Постановление администрации муниципального района "Княжпогостский" от 24.06.2015 N 417 "О создании "Телефона доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Княжпогостский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2015 г. № 417

О СОЗДАНИИ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ
С ПРОЯВЛЕНИЯМИ КОРРУПЦИИ В СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

В целях вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики, выявления фактов коррупции среди должностных лиц сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Княжпогостский", создания условий для своевременного реагирования на сообщения о фактах коррупции, принятия мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Княжпогостский", постановляю:
1. Создать в управлении делами администрации муниципального района "Княжпогостский" "Телефон доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Княжпогостский" (далее - "Телефон доверия").
2. Утвердить Положение о "Телефоне доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Княжпогостский", согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Управлению делами администрации муниципального района "Княжпогостский":
3.1. Обеспечить бесперебойное функционирование линии "Телефона доверия";
3.2. Назначить из числа должностных лиц управления делами администрации муниципального района "Княжпогостский" ответственных за организацию работы "Телефона доверия".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления делами администрации муниципального района "Княжпогостский" Шепеленко Е.М.

Руководитель администрации
В.ИВОЧКИН





Приложение
к Постановлению
администрации МР "Княжпогостский"
от 24 июня 2015 г. № 417

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ПРОЯВЛЕНИЯМИ
КОРРУПЦИИ В СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Княжпогостский" (далее - "Телефон доверия").
2. "Телефон доверия" устанавливается в управлении делами администрации муниципального района "Княжпогостский" и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с сообщениями о фактах коррупции в органах местного самоуправления сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Княжпогостский".
3. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
а) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан о фактах коррупционной направленности, поступивших по "Телефону доверия";
б) своевременная обработка и направление сообщений, поступивших по "Телефону доверия", руководителю администрации муниципального района "Княжпогостский" для рассмотрения и принятия решения;
в) анализ сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
4. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте муниципального района "Княжпогостский" в сети "Интернет", на информационных стендах администрации муниципального района "Княжпогостский".
5. Прием сообщений граждан по "Телефону доверия" осуществляется:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов;
пятница с 9.00 до 13.00 часов.
6. Прием, учет и предварительная обработка поступающих по "Телефону доверия" сообщений осуществляется уполномоченным должностным лицом управления делами администрации муниципального района "Княжпогостский" (далее - должностное лицо).
7. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации с момента поступления и вносятся в журнал регистрации сообщений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема, данных гражданина (фамилия, имя, отчество, место проживания, контактные телефоны - в случаях если звонок не анонимный) и краткого изложения сути сообщения. Страницы журнала регистрации сообщений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации муниципального района "Княжпогостский". Журнал подлежит хранению в управлении делами администрации муниципального района "Княжпогостский".
8. По мере поступления по "Телефону доверия" сообщений должностное лицо готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, руководителю администрации муниципального района "Княжпогостский" для рассмотрения.
Ответ гражданину дается в порядке и сроки, установленные законодательством.
9. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия", не относящиеся к вопросам, связанным с проявлениями коррупции в органах местного самоуправления сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Княжпогостский", анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего сообщение), а также сообщения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в журнале регистрации сообщений граждан по фактам коррупционной направленности, и подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные законодательством.
10. На основании имеющейся информации руководитель администрации муниципального района "Княжпогостский" принимает решение о направлении сообщения о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к нему материалами в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы.
Поступившие сообщения о фактах коррупционной направленности направляются в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее 10 дней с даты его регистрации. Сообщение о фактах коррупционной направленности может быть направлено как одновременно во все перечисленные государственные органы, так и в один из них в соответствии с их компетенцией.
В случае направления сообщения о фактах коррупционной направленности одновременно в несколько государственных органов в сопроводительном письме перечисляются все адресаты с указанием реквизитов исходящих писем.
11. В соответствии с законодательством Российской Федерации должностному лицу запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, информацию, полученную по "Телефону доверия".


------------------------------------------------------------------