Постановление администрации МО городского округа "Ухта" от 27.08.2015 N 1916 "О принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставление субсидий из бюджета МОГО "Ухта" в объекты капитального строительства муниципальной собственности МОГО "Ухта" и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МОГО "Ухта"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2015 г. № 1916

О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МОГО "УХТА"
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МОГО "УХТА" И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ МОГО "УХТА"

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МОГО "Ухта" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета МОГО "Ухта" на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности МОГО "Ухта" и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МОГО "Ухта" согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации по вопросам строительства, архитектуры, землепользования, охраны окружающей среды.

Руководитель администрации
И.МИХЕЛЬ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации МОГО "Ухта"
от 27 августа 2015 г. № 1916

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МОГО "УХТА"

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок определяет механизм принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета МОГО "Ухта" (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности МОГО "Ухта" (далее - решение).
2. Используемые в настоящем Порядке понятия:
а) "подготовка инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества" - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
б) "реализация инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества" - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, в том числе (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объекта капитального строительства.
3. Инициатором подготовки проекта решения выступает казенное учреждение, наделенное полномочиями муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени МОГО "Ухта" муниципальных контрактов на объекты капитального строительства (далее - МУ УКС), ответственное за реализацию мероприятия муниципальной программы, в рамках которой планируется осуществлять инвестиции в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества.
Не допускается при исполнении бюджета МОГО "Ухта" предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.
Принятие решения о предоставлении инвестиций в форме капитальных вложений на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (субсидий на бюджетные инвестиции).
4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится в порядке, установленном администрацией МОГО "Ухта".

II. Подготовка проекта решения

1. МУ УКС готовит проект решения в форме постановления администрации МОГО "Ухта".
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
2. В проект решения включается объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета МОГО "Ухта", направляемых на капитальные вложения, а также документам территориального планирования МОГО "Ухта" в случае, если объект капитального строительства является объектом муниципального значения, подлежащим отображению в этих документах.
Проведение проверки соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета МОГО "Ухта" осуществляется в порядке, установленном администрацией МОГО "Ухта".
Проверка соответствия инвестиционного проекта документам территориального планирования МОГО "Ухта" осуществляется МУ "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МОГО "Ухта".
4. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации, либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
г) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
д) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
е) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
ж) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
5. МУ УКС направляет проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций на согласование в установленном порядке, с приложением согласования ответственного исполнителя муниципальной программы, результатов проверки соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета МОГО "Ухта", а также документам территориального планирования.
6. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.

III. Реализация бюджетных инвестиций

1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов).
2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных МУ УКС, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела администрацией МОГО "Ухта" заключаются с МУ УКС соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица администрации МОГО "Ухта" (далее - соглашение о передаче полномочий).
4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства МОГО "Ухта" (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного получателю средств бюджета МОГО "Ухта", соответствующего решению. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования от лица администрации МОГО "Ухта" муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право администрации МОГО "Ухта" на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности администрации МОГО "Ухта".
5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на лицевом счете, открытом в Финансовом управлении администрации МОГО "Ухта".





Приложение № 2
к Постановлению
администрации МОГО "Ухта"
от 27 августа 2015 г. № 1916

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МОГО
"УХТА" НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МОГО
"УХТА" И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МОГО "УХТА"

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок определяет механизм принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения) бюджетных ассигнований из бюджета МОГО "Ухта" в виде субсидии на осуществление учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) муниципальной собственности МОГО "Ухта" и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МОГО "Ухта" (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает отраслевой (функциональный) орган администрации МОГО "Ухта", ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы, в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу - отраслевой (функциональный) орган администрации МОГО "Ухта", наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере деятельности.
3. Не допускается при исполнении бюджета МОГО "Ухта" предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития МОГО "Ухта" исходя из прогнозов и программы социально-экономического развития МОГО "Ухта", муниципальных программ, а также документов территориального планирования МОГО "Ухта";
б) оценки эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие МОГО "Ухта".
5. Субсидия, предоставляемая учреждению, не может быть направлена на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
6. Субсидия, предоставляемая учреждению, не может быть направлена на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 5, если иное не предусмотрено решением о предоставлении субсидии.

II. Подготовка проекта решения

1. Отраслевой (функциональный) орган администрации МОГО "Ухта" в ведении которого находится или будет находиться объект капитального строительства (недвижимого имущества) подготавливает проект решения.
Проект решения, предусматривающий предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) муниципальной собственности и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МОГО "Ухта" в рамках муниципальной программы, отраслевой (функциональный) орган согласовывает с ответственным исполнителем этой муниципальной программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
2. Проект решения о предоставлении субсидии в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества подготавливается в форме проекта постановления администрации МОГО "Ухта".
Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы МОГО "Ухта".
3. В проект решения включается объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета МОГО "Ухта", направляемых на капитальные вложения, а также документам территориального планирования МОГО "Ухта" в случае, если объект капитального строительства является объектом муниципального значения, подлежащим отображению в этих документах.
Проведение проверки соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета МОГО "Ухта" осуществляется в порядке, установленном администрацией МОГО "Ухта".
Проверка соответствия инвестиционного проекта документам территориального планирования МОГО "Ухта" осуществляется МУ "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МОГО "Ухта".
3. Проект решения содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации, либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств учреждения, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
4. Отраслевой (функциональный) орган администрации МОГО "Ухта" направляет проект решения о предоставлении субсидии на согласование в установленном порядке, с приложением результатов проверки соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета МОГО "Ухта", а также документам территориального планирования МОГО "Ухта".
5. Отраслевой (функциональный) орган администрации МОГО "Ухта" одновременно с проектом решения представляет подписанные руководителем (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из муниципального бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
в) обязательство руководителя учреждения (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
6. Отраслевой (функциональный) орган администрации МОГО "Ухта" направляет проект решения на согласование в установленном порядке, с приложением результатов проверки соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета МОГО "Ухта", а также документам территориального планирования МОГО "Ухта".
7. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.

III. Предоставление субсидий

1. Субсидии предоставляются учреждениям в размере и в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Совета МОГО "Ухта" о бюджете городского округа "Ухта" на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств на цели предоставления субсидий.
2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между отраслевыми (функциональными) органами администрации МОГО "Ухта" как получателями средств бюджета, предоставляющими субсидию учреждениям, и учреждением (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации МОГО "Ухта", принятому в установленном порядке, получателю средств бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность учреждения по открытию лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) обязательство учреждения осуществлять целевое расходование средств, в соответствии с решением;
з) обязательство учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий;
к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата учреждением средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;
м) порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) порядок и сроки представления учреждением отчетности об использовании субсидии;
о) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
4. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах.
5. Санкционирование расходов учреждениям, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в соответствии с действующим порядком санкционирования оплаты денежных обязательств.
6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями в установленном порядке в бюджет МОГО "Ухта".
7. В соответствии с решением отраслевого (функционального) органа администрации МОГО "Ухта", о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
Решение отраслевого (функционального) органа администрации МОГО "Ухта" о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Финансовым управлением администрации МОГО "Ухта".


------------------------------------------------------------------