Постановление администрации муниципального района "Сосногорск" от 12.08.2015 N 1196 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по рассмотрению жалоб на действия заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2015 г. № 1196

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,
УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК, ЕЕ ЧЛЕНОВ, ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ, КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО

В целях реализации статей 105, 106 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрация муниципального района "Сосногорск" постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном интернет-сайте муниципального образования муниципального района "Сосногорск".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Сосногорск" Чура Е.К.

Руководитель администрации
муниципального района
"Сосногорск"
Д.КИРЬЯКОВ





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Сосногорск"
от 12 августа 2015 г. № 1196
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ
НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК,
ЕЕ ЧЛЕНОВ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ,
КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и исполнения муниципальной функции, обеспечения прав и законных интересов участников закупок, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) муниципального заказчика, бюджетного учреждения (далее - заказчик), муниципального органа, казенного учреждения, на которые возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - уполномоченный орган, уполномоченное учреждение), юридического лица, привлекаемого заказчиком для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - специализированная организация), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования муниципального района "Сосногорск".
1.2. Исполнение муниципальной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего (далее - субъекты обжалования) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования муниципального района "Сосногорск" (далее - муниципальная функция) осуществляется Администрацией муниципального образования муниципального района "Сосногорск" (далее - Администрация).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, № 14 ст. 1652; "Российская газета", 2013, № 80);
- постановлением администрации муниципального района "Сосногорск" от 2 апреля 2014 г. № 328 "О возложении полномочий".
1.4. Результатом исполнения муниципальной функции являются решения, принимаемые Администрацией по результатам рассмотрения жалобы.
1.5. Заявителями являются участники закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования муниципального района "Сосногорск" (далее - участники закупок), осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается на официальном интернет-сайте муниципального образования муниципального района "Сосногорск" www.sosnogorsk.org.
2.1.2. Место нахождения Администрации: 169500, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Зои Космодемьянской, д. 72.
Режим работы Администрации: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.45 до 17.15 (в пятницу до 15.45), обед с 13.00 до 14.00.
Телефон: (82149) 5-08-90 (приемная).
Телефоны для консультаций по вопросам исполнения муниципальной функции: (82149) 5-23-03.
Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации запросы по вопросам исполнения муниципальной функции: (82149) 5-57-14.
Электронная почта: adminsosn@mail.ru.
2.1.3. Должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции, являются муниципальные служащие контрольно-аналитического отдела Администрации.
2.1.4. Информация об исполняемой муниципальной функции предоставляется непосредственно в помещениях Администрации, по телефонам, указанным в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 Регламента.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях граждан специалисты Администрации обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации запросы по вопросам исполнения муниципальной функции;
- о нормативных правовых актах по вопросам исполнения муниципальной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о месте размещения на официальном интернет-сайте Администрации информации по вопросам исполнения муниципальной функции;
- иную информацию о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.6. При обращении заявителя в Администрацию по телефону, в целях получения информации о порядке исполнения муниципальной функции, отвечающий заявителю специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.
Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции:
2.2.1. Рассмотрение жалобы по существу и возражений на жалобу осуществляется Администрацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления жалобы.
2.3. Администрация осуществляет рассмотрение жалоб, поданных участниками закупок, осуществляющих общественный контроль общественными объединениями, объединениями юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением жалоб на действия (бездействие) оператора электронной площадки, субъектов обжалования в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, федеральных нужд, которые относятся к государственному оборонному заказу, а также в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона (с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до момента заключения контракта).
2.4. Администрация рассматривает жалобы на действия (бездействие) субъектов обжалования при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района "Сосногорск".
2.5. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
2.5.1. Помещения для исполнения муниципальной функции обеспечиваются необходимыми для исполнения муниципальной функции оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет), информационными и справочными материалами, стульями и столами.
2.5.2. Места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.6. Исполнение муниципальной функции и предоставление информации о ней является бесплатным для заявителей.
2.7. Оснований для приостановления исполнения муниципальной функции законодательством Российской Федерации не установлено.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. предварительное рассмотрение жалобы:
- проверка жалобы на соответствие установленным требованиям;
- уведомление о поступлении жалобы, о месте и времени рассмотрения жалобы;
- передача жалобы на рассмотрение инспекции.
3.1.2. рассмотрение жалобы по существу:
- открытие заседания инспекции;
- проверка полномочий представителей сторон;
- выступление сторон и заинтересованных участников закупок;
- изучение членами инспекции обстоятельств дела и представленных материалов;
- проведение внеплановой проверки;
- совещание членов инспекции и принятие решения;
- оглашение резолютивной части решения;
- разъяснение порядка обжалования решения.
3.1.3. техническое завершение рассмотрения жалобы:
- оформление решения;
- рассылка решения заинтересованным лицам и размещение в единой информационной системе.
3.2. Выполнение административных процедур, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.3 Регламента, осуществляется контрольно-аналитическим отделом Администрации (далее - Отдел).
3.3. Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3 Регламента, является поступление жалобы в Администрацию и ее регистрация.
3.4. Выполнение административных процедур, указанных в пункте 3.1.2 Регламента, осуществляется Инспекцией по рассмотрению жалоб в сфере закупок, формируемой распоряжением Администрации.
Блок-схема исполнения муниципальной функции представлена в Приложении 1 к Регламенту.

Предварительное рассмотрение жалобы

3.5. Жалоба подается участником закупок, общественными объединениями, объединениями юридических лиц (далее - заявитель) в письменной форме и должна содержать документы и сведения, предусмотренные ч. 8 ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок).
Заявитель обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность своих доводов. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
3.6. При поступлении жалобы проводится проверка ее соответствия требованиям, установленным Законом о контрактной системе в сфере закупок, а также положениям Регламента.
По результатам проверки принимается решение о принятии ее к рассмотрению либо о возврате жалобы.
3.7. Решение о возвращении жалобы заявителю принимается в случаях, установленных частью 11 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Решение о возвращении жалобы на действия (бездействие) субъектов обжалования, принимается в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы.
Администрация в день принятия решения о возвращении жалобы сообщает в письменной форме лицу, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.
Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
3.8. В случае если жалоба подана с соблюдением требований Закона о контрактной системе в сфере закупок и положений Регламента она принимается к рассмотрению. При этом срок рассмотрения жалобы не должен превышать пяти рабочих дней со дня поступления жалобы.
3.9. После подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению Администрация в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы.
3.10. Уведомление о рассмотрении жалобы направляется почтовым отправлением с уведомлением либо другим способом, позволяющим подтвердить надлежащее уведомление. В уведомлении о рассмотрении жалобы указывается, что полномочия заявителей, субъектов обжалования должны быть подтверждены доверенностью.
3.11. В уведомлении о рассмотрении жалобы, направляемом субъекту обжалования, Администрация вправе установить обязательное для исполнения требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
3.12. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен заказчиком до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.
3.13. Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Администрацию возражение на жалобу. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную пунктом 3.5 Регламента. Возражение на жалобу направляется в Администрацию не позднее, чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
3.14. Администрация вправе направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запросить у заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего указанные информацию и документы.
3.15. Не допускается запрашивать у лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов (в том числе органов государственной власти), органов местного самоуправления либо органов, подведомственных государственным органам (в том числе органам государственной власти) или органам местного самоуправления. В таком случае Администрация запрашивает такую информацию и документы самостоятельно.

Рассмотрение жалобы по существу

3.16. Рассмотрение жалобы по существу осуществляется инспекцией по рассмотрению жалоб в сфере закупок (далее - Инспекция). Заседание Инспекции считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Инспекции.
3.17. Рассмотрение жалобы Инспекцией осуществляется в присутствии представителей заявителя, субъектов обжалования, иных заинтересованных лиц.
Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу, либо направить для участия в рассмотрении жалобы своих представителей, при этом полномочия таких представителей должны быть удостоверены надлежащим образом.
В отсутствие сторон (их представителей) жалоба может быть рассмотрена лишь в случаях, когда имеются данные об их надлежащем уведомлении о месте и времени рассмотрения жалобы, и если от них не поступило мотивированное ходатайство об отложении рассмотрения дела или указанные в нем обстоятельства не были признаны Инспекцией уважительными.
В случае отсутствия на заседании Инспекции представителей одной из сторон либо представителей обоих сторон, заседание Инспекции может быть перенесено на более позднюю дату. При переносе даты рассмотрения жалобы срок ее рассмотрения не продлевается и не может быть более пяти рабочих дней. В случае, если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, Инспекция обязана рассмотреть жалобу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон либо обеих сторон.
3.18. Рассмотрение жалобы Инспекцией на закрытом заседании допускается в случаях, если открытое заседание может привести к разглашению государственной тайны, в иных случаях, предусмотренных федеральным законом, а также при удовлетворении ходатайства лица, участвующего в рассмотрении жалобы и ссылающегося на необходимость сохранения коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайны.
3.19. Председатель Инспекции либо в отсутствие председателя его заместитель:
- открывает заседание Инспекции и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;
- выясняет вопрос о возможности рассмотрения жалобы;
- разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным лицам их права и обязанности;
- разъясняет порядок рассмотрения жалобы, уведомляет о том, что в случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Инспекция выдает предписание об устранении таких нарушений;
- руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;
- принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.
3.20. Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения заявителя об обжалуемых действиях (бездействии) субъекта обжалования, о своих требованиях, а в случае отсутствия заявителя, рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения одного из членов Инспекции или сотрудника Отдела о фактах, изложенных в жалобе заявителя.
В ходе рассмотрения жалобы субъект обжалования дает объяснения по фактам, указанным в жалобе заявителя.
Представители лиц, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе давать свои пояснения по жалобе.
Инспекция при рассмотрении жалобы, а также в ходе проведения проверки, заслушивает объяснения сторон и заинтересованных лиц, а также оглашает такие объяснения, представленные в письменной форме, запрашивает необходимые документы для ознакомления. Инспекция вправе получать объяснения сторон по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с осуществлением закупки.
3.21. Инспекция по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Инспекции. При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена в срок не превышающий пять рабочих дней со дня ее поступления в Администрацию. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается.
При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате и времени продолжения заседания Инспекции. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва. В случае если после окончания перерыва на заседание Инспекции явилась одна из сторон (субъект обжалования, заявитель), отсутствовавшая на заседании до объявления перерыва, то рассмотрение жалобы начинается заново, а не с того момента, которым оно было завершено до объявления перерыва.
3.22. Инспекция при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок и Регламентом внеплановую проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки, являющейся предметом рассмотрения жалобы.
Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы. При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) субъекта обжалования, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по определению поставщика (подрядчика, исполнителя), относящихся к осуществлению закупки, являющейся предметом жалобы, требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
3.23. Заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация, комиссия по осуществлению закупок, ее члены, должностные лица контрактной службы, контрактный управляющий, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе в сфере закупок, аудиозапись и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.24. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает решение простым большинством голосов членов Инспекции, присутствовавших на заседании Инспекции.
При равенстве количества голосов, отданных "за" и "против" решения, голос председателя Инспекции является определяющим. При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Инспекцией в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки, в том числе объяснения заявителя, субъекта обжалования, иных заинтересованных лиц.
Рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе в сфере закупок критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Инспекция по результатам рассмотрения жалобы по существу принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной, и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3.25. Решение Инспекции подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.

Техническое завершение рассмотрения жалобы

3.26. Решение Инспекции должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение; состав Инспекции; номер дела, дату и место принятия решения; предмет рассмотрения дела; наименование сторон, участвующих в деле, имена присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.
Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, заявлений и ходатайств лиц, участвующих в деле.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, а также доказательства, на которых основываются выводы Инспекции об обстоятельствах дела;
законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовалась Инспекция при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок и иных нормативных правовых актов, оценка этих нарушений;
анализ и квалификация действий субъекта обжалования;
иные сведения.
Резолютивная часть решения должна содержать:
выводы Инспекции о признании жалобы обоснованной или необоснованной;
выводы Инспекции о наличии в действиях субъекта обжалования нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки;
сведения о выдаче предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) недопущение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы и другое.
3.27. Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты принятия решения.
Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами Инспекции.
Решение Инспекции, принятое по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки, является окончательным и может быть обжаловано только в судебном порядке.
Копия такого решения в течение трех рабочих дней с даты принятия решения направляется участнику закупки, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, участникам закупки, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются.
Администрация в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязана разместить сведения о таком решении в единой информационной системе.

Выдача предписания об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов

3.28. В случаях, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) субъекта обжалования выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, Инспекции выдает предписание об устранении таких нарушений.
Инспекции вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.29. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается председателем и членами Инспекции.
Экземпляр предписания направляется заказным письмом с уведомлением о вручении заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжаловались.
В предписании должны быть указаны:
дата и место выдачи предписания;
состав Инспекции;
сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
наименование заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, которым выдается предписание, с указанием адреса;
требования о совершении действий, направленных на устранение и/или недопущение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
сроки, в которые должно быть исполнено предписание;
сроки, в которые необходимо сообщить об исполнении предписания.
3.30. Резолютивная часть предписания оглашается непосредственно при оглашении резолютивной части решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы по существу и проведения проверки.
3.31. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Администрации при проведении внеплановых проверок положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем руководителя Администрации Чура Е.К.
4.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции проводятся заместителем руководителя Администрации Чура Е.К. один раз в год, внеплановые проверки - по мере необходимости.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, муниципальные служащие (специалисты) несут установленную законодательством ответственность.

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Администрации, а также ее должностных лиц
при исполнении муниципальной функции

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, решение, принятое по результатам жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке: гражданами в суде общей юрисдикции, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в арбитражных судах в течение трех месяцев с даты его принятия.





Приложение 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по рассмотрению жалоб на действия
(бездействие) заказчика, уполномоченного
органа, уполномоченного учреждения,
специализированной организации,
комиссии по осуществлению закупок,
ее членов, должностного лица
контрактной службы,
контрактного управляющего

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


Регистрация жалобы участника закупки на действия (бездействие) субъекта
обжалования

\/

Предварительное Возврат жалобы в случаях, установленных
рассмотрение > частью 11 статьи 105 Закона о контрактной системе
жалобы в сфере закупок

\/

Принятие жалобы к > Размещение информации в единой информационной
рассмотрению системе о поступлении жалобы и ее содержании



> Уведомление заявителя и субъекта обжалования о месте
и времени рассмотрения жалобы

\/

Рассмотрение > Принятие решения о > Выдача предписания
жалобы признании жалобы
обоснованной
\/
\/
Принятие решения
о признании > Направление решения сторонам, участвующим в
жалобы рассмотрении жалобы и размещение сведений о таком
необоснованной решении в единой информационной системе



------------------------------------------------------------------