Распоряжение администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 03.08.2015 N 202-р "О мерах по реализации постановления администрации МО ГО "Сыктывкар" от 10.07.2015 N 7/2299"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 августа 2015 г. № 202-р

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 10.07.2015 № 7/2299

Руководствуясь статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", в целях реализации постановления администрации МО ГО "Сыктывкар" от 10.07.2015 № 7/2299 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", главными администраторами (администраторами) доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета МО ГО "Сыктывкар":
1. Утвердить:
1.1. Порядок составления перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и порядок оценки бюджетных рисков согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
1.2. Порядок учета и хранения журналов внутреннего финансового контроля согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
1.3. Порядок составления, утверждения и внесения изменений в годовой план внутреннего финансового аудита согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.
1.4. Предельные сроки проведения аудиторских проверок, основания для их приостановления и продления согласно приложению № 4 к настоящему распоряжению.
1.5. Форму акта аудиторской проверки согласно приложению № 5 к настоящему распоряжению.
1.6. Порядок направления акта аудиторской проверки и сроки его рассмотрения объектом аудита согласно приложению № 6 к настоящему распоряжению.
1.7. Порядок составления и представления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита согласно приложению № 7 к настоящему распоряжению.
1.8. Сроки направления и исполнения запросов при проведении аудиторской проверки согласно приложению № 8 к настоящему распоряжению.
2. Главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", главным администраторам (администраторам) доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета МО ГО "Сыктывкар":
2.1. Установить подразделения, ответственные за результаты выполнения бюджетных процедур.
2.2. Наделить структурное подразделение (должностное лицо) полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита.
2.3. Сформировать Перечень операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
2.4. Обеспечить в пределах возложенных полномочий:
2.4.1. Организацию внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в подчиненных структурных подразделениях.
2.4.2. Внесение изменений в положения о структурных подразделениях, должностные инструкции сотрудников, закрепляющих полномочия по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителей главных распорядителей бюджетных средств МО ГО "Сыктывкар".

Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ





Приложение № 1
к распоряжению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 3 августа 2015 г. № 202-р

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ОПЕРАЦИЙ (ДЕЙСТВИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПРОЦЕДУРЫ)
И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНЫХ РИСКОВ

1. Перечень операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетной процедуры) (далее - Перечень) формирует подразделение, ответственное за результаты выполнения бюджетных процедур, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2. При составлении Перечня оцениваются бюджетные риски, связанные с проведением указанной в Перечне операции, в целях ее включения в карту внутреннего финансового контроля или исключения из карты внутреннего финансового контроля, определения применяемых к ней контрольных действий.
3. Оценка бюджетных рисков состоит в идентификации рисков по каждой указанной в Перечне операции и определении уровня риска.
4. Идентификация рисков предполагает проведение анализа информации об имеющихся нарушениях и недостатках в сфере бюджетных правоотношений, их причинах и условиях.
Идентификация рисков заключается в определении по каждой операции возможных событий, наступление которых негативно повлияет на результат бюджетной процедуры.
5. Каждый бюджетный риск подлежит оценке по критерию "вероятность", характеризующему ожидание наступления события, негативно влияющего на выполнение бюджетных процедур, и критерию "последствия", характеризующему размер возможного наносимого ущерба, потери репутации администрации МО ГО "Сыктывкар" (снижение внешней оценки качества финансового менеджмента), существенность налагаемых санкций за допущенное нарушение бюджетного законодательства, снижение показателя результативности (экономности) использования бюджетных средств.
По каждому критерию определяется шкала уровней вероятности (последствий) риска:
уровень по критерию "вероятность" - невероятный (от 0 до 20%), маловероятный (от 20 до 40%), средний (от 40 до 60%), вероятный (от 60 до 80%), ожидаемый (от 80 до 100%);
уровень по критерию "последствия" - низкий, умеренный, высокий, очень высокий.
6. Оценка вероятности осуществляется на основе анализа информации о следующих причинах рисков:
недостаточность положений правовых актов, а также иных актов, распоряжений (указаний) и поручений, регламентирующих выполнение бюджетной процедуры, их несоответствие нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, на момент совершения операции;
длительный период приведения средств автоматизации, подготовки документов и (или) отражения соответствующих операций в соответствие с требованиями актуальных положений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
низкое качество содержания и (или) несвоевременность представления документов, представляемых должностным лицам, осуществляющим бюджетные процедуры, необходимых для проведения операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры);
наличие конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих бюджетные процедуры;
отсутствие разграничения прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;
неэффективность средств автоматизации подготовки документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры;
недостаточная укомплектованность подразделения, ответственного за выполнение бюджетной процедуры, а также уровня квалификации сотрудников указанного подразделения;
иные причины риска.
7. Оценки по критерию "вероятность" и критерию "последствия" объединяются в матрицу бюджетного риска, в которой по каждому сочетанию вероятности и последствий устанавливается уровень риска (низкий, средний, высокий, очень высокий). К матрице бюджетного риска прилагаются обоснования уровней риска с предложениями по характеристикам применяемого к операции контрольного действия (метод, способ и периодичность контроля) и устранению причин риска. Расчет бюджетного риска фиксируется в прилагаемом к Перечню документе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
8. Операции с уровнем риска "средний", "высокий", "очень высокий" включаются в карту внутреннего финансового контроля.
9. Подразделение, ответственное за результаты выполнения бюджетных процедур, после утверждения карты внутреннего финансового контроля представляет уполномоченному должностному лицу главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", главного администратора (администратора) доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета МО ГО "Сыктывкар" информацию об оценке бюджетных рисков.
10. Уполномоченное должностное лицо составляет реестр бюджетных рисков, определяющих внесение операций в карты внутреннего финансового контроля, и представляет его с прилагаемыми предложениями по уменьшению выявленных бюджетных рисков руководителю главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", главного администратора (администратора) доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета МО ГО "Сыктывкар".
11. Уполномоченное должностное лицо главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", главного администратора (администратора) доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета МО ГО "Сыктывкар" при составлении реестра бюджетных рисков вправе пересмотреть уровень бюджетного риска.





Приложение № 1
к Порядку
составления перечня операций
(действий по формированию
документов, необходимых
для выполнения бюджетной
процедуры) и порядку
оценки бюджетных рисков

ПЕРЕЧЕНЬ
операций (действий по формированию документов, необходимых
для выполнения внутренней бюджетной процедуры)
№ _________

по состоянию на "___" __________ 20__ г.

Наименование главного распорядителя (распорядителя)
средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", главного
администратора (администратора) доходов бюджета
МО ГО "Сыктывкар", главного администратора
(администратора) источников финансирования дефицита
бюджета МО ГО "Сыктывкар": ____________________________________________
Наименование структурного подразделения,
ответственного за результаты выполнения
бюджетных процедур: ___________________________________________________

1. ____________________________________________________________________
(наименование бюджетной процедуры)

Процесс
Операция
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Уровень риска
Включить в карту ВФК
Метод контроля
1
2
3
4
5
6

2. ...

Руководитель структурного подразделения _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Порядку
составления перечня операций
(действий по формированию
документов, необходимых
для выполнения бюджетной
процедуры) и порядку
оценки бюджетных рисков

Оценка
бюджетного риска в отношении операции (действия
по формированию документов, необходимых для выполнения
внутренней бюджетной процедуры)

Наименование операции: ________________________________________________
Наименование риска: ___________________________________________________
Оценка риска на основании матрицы вероятностей и последствий:

Уровень по критерию "вероятность"
Уровень по критерию "последствия"
Низкий
Умеренный
Высокий
Очень высокий
Невероятный (от 0 до 20%)
Низкий
Низкий
Низкий
Средний
Маловероятный (от 20 до 40%)
Низкий
Низкий
Средний
Высокий
Средний (от 40 до 60%)
Средний
Средний
Высокий
Очень высокий
Вероятный (от 60 до 80%)
Средний
Высокий
Очень высокий
Очень высокий
Ожидаемый (от 80 до 100%)
Высокий
Высокий
Очень высокий
Очень высокий

Обоснование уровня риска, предложения по применению контрольных
действий в отношении анализируемой операции, предложения по устранению
причин риска.





Приложение № 2
к распоряжению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 3 августа 2015 г. № 202-р

ПОРЯДОК
УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ЖУРНАЛОВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. Ведение, учет и хранение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется подразделением, ответственным за результаты выполнения бюджетных процедур, по форме согласно приложению № 2 к Порядку, утвержденному постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 10.07.2015 № 7/2299.
2. Журнал внутреннего финансового контроля ведется на бумажном носители и (или) в электронном виде.
3. Ведение журнала внутреннего финансового контроля в электронном виде допускается при условии, что все содержащиеся в нем учетные записи в целях обеспечения их сохранности продублированы на электронных носителях информации и имеется возможность для выведения этих записей на бумажный носитель. При этом, содержащиеся в журнале внутреннего финансового контроля записи выводятся на бумажный носитель не позднее 1 месяца после окончания календарного года с соблюдением требований к оформлению журнала внутреннего финансового контроля.
4. Журнал внутреннего финансового контроля на бумажном носителе должен быть прошнурован, а содержащиеся в нем листы пронумерованы.
5. По окончании отчетного периода журнал внутреннего финансового контроля оформляется в дело.
На обложке дела указываются:
наименование подразделения, ответственного за результаты выполнения бюджетных процедур;
название и порядковый номер дела;
количество листов в деле;
отчетный период.
6. Срок хранения журнала внутреннего финансового контроля составляет 5 лет.
7. Хранение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов.
8. Соблюдение требований к хранению журналов внутреннего финансового контроля осуществляется лицом, ответственным за их ведение.





Приложение № 3
к распоряжению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 3 августа 2015 г. № 202-р

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
В ГОДОВОЙ ПЛАН ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

1. План внутреннего финансового аудита (далее - план) составляется на очередной финансовый год и ведется уполномоченным подразделением (должностным лицом) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2. Составление плана производится в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому, утверждение плана осуществляется руководителем главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", главного администратора (администратора) доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета МО ГО "Сыктывкар" в течение 3 рабочих дней с момента составления плана.
3. Изменения в план вносятся на основании мотивированных предложений руководителя уполномоченного подразделения (должностного лица).
4. План с внесенными изменениями подлежит утверждению руководителем главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", главного администратора (администратора) доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета МО ГО "Сыктывкар" в течение 3 рабочих дней с момента внесения изменений.





Приложение
к Порядку
составления, утверждения
и внесения изменений в годовой план
внутреннего финансового контроля

УТВЕРЖДАЮ:
Начальник _____________________
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

от "___" _____________ 20__ г.

ПЛАН
внутреннего финансового аудита на 20__ год

№ п/п
Тема аудиторской проверки
Наименование объекта аудита
Проверяемый период
Срок проведения аудиторской проверки
Ответственные исполнители
1
2
3
4
5
6







Руководитель уполномоченного подразделения ___________ ________________
(подпись) (расшифровка
подписи)

"___" ___________ 20__ г.





Приложение № 4
к распоряжению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 3 августа 2015 г. № 202-р

ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ
ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК,
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ИХ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ И ПРОДЛЕНИЯ

1. Предельный срок проведения аудиторской проверки составляет 40 рабочих дней.
2. Проведение аудиторской проверки может быть приостановлено руководителем главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", главного администратора (администратора) доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета МО ГО "Сыктывкар" на основании мотивированного обращения уполномоченного подразделения (должностного лица).
3. Основаниям для приостановления проведения аудиторской проверки является:
а) отсутствие или неудовлетворительное состояние бюджетного (бухгалтерского) учета объекта аудита - на период восстановления объектом аудита документов, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также приведения объектом аудита в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
б) непредставление объектом аудита документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также представление неполного комплекта таких документов, материалов и информации, воспрепятствование проведению аудиторской проверки и (или) уклонение от проведения аудиторской проверки - на период устранения перечисленных обстоятельств;
в) исполнение запросов, направленных в компетентные государственные (муниципальные) органы, иные организации.
4. На время приостановления проведения аудиторской проверки течение ее срока прерывается.
5. В течение 3 рабочих дней, со дня принятия решения о приостановлении аудиторской проверки, объект аудита письменно извещается о приостановлении проверки с указанием причин, послуживших основанием для такого решения.
6. Решение о возобновлении проведения аудиторской проверки принимается в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления аудиторской проверки. Одновременно, объект аудита информируется о возобновлении аудиторской проверки.
7. Срок проведения аудиторской проверки может быть продлен руководителем главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", главного администратора (администратора) доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета МО ГО "Сыктывкар", но не более чем на 20 календарных дней, на основании мотивированного обращения уполномоченного подразделения (должностного лица).
8. Основаниями продления срока проведения аудиторской проверки являются:
а) большой объем проверяемых и анализируемых документов;
б) получение в ходе проведения аудиторской проверки от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников информации, свидетельствующей о наличии в деятельности объекта аудита нарушений законодательства Российской Федерации и требующей дополнительного изучения;
в) наличие обстоятельств непреодолимой силы.





Приложение № 5
к распоряжению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 3 августа 2015 г. № 202-р

АКТ

____________________________________________________ аудиторской проверки,
(вид аудиторской проверки: камеральная, выездная,
комбинированная)
проведенной в _____________________________________________________________
(наименование объекта аудита)
по теме: __________________________________________________________________

"__" ____________ 20__ г. г. Сыктывкар

Основание для проведения аудиторской проверки: ________________________
Состав аудиторской группы: ____________________________________________
Проверяемый период: __________________
Срок проверки: с "__" _________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г.
Краткая информация об объекте аудита: _________________________________
Результаты аудиторской проверки по каждому вопросу программы
аудиторской проверки:
по вопросу 1. _________________________________________________________
по вопросу 2. _________________________________________________________
(излагаются результаты аудиторской проверки по каждому
вопросу)
Заключение:
___________________________________________________________________________
(обобщенная информация о выявленных в ходе аудиторской проверки нарушениях
и недостатках, выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля
и достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности,
выводы о соответствии порядка ведения бюджетного учета методологии и
стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов
Российской Федерации и др.)
Приложение: 1.
2.

Руководитель аудиторской группы
_________________________ ______________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Примечание:
1. Акт составляется руководителем аудиторской группы на основании
справок, составленных участниками аудиторской группы.
2. При выявлении нарушений и недостатков в акте указываются:
а) нормы законодательных и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, Республики Коми, муниципальных нормативных правовых актов,
внутренних стандартов и процедур, требования которых нарушены;
б) виды выявленных нарушений с указанием по годам и видам средств
(бюджетные, поступившие от приносящей доход деятельности);
в) причины допущенных нарушений и недостатков, их последствия;
г) суммы возмещенного ущерба, выявленного в ходе аудиторской проверки;
д) конкретные должностные лица, допустившие нарушения;
е) принятые в ходе проведения аудиторской проверки меры по устранению
выявленных нарушений и недостатков и их результаты.
3. Не допускается включение в акт различного рода предположений и
сведений, не подтвержденных документами.





Приложение № 6
к распоряжению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 3 августа 2015 г. № 202-р

ПОРЯДОК
НАПРАВЛЕНИЯ АКТА АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ
И СРОКИ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ ОБЪЕКТОМ АУДИТА

1. Акт аудиторской проверки составляется по завершении аудиторской проверки в 2-х экземплярах и в течение 3 рабочих дней с момента составления вручается под роспись руководителю объекта аудита.
2. Срок составления акта аудиторской проверки не может превышать 15 рабочих дней с момента окончания аудиторской проверки.
3. Рассмотрение объектом аудита акта аудиторской проверки осуществляется в срок не более 3 рабочих дней со дня получения акта аудиторской проверки.
4. Объект аудита вправе представить письменные возражения по акту аудиторской проверки в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
5. Письменные возражения объекта аудита прилагаются к акту аудиторской проверки.





Приложение № 7
к распоряжению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 3 августа 2015 г. № 202-р

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

1. Отчетность о результатах внутреннего финансового аудита состоит из отчета о результатах внутреннего аудита и пояснительной записки к нему.
2. Отчетность о результатах внутреннего финансового аудита составляется уполномоченным подразделением (должностным лицом) и предоставляется руководителю главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", главного администратора (администратора) доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета МО ГО "Сыктывкар" ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
2. Отчет о результатах внутреннего финансового аудита оформляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и должен содержать следующие сведения:
- перечень объектов аудита, подлежащих проверке за отчетный период;
- информацию о результатах внутреннего финансового аудита;
- иную информацию, характеризующую состояние работы по внутреннему финансовому аудиту.
4. Пояснительная записка включает в себя обобщенную информацию о результатах внутреннего финансового аудита в сравнении с аналогичной информацией за предыдущие отчетные периоды, пояснения о причинах динамики достигнутых показателей, а также предложения по повышению эффективности мероприятий внутреннего финансового аудита, иную информацию, характеризующую состояние работы по внутреннему финансовому аудиту главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", главного администратора (администратора) доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета МО ГО "Сыктывкар".





Приложение
к Порядку
составления и представления
отчетности о результатах
внутреннего финансового аудита

Отчет
о результатах внутреннего финансового аудита
за 20__ год

№ п/п
Наименование объекта аудита
Результаты внутреннего финансового аудита
Предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков
Меры, принятые к устранению нарушений и недостатков
Выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности сводной бюджетной отчетности
Примечание
Выявленные нарушения и недостатки
Сумма выявленных нарушений
1
2
3
4
5
6
7
8





Приложение № 8
к распоряжению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 3 августа 2015 г. № 202-р

СРОКИ
НАПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ

1. В ходе проведения аудиторской проверки, либо до ее начала, руководитель аудиторской группы (должностное лицо, уполномоченное на проверку) имеет право запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторской проверки, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля.
2. Указанный запрос направляется объекту аудита не менее чем за 3 рабочих дня до начала аудиторской проверки либо в ходе проведения аудиторской проверки по мере необходимости уточнения вопросов, касающихся темы аудиторской проверки.
3. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения аудиторской проверки, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами аудита, в сроки, указанные в запросе, в случае если срок представления в запросе не указан, документы, материалы и информация представляются в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса в адрес объекта аудита.


------------------------------------------------------------------