Постановление администрации муниципального района "Вуктыл" от 31.07.2015 N 07/543 "Об определении "Телефона доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Вуктыл"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2015 г. № 07/543

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ,
СВЯЗАННЫМ С ПРОЯВЛЕНИЯМИ КОРРУПЦИИ В СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

В целях вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики, выявления фактов коррупции среди должностных лиц сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Вуктыл", создания условий для своевременного реагирования на сообщения о фактах коррупции, принятия мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Вуктыл", администрация муниципального района "Вуктыл" постановляет:
1. Определить в администрации муниципального района "Вуктыл" номер телефона 2-15-12 "Телефоном доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Вуктыл" (далее - "Телефон доверия").
2. Утвердить Положение о "Телефоне доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Вуктыл", согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Назначить ответственным за организацию работы "Телефона доверия" должностное лицо администрации муниципального района "Вуктыл", ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Вуктыл" Озаркива И.М.

Руководитель администрации
муниципального района
"Вуктыл"
Д.ИВАНЕНКО





Утверждено
Постановлением
администрации муниципального района
"Вуктыл"
от 31 июля 2015 г. № 07/543
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ПРОЯВЛЕНИЯМИ
КОРРУПЦИИ В СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в сельских поселениях, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Вуктыл" (далее - "Телефон доверия").
2. "Телефон доверия" устанавливается в администрации муниципального района "Вуктыл" и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с сообщениями о фактах коррупции в органах местного самоуправления сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Вуктыл".
3. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
а) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан о фактах коррупционной направленности, поступивших по "Телефону доверия";
б) своевременная обработка и направление сообщений, поступивших по "Телефону доверия", главе (руководителю администрации) сельского поселения, расположенного в границах муниципального образования муниципального района "Вуктыл" (далее - руководителю администрации сельского поселения), для рассмотрения и принятия решения и руководителю администрации муниципального района "Вуктыл" для сведения;
в) анализ сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
4. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения через размещение информации на официальном сайте администрации муниципального района "Вуктыл" в сети "Интернет".
5. Прием сообщений граждан по "Телефону доверия" осуществляется в рабочее время администрации муниципального района "Вуктыл".
6. Прием, учет и предварительная обработка поступающих по "Телефону доверия" сообщений осуществляется должностным лицом администрации муниципального района "Вуктыл", ответственным за организацию работы "Телефона доверия" (далее - должностное лицо).
7. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия", подлежат обязательной регистрации в течение суток с момента поступления и вносятся в журнал регистрации сообщений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема, данных гражданина (фамилия, имя, отчество, место проживания, контактные телефоны - в случаях, если звонок не анонимный) и краткого изложения сути сообщения. Страницы журнала регистрации сообщений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации муниципального района "Вуктыл". Журнал подлежит хранению в администрации муниципального района "Вуктыл".
8. По мере поступления по "Телефону доверия" сообщений должностное лицо готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, руководителю соответствующей администрации сельского поселения для рассмотрения и руководителю администрации муниципального района "Вуктыл" для сведения.
Ответ гражданину дается в порядке и сроки, установленные законодательством.
9. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия", не относящиеся к вопросам, связанным с проявлениями коррупции в органах местного самоуправления сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района "Вуктыл", анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего сообщение), а также сообщения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в журнале регистрации сообщений граждан по фактам коррупционной направленности, и подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные законодательством.
10. На основании имеющейся информации руководитель администрации сельского поселения принимает решение о направлении сообщения о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к нему материалами в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы.
Поступившие сообщения о фактах коррупционной направленности направляются в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее 10 дней с даты его регистрации. Сообщение о фактах коррупционной направленности может быть направлено как одновременно во все перечисленные государственные органы, так и в один из них в соответствии с их компетенцией.
В случае направления сообщения о фактах коррупционной направленности одновременно в несколько государственных органов в сопроводительном письме перечисляются все адресаты с указанием реквизитов исходящих писем.
11. В соответствии с законодательством Российской Федерации должностному лицу запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, информацию, полученную по "Телефону доверия".


------------------------------------------------------------------