Постановление администрации муниципального района "Усть-Вымский" от 30.06.2015 N 429 "О создании "Телефона доверия" в администрации МР "Усть-Вымский" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в органах местного самоуправления, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2015 г. № 429

О СОЗДАНИИ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" В АДМИНИСТРАЦИИ МР
"УСТЬ-ВЫМСКИЙ" ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ПРОЯВЛЕНИЯМИ
КОРРУПЦИИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"

В целях вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики, выявления фактов коррупции среди должностных лиц органов местного самоуправления, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский", создания условий для своевременного реагирования на сообщения о фактах коррупции, принятия мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией органах местного самоуправления, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский", администрация муниципального района "Усть-Вымский" постановляет:
1. Создать в администрации муниципального района "Усть-Вымский" "Телефон доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в органах местного самоуправления, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский" (далее - "Телефон доверия").
2. Утвердить Положение о "Телефоне доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в органах местного самоуправления, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский", согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации МР "Усть-Вымский" обеспечить функционирование "Телефона доверия".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МР "Усть-Вымский" по организационным и правовым вопросам А.А.Алейникова.

Руководитель администрации
МР "Усть-Вымский"
В.ЛЮТОЕВ





Утверждено
Постановлением
администрации муниципального района
"Усть-Вымский"
от 30 июня 2015 г. № 429
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ПРОЯВЛЕНИЯМИ
КОРРУПЦИИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"УСТЬ-ВЫМСКИЙ"

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в органах местного самоуправления, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский" (далее - "Телефон доверия").
2. "Телефон доверия" устанавливается в управлении по правовым вопросам администрации муниципального района "Усть-Вымский", где обеспечивается возможность гражданам обращаться по телефону с сообщениями о фактах коррупции в органах местного самоуправления, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский".
3. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
а) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан о фактах коррупционной направленности, поступивших по "Телефону доверия";
б) своевременная обработка и направление сообщений, поступивших по "Телефону доверия", руководителю администрации муниципального района "Усть-Вымский" для рассмотрения и принятия решения;
в) анализ сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
4. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения путем размещения информации на официальном интернет-портале МО МР "Усть-Вымский" в сети "Интернет", а также на информационных стендах администрации муниципального района "Усть-Вымский".
5. Прием сообщений граждан по "Телефону доверия" осуществляется в рабочие часы администрации МР "Усть-Вымский". Время приема одного сообщения составляет от 3 до 5 минут.
6. Прием, учет и предварительная обработка поступающих по "Телефону доверия" сообщений осуществляется ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений администрации МР "Усть-Вымский" (далее - должностные лица).
7. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в день поступления и вносятся в журнал регистрации сообщений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема, данных гражданина (фамилия, имя, отчество, место проживания, контактные телефоны - в случаях если звонок неанонимный) и краткого изложения сути сообщения. Страницы журнала регистрации сообщений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации муниципального района "Усть-Вымский". Журнал подлежит хранению в управлении по правовым вопросам администрации муниципального района "Усть-Вымский".
8. По мере поступления по "Телефону доверия" сообщений должностные лица готовят информационное письмо и направляют его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, руководителю администрации муниципального района "Усть-Вымский" для рассмотрения.
Ответ гражданину дается в порядке и сроки, установленные законодательством.
9. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия", не относящиеся к вопросам, связанным с проявлениями коррупции в органах местного самоуправления, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский", анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего сообщение), а также сообщения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в журнале регистрации сообщений граждан по фактам коррупционной направленности и подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные законодательством.
10. На основании имеющейся информации руководитель администрации муниципального района "Усть-Вымский" принимает решение о направлении сообщения о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к нему материалами в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы.
Поступившие сообщения о фактах коррупционной направленности направляются в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее 10 дней с даты его регистрации. Сообщение о фактах коррупционной направленности может быть направлено как одновременно во все перечисленные государственные органы, так и в один из них в соответствии с их компетенцией.
В случае направления сообщения о фактах коррупционной направленности одновременно в несколько государственных органов в сопроводительном письме перечисляются все адресаты с указанием реквизитов исходящих писем.
11. В соответствии с законодательством Российской Федерации должностным лицам запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, информацию, полученную по "Телефону доверия".


------------------------------------------------------------------