Постановление администрации муниципального района "Княжпогостский" от 01.07.2015 N 426 "Об утверждении Порядка отбора поставщиков топлива твердого для заключения договоров на обеспечение граждан топливом твердым в целях реализации государственных полномочий по возмещению убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления на территории муниципального района "Княжпогостский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2015 г. № 426

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТБОРА ПОСТАВЩИКОВ ТОПЛИВА ТВЕРДОГО
ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН ТОПЛИВОМ
ТВЕРДЫМ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ УБЫТКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ,
РЕАЛИЗУЕМОЕ ГРАЖДАНАМ И ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ НУЖД ОТОПЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

В целях реализации установленных Законом Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Коми государственными полномочиями по возмещению убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления" полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми по заключению договоров на обеспечение граждан топливом твердым с поставщиками топлива твердого в случае превышения экономически обоснованного расчета цены на реализуемое населению топливо твердое, осуществляемого уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми в сфере регулирования цен (тарифов) для конкретного поставщика топлива твердого, над предельными максимальными розничными ценами на топливо твердое, установленными Правительством Республики Коми, постановляю:
1. Утвердить Порядок отбора поставщиков топлива твердого для заключения договоров на обеспечение граждан топливом твердым в целях реализации государственных полномочий по возмещению убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления, согласно приложению № 1.
2. Утвердить форму заявки в комиссию по отбору поставщиков топлива твердого для заключения договоров на обеспечение граждан топливом твердым в целях реализации государственных полномочий по возмещению убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления на территории муниципального района "Княжпогостский" в составе, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить состав комиссии по отбору поставщиков топлива твердого для заключения договоров на обеспечение граждан топливом твердым в целях реализации государственных полномочий по возмещению убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления на территории муниципального района "Княжпогостский", в составе согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский" Костину Т.Ф.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Руководитель администрации
В.ИВОЧКИН





Приложение № 1
к Постановлению
администрации МР "Княжпогостский"
от 1 июля 2015 г. № 426

ПОРЯДОК
ОТБОРА ПОСТАВЩИКОВ ТОПЛИВА ТВЕРДОГО ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ С НИМИ
ДОГОВОРОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН ТОПЛИВОМ ТВЕРДЫМ В ЦЕЛЯХ
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ
УБЫТКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, РЕАЛИЗУЕМОЕ
ГРАЖДАНАМ И ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ НУЖД ОТОПЛЕНИЯ

1. Настоящий Порядок регулирует правила отбора поставщиков топлива твердого для заключения с ними договоров на обеспечение граждан топливом твердым (далее соответственно - договор(ы)) в целях реализации администрацией муниципального района "Княжпогостский" государственных полномочий по возмещению убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления (далее - отбор).
2. Претендовать на участие в отборе могут юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - хозяйствующий субъект), являющиеся поставщиками топлива твердого и одновременно отвечающие следующим условиям:
1) в отношении хозяйствующего субъекта не объявлены процедуры банкротства, ликвидации, реорганизации путем выделения или разделения;
2) отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3) отсутствие задолженности по заработной плате работников более одного месяца.
3. Организатором отбора является администрация муниципального района "Княжпогостский" (далее - Администрация).
В целях проведения отбора Администрация ежегодно не позднее 1 мая текущего года определяет потребность муниципального района в топливе твердом для обеспечения им граждан с учетом видов топлива твердого в целом по муниципальному району (городскому округу) и в разрезе поселений муниципального района без учета объемов поставщиков топлива твердого, розничные цены реализации топлива твердого населению которых не превышают максимальные розничные цены, установленные Правительством Республики Коми, и без учета объемов топлива твердого, которое население заготавливает для нужд отопления самостоятельно.
4. Отбор является открытым и проводится в два этапа.
Сроки приема документов для проведения отбора хозяйствующих субъектов устанавливаются Администрацией. Сообщение о сроках проведения отбора хозяйствующих субъектов с указанием дат начала и окончания приема документов, сведений о потребности муниципального района в топливе твердом для обеспечения им граждан с учетом видов топлива твердого в целом по муниципальному району и в разрезе поселений муниципального района размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 40 рабочих дней до даты начала проведения отбора хозяйствующих субъектов.
Первый этап отбора проводится Администрацией.
Второй этап отбора проводится создаваемой при Администрации комиссией по отбору хозяйствующих субъектов (далее - комиссия).
В состав комиссии включаются представители Администрации, а также по предварительному согласованию включаются представители федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Республики Коми, организаций и учреждений. Состав комиссии в количестве не менее 5 человек утверждается и изменяется постановлением Администрации, который размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
5. Хозяйствующие субъекты несут ответственность за достоверность сведений и документов, представляемых ими в орган местного самоуправления.
6. Для участия в отборе необходимы следующие документы, которые представляются хозяйствующим субъектом в орган местного самоуправления:
а) заявка на участие в отборе по форме, утвержденной органом местного самоуправления (далее - заявка), содержащая: опись представленных документов; сведения об отсутствии задолженности по заработной плате работников более одного месяца; сведения о муниципальном районе, образовании (городское, сельское поселение), на территории которого граждане будут обеспечиваться топливом твердым; сведения о цене, по которой топливо твердое планируется к реализации населению с учетом и (или) без учета доставки; сведения о сроках поставки топлива твердого; сведения о продолжительности деятельности хозяйствующего субъекта в сфере обеспечения граждан топливом твердым; сведения о видах топлива твердого и его качестве; сведения о приближенности мест отгрузки твердого топлива к потребителю; сведения о наличии у хозяйствующего субъекта автотранспорта, используемого для доставки топлива твердого населению, а также технических средств для погрузочно-разгрузочных работ; сведения о расчете объема топлива твердого, которое может обеспечить хозяйствующий субъект;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки, в случае если хозяйствующий субъект представляет ее самостоятельно;
в) справка об исполнении хозяйствующим субъектом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом ФНС Российской Федерации от 21 января 2013 г. № ММВ-7-12/22@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявки, в случае если хозяйствующий субъект представляет ее самостоятельно;
г) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении хозяйствующим субъектом обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная не ранее чем за месяц до дня подачи заявки, в случае если хозяйствующий субъект представляет ее самостоятельно;
д) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении хозяйствующим субъектом обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная не ранее чем за месяц до дня подачи заявки, в случае если хозяйствующий субъект представляет ее самостоятельно;
е) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки;
ж) заверенные хозяйствующим субъектом копии документов, подтверждающие информацию, содержащуюся в заявке, с предъявлением оригиналов.
Документы, указанные в подпунктах "а", "е", "ж" настоящего пункта, представляются хозяйствующим субъектом самостоятельно. Сведения, содержащиеся в документах, указанных в пунктах "б", "в", "г", "д" настоящего пункта, запрашиваются в течение 10 рабочих дней со дня представления заявки органом местного самоуправления, осуществляющим прием документов от хозяйствующих субъектов, у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, если указанные документы не были представлены хозяйствующим субъектом самостоятельно. Орган местного самоуправления в течение 2 рабочих дней со дня поступления указанных документов и заявки осуществляет прием документов и их регистрацию в журнале регистрации с присвоением заявке порядкового номера с учетом даты и времени поступления заявки и выдачу хозяйствующему органу расписки о получении документов с указанием их перечня и даты получения. Если документы представлены в орган местного самоуправления посредством почтового отправления, расписка в их получении направляется заказным письмом с уведомлением по указанному в заявке почтовому адресу в течение 2 рабочих дней с даты получения органом местного самоуправления указанных документов. Журнал регистрации должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью органа местного самоуправления.
Форма заявки размещается органом местного самоуправления на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 рабочих дней со дня ее утверждения.
7. Основанием для отказа в принятии к рассмотрению документов, представленных хозяйствующим субъектом, являются:
а) представление неполного пакета документов, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, подлежащих представлению хозяйствующим субъектом самостоятельно;
б) представление документов, имеющих исправления, повреждения, помарки, препятствующие их прочтению.
В случаях, предусмотренных настоящим пунктом, Администрация отказывает в принятии документов к рассмотрению и возвращает их хозяйствующему субъекту с указанием причин, послуживших основанием для отказа, в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявки. Хозяйствующий субъект вправе повторно направить документы в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению.
8. Администрация не позднее 30 рабочих дней со дня окончания приема документов, указанного в сообщении о проведении отбора, проверяет заявку и документы на предмет соответствия условиям, установленным настоящим Порядком, проводит оценку хозяйствующего субъекта в соответствии с критериями, установленными в пункте 15 настоящего Порядка, готовит заключение и направляет его для рассмотрения в комиссию с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
9. Заключение должно содержать:
1) информацию о соответствии (несоответствии) хозяйствующего субъекта условиям отбора, установленным настоящим Порядком;
2) общий результат оценки хозяйствующего субъекта в соответствии с критериями, установленными в пункте 15 настоящего Порядка, в том числе по каждому критерию.
10. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 6 и 9 настоящего Порядка, рассматривает указанные документы, оценивает на предмет соответствия (несоответствия) хозяйствующего субъекта условиям и критериям отбора, установленным настоящим Порядком, и принимает решение о признании хозяйствующего субъекта прошедшим (не прошедшим) отбор. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии.
11. Администрация на основании протокола комиссии в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола принимает решение о заключении с хозяйствующим субъектом договора либо об отказе в его заключении.
13. Договоры заключаются с хозяйствующими субъектами, по которым комиссией приняты решения о признании хозяйствующих субъектов прошедшими отбор и набравшими максимальное количество баллов (в зависимости от занятого рейтингового места) по итогам оценки хозяйствующего субъекта по критериям, установленным в пункте 15 настоящего Порядка.
В случае равенства максимального количества баллов приоритет отдается хозяйствующим субъектам с наименьшей ценой, по которой топливо твердое планируется реализовывать населению с учетом и (или) без учета доставки (в случае равенства цены, при равенстве максимального количества баллов приоритет отдается хозяйствующим субъектам с наименьшим сроком поставки топлива твердого населению).
Основаниями для принятия решения об отказе в заключении договора являются:
1) принятие комиссией решения о признании хозяйствующего субъекта не прошедшим отбор;
2) распределение объемов топлива твердого между поставщиками твердого топлива, занявшими более высокие рейтинговые места.
Решение об отказе в заключении договора с указанием причин отказа направляется в письменной форме органом местного самоуправления хозяйствующему субъекту в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
14. Договор заключается между органом местного самоуправления и хозяйствующим субъектом в течение 5 рабочих дней со дня представления хозяйствующим субъектом в орган местного самоуправления заключения Службы Республики Коми по тарифам, подтверждающего превышение экономически обоснованного расчета цены на реализуемое населению топливо твердое, осуществляемого Службой Республики Коми по тарифам для конкретного хозяйствующего субъекта, над предельными максимальными розничными ценами на топливо твердое, установленными Правительством Республики Коми.
В договор включается условие об экономически обоснованном расчете цены на реализуемое населению топливо твердое, осуществляемом Службой Республики Коми по тарифам для конкретного хозяйствующего субъекта.
В случае поступления в орган местного самоуправления единственной заявки договор на обеспечение граждан топливом твердым в целях реализации государственных полномочий по возмещению убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления, будет заключен с единственным хозяйствующим субъектом, который подал заявку.
15. Оценка хозяйствующих субъектов проводится исходя из следующих критериев и балльной шкалы оценок:
1) цена, по которой топливо твердое планируется к реализации населению с учетом и (или) без учета доставки в порядке от наименьшей цены к наибольшей цене <*> - от 0 до 60 баллов:
--------------------------------
<*> под наименьшей ценой в целях настоящего Порядка понимается наименьшая цена среди заявленных хозяйствующими субъектами, подавшими заявку на отбор;

наименьшая цена - 60 баллов;
следующая за предыдущей цена - 50 баллов;
следующая за предыдущей цена - 40 баллов;
следующая за предыдущей цена - 30 баллов;
следующая за предыдущей цена - 20 баллов;
следующая за предыдущей цена - 10 баллов;
наибольшая цена - 0 баллов;
2) срок поставки топлива твердого населению от даты обращения потребителя - от 0 до 8 баллов:
до 5 дней - 8 баллов;
свыше 5 дней и до 10 дней - 6 баллов;
свыше 10 дней и до 12 дней - 4 балла;
свыше 12 дней - 0 баллов;
3) продолжительность деятельности хозяйствующего субъекта в сфере обеспечения граждан топливом твердым - от 0 до 8 баллов:
свыше 5 лет и более - 8 баллов;
свыше 3 лет и до 5 лет - 6 баллов;
свыше 1 года и до 3 лет - 4 балла;
менее 1 года - 0 баллов;
4) качество топлива твердого <**> - от 4 до 8 баллов:
--------------------------------
<**> в случаях, если хозяйствующий субъект обеспечивает граждан топливом твердым разного качества в пределах одного вида топлива твердого, то количество баллов определяется в виде среднего значения по формуле:

В сред. = ((V1 x 8) + (V2 x 6) + ... + (Vn x 4)) / Vобщ.,

где:
В сред. - средний балл;
V1, V2, ... Vn - объемы обеспечения граждан топливом твердым разного качества в пределах одного вида топлива твердого;
Vобщ. - общий объем обеспечения граждан топливом твердым в пределах одного вида топлива твердого.

а) в части угля:
уголь кузнецкий, донецкий - 8 баллов;
уголь воркутинский - 6 баллов;
уголь хакасский - 5 баллов;
уголь интинский - 4 балла;
б) в части дров:
дрова для отопления 1-й группы (береза, бук, дуб, клен, вяз, ясень, граб, ильм, лиственница) - 8 баллов;
дрова для отопления 2-й группы (сосна, ольха) - 6 баллов;
дрова для отопления 3-й группы (ель, кедр, ива, липа, осина, тополь, пихта) - 4 балла;
в) в части биотоплива (топливные гранулы, топливные брикеты):
калорийность свыше 4300 ккал/кг - 8 баллов;
калорийность свыше 4000 ккал/кг и 4300 ккал/кг - 6 баллов;
калорийность свыше 3000 ккал/кг и 4000 ккал/кг - 4 балла;
5) приближенность мест отгрузки топлива твердого к потребителю - от 0 до 8 баллов:
обеспечивается в черте населенного пункта - 8 баллов;
обеспечивается в радиусе свыше 1 км и до 20 км от населенного пункта - 6 баллов;
обеспечивается в радиусе свыше 20 км и до 30 км от населенного пункта - 4 балла;
обеспечивается в радиусе свыше 30 км от населенного пункта - 0 баллов;
6) наличие у хозяйствующего субъекта автотранспорта, используемого для доставки топлива твердого населению, а также технических средств для погрузочно-разгрузочных работ - от 0 до 8 баллов:
имеется - 8 баллов;
отсутствует - 0 баллов.





Приложение № 2
к Постановлению
администрации МР "Княжпогостский"
от 1 июля 2015 г. № 426

В Комиссию по отбору поставщиков
топлива твердого для заключения
договоров на обеспечение граждан
топливом твердым в целях реализации
государственных полномочий
по возмещению убытков, возникающих
в результате государственного
регулирования цен на топливо твердое,
реализуемое гражданам и используемое
для нужд отопления на территории
МР "Княжпогостский"

ЗАЯВКА

Наименование заявителя ________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование)
ОГРН ____________________ дата регистрации ____________________________
ИНН _____________________ КПП (при наличии) ___________________________
Расчетный счет № _________ в ______________ БИК _______________________
Корреспондентский счет № ______________________________________________
Юридический адрес _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес (место нахождения) _____________________________________
___________________________________________________________________________
Телефон (____) ___________ Факс ___________ E-mail ____________________
Контактное лицо (ФИО, должность, телефон) _____________________________
К заявке прилагаются следующие документы, перечень которых установлен
постановлением администрации муниципального района "Княжпогостский" "Об
утверждении порядка отбора поставщиков топлива твердого для заключения
договоров на обеспечение граждан топливом твердым в целях реализации
государственных полномочий по возмещению убытков, возникающих в результате
государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое
гражданам и используемое для нужд отопления на территории муниципального
района "Княжпогостский", согласно описи:

"___" ___________ 201__ года ___________/_____________/_______________/
(должность) (подпись) (Фамилия, И.О.)


ОПИСЬ
документов


№ Наименование документа Документы, Отметка
(указать наименование) (заполнить представленные на учреждения
соответствующую(ие) строку(и)) бумажных носителях

кол-во кол-во
экземпляров листов

1 2 3 4 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

...


Достоверность и полноту сведений, указанных на данной странице,
подтверждаю: _______________________
(подпись заявителя)

Заполняется сотрудником учреждения

Сведения о представлении заявки


Данная заявка представлена лично по почте через
представителя

(нужное отметить знаком V)


на стр. с приложением подтверждающих документов или их копий на



листах


Зарегистрирована за № дата . .


_______________________________ _____________________________
(подпись сотрудника учреждения) (фамилия И.О.)






Приложение № 3
к Постановлению
администрации МР "Княжпогостский"
от 1 июля 2015 г. № 426

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПОСТАВЩИКОВ ТОПЛИВА ТВЕРДОГО
ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН ТОПЛИВОМ
ТВЕРДЫМ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ УБЫТКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ,
РЕАЛИЗУЕМОЕ ГРАЖДАНАМ И ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ НУЖД ОТОПЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МР "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

Ивочкин В.И. - руководитель администрации муниципального района "Княжпогостский", председатель комиссии;
Костина Т.Ф. - заместитель руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский", заместитель председателя комиссии;
Пришва Л.А. - главный специалист отдела социально-экономического развития, предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального района "Княжпогостский", секретарь комиссии.

Члены комиссии:
Болотова А.О. - заведующий сектором бухгалтерского учета администрации муниципального района "Княжпогостский";
Караванова И.Г. - заведующий отделом социально-экономического развития, предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального района "Княжпогостский";
Синельник Л.Л. - начальник финансового управления администрации муниципального района "Княжпогостский";
Колесникова В.В. - и.о. заведующего отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Княжпогостский";
Рочева Г.И. - юрист 1 категории сектора юридической работы управления делами администрации муниципального района "Княжпогостский".


------------------------------------------------------------------