой отчет ф. 0503169 Пояснительной записки
14.
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
x

Отраслевые отделы
Годовой отчет таб. № 2 Пояснительной записки
15.
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной формы "Сведения о результатах деятельности" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
x

Отраслевые отделы
Годовой отчет ф. 0503162 Пояснительной записки
16.
Информация о своевременности представления Отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам
x

Отраслевые отделы
x
17.
Информация о размещении на Официальном сайте Российской Федерации информации о деятельности государственных учреждений Республики Коми (bus.gov.ru) (представляется по формам, направляемым Министерством финансов Республики Коми)


ОМБП
http://www.bus.gov.ru/
18.
Информация о заполнении и соответствии таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" или в разделе V Пояснительной записки к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сделана соответствующая запись
x

УФБН
Годовой отчет таб. № 5 Пояснительной записки Раздел V Пояснительной записки к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год
19.
Количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января отчетного года
x

УФБН
Предписания (представления) Министерства финансов Республики Коми
20.
Количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
x

УФБН
Предписания (представления) Министерства финансов Республики Коми
21.
Информация о сроках предоставления годовой бюджетной отчетности
x

УРКиБУ
ИС "СМАРТ"
22.
Сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году (тыс. рублей)
x

ОМБП
Годовой отчет ф. 0503176 Пояснительной записки
23.
Основные средства (остаточная стоимость) ГРБС (тыс. рублей)
x

ОМБП
Годовой отчет ф. 0503130 Баланс
24.
Нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС (тыс. рублей)
x

ОМБП
Годовой отчет ф. 0503130 Баланс
25.
Материальные запасы ГРБС (тыс. рублей)
x

ОМБП
Годовой отчет ф. 0503130 Баланс
26.
Вложения ГРБС в нефинансовые активы (тыс. рублей)
x

ОМБП
Годовой отчет ф. 0503130 Баланс
27.
Нефинансовые активы ГРБС в пути (тыс. рублей)
x

ОМБП
Годовой отчет ф. 0503130 Баланс
28.
Денежные средства ГРБС (тыс. рублей)
x

ОМБП
Годовой отчет ф. 0503130 Баланс
29.
Финансовые вложения ГРБС (тыс. рублей)
x

ОМБП
Годовой отчет ф. 0503130 Баланс
30.
Сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам, за счет средств республиканского бюджета по состоянию на конец отчетного периода (тыс. рублей)
x

УРКиБУ
АЦК - Финансы
31.
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде (тыс. рублей)


ОМБП
АЦК - Финансы, годовой отчет
32.
Количество направленных Минфином РК уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в Минфине РК, подведомственных ГРБС получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета, в отчетном периоде
x

УРКиБУ
АЦК - Финансы

--------------------------------
Примечания:
<*> Расчет производится по счетам: 030221000, 030222000, 030223000, 030224000, 030225000, 030226000, 030231000, 030232000, 030234000, 030241000, 030262000, 030291000 Инструкции № 162н.
<**> Расчет производится по счетам: 020621000, 020622000, 020623000, 020624000, 020625000, 020626000, 020631000, 020632000, 020634000, 020641000, 020662000, 020691000 Инструкции № 162н.".


------------------------------------------------------------------