Постановление администрации МО муниципального района "Усть-Цилемский" от 26.06.2015 N 06/977 "О создании "Телефона доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в сельских поселениях, расположенных в границах муниципального района "Усть-Цилемский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2015 г. № 06/977

О СОЗДАНИИ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ
С ПРОЯВЛЕНИЯМИ КОРРУПЦИИ В СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"

В целях вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики, выявления фактов коррупции среди должностных лиц сельских поселений, расположенных в границах муниципального района "Усть-Цилемский", создания условий для своевременного реагирования на сообщения о фактах коррупции, принятия мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в сельских поселениях, расположенных в границах муниципального района "Усть-Цилемский", администрация муниципального района "Усть-Цилемский" постановляет:
1. Создать в отделе по управлению внутренней политикой администрации муниципального района "Усть-Цилемский" "Телефон доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в сельских поселениях, расположенных в границах муниципального района "Усть-Цилемский" (далее - "Телефон доверия").
2. Утвердить Положение о "Телефоне доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в сельских поселениях, расположенных в границах муниципального района "Усть-Цилемский", согласно приложению.
3. Отделу по управлению внутренней политикой администрации муниципального района "Усть-Цилемский":
3.1. обеспечить бесперебойное функционирование линии "Телефона доверия";
3.2. назначить из числа должностных лиц отдела по управлению внутренней политикой администрации муниципального района "Усть-Цилемский" ответственных за организацию работы "Телефона доверия".

Руководитель администрации
муниципального района
"Усть-Цилемский"
А.ПОЗДЕЕВ





Утверждено
Постановлением
администрации муниципального района
"Усть-Цилемский"
от 26 июня 2015 г. № 06/977
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ПРОЯВЛЕНИЯМИ
КОРРУПЦИИ В СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в сельских поселениях, расположенных в границах муниципального района "Усть-Цилемский" (далее - "Телефон доверия").
2. "Телефон доверия" устанавливается в отделе по управлению внутренней политикой администрации муниципального района "Усть-Цилемский" и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с сообщениями о фактах коррупции в органах местного самоуправления сельских поселений, расположенных в границах муниципального района "Усть-Цилемский".
3. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
а) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан о фактах коррупционной направленности, поступивших по "Телефону доверия";
б) своевременная обработка и направление сообщений, поступивших по "Телефону доверия", руководителю администрации муниципального района "Усть-Цилемский" для рассмотрения и принятия решения;
в) анализ сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
4. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации муниципального района "Усть-Цилемский" в сети "Интернет", на информационных стендах администрации муниципального района "Усть-Цилемский".
5. Прием сообщений граждан по "Телефону доверия" осуществляется круглосуточно в режиме автоответчика. Время приема одного сообщения в режиме работы автоответчика составляет от 3 до 5 минут.
6. Прием, учет и предварительная обработка поступающих по "Телефону доверия" сообщений осуществляется уполномоченным должностным лицом отдела по управлению внутренней политикой администрации муниципального района "Усть-Цилемский" (далее - должностное лицо).
7. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в течение суток с момента поступления (в течение первого рабочего дня после выходных и праздничных дней) и вносятся в журнал регистрации сообщений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема, данных гражданина (фамилия, имя, отчество, место проживания, контактные телефоны - в случаях, если звонок неанонимный) и краткого изложения сути сообщения. Страницы журнала регистрации сообщений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации муниципального района "Усть-Цилемский". Журнал подлежит хранению в отделе по управлению внутренней политикой администрации муниципального района "Усть-Цилемский".
8. По мере поступления по "Телефону доверия" сообщений должностное лицо готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, руководителю администрации муниципального района "Усть-Цилемский" для рассмотрения.
Ответ гражданину дается в порядке и сроки, установленные законодательством.
9. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия", не относящиеся к вопросам, связанным с проявлениями коррупции в органах местного самоуправления сельских поселений, расположенных в границах муниципального района "Усть-Цилемский", анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего сообщение), а также сообщения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в журнале регистрации сообщений граждан по фактам коррупционной направленности и подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные законодательством.
10. На основании имеющейся информации руководитель администрации муниципального района "Усть-Цилемский" принимает решение о направлении сообщения о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к нему материалами в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы.
Поступившие сообщения о фактах коррупционной направленности направляются в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее 10 дней с даты его регистрации. Сообщение о фактах коррупционной направленности может быть направлено как одновременно во все перечисленные государственные органы, так и в один из них в соответствии с их компетенцией.
В случае направления сообщения о фактах коррупционной направленности одновременно в несколько государственных органов в сопроводительном письме перечисляются все адресаты с указанием реквизитов исходящих писем.
11. В соответствии с законодательством Российской Федерации должностному лицу запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, информацию, полученную по "Телефону доверия".


------------------------------------------------------------------