Постановление администрации муниципального района "Печора" от 27.08.2015 N 966 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг администрацией муниципального района "Печора"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2015 г. № 966

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ
И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

В соответствии с частью 7 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Коми от 2 сентября 2011 года № 353 "О формировании и ведении реестра государственных услуг (функций) Республики Коми" администрация постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) администрацией муниципального района "Печора" (далее - Реестр), согласно приложению.
2. Формирование и ведение Реестра возложить на сектор организации предоставления муниципальных услуг администрации МР "Печора" (Неманова Т.С.).
3. Внесение сведений в государственную информационную систему Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми", в части предоставления муниципальных услуг, возложить на сектор организации предоставления муниципальных услуг администрации МР "Печора" (Неманова Т.С.), в части осуществления функций муниципального контроля, возложить на сектор осуществления муниципального контроля администрации МР "Печора" (Филиппова Н.Г.).
4. Размещение Реестра на официальном сайте администрации муниципального района "Печора" возложить на отдел по работе с информационными технологиями администрации МР "Печора" (Самсонов А.В.).
5. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального района "Печора":
- от 25 октября 2010 года № 1922 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг";
- от 31 августа 2011 года № 1616 "О внесении изменений в постановление администрации МР "Печора" от 25.10.2010 № 1922 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг МР "Печора".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации МР "Печора".

И.о. главы администрации
С.ФУКАЛОВ





Приложение
к Постановлению
администрации МР "Печора"
от 27 августа 2015 г. № 966

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ФУНКЦИЙ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность административных действий при формировании и размещении сведений о муниципальных услугах (функциях муниципального контроля) в реестре муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) администрацией муниципального района "Печора" (далее - Реестр).
1.2. Реестр содержит следующие сведения о муниципальных услугах и функциях муниципального контроля, предоставляемых (осуществляемых) администрацией муниципального района "Печора":
1) о муниципальных услугах;
2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
3) об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, находящимися на территории муниципального образования муниципального района "Печора", в которых размещается муниципальное задание (заказ);
4) о функциях муниципального контроля.

2. Формирование и предоставление сведений об услугах
и функциях муниципального контроля для размещения в Реестре

2.1. Формирование, ведение и использование Реестра осуществляется сектором организации предоставления муниципальных услуг администрации муниципального района "Печора" (далее - Сектор), который:
- осуществляет сбор, учет, хранение данных, поступающих от структурных подразделений администрации, отраслевых органов местного самоуправления, других подведомственных организаций, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги (функции муниципального контроля);
- формирует и ведет Реестр;
- своевременно вносит изменения в Реестр на основании информации, предоставляемой структурными подразделениями администрации, отраслевыми органами администрации муниципального района "Печора" и подведомственными организациями;
- осуществляет контроль за соблюдением правил ведения Реестра.
2.2. Основанием для включения муниципальной услуги (функции муниципального контроля) в Реестр является принятие муниципального правового акта администрации муниципального района "Печора" об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций муниципального контроля).
2.3. Сектор в течение 3 рабочих дней со дня регистрации муниципального правового акта вносит указанные сведения в Реестр.
2.4. Ведение Реестра осуществляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.5. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе.
2.6. Основанием для исключения муниципальной услуги из Реестра является отмена муниципального правового акта, в соответствии с которым была принята муниципальная услуга (функция муниципального контроля).
2.7. Сведения из Реестра предоставляются в устной форме, в электронном виде или на бумажном носителе.
2.8. Реестр подлежит размещению на официальном Интернет-сайте администрации МР "Печора".
2.9. Должностное лицо, ответственное за внесение сведений в государственную информационную систему Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (далее - РГУ), не позднее 15 календарных дней со дня вступления в силу муниципального правового акта направляет в Комитет информатизации и связи Республики Коми (далее - Комитет), Управление государственной гражданской службы Республики Коми (далее - Управление) заполненные сведения о новой муниципальной услуге (функции муниципального контроля), или изменение сведений о муниципальной услуге (функции муниципального контроля), и в тот же срок - письменное уведомление о внесении сведений о муниципальных услугах (функциях муниципального контроля).
2.10. Сведения о муниципальных услугах (функциях муниципального контроля), подлежащие размещению в РГУ, формируются ответственным лицом в электронном виде путем заполнения электронных форм РГУ с использованием его программно-технических средств.
2.11. Электронные формы РГУ заполняются в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.12. Сведения об услугах считаются внесенными в Реестр после установки статуса "На публикацию (прошел внутреннее согласование)" в РГУ или "Редактируемые (опубликован, изменения согласованы)" в случае внесения изменений в сведения об услугах (функциях муниципального контроля) включенных в РГУ.
2.13. Сформированные в электронном виде сведения о муниципальных услугах (функциях муниципального контроля) подписываются должностным лицом, ответственным за подтверждение достоверности внесенных в РГУ сведений, на основании идентификационных данных (имя и пароль), предоставляемых Государственным автономным учреждением Республики Коми "Центр информационных технологий", и передаются в Комитет (Управление) по каналам связи, предусмотренным для автоматизированной системы ведения РГУ.
2.14. Сроки и порядок проведения Комитетом (Управлением) проверки внесенных сведений об услугах определяются в соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми от 2 сентября 2011 года № 353 "О формировании и ведении реестра государственных услуг (функций) Республики Коми".
2.15. В случае, если по результатам проверки Комитетом (Управлением) выявлены нарушения, устранение выявленных нарушений осуществляется ответственным лицом за внесение сведений в РГУ, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления Комитета (Управления).
2.16. Должностное лицо, ответственное за подтверждение достоверности внесенных в РГУ сведений о муниципальных услугах (функциях муниципального контроля), несет ответственность за полноту, достоверность, актуальность и законность внесенных в РГУ сведений об услугах, а также за соблюдение порядка и сроков их предоставления в Комитет (Управление).





Приложение № 1
к Порядку
формирования и ведения
реестра
муниципальных услуг
предоставляемых (осуществляемых)
администрацией муниципального района
"Печора"

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (функции муниципального контроля)
Нормативный правовой акт, устанавливающий основания и порядок предоставления услуги (функции муниципального контроля)
Структурное подразделение (муниципальное учреждение), ответственное за предоставление муниципальной услуги (функции муниципального контроля)
Раздел 1. Муниципальные услуги, предоставляемые органом местного самоуправления




Раздел 2. Услуги, оказываемые муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ)




Раздел 3. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг




Раздел 4. Функции муниципального контроля






------------------------------------------------------------------