Постановление администрации муниципального района "Корткеросский" от 24.06.2015 N 906 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2015 г. № 906

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В целях реализации пункта 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", администрация муниципального района "Корткеросский" постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Корткеросский" (Данилову Л.А.).

И.о. руководителя администрации
А.АРТЕЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Корткеросский"
от 24 июня 2015 г. № 906

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - заказчики), органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд заказчиков муниципального района "Корткеросский" (далее - уполномоченный орган), специализированными организациями, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами (далее - субъекты контроля) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением электронных аукционов) путем проведения:
1) плановых проверок в отношении заказчиков, субъектов контроля, уполномоченных органов при осуществлении закупок для обеспечения нужд муниципального района "Корткеросский", в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд муниципального района "Корткеросский";
2) внеплановых проверок в отношении заказчиков, субъектов контроля, уполномоченных органов при осуществлении закупок для обеспечения нужд муниципального района "Корткеросский", в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд муниципального района "Корткеросский" (далее - муниципальная функция).
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется Управлением финансов администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - Управление финансов).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 5, ст. 410; "Российская газета", 1994, № 238 - 239; 1996, № 23, № 24, № 25, № 27);
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, № 31, ст. 3823; "Российская газета", 1998, № 153 - 154);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 2001, № 256; "Парламентская газета", 2002, № 2 - 5; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);
Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, № 14 ст. 1652; "Российская газета", 2013, № 80);
Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", 2006, № 162; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3434; "Парламентская газета", 2006, № 126 - 127);
Постановлением администрации муниципального района "Корткеросский" от 19 мая 2014 г. № 956 "Об определении органа на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования муниципального района "Корткеросский".
1.4. Предметом муниципального контроля является соблюдение заказчиками, уполномоченными органами, специализированными организациями, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.5. Лица, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, при проведении проверки имеют право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, в помещение, здание субъекта контроля (за исключением жилища субъекта контроля - физического лица) при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа начальника управления финансов администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - Управления финансов) о проведении проверки;
истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у должностных лиц соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимую Управлению финансов в соответствии с возложенными на него полномочиями;
получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по осуществлению закупок), осуществлять аудиозапись объяснений;
в случае, если для осуществления проверки требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
1.6. Лица, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, при проведении проверки обязаны:
сообщать начальнику Управления финансов или лицу, его замещающему, о личной заинтересованности при исполнении обязанностей по проведению проверки, которая может привести к конфликту интересов;
осуществлять проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в приказе начальника Управления финансов о проведении проверки;
обеспечить сохранение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, связанной с деятельностью субъекта контроля;
использовать полученные при проведении проверок данные только для выполнения должностных функций.
1.7. Лица, действия (бездействие) которых проверяются, при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от специалистов Управления финансов, лиц, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено настоящим Регламентом;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями лиц, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок;
обжаловать действия (бездействие) лиц, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, повлекшие за собой нарушение прав субъекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Во время проведения проверки лица, действия (бездействие), которых проверяются, обязаны:
не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа специалистов Управления финансов на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
по письменному запросу лиц, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у лиц, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, соответствующей формы доступа к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Управлению финансов в соответствии с возложенными на него полномочиями.
По требованию должностных лиц субъекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
обеспечивать необходимые условия для работы лиц, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.
1.9. Результатом исполнения муниципальной функции являются акты проверки, принимаемые Управлением финансов по результатам проведения плановой и внеплановой проверок.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:
2.1.1. Место нахождения Управления финансов: 168020, Республика Коми, с. Корткерос, ул. Стадионная, д. 1а.
График работы: понедельник - четверг с 8.45 до 17.00, пятница с 8.45 до 16.45, часы перерыва на обед - с 13.00 до 14.00. Телефон: (882136) 9-23-30.
Справочный телефон структурного подразделения Управления, исполняющего муниципальную функцию: сектор финансово-бюджетного надзора 9-98-48.
2.1.2. Лицами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, ответственными за исполнение муниципальной функции, являются специалисты Управления финансов.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции определяется в зависимости от трудоемкости работ и объема изучаемых материалов, но не должен превышать двух месяцев со дня начала проведения плановой и внеплановой проверок.
2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
2.4. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:
1) по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта контроля (далее - выездные проверки);
2) без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта контроля (далее - камеральная проверка).
Камеральная проверка проводится по месту нахождения Управления финансов путем рассмотрения имеющихся документов, документов, поступающих от субъектов контроля, запрашиваемых и получаемых у данных субъектов, у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого начальником Управления финансов.
План проверок утверждается на один календарный год.
При необходимости в план проверок могут вноситься изменения. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), а также на официальном сайте администрации в сети "Интернет" www.kortkeros.ru, не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.
План проверок формируется с учетом имеющейся информации о допущенных субъектами контроля нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
2.6. Проверка, не включенная в план проверок, является внеплановой.
Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего (за исключением электронных аукционов);
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
2.7. В ходе проверки может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от субъекта контроля денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными субъекта контроля.
2.8. Плановые проверки в отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
В отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением комиссии, действующей на постоянной основе, плановые проверки проводятся не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.9. Проверки проводятся уполномоченными в соответствии с настоящим Регламентом специалистами Управления финансов.
2.10. Помещения для исполнения муниципальной функции обеспечиваются необходимыми для исполнения муниципальной функции оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет), информационными и справочными материалами, стульями и столами.
2.11. Муниципальная функция и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.12. Оснований для приостановления исполнения муниципальной функции законодательством Российской Федерации не установлено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении проверки и подготовка к проверке;
2) проведение проверки;
3) подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверки должностных лиц субъекта контроля;
4) принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Блок-схема исполнения муниципальной функции представлена в приложении к Регламенту.
3.1. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к проверке:
3.1.1. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием решения о проведении проверки и подготовкой к проверке, являются:
1) утвержденный план проверок с включением в него следующих сведений: наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки, цель и основания проведения проверки и месяц начала проведения проверки;
2) наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 2.6 раздела II настоящего Регламента.
3.1.2. Проверка проводится по приказу начальника Управления финансов о проведении проверки.
3.1.3. Должностными лицами, ответственными за принятие решений о проведении плановых и внеплановых проверок и их подготовку, являются: начальник Управления финансов (заместитель начальника).
Права и обязанности должностных лиц при принятии решения о проведении и подготовке плановых и внеплановых проверок устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.
3.1.4. Начальник Управления финансов или лицо, его замещающее, при принятии решения о проведении проверки и подготовке к проверке:
1) обязан:
определить проверяемый период, который не должен превышать трех календарных лет, предшествующий дню начала проведения плановой и внеплановой проверок;
в соответствии с проверяемым периодом, количеством и структурой осуществления закупок, определить срок проведения плановой и внеплановой проверок;
издать приказ о проведении проверки, определить состав и руководителя комиссии, уполномоченной на проведение проверки (далее - комиссия);
2) имеет право:
для проверки отдельных вопросов привлекать в установленном порядке лиц, не являющихся должностными лицами Управления финансов;
в случае необходимости продлевать сроки проведения плановой и внеплановой проверок и издавать приказ о продлении сроков проведения проверок;
принимать решения о необходимости проведения плановой и внеплановой проверок по месту нахождения Управления финансов.
3.1.5. Руководитель комиссии (специалист), обязан:
представлять начальнику Управления финансов или лицу, его замещающему, предложения о проведении плановых и внеплановых проверок, составе и руководителе комиссии, периоде и сроках проверки;
обеспечивать подготовку проекта приказа о проведении проверки;
обеспечивать подготовку к проверке и направление в субъект контроля письменного уведомления о проведении плановой и внеплановой проверок;
контролировать ход подготовки комиссии (специалиста) к проведению плановой и внеплановой проверок.
3.1.6. Руководитель комиссии (специалист):
готовит и направляет субъекту контроля уведомление о проведении проверки;
готовит проект приказа о проведении проверки;
готовит при необходимости запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации для получения соответствующей информации в отношении субъекта контроля.
3.1.7. В приказе Управления финансов о проведении проверки указываются:
состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена комиссии;
предмет проверки;
цель и основания проведения проверки;
дата начала и дата окончания проведения проверки;
проверяемый период;
сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
наименование субъектов контроля.
3.1.8. Уведомление о проведении проверки содержит следующие сведения:
предмет проверки;
цель и основания проведения проверки;
дату начала и дату окончания проведения проверки;
проверяемый период;
документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления субъектами контроля;
информацию о необходимости уведомления субъектом контроля лиц, осуществляющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для данного субъекта в проверяемый период;
информацию о необходимости обеспечения условий для работы комиссии, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
3.1.9. Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок, не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения плановой проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется субъекту контроля в течение одного рабочего дня со дня подписания приказа о проведении проверки.
3.1.10. Руководитель комиссии (специалист) подготовленный проект приказа и уведомление о проведении проверки передает на подпись начальнику Управления финансов или лицу, исполняющему его обязанности.
Начальник Управления финансов или лицо, исполняющее его обязанности, подписывает проект приказа и уведомление о проведении проверки или возвращает их на доработку руководителю комиссии (специалисту), готовившему указанные документы, с указанием причин, не позволивших их подписать.
3.1.11. В случае возврата проекта приказа и уведомления о проведении проверки руководитель комиссии (специалист), готовивший указанные документы, обязан устранить выявленные недостатки в течение одного рабочего дня.
3.1.12. Подготовка проекта приказа на право проведения плановых и внеплановых проверок осуществляется в письменной форме. Приказ на право проведения плановой проверки должно быть подписан не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки. Приказ на право проведения внеплановой проверки может быть подписан в любое время до начала проведения внеплановой проверки.
3.1.13. Подписанный начальником Управления финансов или лицом, исполняющим его обязанности, приказ и уведомление о проведении проверки регистрируются в установленном порядке.
3.1.14. Основанием для непосредственной подготовки к проверке является изданный приказ Управления финансов о проведении проверки.
3.1.15. Подготовку к проверке осуществляет руководитель комиссии (специалист), уполномоченный приказом начальника Управления финансов на проведение проверки.
Руководитель комиссии (специалист) на основе имеющихся в Управлении финансов и дополнительно полученных документов (информации), касающихся субъекта контроля:
изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность субъекта контроля;
уточняет вопросы, подлежащие проверке;
изучает акты, предписания по результатам предыдущих проверок субъекта контроля, уведомление о выполнении предписаний;
изучает письма, жалобы и заявления по вопросам осуществления закупок, имеющим отношение к субъекту контроля;
изучает сведения о заключенных субъектом контроля муниципальных контрактах (договорах), внесенных в реестр контрактов, заключенных заказчиками;
определяет объем выборки документов (информации), необходимых для проведения проверки.
3.1.16. Оперативный контроль за совершением действий, связанных с принятием решения о проведении плановых и внеплановых проверок и их подготовкой, осуществляется заведующим сектором финансово бюджетного надзора, ответственным за осуществление контроля исполнения возложенных полномочий по контролю в сфере закупок.
3.1.17. Максимальный срок административного действия, связанного с подготовкой к проведению плановых и внеплановых проверок, составляет три рабочих дня.
3.1.18. Результатом действия, связанного с принятием решения о проведении проверки и подготовкой к проверке, является выдача руководителю комиссии (специалисту) копии письменного приказа начальника Управления финансов о проведении проверки.
3.1.19. Приостановление административного действия не предусмотрено.
3.2. Проведение проверки:
3.2.1. Основанием для начала административного действия, связанного с проведением плановой или внеплановой проверки, является приказ начальника Управления финансов о проведении проверки.
3.2.2. Ответственным должностным лицом за проведение проверки является руководитель комиссии (специалист - при проведении внеплановой проверки единолично).
Права и обязанности должностных лиц при проведении плановой и внеплановой проверок устанавливаются настоящим Регламентом.
3.2.3. Плановая проверка проводится с предварительного письменного уведомления субъекта контроля в соответствии с подпунктом 3.1.9 пункта 3.1 настоящего раздела.
3.2.4. Срок проведения плановой проверки не может превышать 30 рабочих дней. Срок проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании приказа начальника Управления финансов или лица, исполняющего его обязанности. При этом срок проведения проверки продлевается не более одного раза и общий срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца, за исключением случая несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований пункта 1.8 раздела I настоящего Регламента. В последнем случае срок проведения проверки не может составлять более чем шесть месяцев.
В случае поступления жалобы от участника закупки, а также осуществляющего общественный контроль общественного объединения, объединения юридических лиц на действия (бездействие) субъектов контроля максимальный срок проведения внеплановой проверки должен составлять не более пяти рабочих дней с даты поступления жалобы.
3.2.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся по месту нахождения субъекта контроля либо, в случае необходимости, по месту нахождения Управления финансов. В последнем случае руководитель субъекта контроля обязан представить в Управление финансов все истребованные документы.
3.2.6. Полномочия специалистов, направленных на проведение проверки, подтверждаются служебными удостоверениями и копией приказа начальника Управления финансов.
3.2.7. Руководитель комиссии во время проведения проверки помимо обязанностей, предусмотренных пунктом 1.6 раздела I настоящего Регламента, обязан:
определять задания по проверке, координировать и контролировать работу членов комиссии;
периодически или по мере необходимости докладывать начальнику Управления финансов, либо лицу, его замещающему, о ходе проведения проверки, выявленных фактах нарушений, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в том числе о случаях непредставления руководителем субъекта контроля истребованных документов, пояснений и объяснений;
контролировать оформление акта проверки на основании отчетов членов комиссии о выполнении заданий по проверке и наличие документов, пояснений и объяснений, приложенных к нему.
Руководитель комиссии несет персональную ответственность за качество проведения проверки и объективность ее результатов.
3.2.8. Члены комиссии помимо обязанностей, предусмотренных пунктом 1.6 раздела I настоящего Регламента, обязаны:
своевременно и качественно выполнять задание по проверке и другие распоряжения руководителя комиссии;
при подготовке отчетов по проверке соблюдать объективность, обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения;
излагать результаты проверки на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных заверенными копиями документов, процедурами фактического контроля, объяснениями ответственных лиц.
Члены комиссии несут персональную ответственность за полноту и объективность представляемых руководителю комиссии отчетов о проведении проверки и обоснованность их выводов.
3.2.9. Обязанности руководителя и членов комиссии, указанные в подпунктах 3.2.7 и 3.2.8 настоящего пункта, распространяются на специалиста, проводящего внеплановую проверку единолично.
3.2.10. Специалисты, участвующие в проведении проверки, исходя из программы проверки, определяют необходимость и возможность применения тех или иных контрольных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающих надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств.
3.2.11. До начала проведения плановой проверки комиссия представляет для ознакомления субъекту контроля копию приказа начальника Управления финансов о проведении проверки.
3.2.12. В случае если субъект контроля не имеет возможности представить комиссии истребуемые в соответствии с пунктом 1.8 раздела I настоящего Регламента документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения комиссии, но не более чем на пять рабочих дней, за исключением проведения внеплановой проверки при рассмотрении жалобы участника закупки, а также осуществляющего общественный контроль общественного объединения, объединения юридических лиц.
При невозможности представить истребуемые документы субъект контроля обязан представить комиссии письменные объяснения с обоснованием причин невозможности их предоставления.
3.2.13. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) субъектом контроля обязанностей по содействию в проведении проверки (оказание противодействия проверке) руководитель комиссии (специалист) составляет соответствующий акт и докладывает об этом начальнику Управления финансов или лицу, исполняющему его обязанности.
В качестве факта противодействия проведению проверки могут быть признаны:
непринятие мер по обеспечению беспрепятственного доступа лиц, уполномоченных на проведение проверки, в здания и другие служебные помещения субъекта контроля (при выездной проверке);
непредставление документов (информации) или их копий по запросу специалиста, проводящего проверку, в установленные сроки и в полном объеме.
Акт по факту неисполнения обязанностей по содействию проведения проверки составляется в двух экземплярах и подписывается руководителем комиссии (если проверка проводится комиссией) либо специалистом. Второй экземпляр акта вручается (направляется) уполномоченному должностному лицу субъекта контроля. В случае вручения в первом экземпляре акта производится запись с указанием даты вручения, должности, фамилии, имени, отчества и подписи уполномоченного лица субъекта контроля.
Если руководитель субъекта контроля (иное уполномоченное им лицо) отказался от получения акта о противодействии проведению проверки или от подписи, удостоверяющей данный факт, руководитель комиссии (специалист), проводивший проверку, на всех экземплярах акта о противодействии проведению проверки делает соответствующую отметку об отказе указанного лица совершить определенное действие.
Акт о противодействии проведению проверки приобщается к материалам проверки.
3.2.14. Плановая проверка осуществляется комиссией в два этапа, которые могут проводиться одновременно.
3.2.15. Внеплановая проверка осуществляется комиссией либо специалистом в один этап, при этом проверяются все закупки, определенные приказом начальника Управления финансов о проведении проверки, на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Внеплановая проверка проводится в соответствии с порядком осуществления второго этапа плановой проверки.
3.2.16. Первый этап проверки предусматривает рассмотрение закупок, по которым не заключен контракт, на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок. В случае выявления признаков нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок комиссия:
назначает дату заседания комиссии;
направляет уведомления о заседании комиссии лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, с указанием даты, времени и места заседания комиссии;
проводит заседание комиссии;
рассматривает представленные комиссии документы и сведения, относящиеся к предмету проверки;
заслушивает объяснения лиц, чьи действия содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
принимает решения по результатам заседания комиссии и выдает предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
3.2.17. Уведомление о заседании комиссии направляется лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление не позднее, чем за три дня до даты заседания комиссии.
3.2.18. Лица, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, вправе присутствовать на заседании комиссии лично либо направить своих представителей, представлять комиссии пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также осуществлять, с предварительного уведомления комиссии, аудиозапись заседания комиссии.
3.2.19. На заседание комиссии приглашаются все члены комиссии. При этом заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
3.2.20. Комиссия в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, в том числе на основании ходатайств субъектов контроля, вправе принять решение о переносе заседания комиссии на более позднее время и (или) дату с направлением уведомления в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.16 настоящего пункта, а также после начала заседания комиссии - решение о перерыве в заседании комиссии.
3.2.21. Комиссия непосредственно перед заседанием должна удостовериться в наличии полномочий представителей лиц, в отношении которых проводится проверка.
В случае если полномочия представителей не подтверждены надлежащим образом, такие представители вправе присутствовать на заседании комиссии без права давать пояснения по существу проверки.
3.2.22. Руководитель комиссии (председательствующий на заседании):
открывает заседание комиссии и объявляет предмет проверки;
разъясняет лицам, в отношении которых проводится проверка, их права и обязанности;
разъясняет порядок проведения заседания комиссии;
руководит заседанием комиссии, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в заседании комиссии;
принимает меры по обеспечению установленного порядка заседания комиссии.
3.2.23. Комиссия получает в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме объяснения лиц по предмету проверки, в отношении которых проводится проверка, испрашивает необходимые документы для ознакомления, совершает иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение предмета проверки.
3.2.24. Лица, в отношении которых проводится проверка, вправе давать свои пояснения по предмету проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления.
3.2.25. Результаты осуществления первого этапа проведения проверки оформляются решением комиссии.
Решение принимается комиссией простым большинством голосов членов комиссии, присутствовавших на заседании комиссии. В случае если член комиссии не согласен с решением комиссии, он излагает письменно особое мнение.
При принятии решения учитываются все обстоятельства, установленные комиссией на заседании.
По результатам заседания комиссия принимает решение о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) проверяемых лиц нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
3.2.26. Решение комиссии должно состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать:
наименование органа, проводившего проверку;
номер, дату и место принятия решения;
дату и номер приказа Управления финансов о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов комиссии, принимавших решение;
наименование, адрес местонахождения субъектов контроля, в отношении которых принято решение о проведении проверки, а также фамилии, имена, отчества представителей субъектов контроля и лиц, присутствовавших на заседании комиссии.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
обстоятельства, установленные на заседании комиссии, на которых основываются выводы комиссии;
нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка комиссией этих нарушений.
Резолютивная часть решения должна содержать:
выводы комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, обосновывающие выводы комиссии;
сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы.
3.2.27. Решение комиссии подлежит оглашению по окончании заседания комиссии. При этом оглашается только его резолютивная часть.
3.2.28. Решение комиссии оформляется в полном объеме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и размещается на официальном сайте в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения.
Копия решения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении, либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью. При этом направление копии решения в форме электронного документа допускается только лицам, аккредитованным на электронной площадке, по адресу электронной почты, представленному таким лицом для направления оператором электронной площадки уведомлений и иных сведений в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок.
3.2.29. В случаях, если комиссией выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, комиссия выдает предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, когда комиссия пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты осуществления закупки.
3.2.30. В предписании должны быть указаны:
дата и место выдачи предписания;
состав комиссии;
сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;
требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
сроки, в течение которых в Управление финансов должно поступить подтверждение исполнения предписания.
3.2.31. Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, понимаются:
отмена решений комиссий по осуществлению закупок, принятых в ходе осуществления закупки. Предписание об отмене решений комиссий по осуществлению закупок выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в конкурсную документацию, документацию о проведении запроса предложений;
внесение изменений в конкурсную документацию, документацию о проведении запроса предложений, извещение об осуществлении закупки. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о контрактной системе в сфере закупок в случае внесения изменений в указанные документы;
аннулирование осуществления закупки;
осуществление закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
3.2.32. Резолютивная часть предписания оглашается вместе с резолютивной частью решения, принятого по результатам заседания комиссии.
3.2.33. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
3.2.34. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
3.2.35. Предписание размещается и направляется в соответствии с подпунктом 3.2.28 настоящего пункта.
3.2.36. Лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, вправе направить комиссии, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается комиссией в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в Управление финансов. По результатам рассмотрения указанного ходатайства комиссия изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
Указанное решение комиссии размещается и направляется в соответствии с подпунктом 3.2.28 настоящего пункта.
3.2.37. При осуществлении второго этапа проводится проверка по закупкам, контракты по которым заключены.
3.2.38. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные приказом Управления финансов о проведении проверки. При этом решение и предписание комиссии по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.
3.2.39. За проведением проверки осуществляется оперативный контроль со стороны начальника Управления финансов или лицом, его замещающим, путем периодического принятия от руководителя комиссии (специалиста) устных сообщений и, в случае необходимости, письменной информации о ходе проведения отдельных процедур (этапов проверки).
3.2.40. Результатом действия, связанного с проведением плановых и внеплановых проверок, является завершение исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений, которые приобщаются к акту проверки.
3.2.41. Приостановление административного действия не предусмотрено.
3.3. Подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверки должностных лиц субъекта контроля:
3.3.1. Основанием для начала административного действия, связанного с составлением акта проверки, является завершение исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений.
Срок составления акта проверки не должен превышать 10 рабочих дней со дня завершения исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений.
3.3.2. В установленный руководителем комиссии срок члены комиссии представляют отчеты о выполненных заданиях по проверке на бумажном носителе и в электронном виде, на основании которых одним из членов комиссии, уполномоченным руководителем комиссии, составляется акт проверки.
Специалист, проводивший проверку единолично, составляет акт проверки, исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений.
3.3.3. Акт проверки относится к документу, содержащему информацию ограниченного доступа, и его содержание не может быть разглашено членом комиссии третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах в соответствии с требованиями подпункта 3.3.4 настоящего пункта.
3.3.4. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
наименование органа, проводившего проверку;
номер, дату и место составления акта;
номер и дату приказа о проведении проверки;
основания, цели и сроки осуществления проверки;
период проведения проверки;
предмет проверки;
фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов комиссии, проводивших проверку;
наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок отдельных полномочий в рамках осуществления закупок для данного субъекта и (или) уполномоченного органа.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии;
нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
выводы комиссии о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы.
3.3.5. При составлении акта проверки специалисты должны соблюдать принципы объективности и обоснованности, четкости, лаконичности, доступности и системности изложения информации.
Результаты проверки излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемых и других организациях документами, результатами произведенных встречных проверок и процедур фактического контроля, других контрольных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных и материально ответственных лиц.
Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию: какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, за какой период, когда и в чем выразились нарушения.
В акте проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок.
В акте проверки не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действиям должностных лиц проверяемой организации, квалифицироваться их поступки, намерения и цели.
3.3.6. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.
3.3.7. Акт проверки направляется субъекту контроля, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью начальника Управления финансов либо лица его замещающего в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.28 пункта 3.2 настоящего раздела.
При этом решение и предписание комиссии по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии), являющиеся неотъемлемой частью акта проверки, не подлежат повторному направлению и приобщаются к материалам проверки.
3.3.8. Должностное лицо субъекта контроля, в отношении которого проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в Управление финансов (руководителю комиссии) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
3.3.9. В случаях, если по результатам второго этапа проведения проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, комиссия выдает предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, когда комиссия пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты осуществления закупки.
При этом предписание комиссии по результатам второго этапа проведения проверки является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки.
Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в будущем.
Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок по результатам второго этапа проведения проверки направляется одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.28 пункта 3.2 настоящего раздела.
3.3.10. Лица, в отношении которых выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, вправе направить комиссии, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания в порядке, установленном подпунктом 3.2.28 пункта 3.2 настоящего раздела.
3.3.11. По окончании проверки формируются материалы проверки, которые состоят из акта проверки и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, сводные справки, графики, расчеты, выписки, планы, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.), которые хранятся Управлении финансов сроком 3 года.
3.3.12. Результатом процедуры является оформленный и подписанный акт по результатам проведенной проверки с фиксацией его в журнале учета проверок.
3.3.13. Приостановление административного действия не предусмотрено.
3.4. Принятие мер, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок:
3.4.1. При выявлении в результате проведения плановой и внеплановой проверок нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок принимаются меры в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок:
1) выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.4.2. Предписание об устранении нарушений, выданное в соответствии с частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение трех рабочих дней со дня его выдачи подлежит размещению на официальном сайте.
3.4.3. Предписание об устранении нарушений подлежит исполнению субъектом контроля в срок, установленный таким предписанием. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.
3.4.4. Документы, указанные в подпункте 3.4.1 настоящего пункта, могут быть доведены до сведения адресатов посредством почтовой связи или вручения под роспись представителю получателя.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления финансов положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Управления финансов, ответственным за осуществление контроля исполнения возложенных полномочий по контролю в сфере закупок.
4.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции проводятся начальником Управления финансов один раз в год, внеплановые проверки - по мере необходимости.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, муниципальные служащие (специалисты) несут установленную законодательством ответственность.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления финансов, а также его
должностных лиц при исполнении муниципальной функции

5.1. Должностное лицо субъекта контроля (далее - заявитель) имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2. Предметом досудебного обжалования является неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальной функции.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заявителем жалобы в письменной форме на действия (бездействие) должностных лиц Управления финансов начальнику Управления финансов администрации муниципального района "Корткеросский" (лицу, исполняющему его обязанности).
5.4. В рассмотрении письменной жалобы отказывается в случаях:
1) отсутствия в жалобе данных о фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличия в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
3) если в жалобе содержатся претензии, на которые ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
4) если текст жалобы не поддается прочтению.
Приостановление административного действия не предусмотрено.
5.5. В случае отказа в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа, который направляется лицу, подавшему жалобу в течение 5-ти рабочих дней со дня его принятия, при наличии почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.6. заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с разделом II настоящего Регламента.
5.7. Жалоба адресуется начальнику Управления финансов (лицу, исполняющему его обязанности).
5.8. Прием жалоб осуществляется по адресу: 168020, Республика Коми, с. Корткерос, ул. Стадионная, д. 1а. График работы: понедельник - четверг с 8.45 до 17.00, пятница с 8.45 до 16.45, часы перерыва на обед - с 13.00 до 14.00. Телефон: (882136) 9-23-30.
5.9. Жалоба рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации.
5.10. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в жалобе претензий.
5.11. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение жалобы по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции, несет должностное лицо Управления финансов, подписавшее ответ на жалобу.
5.12. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные гражданским процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению контроля
за соблюдением законодательства
Российской Федерации
и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения
муниципальных нужд

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


Принятие решения о проведении проверки и подготовка к проверке

\/

Проведение проверки

\/

Подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление
с актом проверки должностных лиц субъекта контроля

\/

Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении
проверки



------------------------------------------------------------------