Постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 03.07.2015 N 763 "О создании "Телефона доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в органах местного самоуправления, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Прилузский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2015 г. № 763

О СОЗДАНИИ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ
С ПРОЯВЛЕНИЯМИ КОРРУПЦИИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"

В целях вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики, выявления фактов коррупции среди должностных лиц органов местного самоуправления, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Прилузский", создания условий для своевременного реагирования на сообщения о фактах коррупции, принятия мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией, администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:
1. Создать в администрации муниципального района "Прилузский" "Телефон доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Прилузский" (далее - "Телефон доверия").
2. Утвердить Положение о "Телефоне доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в органах местного самоуправления, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Прилузский", согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Организационно-правовому управлению администрации муниципального района "Прилузский" (О.В.Пантелеева):
1) обеспечить бесперебойное функционирование линии "Телефона доверия";
2) назначить из числа должностных лиц администрации муниципального района "Прилузский" ответственных за организацию работы "Телефона доверия".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит опубликованию в бюллетене "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Прилузский".

Руководитель администрации
муниципального района
"Прилузский"
С.ПОПОВ





Утверждено
Постановлением
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 3 июля 2015 г. № 763
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ПРОЯВЛЕНИЯМИ
КОРРУПЦИИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в органах местного самоуправления, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Прилузский" (далее - "Телефон доверия").
2. "Телефон доверия" устанавливается в администрации муниципального района "Прилузский" (далее - администрация) и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с сообщениями о фактах коррупции в органах местного самоуправления, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Прилузский".
3. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
а) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан о фактах коррупционной направленности, поступивших по "Телефону доверия";
б) своевременная обработка и направление сообщений, поступивших по "Телефону доверия", руководителю администрации для рассмотрения и принятия решения;
в) анализ сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
4. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации в сети "Интернет", на информационных стендах администрации.
5. Прием сообщений граждан по "Телефону доверия" осуществляется круглосуточно в режиме приема звонков сотрудниками отдела ГО, ЧС и мобилизационной работы Управления безопасности и жизнеобеспечения населения администрации.
6. Прием, учет и предварительная обработка поступающих по "Телефону доверия" сообщений осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации (далее - должностное лицо).
7. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в течение суток с момента поступления (в течение первого рабочего дня после выходных и праздничных дней) и вносятся в журнал регистрации сообщений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема, данных гражданина (фамилия, имя, отчество, место проживания, контактные телефоны - в случаях если звонок не анонимный) и краткого изложения сути сообщения. Страницы журнала регистрации сообщений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации. Журнал подлежит хранению в организационно-правовом управлении администрации.
8. По мере поступления по "Телефону доверия" сообщений должностное лицо готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, руководителю администрации для рассмотрения.
Ответ гражданину дается в порядке и сроки, установленные законодательством.
9. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия", не относящиеся к вопросам, связанным с проявлениями коррупции в органах местного самоуправления, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Прилузский", анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего сообщение), а также сообщения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в журнале регистрации сообщений граждан по фактам коррупционной направленности, и подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные законодательством.
10. На основании имеющейся информации руководитель администрации принимает решение о направлении сообщения о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к нему материалами в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы.
Поступившие сообщения о фактах коррупционной направленности направляются в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее 10 дней с даты его регистрации. Сообщение о фактах коррупционной направленности может быть направлено как одновременно во все перечисленные государственные органы, так и в один из них в соответствии с их компетенцией.
В случае направления сообщения о фактах коррупционной направленности одновременно в несколько государственных органов в сопроводительном письме перечисляются все адресаты с указанием реквизитов исходящих писем.
11. В соответствии с законодательством Российской Федерации должностному лицу запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, информацию, полученную по "Телефону доверия".


------------------------------------------------------------------