Постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 10.08.2015 N 1536 "О ведомственных целевых программах"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2015 г. № 1536

О ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения результативности расходов бюджета муниципального образования городского округа "Усинск", администрация муниципального образования городского округа "Усинск" постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ согласно приложению № 1.
1.2. Порядок ведения реестра ведомственных целевых программ согласно приложению № 2.
1.3. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ согласно приложению № 3.
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 2 июля 2009 года № 1052 "Об утверждении положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, примерных индикаторов оценки результативности и планируемых результатов ведомственных целевых программ".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. руководителя администрации
Е.ВИДЮКОВ





Утвержден
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 10 августа 2015 г. № 1536
(приложение № 1)

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуры разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление отраслевыми управлениями администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципальными предприятиями и учреждениями муниципальной политики в установленных сферах деятельности, а также на обеспечение достижения целей и задач муниципальных программ муниципального образования городского округа "Усинск" и повышение результативности расходов бюджета муниципального образования городского округа "Усинск".
2. Ведомственная целевая программа является документом, содержащим комплекс скоординированных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи подпрограммы муниципальной программы, а также измеряемые целевые индикаторы. Ведомственная программа является самостоятельным документом.
3. Мероприятия ведомственной целевой программы не могут дублировать мероприятия других ведомственных целевых программ и муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ).
4. Ведомственная целевая программа не должна содержать подпрограммы.
5. Реализация ведомственной целевой программы осуществляется в рамках установленных полномочий в пределах средств, предусмотренных соответствующему отраслевому управлению администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципальному предприятию и учреждению на соответствующий финансовый год.
6. Отраслевое управление администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципальное предприятие, учреждение в соответствии с настоящим Порядком:
а) разрабатывает проекты ведомственных целевых программ;
б) обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ;
в) формирует и представляет ответственному исполнителю соответствующей подпрограммы муниципальной программы отчетность о реализации ведомственных целевых программ.

II. Формирование и утверждение
ведомственной целевой программы

7. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем отраслевого управления администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципального предприятия, учреждения.
Если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках муниципальной программы, решение о ее разработке принимается руководителем отраслевого управления администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципального предприятия, учреждения по согласованию с ответственным исполнителем соответствующей подпрограммы муниципальной программы.
8. Разработанный отраслевым управлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципальным предприятием, учреждением проект ведомственной целевой программы, предлагаемой к финансированию начиная с очередного финансового года, реализация которой предполагается в рамках муниципальной программы, согласовывается с ответственным исполнителем соответствующей подпрограммы муниципальной программы на предмет соответствия его основным параметрам подпрограммы муниципальной программы и направляется в управление экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики до 1 августа текущего финансового года.
9. Управление экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики в течение трех рабочих дней с даты поступления проекта ведомственной целевой программы проверяет соответствие структуры проекта ведомственной целевой программы требованиям, установленным Инструкцией по разработке ведомственных целевых программ согласно приложению к настоящему Порядку, и в случае соответствия структуры ведомственной целевой программы установленным требованиям направляет данный проект в Финансовое управление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" для проведения экспертизы на:
- соответствие бюджетных ассигнований, предусмотренных в проекте ведомственной целевой программы, предельным объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным на очередной финансовый год и плановый период отраслевому управлению администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципальному предприятию, учреждению в рамках соответствующей муниципальной программы и подпрограммы муниципальной программы;
- соответствие проекта ведомственной целевой программы бюджетному законодательству.
10. Финансовое управление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" в течение десяти рабочих дней с даты поступления проекта ведомственной целевой программы проводит его экспертизу и направляет заключение по результатам проведенной экспертизы в адрес управления экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации муниципального образования городского округа "Усинск".
11. Управление экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации муниципального образования городского округа "Усинск":
в течение восьми рабочих дней с даты поступления заключения Финансового управления администрации муниципального образования городского округа "Усинск" по проекту ведомственной целевой программы:
1) проводит экспертизу проекта ведомственной целевой программы, в том числе на:
- предмет отсутствия дублирования мероприятий разрабатываемой ведомственной целевой программы в рамках других ведомственных целевых программ, муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ);
- соответствие целей и задач ведомственной целевой программы конкретной задаче подпрограммы муниципальной программы, в случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках муниципальной программы;
- соответствие программных мероприятий и целевых индикаторов (показателей), включаемых в состав ведомственной целевой программы, целям и задачам ведомственной целевой программы;
- наличие взаимосвязи содержания ведомственной целевой программы и ожидаемых результатов ее реализации;
2) готовит сводное заключение по результатам экспертизы проекта ведомственной целевой программы (далее - сводное заключение) и направляет его отраслевому управлению администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципальному предприятию, учреждению. В сводном заключении устанавливается соответствие (несоответствие) проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Порядком. В случае соответствия проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям проект ведомственной целевой программы рекомендуется к утверждению.
В случае несоответствия проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям проект возвращается на доработку в отраслевое управление администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципальное предприятие, учреждение.
12. Отраслевое управление администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципальное предприятие, учреждение вправе утвердить ведомственную целевую программу после получения сводного заключения о соответствии проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям.
В случае возвращения на доработку проекта ведомственной целевой программы отраслевое управление администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципальное предприятие, учреждение в течение десяти рабочих дней с даты поступления сводного заключения дорабатывает проект ведомственной целевой программы с учетом поступивших замечаний и предложений и направляет доработанный проект ведомственной целевой программы на повторное рассмотрение в порядке, установленном для рассмотрения проекта ведомственной целевой программы.
Если высказанные при первичном рассмотрении проекта ведомственной целевой программы замечания и предложения учтены отраслевым управлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципальным предприятием, учреждением, проект ведомственной целевой программы признается соответствующим установленным требованиям настоящего Порядка и рекомендуется к утверждению.
В случае возникновения разногласий по проекту ведомственной целевой программы создается согласительная комиссия из представителей управления экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации муниципального образования городского округа "Усинск", Финансового управления администрации муниципального образования городского округа "Усинск", ответственного исполнителя соответствующей подпрограммы муниципальной программы, в рамках которой предусматривается реализация соответствующей ведомственной целевой программы, и отраслевого управления администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципального предприятия, учреждения, разработавшего проект ведомственной целевой программы.
13. Ведомственная целевая программа, предлагаемая к финансированию начиная с очередного финансового года, утверждается приказом отраслевого управления администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципального предприятия, учреждения не позднее дня, предшествующего дню внесения проекта решения муниципального образования городского округа "Усинск" о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет муниципального образования городского округа "Усинск". Копия приказа отраслевого управления администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципального предприятия, учреждения представляется в течение пяти рабочих дней со дня его принятия в управление экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики, Финансовое управление администрации муниципального образования городского округа "Усинск". Одновременно с копией приказа в управление экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики представляется в электронном виде текст ведомственной целевой программы.

III. Реализация и контроль за ходом выполнения
ведомственной целевой программы

14. Ведомственная целевая программа реализуется утвердившим ее отраслевым управлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципальным предприятием, учреждением.
15. Руководитель отраслевого управления администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципального предприятия, учреждения несет ответственность за решение задач ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов, а также за представление сведений о ходе реализации ведомственной целевой программы ответственному исполнителю соответствующей подпрограммы муниципальной программы, в случае если реализация ведомственной целевой программы осуществляется в рамках муниципальной программы, и управлению экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации муниципального образования городского округа "Усинск".
16. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с утвержденным порядком по каждой ведомственной целевой программе.
17. Внесение изменений в ведомственную целевую программу в части увеличения (уменьшения) общего объема финансирования программы должно быть согласовано с Финансовым управлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск", ответственным исполнителем соответствующей подпрограммы муниципальной программы, в рамках которой реализуется соответствующая ведомственная целевая программа.
Изменения в части увеличения (уменьшения) общего объема финансирования программы, влекущие за собой изменение целей, задач, целевых индикаторов (показателей) и мероприятий программы, должны быть согласованы с Управлением экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации муниципального образования городского округа "Усинск" после согласования с Финансовым управлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск", ответственным исполнителем соответствующей подпрограммы муниципальной программы, в рамках которой реализуется соответствующая ведомственная целевая программа.
В случае внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования городского округа "Усинск", влекущих за собой необходимость внесения соответствующих изменений в ведомственную целевую программу, отраслевым управлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципальным предприятием, учреждением осуществляется корректировка ведомственной целевой программы. Изменения в ведомственную целевую программу должны вноситься в течение десяти рабочих дней после вступления в силу решения Совета муниципального образования городского округа "Усинск" о внесении изменений в решение Совета муниципального образования городского округа "Усинск" о бюджете муниципального образования городского округа "Усинск".
Изменения в ведомственную целевую программу утверждаются приказом отраслевого управления администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципального предприятия, учреждения.
Копия приказа отраслевого управления администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципального предприятия, учреждения представляется в управление экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации муниципального образования городского округа "Усинск" и Финансовое управление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" в течение семи рабочих дней после его принятия. Одновременно с копией приказа в управление экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации муниципального образования городского округа "Усинск" представляется в электронном виде ведомственная целевая программа с учетом внесенных изменений.
18. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется утвердившим ее отраслевым управлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципальным предприятием, учреждением.
В случае если реализация ведомственной целевой программы осуществляется в рамках муниципальной программы, ответственный исполнитель соответствующей подпрограммы муниципальной программы осуществляет мониторинг ее реализации в качестве составной части муниципальной программы.

IV. Досрочное прекращение действия
ведомственной целевой программы

19. Действие ведомственной целевой программы может быть досрочно прекращено приказом утвердившего ее руководителя отраслевого управления администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципального предприятия, учреждения (в том числе по предложению ответственного исполнителя соответствующей подпрограммы муниципальной программы, в рамках которой реализуется соответствующая ведомственная целевая программа), управления экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации муниципального образования городского округа "Усинск" и Финансового управления администрации муниципального образования городского округа "Усинск".
20. Прекращение реализации ведомственных целевых программ осуществляется в рамках разработки муниципальной программы и внесения в нее изменений или в рамках формирования проекта бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" на очередной финансовый год и плановый период.





Приложение
к Порядку
разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ

ИНСТРУКЦИЯ
ПО РАЗРАБОТКЕ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция по разработке ведомственных целевых программ разработана для обеспечения методического и организационного единства в работе при формировании и реализации ведомственных целевых программ.
2. При формировании ведомственной целевой программы рекомендуется использовать следующую схему:

Цель

\/ \/ \/
Задача 1 Задача 2 Задача 3

\/ \/ \/
Мероприятие 1 Мероприятие 1 Мероприятие 1
Мероприятие 2 Мероприятие 2 Мероприятие 2

\/ \/ \/
Индикатор Индикатор Индикатор

II. Структура ведомственной целевой программы

Ведомственная целевая программа должна содержать Паспорт ведомственной целевой программы и следующие разделы:
1. Обоснование необходимости реализации ведомственной целевой программы.
2. Цели и задачи ведомственной целевой программы.
3. Перечень программных мероприятий.
4. Срок реализации ведомственной целевой программы.
5. Ожидаемые результаты и последствия реализации ведомственной целевой программы. Целевые индикаторы (показатели) ведомственной целевой программы.
6. Система управления реализацией ведомственной целевой программы.

III. Содержание Паспорта ведомственной целевой программы
и разделов ведомственной целевой программы

Паспорт ведомственной целевой программы

Паспорт ведомственной целевой программы формируется по следующей форме с учетом указанных требований:

Наименование отраслевого управления администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципального предприятия, учреждения

Наименование ведомственной целевой программы
В целях соблюдения единых требований к наименованиям ведомственных целевых программ наименование и планируемый период реализации ведомственной целевой программы указываются в кавычках. При этом планируемый период реализации ведомственной целевой программы указывается в скобках
Наименование муниципальной программы

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Цели и задачи

Целевые индикаторы (показатели) программы
Перечисляются целевые индикаторы (показатели) ведомственной целевой программы без указания их значений и единиц измерения
Сроки реализации

Объемы и источники финансирования
Объемы финансирования ведомственной целевой программы указываются в целом и по годам ее реализации в тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы и показатели ее социально-экономической эффективности
Кратко описываются ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы с указанием количественных и качественных показателей

Данные Паспорта ведомственной целевой программы должны соответствовать информации, отраженной в тексте ведомственной целевой программы.

Содержание разделов ведомственной целевой программы

1. Обоснование необходимости реализации ведомственной целевой программы.
Раздел должен содержать:
- развернутую постановку проблемы, в том числе количественную оценку проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы на ведомственном уровне;
- оценку соответствия ведомственной целевой программы цели и задаче подпрограммы муниципальной программы;
- характеристику вклада ведомственной целевой программы в достижение цели и решение задачи подпрограммы муниципальной программы.
Описание данного раздела должно соотноситься с целями, задачами, мероприятиями и индикаторами ведомственной целевой программы.
Рекомендуемый объем данного раздела - до трех страниц.
2. Цели и задачи ведомственной целевой программы.
Оптимальным вариантом при формировании ведомственной целевой программы является наличие одной цели и нескольких задач.
Формулировки цели и задач ведомственной целевой программы должны быть краткими и ясными, отражать решение проблемы в установленные программой сроки, то есть конечный результат реализации ведомственной целевой программы.
Требования, предъявляемые к целям и задачам ведомственной целевой программы:
- соответствие полномочиям отраслевого управления администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципального предприятия, учреждения;
- достижимость (цели и задачи должны быть потенциально достижимы в установленные сроки реализации ведомственной целевой программы);
- измеримость (должна существовать возможность проверки достижения целей и задач ведомственной целевой программы);
- привязка к временному графику (должен быть установлен срок достижения целей и задач ведомственной целевой программы).
При этом они не должны содержать:
- специальных терминов, затрудняющих ее понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере реализации ведомственной целевой программы;
- терминов и выражений, которые допускают произвольное или неоднозначное толкование.
Основным принципом формирования задач отраслевого управления администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципального предприятия, учреждения является конкретизация отдельных направлений достижения цели, в рамках которых предусматривается получение количественно измеримых результатов в течение определенного периода времени или к определенному сроку.
3. Перечень программных мероприятий.
Перечень программных мероприятий формируется по следующей форме с учетом указанных требований:

№ п/п
Наименование раздела, мероприятия
Срок исполнения (реализации) мероприятия
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего
в том числе по годам:
Год 1
Год 2
Год 3
Раздел 1 (наименование раздела должно соответствовать задаче 1)
1.
Мероприятие...





2.
...





Раздел 2 (наименование раздела должно соответствовать задаче 2)
3.
...





4.
...





Раздел n (наименование раздела должно соответствовать задаче n)
...
...





...
...





Итого по программе





Программные мероприятия группируются в разделы в соответствии с поставленными задачами ведомственной целевой программы.
Мероприятия должны соответствовать компетенции отраслевого управления администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципального предприятия, учреждения.
Формулировка мероприятия должна быть предельно конкретной и однозначно описывать, что именно планирует сделать отраслевое управление администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципальное предприятие, учреждение для решения поставленной задачи.
Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам, иметь конечный результат и обеспечивать достижение целей и решение соответствующих задач ведомственной целевой программы.
В систему программных мероприятий могут включаться мероприятия организационного характера, необходимые для достижения целей и решения соответствующих задач ведомственной целевой программы, реализация которых не требует финансирования.
4. Срок реализации ведомственной целевой программы.
Раздел должен содержать информацию о сроках реализации ведомственной целевой программы.
5. Ожидаемые результаты и последствия реализации ведомственной целевой программы. Целевые индикаторы (показатели) ведомственной целевой программы.
Раздел должен содержать:
1) описание результатов реализации ведомственной целевой программы, а также социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации ведомственной целевой программы, общую оценку вклада ведомственной целевой программы в достижение цели подпрограммы муниципальной программы, а также оценку эффективности расходования средств бюджета муниципального образования городского округа "Усинск".
2) систему целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы (далее - целевые индикаторы (показатели)).
Система целевых индикаторов (показателей) формируется по следующей форме с учетом указанных требований:

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение целевого индикатора (показателя) по годам
Базовый год(ы)
Год 1
Год 2
Год 3
Задача 1
1.






2.






Задача 2
3.






4.






Задача n
...







Целевые индикаторы (показатели) должны иметь количественные критерии оценки.
При разработке системы целевых индикаторов (показателей) следует руководствоваться принципом минимизации количества целевых индикаторов (показателей) при сохранении полноты информации о достижении целей (задач) ведомственной целевой программы.
При выборе целевого индикатора (показателя) следует учитывать его достижимость за счет предусмотренных в ведомственной целевой программе мероприятий и объемов их финансирования.
Целевые индикаторы (показатели) должны соответствовать следующим требованиям:
точность (погрешности расчета данных, необходимых для определения значений целевых индикаторов (показателей), не должны искажать представление о реализации ведомственной целевой программы);
достоверность (необходимо учитывать наличие необходимых для наблюдения за состоянием индикатора статистических данных либо данных другой отчетности, предусматривающей возможность сбора информации для получения достоверных фактических значений достижения поставленных результатов);
однозначность (наименования целевых индикаторов (показателей) должны обеспечивать одинаковое их понимание лицами, обладающими и не обладающими соответствующими знаниями в сфере реализации ведомственной целевой программы);
своевременность и регулярность получения данных о фактических значениях целевых индикаторов (показателей) (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным интервалом между моментом поступления информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны поступать не реже 1 раза в год и, как правило, не более чем через 2 - 3 месяца после окончания отчетного периода)).
Целевые индикаторы (показатели) должны быть сформулированы так, чтобы их наименования отражали их содержание. Рекомендуется наименование целевого индикатора (показателя) начинать со слов "количество", "численность", "площадь", "объем"; "удельный вес" и аналогичных формулировок. Наименование целевого индикатора (показателя) должно состоять из одного предложения и не может выражать процесс, вид деятельности (например, "строительство", "приобретение", "содержание персонала" и аналогичные формулировки).
В качестве единицы измерения целевого индикатора (показателя) могут быть указаны "штуки", "единицы", "метры квадратные", "проценты" и аналогичные формулировки (не должно быть указано в качестве единиц измерения "книги", "материалы" и аналогичные формулировки).
6. Система управления реализацией ведомственной целевой программы.
В данном разделе необходимо описать механизмы реализации ведомственной целевой программы отраслевым управлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципальным предприятием, учреждением, в том числе в разделе должны быть отражены:
- ссылка на документы, в соответствии с которыми осуществляется управление реализацией ведомственной целевой программы;
- ответственные за реализацию ведомственной целевой программы в целом;
- ответственные за исполнение программных мероприятий (с указанием структурных подразделений отраслевого управления администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципального предприятия, учреждения);
- схема взаимодействия исполнителей ведомственной целевой программы по достижению запланированных целей, реализации задач, выполнению установленных мероприятий;
- ответственные за мониторинг реализации ведомственной целевой программы, сроки мониторинга реализации ведомственной целевой программы.





Утвержден
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 10 августа 2015 г. № 1536
(приложение № 2)

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. Управление экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации муниципального образования городского округа "Усинск" в целях учета ведомственных целевых программ формирует и ведет реестр ведомственных целевых программ.
2. Реестр содержит упорядоченную совокупность сведений о ведомственных целевых программах, утвержденных приказами отраслевых управлений администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципальных предприятий, учреждений.
3. К обязательным разделам реестра относятся:
1) номер и дата внесения записи о ведомственной целевой программе в реестр;
2) наименование ведомственной целевой программы;
3) наименование отраслевого управления администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципального предприятия, учреждения, утвердившего ведомственную целевую программу, дата и номер приказа об утверждении ведомственной целевой программы (о внесении изменений в ведомственную целевую программу);
4) цели и задачи ведомственной целевой программы;
5) целевые индикаторы (показатели) ведомственной целевой программы;
6) информация о финансировании ведомственной целевой программы;
7) информация о досрочном прекращении, завершении действия ведомственной целевой программы.
4. Для ведения реестра используются:
- копии приказов отраслевых управлений администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципальных предприятий, учреждений об утверждении ведомственных целевых программ, о внесении изменений в ведомственные целевые программы, о досрочном прекращении действия ведомственных целевых программ;
- информация о плановых и фактических объемах финансирования из бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" ведомственных целевых программ (в разрезе ведомственных целевых программ);
- представляемая отраслевыми управлениями администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципальными предприятиями, учреждениями информация для проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ в сроки, установленные пунктом 3 Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ, утвержденных настоящим постановлением.
5. Данные реестра используются для подготовки информации о перечне ведомственных целевых программ.





Утвержден
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 10 августа 2015 г. № 1536
(приложение № 3)

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. Настоящий Порядок определяет правила оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ, не входящих в состав муниципальных программ.
2. Оценка эффективности реализации ведомственных целевых программ, включенных в состав муниципальных программ, осуществляется в порядке, предусмотренном для проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ.
3. Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год на основе информации, представляемой отраслевым управлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципальным предприятием, учреждением.
4. Информация для оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы представляется отраслевым управлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципальным предприятием, учреждением в управление экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации муниципального образования городского округа "Усинск" до 15 февраля года, следующего за отчетным, по формам согласно приложению к настоящему Порядку и представляет результаты указанной оценки в управление экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации муниципального образования городского округа "Усинск" в форме заключения, содержащего сведения о соответствии установленных и достигнутых целевых индикаторов (показателей) за отчетный год и выводы об эффективной реализации ведомственных целевых программ за отчетный год.
5. Для оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы применяются:
- целевые индикаторы (показатели) ведомственной целевой программы;
- коэффициент достижения запланированных индикаторов (показателей);
- коэффициент освоения средств, выделенных из бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" на финансирование ведомственной целевой программы в отчетном периоде.
6. В случае несоответствия результатов выполнения ведомственной целевой программы утвержденным целевым индикаторам (показателям) управление экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации муниципального образования городского округа "Усинск" готовит и направляет до 15 апреля соответствующему отраслевому управлению администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципальному предприятию, учреждению предложения:
- о корректировке целей, задач и сроков реализации ведомственной целевой программы в целом, а также отдельных программных мероприятий;
- об изменении форм и методов управления реализацией ведомственной целевой программы;
- о досрочном прекращении действия ведомственной целевой программы.





Приложение

ФОРМЫ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Целевые индикаторы (показатели) ведомственной целевой программы (далее - целевые индикаторы (показатели)) основаны на балльном принципе и отражают степень достижения показателя результата реализации ведомственной целевой программы за отчетный период (год).
1. Для оценки состояния целевого индикатора (показателя) используется следующая форма:

Наименование целевого индикатора (показателя)
Состояние целевого индикатора (показателя)
Критерии оценки состояния целевого индикатора (показателя)
план
факт
отклонение
при ухудшении значения - 0 баллов
при достижении значения - 1 балл
при улучшении значения - 2 балла








Оценка состояния целевого индикатора (показателя) определяется на основании отклонения фактического значения целевого индикатора (показателя) в отчетном периоде от его планового значения.
Полученные оценки суммируются по соответствующим целевым индикаторам (показателям), и определяется итоговая сводная оценка состояния целевых индикаторов (показателей) по следующей форме:

Наименование целевого индикатора (показателя)
Оценка состояния целевого индикатора (показателя)
Целевой индикатор (показатель) 1
количество баллов
Целевой индикатор (показатель) 2
количество баллов
Целевой индикатор (показатель) 3
количество баллов
Целевой индикатор (показатель) 4
количество баллов
Целевой индикатор (показатель) ...
количество баллов
Итоговая сводная оценка
сумма баллов по строкам

2. На основании сводной оценки состояния целевых индикаторов (показателей) определяется коэффициент достижения запланированных целевых индикаторов (показателей) путем отношения (деления) суммы баллов итоговой сводной оценки к общему количеству целевых индикаторов (показателей).
3. Для получения итогового коэффициента оценки эффективности, на основании которого делается вывод об эффективности ведомственной целевой программы, коэффициент достижения запланированных целевых индикаторов (показателей) умножается на коэффициент освоения средств, выделенных из бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" на финансирование ведомственной целевой программы в отчетном периоде (определяется путем соотношения объема освоенных средств к объему средств, предусмотренных на реализацию ведомственной целевой программы).
4. Эффективность реализации ведомственной целевой программы определяется по следующей форме:

Вывод об эффективности ведомственной целевой программы
Итоговый критерий оценки эффективности
Ведомственная целевая программа реализуется неэффективно
менее 0,5
Эффективность ведомственной целевой программы снизилась по сравнению с запланированной
0,5 - 0,79
Эффективность ведомственной целевой программы находится на уровне запланированной
0,8 - 1
Эффективность ведомственной целевой программы повысилась по сравнению с запланированной
более 1


------------------------------------------------------------------